Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, Роман t сказал:

Может спиртом?

Ты чего? Переводить столь ценный продукт на всякие глупости. 

Опубликовано
1 час назад, Pashok сказал:

Ты чего? Переводить столь ценный продукт на всякие глупости. 

Дак надо тонким слоем. Рюмку выпиваешь потом дышишь и протираешь. И так несколько слоев.

Опубликовано
Только что, Роман t сказал:

Дак надо тонким слоем. Рюмку выпиваешь потом дышишь и протираешь. И так несколько слоев.

Ну если так, то не возражаю

Опубликовано
4 часа назад, neon416 сказал:

Всегда интересовала логика смазчиков клемм АКБ. Смазка является идеальным изолятором.

Логику можно придумать разную. Наверно в месте контакта смазка выдавливается из места соединения, а окружающая смазка не дает окисляться ни клемме, ни месту контакта. В любом случае по опыту - при смазке контакт есть, а клеммы не окисляются.

Опубликовано

Пользуюсь этим  способом с 80х годов прошлого века. Силидол ещё был , если кто помнит . И плохого контакта не замечал ! Клеммы при этом . А всегда чистые , то есть не окисляются . Дыхнуть на них для подстраховки - это святое !!!:az:

Опубликовано

Вы хоть пробовали инструкцию к АКБ читать? Слишком сложно? "Клеммы АКБ дожны быть чистыми и сухими. Допускается покрытие кислотостойким вазелином ПОСЛЕ монтажа клемм." Правда последнее по факту ничего кроме сбора грязи и последующих проблем с контактом не дает. Достало уже отмывать эти говны с клемм, намазанные "по завету дедушки" каждый раз... А что еще смешнее, только 1 владелец из 10 может нормально установить клемму. В результате сами клеммы искалечены почти на всех машинах. А потом начинается, "электрика говно", "приборка говно", "машина говно")))

 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Клеммы аккумулятора зачищаю мелкой шкуркой, так же и клеммы на проводах (изнутри). На клеммы аккумулятора надеваю неширокие фетровые колечки и капаю на них по капле масла (можно со щупа). Надеваю, затягиваю. Все. А вот чехольчики на клеммы, резиновый и пластиковый на "плюсе", уже развалились.

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Вы хоть пробовали инструкцию к АКБ читать? Слишком сложно? "Клеммы АКБ дожны быть чистыми и сухими. Допускается покрытие кислотостойким вазелином ПОСЛЕ монтажа клемм." Правда последнее по факту ничего кроме сбора грязи и последующих проблем с контактом не дает. Достало уже отмывать эти говны с клемм, намазанные "по завету дедушки" каждый раз... А что еще смешнее, только 1 владелец из 10 может нормально установить клемму. В результате сами клеммы искалечены почти на всех машинах. А потом начинается, "электрика говно", "приборка говно", "машина говно")))

 

Андрей а поподробнее про установку клеммы? Я понимаю что площадь контакта клеммы с выводом должна быть максимальной а в чем еще хитрость?

Опубликовано
6 минут назад, Роман t сказал:

Я понимаю что площадь контакта клеммы с выводом должна быть максимальной а в чем еще хитрость?

Ты правильно мыслишь. А для этого клемму надо надеть на терминал АКБ почти до конца. Плоскости, в которые упирается головка болта и гайка при этом должны быть параллельны. Можно пару раз повернуть клемму на терминале для притирки и умеренно, не допуская деформации клеммы, затянуть гайку. Собственно все.

Основная масса же почему-то тянет гайку до усрачки, а клемма при этом висит на самом конце терминала)

 

Опубликовано
8 часов назад, neon416 сказал:

Антистатики, заклинания или образок святого неония не помогут)))

Насчёт антистатика, это мне Палыч посоветовал, когда был в команданте на ремонте.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, cronewer сказал:

Открыл капот, плюсовая клемма вся в зелени, давненько не смазывал.

А просто почистить и затянуть, как положено не пробовал? Андрей правильно сказал, любая смазка диэлектрик, уж если смазывать, то только после зачистки, одевания и затяжки контактов, а не вначале сего процесса, а то слышали звон, а не знаете где он.. И не мешало бы уровень и плотность проверить, а первым делом ток зарядки, он главный виновник озеленения.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Ты правильно мыслишь. А для этого клемму надо надеть на терминал АКБ почти до конца. Плоскости, в которые упирается головка болта и гайка при этом должны быть параллельны. Можно пару раз повернуть клемму на терминале для притирки и умеренно, не допуская деформации клеммы, затянуть гайку. Собственно все.

Основная масса же почему-то тянет гайку до усрачки, а клемма при этом висит на самом конце терминала)

 

Благодарю. Тогда все хорошо. Осенью вскрыл пробки акб после лета и обнаружил местами оголение пластин в нескольких банках. Водички из аптеки долил и клеммы позеленели хотя до этого 2 года чисто было. Все почистил и сейчас все опять в норме вроде. Буду наблюдать как по морозу будет. В -20 крутил хорошо а дальше посмотрим.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...