WARELIK Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 Ни где не нашёл , если было - ткните носом . Не опускаются на 0 стрелки приборов .Тахометр , например , на холостых кажет 2000 , а спидометр 10 км в час ! Кто нибудь сталкивался с этой хренью , и где копать , куда ломиться ?
vlasya888 Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 для начала попробуй клеммы сбросить. 1
WARELIK Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Опубликовано 9 декабря, 2018 Хорошо .Попробую. А если не поможет ?
Lvowich Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) 5 минут назад, vlasya888 сказал: для начала попробуй клеммы сбросить. Но это минут 10 потом надо покурить, лучше снять + и положить его на массу. А что-бы потом не повторялось повесь антистатик. Изменено 9 декабря, 2018 пользователем Lvowich
WARELIK Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Опубликовано 9 декабря, 2018 Это такая ленточка в стиле " ара тюнинг " ?
WARELIK Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Опубликовано 9 декабря, 2018 Понял ! Спасибо . Валер , а ты что , в Чехов переехал ?
Lvowich Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 5 минут назад, WARELIK сказал: Понял ! Спасибо . Валер , а ты что , в Чехов переехал ? Да, ну её нах эту нерезиновую с пробками и угарным газом. Ща в личку отпишу.
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 1 час назад, Lvowich сказал: Да, ну её нах эту нерезиновую с пробками и угарным газом. Ща в личку отпишу. "Верной дорогой идете, товарищи!"(с)
Роман t Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 2 часа назад, Lvowich сказал: Но это минут 10 потом надо покурить, лучше снять + и положить его на массу. А что-бы потом не повторялось повесь антистатик. Курить вредно а поэтому ждать ничего не нужно. Достаточно при откл акб вкл зажигание. Потом его выкл и обратно акб подоткнуть. Если уж не помогло то повторить. На все уйдет минута. Кстати да антистатик повесил по совету и вроде прекратилось. Раньше в межсезонье при выпадении конденсата ночью иногда случалось.
Pashok Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 9 часов назад, Роман t сказал: Кстати да антистатик повесил по совету и вроде прекратилось. Раньше в межсезонье при выпадении конденсата ночью иногда случалось. Думал такой "тюнинг" только для джиги классики актуален. А тут и на тагеры вешают.
AndreyA100 Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 Антистатик на любом авто актуален если в сухую погоду машина начинает бить током. Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет.
Pashok Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 3 минуты назад, AndreyA100 сказал: Антистатик на любом авто актуален если в сухую погоду машина начинает бить током. Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет. Так меня только шаха и била, когда хотел проникнуть в нее Поэтому и решил, что только для джиги актуально
Lvowich Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 11 минут назад, AndreyA100 сказал: Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет. Это беда только Тагеров, на РП такого не бывает. Там другая приборка.
AndreyA100 Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 3 часа назад, Pashok сказал: Так меня только шаха и била, когда хотел проникнуть в нее Понаставят противоугонок, потом сами страдают... По моим наблюдениям, лучше всего шарахает когда на сидушках синтеические чехлы и попа тож в синтетике. А в RP кожа, отсюда и недостаток электричества.
LoneStarr Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 Я бы массовые провода посмотрел, на предмет затяжки / окисления.
Лазуревский Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 4 часа назад, Pashok сказал: Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет. была такая беда наРП 2.3, по трассе ехал- смотрю температура в красной зоне, остановился, заглушил, открываю капот,а там всё в порядке, сел за руль,гляжу, а там все стрелки не на нуле, клему сбрасывал, не помогло. снимал приборку и в ручную ставил на ноль, после этого не повторялось, машину продал, как сейчас не в курсе
Pashok Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 2 минуты назад, Лазуревский сказал: была такая беда наРП 2.3, по трассе ехал- смотрю температура в красной зоне, остановился, заглушил, открываю капот,а там всё в порядке, сел за руль,гляжу, а там все стрелки не на нуле, клему сбрасывал, не помогло. снимал приборку и в ручную ставил на ноль, после этого не повторялось, машину продал, как сейчас не в курсе Что ни день, так открытие. Еще и такого подвоха от РП можно ждать
AMNM Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 все точно также у меня на 2.3 снял +и- потом +к-все получилось пока год катаюсь все в норме
Роман t Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 7 часов назад, AndreyA100 сказал: Антистатик на любом авто актуален если в сухую погоду машина начинает бить током. Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет. Ну я пока наблюдаю. Установил вроде в августе или сентябре уже не помню и осень вроде прошла хорошо. Раньше регулярно случалось и кстати током вроде не било. По крайней мере меня.
AndreyA100 Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 Насколько помню, на RP, если включить зажигание не заводя двигатель, через некоторое время (секунд 20-30 вроде), стрелки поднимаются, а затем встают на нули. Что-то типа самокалибровки. Может и на Тагере сработает.
cronewer Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 У меня вчера зашкалили стрелки приборов, при выключении двигателя стрелки встали в среднее положение, к нулю не вернулись. Открыл капот, плюсовая клемма вся в зелени, давненько не смазывал. Снял, почистил, пока чистил - приборка разрядилась, сейчас полет нормальный. В прошлый раз так было несколько лет назад.Антистатическую полоску не вешал.
WARELIK Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 По совету Друзей , скинул клемму . Покурил - всё Окей !!! А клеммы аккума я завсегда перед установкой маслом мажу . (старая привычка ) .И посматриваю , если надо , то смазку обновляю .
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 26 минут назад, WARELIK сказал: По совету Друзей , скинул клемму . Покурил - всё Окей !!! А клеммы аккума я завсегда перед установкой маслом мажу . (старая привычка ) .И посматриваю , если надо , то смазку обновляю . Всегда интересовала логика смазчиков клемм АКБ. Смазка является идеальным изолятором. А по теме, приборка перекалибруется при подаче постоянного питания от батареи. Не зажигания, как выше писали. Соотв. сбой калибровки происходит при кратковременном пропадании постоянного плюса в движении. Вот в этом и надо искать проблему. Антистатики, заклинания или образок святого неония не помогут)))
LoneStarr Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 22 минуты назад, neon416 сказал: образок святого неония Где? Где приобрести???
Роман t Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, WARELIK сказал: По совету Друзей , скинул клемму . Покурил - всё Окей !!! А клеммы аккума я завсегда перед установкой маслом мажу . (старая привычка ) .И посматриваю , если надо , то смазку обновляю . Может спиртом?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти