Капрел Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Добрый вечер. Ни как не можем определить проблему. Не с таго ни всего машинка отказалась заводится и при этом начали мигать одновременно лампочки 2 вд 4 вд. Одно обноружил, что под водительским сидением огалены два провода, которые выходят из блока прикрученного к сидению снизу. Устранение не помогло. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 вскрываешь блок подкапонтый с пердохранителями и реле, переворачиваешь блок и смотришь на белий разъём с силовыми проводами, и должен увидеть ты картину репина. Ссылка на комментарий
Капрел Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Смотрел, там всё ок Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Провода которые огАлены не могут приходить к блоку пр крученному к седлу! Ибо к седлу ни одного провода ни когда не прикручивали! Может надо спросить у тАго и он обнОружил и тебе не говорит? Может хочет у тебя бабулек отобрать? 1 1 Ссылка на комментарий
Капрел Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 а на этот разъем откуда идут провода? Который под релушками? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Кто такие релУшки? И где они сидят? Ссылка на комментарий
Капрел Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Релюшки которые по соседству с предохранителями под капотом, на форумах везде пишут за белый штекер с силовыми кабелюками, что разъемы плавятся там Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Сам понял что хотел написать? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) вверху есть электросхемы, никто не мешает в них покопаться и представить картину, неточностям которые встречаются в схемотехнике можно не удивляться. Симптоматика 1в1 при отсутствии питания в данном разъёме, но если он прекрасен, то надо искать по синему и красному проводу (насколько помню) Изменено 2 октября, 2018 пользователем Злой Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Говорят же,открути этот блок и переверни его,надо только разъёмы которые из салона идут отсоеденить,а когда перевернешь,тогда и увидишь все косяки. Изменено 2 октября, 2018 пользователем kap1972 Ссылка на комментарий
Капрел Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Да вроде смотрел. Там всё как новое. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Прозванивай этот белый провод от акума до блока. У меня было,что сгнил под радиатором. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) Чудес не бывает, а если бывают - то крайне редко. Примерно вот так должен выглядеть силовой разъем, который подходит снизу к подкапотному блоку реле и предохранителей: Изменено 3 октября, 2018 пользователем cronewer Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 1 час назад, cronewer сказал: Чудес не бывает, а если бывают - то крайне редко. Примерно вот так должен выглядеть силовой разъем, который подходит снизу к подкапотному блоку реле и предохранителей: Бррррр... Сохрани Боже всех нас! Не должен он так выглядеть...))) 1 Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 А если он выглядит не так, то и лампочки Hi-Lo не моргают, и двигатель заводится... 1 Ссылка на комментарий
Капрел Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Проблема обнаружена. Сгорело в блоке комфорта что то и в эбу, пару еще проводов под панелькой. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Сразу и блок комфорта, и ЭБУ, и провода? Я, конечно, не Станиславский... Сам нашел или в сервисе обнаружили? Ссылка на комментарий
Капрел Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 ну да 6 часов назад, cronewer сказал: Сразу и блок комфорта, и ЭБУ, и провода? Я, конечно, не Станиславский... Сам нашел или в сервисе обнаружили? АГА. Просто под сидением водителя блок подогрева сидений, а он уходит на блок комфорта вот и цепочка пошла Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Подогрев сидений никакого отношения к блоку комфорта не имеет. Ссылка на комментарий
kksaf Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 В 03.10.2018 в 08:35, cronewer сказал: Чудес не бывает, а если бывают - то крайне редко. Примерно вот так должен выглядеть силовой разъем, который подходит снизу к подкапотному блоку реле и предохранителей: йо-ма-йо, как у вас это случилось. это хорошо, что просто легкое замыкание было, знаю много методов возгарания при таких случаях. легко еще отделались.. Ссылка на комментарий
Капрел Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 добрый день. Вроде победили все пару недель назад, а теперь другая беда - по утрам или после долгого простоя авто без заводки не включается полный привод и лампочки полного привода не загораются. а через какое то время все работает. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Он и должен включаться только на заведенную. Что автомат что ручка. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Не тема ,а анекдот... Ссылка на комментарий
witcher Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 21 минуту назад, Garyk сказал: Не тема ,а анекдот... АГА! И потом по стране гуляет мнение,что Тагер-страшное китайское ...овно...ни за что не бИрИте!))) Ссылка на комментарий
Капрел Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Машинка супер. я знаю ,что лампочки должны сперва загораться и гаснуть при заводке авто, а потом уже при заведенном двигателе включатся в зависимости от положения крутили полного привода. Но у меня мистика какая то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти