Перейти к содержанию

запуск дизеля зимой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дело в следующем: машина-дизель, брал летом, живет на улице. сегодня при -15 отказалась завестись (-13 заводилась с кнопки брелка). аккум новый, свечи рабочие, соляра зимняя но никакой подогрев не установлен. Вопрос такой:

1) устанавливать подогрев (и тут бы поподробнеее или ссылочку как все недорого устроить)

2) вообще нормально ли то, что машина не завелась при -15  и компрессии 22-22-20-22 бар?

3) и в итоге, дизель все-таки завелся, но ключем и не сразу.  пришлось встать с дивана, сесть за руль, пару раз прогреть свечи и при проворотах стартером нажимать на педаль газа ..... и о чудо! пошел запуск. В связи с этим тоже вопрос - не вредно ли жать газ при запуске?

Заранее благодарен за ответ.

Изменено пользователем voditelKorando

Опубликовано
23 минуты назад, voditelKorando сказал:

2) вообще нормально ли то, что машина не завелась при -15  и компрессии 22-22-20-22 бар?

 

Мотор труп!

Опубликовано

Вот инструкция по запуску в мороз.

Газ нажимать можно. Это особенность механического ТНВД. Вообще пусковая подача ТНВД намного больше, чем подача на максимальном газу.

  • +1 1
Опубликовано
39 минут назад, MaxAlex сказал:

Мотор труп!

тут я спорить конечно не буду, но если он с такой компрессией нормально заводится при -10, то можно ли создать условия что б заводился и при -25? Атмосферу греть не будем, а есть ли смысл греть двиг?

Опубликовано
9 минут назад, voditelKorando сказал:

тут я спорить конечно не буду, но если он с такой компрессией нормально заводится при -10, то можно ли создать условия что б заводился и при -25? Атмосферу греть не будем, а есть ли смысл греть двиг?

Бинар тебе в помощь http://binar-5.ru/

Опубликовано

Ну нету тут на Дальнем Востоке специалистов по корейцам и тем более дизелям. некому отдать в нормальные руки поремонтировать. жаль, хорошая ж тачка.  хоть бери на запад едь.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Бинар тебе в помощь http://binar-5.ru/

уф! видел эту вещь. лучше начать капиталить чем цеплять на трупа дорогие игрушки

 

Опубликовано
10 минут назад, voditelKorando сказал:

Ну нету тут на Дальнем Востоке специалистов по корейцам и тем более дизелям. некому отдать в нормальные руки поремонтировать. жаль, хорошая ж тачка.  хоть бери на запад едь.

Гнилые отмазки

1. Это древний мотор мерседес, который проще, чем Д245.

2. Это сверхнадежные старейшие американские мосты

3. Это древняя и надежная американская раздатка

4. Это американская же коробка (сто автомат, что механика). Коробки имеют кучу родственников и очень хорошо изучены.

 

Получается что от корейцев там только рама. Даже кузов, и тот какой то англичанин разрабатывал.

Опубликовано
10 минут назад, voditelKorando сказал:

уф! видел эту вещь. лучше начать капиталить чем цеплять на трупа дорогие игрушки

 

Капиталка мотора (правильная капиталка) выходит в 200 тыс руб.  А Бинар при цене в 25 тыс да еще и с модемом, еще ни одному даже новому двигателю не мешал.

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

А Бинар при цене в 25 тыс да еще и с модемом, еще ни одному даже новому двигателю не мешал.

Золотые слова!

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Мотор труп!

Продуть пневмотестером, может случится чудо, и это клапана =).

Хотя вряд ли...

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Гнилые отмазки

1. Это древний мотор мерседес, который проще, чем Д245.

2. Это сверхнадежные старейшие американские мосты

3. Это древняя и надежная американская раздатка

4. Это американская же коробка (сто автомат, что механика). Коробки имеют кучу родственников и очень хорошо изучены.

 

Получается что от корейцев там только рама. Даже кузов, и тот какой то англичанин разрабатывал.

Опять согласен, но такие уж дела. у мастеров, даже хороших, руки заточены под тайоту. што там говорить, даже левый руль в диковинку

 

Опубликовано
3 минуты назад, Bobby сказал:

Продуть пневмотестером, может случится чудо, и это клапана =).

Хотя вряд ли...

про пневмотестер погуглю. спасибо

Опубликовано
10 минут назад, Bobby сказал:

Продуть пневмотестером, может случится чудо, и это клапана =).

Масло в цилиндр и пневмотестер не надо. Не?

Опубликовано
13 минут назад, Bobby сказал:

Золотые слова!

7573938.jpg

Опубликовано
7 минут назад, voditelKorando сказал:

Вопрос не в тему: будет ли слет на Дальнем?

Организуешь - будет )))

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Масло в цилиндр и пневмотестер не надо. Не?

Можно и масло, по тестер интереснее, сразу слышно откудь шипит

Опубликовано
4 минуты назад, voditelKorando сказал:

Опять согласен, но такие уж дела. у мастеров, даже хороших, руки заточены под тайоту. што там говорить, даже левый руль в диковинку

Там сильно сложного ничего нет. У меня в районе вообще дизелистов нет. Интернет и форум в помощь. Тут очень многое по ремонту расписано с картинками, да и подскажут что и как делать. у меня только честного пробега почти 300 тысяч, да фиг знает сколько смотанного в -30 легко заводится.

Опубликовано
Цитата

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе.

очти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

 

  • Like +1 1
  • +1 2
Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Организуешь - будет )))

упс! интересно, я думал организаторы - определенные лица

 

Опубликовано
4 минуты назад, Pest86 сказал:

Там сильно сложного ничего нет. У меня в районе вообще дизелистов нет. Интернет и форум в помощь. Тут очень многое по ремонту расписано с картинками, да и подскажут что и как делать. у меня только честного пробега почти 300 тысяч, да фиг знает сколько смотанного в -30 легко заводится.

-30 с подогревом? а какая компрессия?

Опубликовано
2 минуты назад, voditelKorando сказал:

-30 с подогревом? а какая компрессия?

 

 

3 часа назад, сашка сказал:

Вообще прекрасно,даже в -37 завелась,без всяких подогревателей,

 

Опубликовано

Без подогрева и живя на улице. Компрессию не мерил, не мешаю работать механизму))))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...