Pashok Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 31 минуту назад, Роман t сказал: Может спиртом? Ты чего? Переводить столь ценный продукт на всякие глупости.
Роман t Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, Pashok сказал: Ты чего? Переводить столь ценный продукт на всякие глупости. Дак надо тонким слоем. Рюмку выпиваешь потом дышишь и протираешь. И так несколько слоев.
Pashok Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Только что, Роман t сказал: Дак надо тонким слоем. Рюмку выпиваешь потом дышишь и протираешь. И так несколько слоев. Ну если так, то не возражаю
cronewer Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 4 часа назад, neon416 сказал: Всегда интересовала логика смазчиков клемм АКБ. Смазка является идеальным изолятором. Логику можно придумать разную. Наверно в месте контакта смазка выдавливается из места соединения, а окружающая смазка не дает окисляться ни клемме, ни месту контакта. В любом случае по опыту - при смазке контакт есть, а клеммы не окисляются.
WARELIK Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 Пользуюсь этим способом с 80х годов прошлого века. Силидол ещё был , если кто помнит . И плохого контакта не замечал ! Клеммы при этом . А всегда чистые , то есть не окисляются . Дыхнуть на них для подстраховки - это святое !!!
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Вы хоть пробовали инструкцию к АКБ читать? Слишком сложно? "Клеммы АКБ дожны быть чистыми и сухими. Допускается покрытие кислотостойким вазелином ПОСЛЕ монтажа клемм." Правда последнее по факту ничего кроме сбора грязи и последующих проблем с контактом не дает. Достало уже отмывать эти говны с клемм, намазанные "по завету дедушки" каждый раз... А что еще смешнее, только 1 владелец из 10 может нормально установить клемму. В результате сами клеммы искалечены почти на всех машинах. А потом начинается, "электрика говно", "приборка говно", "машина говно"))) 1
автолюбитель михаил Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Клеммы аккумулятора зачищаю мелкой шкуркой, так же и клеммы на проводах (изнутри). На клеммы аккумулятора надеваю неширокие фетровые колечки и капаю на них по капле масла (можно со щупа). Надеваю, затягиваю. Все. А вот чехольчики на клеммы, резиновый и пластиковый на "плюсе", уже развалились.
Роман t Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Вы хоть пробовали инструкцию к АКБ читать? Слишком сложно? "Клеммы АКБ дожны быть чистыми и сухими. Допускается покрытие кислотостойким вазелином ПОСЛЕ монтажа клемм." Правда последнее по факту ничего кроме сбора грязи и последующих проблем с контактом не дает. Достало уже отмывать эти говны с клемм, намазанные "по завету дедушки" каждый раз... А что еще смешнее, только 1 владелец из 10 может нормально установить клемму. В результате сами клеммы искалечены почти на всех машинах. А потом начинается, "электрика говно", "приборка говно", "машина говно"))) Андрей а поподробнее про установку клеммы? Я понимаю что площадь контакта клеммы с выводом должна быть максимальной а в чем еще хитрость?
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 6 минут назад, Роман t сказал: Я понимаю что площадь контакта клеммы с выводом должна быть максимальной а в чем еще хитрость? Ты правильно мыслишь. А для этого клемму надо надеть на терминал АКБ почти до конца. Плоскости, в которые упирается головка болта и гайка при этом должны быть параллельны. Можно пару раз повернуть клемму на терминале для притирки и умеренно, не допуская деформации клеммы, затянуть гайку. Собственно все. Основная масса же почему-то тянет гайку до усрачки, а клемма при этом висит на самом конце терминала)
Lvowich Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 8 часов назад, neon416 сказал: Антистатики, заклинания или образок святого неония не помогут))) Насчёт антистатика, это мне Палыч посоветовал, когда был в команданте на ремонте.
Lvowich Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) 9 часов назад, cronewer сказал: Открыл капот, плюсовая клемма вся в зелени, давненько не смазывал. А просто почистить и затянуть, как положено не пробовал? Андрей правильно сказал, любая смазка диэлектрик, уж если смазывать, то только после зачистки, одевания и затяжки контактов, а не вначале сего процесса, а то слышали звон, а не знаете где он.. И не мешало бы уровень и плотность проверить, а первым делом ток зарядки, он главный виновник озеленения. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Lvowich
Роман t Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Ты правильно мыслишь. А для этого клемму надо надеть на терминал АКБ почти до конца. Плоскости, в которые упирается головка болта и гайка при этом должны быть параллельны. Можно пару раз повернуть клемму на терминале для притирки и умеренно, не допуская деформации клеммы, затянуть гайку. Собственно все. Основная масса же почему-то тянет гайку до усрачки, а клемма при этом висит на самом конце терминала) Благодарю. Тогда все хорошо. Осенью вскрыл пробки акб после лета и обнаружил местами оголение пластин в нескольких банках. Водички из аптеки долил и клеммы позеленели хотя до этого 2 года чисто было. Все почистил и сейчас все опять в норме вроде. Буду наблюдать как по морозу будет. В -20 крутил хорошо а дальше посмотрим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти