Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни где  не нашёл , если  было - ткните носом . Не опускаются на 0  стрелки  приборов  .Тахометр , например , на холостых кажет 2000 , а спидометр 10 км в час ! Кто нибудь сталкивался с этой хренью , и где копать , куда ломиться ?

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, vlasya888 сказал:

для начала попробуй клеммы сбросить.

Но это минут 10 потом надо покурить, лучше снять + и положить его на массу. А что-бы потом не повторялось повесь антистатик.

 

image.thumb.png.dc9e6268d238de8a42925fe7d99b91fe.png

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Понял ! Спасибо . Валер , а ты что , в Чехов переехал ?

Опубликовано
5 минут назад, WARELIK сказал:

Понял ! Спасибо . Валер , а ты что , в Чехов переехал ?

Да, ну её нах эту нерезиновую с пробками и угарным газом. Ща в личку отпишу.

Опубликовано
1 час назад, Lvowich сказал:

Да, ну её нах эту нерезиновую с пробками и угарным газом. Ща в личку отпишу.

"Верной дорогой идете, товарищи!"(с)

Опубликовано
2 часа назад, Lvowich сказал:

Но это минут 10 потом надо покурить, лучше снять + и положить его на массу. А что-бы потом не повторялось повесь антистатик.

 

image.thumb.png.dc9e6268d238de8a42925fe7d99b91fe.png

Курить вредно а поэтому ждать ничего не нужно. Достаточно при откл акб вкл зажигание. Потом его выкл и обратно акб подоткнуть. Если уж не помогло то повторить. На все уйдет минута. Кстати да антистатик повесил по совету и вроде прекратилось. Раньше в межсезонье при выпадении конденсата ночью иногда случалось.

Опубликовано
9 часов назад, Роман t сказал:

Кстати да антистатик повесил по совету и вроде прекратилось. Раньше в межсезонье при выпадении конденсата ночью иногда случалось.

Думал такой "тюнинг" только для джиги классики актуален. А тут и на тагеры вешают.

Опубликовано

Антистатик на любом авто актуален если в сухую погоду машина начинает бить током. 

Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет.

Опубликовано
3 минуты назад, AndreyA100 сказал:

Антистатик на любом авто актуален если в сухую погоду машина начинает бить током. 

Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет.

Так меня только шаха и била, когда хотел проникнуть в нее :) Поэтому и решил, что только для джиги актуально

Опубликовано
11 минут назад, AndreyA100 сказал:

Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет.

Это беда только Тагеров, на РП такого не бывает. Там другая приборка.

Опубликовано
3 часа назад, Pashok сказал:

Так меня только шаха и била, когда хотел проникнуть в нее

Понаставят противоугонок, потом сами страдают...:biggrin:

По моим наблюдениям, лучше всего шарахает когда на сидушках синтеические чехлы и попа тож в синтетике. А в RP кожа, отсюда и недостаток электричества.

 

Опубликовано
4 часа назад, Pashok сказал:

Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет.

была такая беда наРП 2.3, по трассе ехал- смотрю температура в красной зоне, остановился, заглушил, открываю капот,а там всё в порядке, сел за руль,гляжу, а там все стрелки не на нуле, клему сбрасывал, не помогло.

снимал приборку и в ручную ставил на ноль, после этого не повторялось, машину продал, как сейчас не в курсе

Опубликовано
2 минуты назад, Лазуревский сказал:

была такая беда наРП 2.3, по трассе ехал- смотрю температура в красной зоне, остановился, заглушил, открываю капот,а там всё в порядке, сел за руль,гляжу, а там все стрелки не на нуле, клему сбрасывал, не помогло.

снимал приборку и в ручную ставил на ноль, после этого не повторялось, машину продал, как сейчас не в курсе

Что ни день, так открытие. Еще и такого подвоха от РП можно ждать

Опубликовано

все точно также у меня на 2.3 снял +и- потом +к-все получилось пока год катаюсь все в норме

Опубликовано
7 часов назад, AndreyA100 сказал:

Антистатик на любом авто актуален если в сухую погоду машина начинает бить током. 

Вот только от зависания стрелок, мне кажется, не поможет.

Ну я пока наблюдаю. Установил вроде в августе или сентябре уже не помню и осень вроде прошла хорошо. Раньше регулярно случалось и кстати током вроде не било. По крайней мере меня.

Опубликовано

Насколько помню, на RP, если включить зажигание не заводя двигатель, через некоторое время (секунд 20-30 вроде), стрелки поднимаются, а затем встают на нули.

Что-то типа самокалибровки. Может и на Тагере сработает.

Опубликовано

У меня вчера зашкалили стрелки приборов, при выключении двигателя стрелки встали в среднее положение, к нулю не вернулись.

Открыл капот, плюсовая клемма вся в зелени, давненько не смазывал. Снял, почистил, пока чистил - приборка разрядилась, сейчас полет нормальный.

В прошлый раз так было несколько лет назад.Антистатическую полоску не вешал.

Опубликовано

По совету Друзей , скинул клемму . Покурил - всё Окей !!!  А клеммы аккума я завсегда перед установкой маслом  мажу . (старая привычка ) .И посматриваю , если надо , то смазку обновляю .

Опубликовано
26 минут назад, WARELIK сказал:

По совету Друзей , скинул клемму . Покурил - всё Окей !!!  А клеммы аккума я завсегда перед установкой маслом  мажу . (старая привычка ) .И посматриваю , если надо , то смазку обновляю .

Всегда интересовала логика смазчиков клемм АКБ. Смазка является идеальным изолятором.

А по теме, приборка перекалибруется при подаче постоянного питания от батареи. Не зажигания, как выше писали. Соотв. сбой калибровки происходит при кратковременном пропадании постоянного плюса в движении. Вот в этом и надо искать проблему. Антистатики, заклинания или образок святого неония не помогут)))

 

Опубликовано
1 час назад, WARELIK сказал:

По совету Друзей , скинул клемму . Покурил - всё Окей !!!  А клеммы аккума я завсегда перед установкой маслом  мажу . (старая привычка ) .И посматриваю , если надо , то смазку обновляю .

Может спиртом?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...