Перейти к содержанию

Камрады нужна ваша помощь!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, denisimoos сказал:

Привезли блок, кольцо на замок зажигания и чип, стала заводится но так же перманентно глохнет, 

Сигналка работает только на открывание дверей ни чего не глушит ни к чему не подключёна

Прям загадка какая то 

На седова звонил нет у них сканера

Машина с газом, вариатор стоит? Если в блоке выгорело что-то связанное с иммо, может в проводах иммо какая-то проблема?

Опубликовано
2 минуты назад, AlexSK сказал:

Есть у них сканер, про него менеджеры не знают, я звонил год назад, мне тоже сказали что нет, когда приехал нашли.

Одним словом раздолбаи :facepalm:

Опубликовано

вообщем забрал машину, на данный момент проблема с искрой решена заменён эбу, чип, кольцо на замке

больше не глохнет из за отсутствия искры, НО вылезла другая проблема

на холостых работает не стабильно иногда глохнет 

как будто бы троит

постоянно горит джеки чан ошибка р0101 что как говорит гугл означает неправильную работу дмрв 

вот как то так, завтра буду бороться с новой проблемой :(

 

Опубликовано

Попробуй ДМРВ отключи и прокатись. Если будет стабильно одинаково себя вести мотор,то точно он,если изменений не будет,надо будет думать что там ещё.

П.С.Я у себя ещё заслонку промысел,когда на холостых мотор начинало колбасить,помогало.

Опубликовано

Вот интересный вопрос при замене ЭБУ надо делать инициализацию дроссельной заслонки? и дмрв? 

Может тут кроется причина 

Опубликовано

Надо. Но причина у тебя НЕ В ЭТОМ.

Вместо того чтобы ковырять пальцем в носу и гадать - давно бы съездил к людям ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимающимися этими машинами и сделал

нормальную диагностику. 

Вжисть не поверю что в Питере нет таких контор-людей.

Система "дядя Вася посоветовал, а он то ого-го-го!" - тут не работает. Это не жэгули. 

 

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Надо. Но причина у тебя НЕ В ЭТОМ.

Вместо того чтобы ковырять пальцем в носу и гадать - давно бы съездил к людям ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимающимися этими машинами и сделал

нормальную диагностику. 

Вжисть не поверю что в Питере нет таких контор-людей.

Система "дядя Вася посоветовал, а он то ого-го-го!" - тут не работает. Это не жэгули. 

 

Дима,конечно есть,но надо искать,а этого ни кто не хочет,все привыкли на готовое. Разрекламированный на этом форуме Кореец,свою машину отдаёт чинить в другой сервис,думаю этого факта достаточно чтоб к нему не ездить.

Опубликовано
22 минуты назад, Mortalle сказал:

Вжисть не поверю что в Питере нет таких контор-людей.

Нет таких в Питере к сожалению.

Опубликовано

Что ? Дилеров СсангЕнга, обслуживающих КАЙРОНЫ (с 3.2) - нет ? 

Не фантазируйте. 

Жопами шевелить просто никто не хочет. Вот гадать - это ДА. Все Мастера....

Скиньтесь ему на эвакуатор и отправьте в мск, к Неону... позорище....

Опубликовано
2 часа назад, AlexSK сказал:

Нет таких в Питере к сожалению.

Саша,ну ты же сам писал,что есть сканер. Другое дело что им лень.

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Саша,ну ты же сам писал,что есть сканер. Другое дело что им лень.

Сканер есть, там пользоваться им не умеют, я про людей писал.

Опубликовано
В 03.11.2018 в 17:21, Mortalle сказал:

Жопами шевелить просто никто не хочет. Вот гадать - это ДА. Все Мастера....

Скиньтесь ему на эвакуатор и отправьте в мск, к Неону... позорище....

вот откуда в тебе столько иаду? тебя что кто то обидел? вместо того что бы клаву по напрасну топтать лучше бы совет дельный дал 

 

Опубликовано (изменено)
В 02.11.2018 в 21:38, kap1972 сказал:

Попробуй ДМРВ отключи и прокатись. Если будет стабильно одинаково себя вести мотор,то точно он,если изменений не будет,надо будет думать что там ещё.

П.С.Я у себя ещё заслонку промысел,когда на холостых мотор начинало колбасить,помогало.

попробовал меняется работа двс значит работает, рукой Неона провёл инициализацию заслонки, скинул топливные карты и всё такое

всё заработало в лучшем виде НО

проездив день снова заглох искра пропала после часовго танца с бубном и заменой катушек завёлся да вот только далеко не отъехал 

стала постоянно глохнуть как снежный ком и итогом взорвался глушитель нафиГГГ разворотило с двух сторон, верхнюю часть банки вскрыло розочкой:blink: машину на пол метра подкинуло

вообщем жопа какая то:( я думаю бенз просто рекой льётся в трубу

20181106_193321.jpg

Изменено пользователем denisimoos
Опубликовано

Вот-это поворот, нужно что-то с этим делать.. А без глушака не глохнет?

Опубликовано

Мля, у меня нет слов - одни эмоции...

Интересно, а из питерских форумных спецов кто-нибудь может осмелится помочь человеку? Ну хотя бы диагноз попробовать поставить... Я уж не говорю помочь починить...

Или до весны версии мусолить будем?

Зы, тс, ты бы хоть видос работы запилил. Может хоть по нему люди с музыкальными ушами что-то умное подсказали бы...

Ззы. Мой совет в силе - лучше 750 км в Москву, чем шарахаться по форуму. Пойми, никто тебе удаленно не поставит диагноз. Нужно смотреть, слушать и мерять. Это тут умеют делать 0,001 % форума.

 

Опубликовано
55 минут назад, AlexSK сказал:

Вот-это поворот, нужно что-то с этим делать.. А без глушака не глохнет?

километров 10 проехал, один раз заглох всего но сразу завёлся

Опубликовано
12 минут назад, maks1978 сказал:

 

Ззы. Мой совет в силе - лучше 750 км в Москву, чем шарахаться по форуму. Пойми, никто тебе удаленно не поставит диагноз. Нужно смотреть, слушать и мерять. Это тут умеют делать 0,001 % форума.

 

ну как в Москву? отъеду 100км заглохнет и что делать не на эвакуаторе же ехать:(

а туда приеду тыщ 30-40 на запчасти надо будет и за работу заплатить ну и на бенз-газ тоже надо ща расход где то 24л на сотку

моя в шоке

Опубликовано

Насколько я знаю эти машины, искра там не пропадает от иммо, а всё говорит именно о нём. Иммо глушит форсунки и насос, но на старых мозгах выгорело что-то связанное с иммо. Глушак рванул, это вообще дичь какая-то, но во всём можно разобраться, нужно просто статься и не опускать руки.

Опубликовано

искра так же может пропасть из за датчика колена я думаю но на него джекичан не появлялся 

сегодня завтра поменяю его на всякий случай

 

Опубликовано

Ты уверен что не стоял, стоит вариатор? Он именно в провода дпкв врезан.

Опубликовано

Жесть какая то. Точно в Москву придется ехать, иначе пол машины сейчас поменяешь, а результат может быть нулевой. 

Одного не понимаю, как может не гореть джеки чан, если есть явные проблемы с топливной системой, что так разорвало банку. 

Опубликовано

Ну ДМРВ же горит ошибка... Комп не видит количество воздуха и херачит богатую смесь. Это  все  сгорает хреново и не полностью и выкидывает в выхлоп. Результат на фото выше.

Но это все ИМХО... Нужно нормальная диагностика.

Как вариант, чтобы не гадать на кофейной гуще, ТС проще подскочить к кому - то  из питерских и попробовать поиграться с датчиками с заведомо рабочей машины. Может и удастся определить чего, если проводка живая.

Опубликовано
10 часов назад, AlexSK сказал:

Глушак рванул, это вообще дичь какая-то

Глушак у меня взрывался на двух машинах. Топливо подается, а искры нет или совсем, или в каком - то цилиндре, в выхлопном тракте - несгоревшая смесь.  Потом искра вдруг появляется - и она бабахает. Обычно отрывает торец глушителя по сварке, что и произошло. При этом ехать куда - либо своим ходом - слишком шумно получается. Лучше эвакуатор. И куча денег. 

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Глушак у меня взрывался на двух машинах. Топливо подается, а искры нет или совсем, или в каком - то цилиндре, в выхлопном тракте - несгоревшая смесь.  Потом искра вдруг появляется - и она бабахает. Обычно отрывает торец глушителя по сварке, что и произошло. При этом ехать куда - либо своим ходом - слишком шумно получается. Лучше эвакуатор. И куча денег. 

У меня 3.2 с прямотоком, нифига он ни шумит, это 4х горшковые шумные.

Опубликовано
15 часов назад, AlexSK сказал:

Ты уверен что не стоял, стоит вариатор? Он именно в провода дпкв врезан.

что это как выглядит? там рядом с диагностическим разъёмом ловато прикручена коробушка со светодиодом 

газовщики удивлялись сказали как правило ставится на авто на природном газе а мне она не надоть но раз стоит то пусть типо стоит


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...