Перейти к содержанию

Как правильно выставить шестерни ГРМ на дизеле М661 и 662


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как правильно выставить шестерни ГРМ на 661 двигателе, почему нет метки на шестерне привода ТНВД Если есть то где Может у кого есть схема, или кто разбирал


Опубликовано

метка распредвала - на распредвале и бугеле

метка колена - на шкиве.

насос устанавливается 15 градусов после ВМТ 1 ц.

с левой сотороны ТНВД есть околошко (под 17 ключ) - там будет видем выступ. по науке фиксируется спец инструментом. я пользую обычно болт м6 и гайку на него, прижимаю пробкой. но надо быть аккуратным - сильно не зажимать.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем доброе время суток всем, нужна помощь по установке меток каленвала и распредвала. Метка для коленвала стоит флажок как по отношении к нему должна стоять метка ноль и нужна помощь при установке ТНВД в шестерню по каким меткам или еще как муссо 2,9 атмосферник двиг. мерседес

Опубликовано

Начну с интересного кто то пишет что производитель бош, у меня мерседес и дело в том что в отверствие ТНВД где нужно искать метку , этих меток пять штук за два оботота каленвала или один оборот распредвала все на вид одинаковые и во все лезит и фиксирует фиксатор начал одной метки и уже проверил две из них улучшение есть. буду дальше но да того это муторно кто подскажет что за фигня. Где то раньше читал что такие ТНВД ставились на старые мерседесы.

Опубликовано

отвечу сам на свой вопрос выкрутил трубку высокого давление в ТНВД с первого цилиндра, в бак подали сжатый воздух с компрессора, что бы закачать саляру в ТНВД и так я узнал где будет метка. Но при этом нет никаких меток в отверстие. аккуратно снял ТНВД из нутри капнул белой краской заранее заметел в каком положении она стоит выставил метки на коленвале и поставил тнвд назад, Закрепил его одним болтом покрутил двигатель ключом, выставел метки капля краски встала на своем месте. И теперь до меня дошло для чего там была метка из желтой краски. Завтра соберу все назад и сделаю тест.

Опубликовано

Кому не понятно, когда открутили рубку высокого давления с первого цилиндра на ТНВД. Прокручивает за шкиф каленвала ключом медлено и нужно следить за ТНВД как только у видем выход топлива перестаем крутить. Это метка подача топлива на первый целиндр. когда вытащили ТНВД прокручиваем каленвал мелкими протяжками и так же прокручиваем распредвал ключам на 13 мелкими протяжками, в периодах попровляем шестерьню ТНВД, она у нас осталась на месте. Ставим метки на каленвале 23-24 градуса до верхней мертвой точке. Именно в этот момент будем происходиь впрыск в цилиндр. желаельно как установили градус на каленвале натянуть цепь шестерьней ТНВД протв часавой стрелки и аккуратно всавить ТНВД на место. Тнвд ставим так что бы он был посередине болтов, держащих его. Прикручиваем ТНВД к шестерьне крепин на один болт ТНВД, что бы он у нас не играл, Крутим 2 оборота каленвал ставим на 23-24 градуса до ВМТ каленвал. Выкручиваем болт который в ворачиваеться в шестерьнб ТНВД и смотрим что бы капля краски стояла в том же положении как и до установки ТНВД на внутреней стенки штока. Поворачиваем каленвал 12-15 граусов после ВМТ откручиваем пробку на 19 (кто то пише что на на 17 у меня лично на 19) и смотрим метку в моем лучае ее нет. Тест прошел удачно машина завелась с третей попытки.Почему с третей фарсунки и трубки были пустые. Поработав немного заглушил подрегулировал не много ТНВД повернув его по раньше. Завел завелся с пол тыка работает хорошо стука бряка нет. Спасибо форуму эту всю информацию я прочитал на нем, про все градусы и про установку!!!

 

ТЕМА ЗАКРЫТА


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...