brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 В Tue Feb 05 2019 в 03:37, MaxAlex сказал: Наверное они одноразовые. Странно,но в библии написано что надо померить,я конечно взял новые,но не написано что однозначная замена как для головки.(это я щас про шатунные)
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 1 час назад, brodyaga сказал: Странно,но в библии написано что надо померить,я конечно взял новые,но не написано что однозначная замена как для головки.(это я щас про шатунные) лучше новые
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: лучше новые Ну я очканул и купил новые, Как ты говорил 1
Юра_Сургут Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 Мужики кто знает можно ли использовать болты бугеля коленвала с разницей по длине на 0.6 мм ? Заказывал Elring441.021 как аналог старндартным.
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 13 часов назад, Юра_Сургут сказал: Мужики кто знает можно ли использовать болты бугеля коленвала с разницей по длине на 0.6 мм ? Заказывал Elring441.021 как аналог старндартным. Новые можно.
Юра_Сургут Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 Мужики здорова подскажите если кто знает можно ли болты гбц закручивать по усилию ( тарировычным ключом) или исключительно как в мануале по градусам. Если можно то какое усилие ?
Юра_Сургут Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 5 часов назад, Юра_Сургут сказал: Мужики здорова подскажите если кто знает можно ли болты гбц закручивать по усилию ( динамометрическим ключом) или исключительно как в мануале по градусам. Если можно то какое усилие ?
brodyaga Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Дык в библии написано как закручивать,зачем придумывать себе грабли,непонятно
Юра_Сургут Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Опубликовано 10 марта, 2019 Дурная голова покою не дает .Вообщем перед протяжкой обратился к таблице протяжки болтов, рассположеной в сервес мануале по муссо, тянул динамо ключом момент 10.75 делал в несколько подходов шляпку и резьбу смазывал ,теперь думаю правильно все сделал или переделывыть как в мануале по 90 ' или так оставить ?Еще такой момент при дотяжки три болта потянуло, заменил из старого комплекта. Да еще и применил значение к болтам м 12 вместо наших м 10 .
ангел Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Как в библии! 55 Н.м(не помню) и 90гр докрутить.
mukletun1 Опубликовано 3 февраля, 2024 Опубликовано 3 февраля, 2024 Всем привет собираюсь ставить на ОМ 661.920 масленый насос высокой производительность от м\б ОМ 467 он же от ОМ 468 встал вопрос по двум болтам крепления бугеля их два штуки у болта в головки резьба для крепления стойки трубки маслоприёмника вопрос , где купить или каталожный номер этих болтов колхозить не хотелось бы.
mukletun1 Опубликовано 3 февраля, 2024 Опубликовано 3 февраля, 2024 И хотелось бы спросить почему на ОМ 661, ОМ662 не могу найти кронштейн под неразборный фильтр, в инете одна лажа предлагается что нет умельцев что то от Д245 кронштейн взять и собрать?
mukletun1 Опубликовано 4 февраля, 2024 Опубликовано 4 февраля, 2024 10 часов назад, Bobby сказал: Что есть неразборный фильтр? Обычный по типу колбы жигулёвского,не знаю как фото его вставить.
mukletun1 Опубликовано 4 февраля, 2024 Опубликовано 4 февраля, 2024 (изменено) В 12.02.2019 в 18:07, Юра_Сургут сказал: Заказывал Elring441.021 Интересует болт что с низу на фото ,почему он увеличенный по верхней части? Реальный его номер,441.021 это короткий. Изменено 4 февраля, 2024 пользователем mukletun1
mukletun1 Опубликовано 4 февраля, 2024 Опубликовано 4 февраля, 2024 18 минут назад, Bobby сказал: А зачем?! Д.в.с типа ОМ661,ОМ662 я говорю об этой модификации м/б разрабатывался при царе горохе (я образно) родная колба фильтра сложное устройство с рядом уплотнения которые требуют постоянного контроля ,на современных д.в.с сплошь стоят быстро съёмные фильтр типа колба ,вот я о чём.
mukletun1 Опубликовано 4 февраля, 2024 Опубликовано 4 февраля, 2024 12 часов назад, mukletun1 сказал: где купить или каталожный номер этих болтов колхозить не хотелось бы. Отвечаю сам и кому интересно,номер болтов в каталоге для крепления стойки всасывающей трубки масло приёмника масляного насоса :A6030110571 у него на головке увеличение для резьбового соединения.
Bobby Опубликовано 4 февраля, 2024 Опубликовано 4 февраля, 2024 12 часов назад, mukletun1 сказал: Д.в.с типа ОМ661,ОМ662 я говорю об этой модификации м/б разрабатывался при царе горохе (я образно) родная колба фильтра сложное устройство с рядом уплотнения которые требуют постоянного контроля ,на современных д.в.с сплошь стоят быстро съёмные фильтр типа колба ,вот я о чём. У данного двигателя довольно высокая степень сжатия и архаичные технологии впрыска. Поэтому чтобы двигатель имел адекватный срок службы масляный фильтр имеет: 1. Масляный термостат (охлаждение масла) 2. Противосливный обратный клапан. 3. Полнопоточную (более грубую) и пеполнопоточную (более тонкую) очистку масла. Для удешевления сменным сделан только картридж. Особых вопросов к герметичности самого стакана нет. В основном сопливят маслошланги, идущие с него на радиатор.
mukletun1 Опубликовано 5 февраля, 2024 Опубликовано 5 февраля, 2024 9 часов назад, Bobby сказал: 9 часов назад, Bobby сказал: У данного двигателя довольно высокая степень сжатия и архаичные технологии впрыска. Поэтому чтобы двигатель имел адекватный срок службы масляный фильтр имеет Это всё понятно кто в теме,я вопрос задал, почему на этот двс мало инфы.про кронштейн на ОМ 661,ОМ 662 под сменный не разборный фильтр ,а то что вы написали это всё решаемо без проблем и по мне не нравиться мне эта штатная колба собираюсь исправить-флаг нам в руки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти