LoneStarr Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 1 час назад, casuals сказал: Я в августе 2018г сделал капиталу,и что опять делать Замена колец и даже вкладышей - не есть капиталка. Пост Морталя все доходчиво объясняет.
Arech Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 3 часа назад, Azovsky сказал: Почитай про мучения коллеги. С первых постов причина была озвучена, но был долгий путь к пониманию этого. Ну всётки не совсем такая ситуация. У меня всётки изначально было много вариантов, куда могло деваться масло. И утечки были, и подозрение на колпачки... Пока весь путь не прошёл, варианты оставались... А тут иных вариантов, кроме художественно описанного Морталем, я чот тоже не вижу...
fiksa56 Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 В 18.10.2018 в 23:43, kap1972 сказал: Общий пробег какой? Тоже интересно?
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 4 часа назад, casuals сказал: 150000тыс Это где ты успел 150лямов накатать? Вообще на 150тыс ещё заводской хон виден,так что дело точно не в блоке. Проблему надо искать или в голове,или как у Ареча.
AlexSK Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Это где ты успел 150лямов накатать? Вообще на 150тыс ещё заводской хон виден,так что дело точно не в блоке. Проблему надо искать или в голове,или как у Ареча. На 150тк, на 300 заводской хон как новый.
Arech Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Проблему надо искать или в голове,или как у Ареча. У меня кольца залегли, а он же только что новые кольца поставил. Когда им снова залегать-то? Вот то, что надо было перед капиталкой раскоксовать щедро, а этого не сделали, - это упущение, но теперь уж что. Если всё равно капиталить, то вообще никакого риска... Тогда вариант, что поставили как-то криво, и минимум одно из колец лопнуло... вроде слышал про такое.
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 5 часов назад, Arech сказал: У меня кольца залегли, а он же только что новые кольца поставил. Когда им снова залегать-то? Вот то, что надо было перед капиталкой раскоксовать щедро, а этого не сделали, - это упущение, но теперь уж что. Если всё равно капиталить, то вообще никакого риска... Тогда вариант, что поставили как-то криво, и минимум одно из колец лопнуло... вроде слышал про такое. А у кого тогда проблема была в боковой приблуде,рядом с масленым фильтром? Я думал у тебя. С кольцами бывает такая подстава,у самого так на Жигулях было,но после 98-го года такого не встречал. Хотя если заправлять кольца отвёртками,то можно поломать.
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 5 часов назад, AlexSK сказал: На 150тк, на 300 заводской хон как новый. Саш,так и я про тоже. Если и есть овал,то не заметный вообще.
Arech Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 4 минуты назад, kap1972 сказал: А у кого тогда проблема была в боковой приблуде,рядом с масленым фильтром? Я думал у тебя. Маслоотделитель? Оно выглядело страшно, а ссало по чайной ложке, причём под нагрузкой больше... Вообще, помню, ехали мы на пару с другом на тагере в Карелию из Мск. Грубо 1500км. У Тагера текла раздатка, грамм 100 на 1000км максимум, скорее на 2000 (не помню уже деталей, давно это было). Так вот по приезду после этих 1500км не только весь зад Тагера был в масляно-запыленных каплях, но даже и морда и корма моей машины (мы периодически менялись ведущий-ведомый). И это при том, что я дистанцию обычно держу явно не маленькую. К чему это - утечка в литр масла на тыщу-две-пять и даже 10ткм, скорее всего должна давай такой срач, который незаметить просто невозможно. А вот когда оно уходит через выхлоп - не заметить можно легко. Я пока не раскоксовал кольца терял литр на 3-4ткм. А выхлоп был кристалльный, потому и до последнего не верил, что такое может быть.. всё в темах раньше описано...
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 Через выхлоп тоже хорошо по корме видно. У меня турбина когда прогнала масло,вся жопа в масле была. И кстати дыма на маленькой скорости тоже не видно было,вот если газануть больше 80-ти,то прекрасно видно и задние в тумане были.
AlexSK Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 45 минут назад, kap1972 сказал: Саш,так и я про тоже. Если и есть овал,то не заметный вообще. Да я подозреваю что тс про перебрал сам, врёт. Мотор не сложный, и если перебрал сам, вопросов таких не будет просто. Чюдес не бывает, масло просто-так никуда не уходит, или горит, или течёт.
Arech Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 35 минут назад, kap1972 сказал: Через выхлоп тоже хорошо по корме видно. У меня турбина когда прогнала масло,вся жопа в масле была. И кстати дыма на маленькой скорости тоже не видно было,вот если газануть больше 80-ти,то прекрасно видно и задние в тумане были. Машина уже без ката была? У меня катовая была и что не пробовали - в т.ч. и газовать под нагрузкой на скорости, - пох, обычный нормальный выхлоп, никакого криминала...
AlexSK Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 5 минут назад, Arech сказал: Машина уже без ката была? У меня катовая была и что не пробовали - в т.ч. и газовать под нагрузкой на скорости, - пох, обычный нормальный выхлоп, никакого криминала... Если по 8 литров в тышю улетает, ката на 3 тыщи не хватит, там будет камень.
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 1 час назад, Arech сказал: Машина уже без ката была? У меня катовая была и что не пробовали - в т.ч. и газовать под нагрузкой на скорости, - пох, обычный нормальный выхлоп, никакого криминала... У меня она даже на бензиновом моторе без ката была,а когда дизель поставил,так вообще одна основная банка осталась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти