Azovsky Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 46 минут назад, kap1972 сказал: Это ты основной плюс перемыкаешь,а управляющий должен быть в нижнем контакте,если перемыкал нижние,значит или предохранитель сгоревший или от него провод в обрыве до реле. Вот здесь ты не прав. Замкнув нижние контакты, он вероятно спалил транзистор в блоке комфорта (ели блок был установлен). Замыкать как раз верхние нужно. Но сдается мне, что транзистор в бк изначально уже был крякнутый. Так, что вышеописанная нижняя перемычка, ему уже не повредит (т.к. труп). На реле, схема нарисована относительно ключа (выступа у защелки). А это, вверх тормашками относительно к контактам. Сейчас он замкнул правильно, т.е. гнезда управляющих контактов реле. Стеклоподъемники заработали, и двери разбирать уже не надо. Если цела проводка, от фишки блока комфорта, до блока реле, то неисправен ключ в блоке комфорта. Очень большая доля вероятности, что это и есть первопричина. Теперь, если блок комфорта, до замыкания нижних контактов,установлен не был, то мы сейчас узнаем 100% причину изначальной "не работы" стеклоподъемников. denisimoos ответь пожалуйста на вопрос, блок комфорта установлен? Далее установи реле в гнездо. Сними блок комфорта. Переверни фишку блока комфорта контактами вниз, и защелкой от себя, замкни на массу, пятый провод с права. Черный, черный №2, зеленый, желтый с голубой- эти провода не трогай. Замкнуть надо, желтый с черной полосой, если с лева, то 9й. После замыкания, должно щелкнуть реле ст. подъемников. Не щелкнет, причина в проводке. Щелкнет, заработают ст. под., тогда в блоке комфорта.
maks1978 Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Дел. Передумал отвечать ТС. А для всех - если нет мозгов в голове, то не нужно ТС советовать что-то перемыкать. Я вижу отсюда уже - у ТС из за ваших "дельных" советов минус блок комфорта в машине уже. Что и было озвучено в предыдущем посте... Изменено 22 октября, 2018 пользователем maks1978 1
Azovsky Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 5 часов назад, maks1978 сказал: Что и было озвучено в предыдущем посте... Макс, рано делать какие то выводы, если почитать топ сначала, то будет ясно, что габаритов не было до совета kar1972. Предохранитель цел, значит транзистор в блоке : -либо был закрыт (поэтому может оказаться исправным); -либо выгорела дорожка; -либо у транзистора пробой на обрыв; -либо дело в проводке. На закрытый транзистор, и так шьет +12, через обмотку реле все время, в этот момент ему по фигу подача +12. Так как я написал, если замкнуть нужный провод, последствий ни каких не будет. Его можно замыкать не на кузов, а соединив вместе с любым из пары черных проводов, что на фото с права от него, это та же масса. Сейчас, это самый действенный метод понять, виновен ли блок . Можно прозвонить эту цепь, не замыкая проводов. Но, надо найти тогда на нижних контактах реле, где нет +12в, и звонить указанный провод от разъема Бл к-та, с этим контактом. Но мне кажется, что такой метод для т.с. сложен. Я не удивлюсь, если сейчас т.с. вставит реле на место, и ст. под. заработают от блока. Он крутил эти релюхи как наперсточник. Поди сейчас пойми, где какое. Изменено 22 октября, 2018 пользователем Azovsky
maks1978 Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 28 минут назад, Azovsky сказал: Макс, рано делать какие то выводы, если почитать топ сначала Азовский, если почитать ветку сначала, то вывод один - слово транзистор для ТС является неведомой зверушкой какой-то "электрической фигнюшкой". Иначе этой темы бы просто не было. Зы, а что до советов - считаю что в любом случае не нужно советовать то, о последствии чего имеешь смутные представления или не имеешь их вовсе. Против твоего совета, для проверки проводки от блока комфорта (при отключенном разъеме последнего) до катушки реле, ничего не имею против и считаю его правильным. А вообще, пойду я, наверное, с этой темы, так как получил уже "благодарность" от ТС за попытку помочь разобраться... Изменено 22 октября, 2018 пользователем maks1978
kap1972 Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Советовал только то,что лично делал на своей машине. Но вот чтобы на Тагазах реле были перевёрнуты даже подумать не мог.
maks1978 Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Какая разница на какой машине как установлены реле? Вот кусок схемы. На ней видно что реле стеклоподъемников управлятся минусом от блока комфорта (тагаз) или стикс (сангйонг). Если закоротить управляющую катушку, то получится что на выходной каскад блока комфорта (стикс) мы тупо вешаем "коротыш". Как поведет себя в таком случае этот выходной каскад, догадаться не сложно (Азовский вон в красках уже расписал) Этого НЕ знать нельзя, давая совет кому-то. И нужно предупреждать заранее о возможных последствиях. Ты извини, Кэп, но я перечитал ветку и не нашел того, что ты предупредил ТС. Зы, то что у тебя однажды прокатило, вовсе не значит что так нужно делать и тем более не значит что можно советовать это другим. Не в обиду. Зы, теперь точно все Изменено 22 октября, 2018 пользователем maks1978
kap1972 Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Макс,я не писал про коротить управляющие реле,а про перемычку на силовых контактах.
maks1978 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 В 25.09.2018 в 17:23, kap1972 сказал: Поставь перемычку в нижних контактах и будет тебе стеклоподъёмник 20 часов назад, kap1972 сказал: Это ты основной плюс перемыкаешь,а управляющий должен быть в нижнем контакте,если перемыкал нижние,значит или предохранитель сгоревший или от него провод в обрыве до реле.
kap1972 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Макс,ещё раз,на Муссо силовые контакты нижние. Второй тобой приведённый пост,это после того как тс написал что силовые у него сверху.
maks1978 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Нда, че тут скажешь... ТС, желаю тебе только одного - окончательно не сжечь машину с такими советами... А по сути вопроса. Берешь мультиметр, один щуп на массу, вторым по контактам реле. На одном верхнем и одном нижнем контакте должно быть +12В. Если нет - ищешь сгоревший предохранитель или провод или неконтакт. Если есть, вставляешь заведомо исправное реле и меряешь напряжение на 18 контакте разъема к блоку комфорта (разъем от блока комфорта отключен). Это, как говорит Азовский, желто/черный провод. На нем должно быть +12В. Если нет +12В, то причина в проводе от реле до разъема блока комфорта. Если есть напряжение, то этот же провод замыкаешь на массу (принудительное включение реле стеклоподъемников). Реле должно щелкнуть и стеклоподъемники должны заработать. Если все ок до этого момента, то втыкаешь разъем блока комфорта на место. Если не заработают стеклоподподъемники - блок комфорта в ремонт/под замену. Изменено 23 октября, 2018 пользователем maks1978 1
denisimoos Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 В 22.10.2018 в 19:16, maks1978 сказал: А вообще, пойду я, наверное, с этой темы, так как получил уже "благодарность" от ТС за попытку помочь разобраться не надо обижаться как вы мне написали так я и ответил, если был резок прошу прощения у меня уже глаз дёргается как подхожу к машине такого говнища ни когда в жизни не встречал хуже чем утопленик постоянно глохнет рандомно на ходу и в статике на газу и бензине проподает искра при этом ошибок нет утро начинается с джекичана стирания ошибок и всё такое да и впрочем каждая вторая заводка авто то смесь бедная то датчик колена то ещё какая то срань , а тут ещё стеклоподъемники неработают
denisimoos Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) по порядку: +12 есть и в верхней паре контактов как перемыкал и в нижней то есть два + там есть наличие блока комфорта пока не установил ибо не нашел его хотя и не искал толком ещё но если предположить что климат контроль работает значит он где то всё таки есть да я не отличу транзистор от резистора да и незнаю что это такое, не все же рождены с мультиметром и осциллографом в руках на выходных найду где стоит блок комфорта всё промерю всё замерю и главное спасибо за помощь!!! каждый дельный совет ведёт к результату это очень важно для меня Изменено 23 октября, 2018 пользователем denisimoos
maks1978 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Я бы еще вник на твоём месте в тему OVPR. Это реле перенапряжения. Глохнуть и нестабильно работать может из-за него
AlexSK Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 8 часов назад, denisimoos сказал: у меня уже глаз дёргается как подхожу к машине такого говнища ни когда в жизни не встречал хуже чем утопленик Как относишся к машине, так она и будет работать. У меня есть утопленник, проводку частично перетряс и работает нормально.
kap1972 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Плюсы чем нашёл? Мультиком или лампочкой? Если плюс в нижней паре есть,а реле не работает,значит в этой паре нет минуса.
maks1978 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) 2 часа назад, kap1972 сказал: Если плюс в нижней паре есть,а реле не работает,значит в этой паре нет минуса. логично. Но вся "соль" в том, что минус должен коммутироваться в блоке комфорта (по схеме выше пунктирная линия к 18 выводу) О чем я и талдычу, что нельзя было перемычку там ставить, так как теперь велика вероятность что блоку "кирдык". Работы по ремонту на полчаса, но учитывая подготовку и знания ТС в этом направлении = искать другой блок. Ну или тупо выдернуть из разъема и посадить контакт 18 от блока комфорта на землю. При этом не удивлятся потом, что аккум будет быстрее садится при долгих простоях, так как реле стеклоподъемников + блок управления секлоподъемниками будут потреблять какой какой-то ток (довольно существенный) Ну или тупо перемкнуть верхние контакты реле стеклоподъемников. Изменено 24 октября, 2018 пользователем maks1978
Azovsky Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 1 час назад, maks1978 сказал: что нельзя было перемычку там ставить, так как теперь велика вероятность что блоку "кирдык". Если перемычки ставились при выключенном зажигании, то блоку комфорта это не повредит. А если с включенным, то ущерб в блоке комфорта не велик. Должен сгореть предохранитель , т.к транзистор цепь на массу подтянул. Или сам транзистор заместил его роль, сгорев при этом на обрыв.
maks1978 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 там пред на сколько ампер? а транзистор Iкэ какой? В этих двух вопросах и есть ответ, что сгорит быстрее... А еще по схеме видно, что стеклоподъемники без зажигания не работают, соответственно кто их будет проверять в таком режиме? Вся логика в том, что производитель даже не подозревал, что кто-то туда полезет ставить перемычки и, соотвественно, что нужно дополнительно защищать еще и выходные каскады блоков.
denisimoos Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 4 часа назад, kap1972 сказал: Плюсы чем нашёл? Мультиком или лампочкой? Если плюс в нижней паре есть,а реле не работает,значит в этой паре нет минуса. Лампочкой контрольной смотрел
denisimoos Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 4 часа назад, AlexSK сказал: Как относишся к машине, так она и будет работать. У меня есть утопленник, проводку частично перетряс и работает нормально. Да ни как не отношусь, потому как только купил её недавно Вот и хочу сделать так что б она нормально работала
denisimoos Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) 5 часов назад, maks1978 сказал: Я бы еще вник на твоём месте в тему OVPR. Это реле перенапряжения. Глохнуть и нестабильно работать может из-за него Уже читаю, глохнет из за отсутствия искры установлено опытным путем, а вот что на это влияет мне пока не ясно, джекичаны я догадываюсь откуда по словам прежнего владельца он выбил катализаторы но обманки или пламягсители не ставил от туда же расход 24литиа газа на 100км ошибки в основном такие Изменено 24 октября, 2018 пользователем denisimoos
denisimoos Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Это что то связано с бедной смесью и пропуски зажигания Изменено 24 октября, 2018 пользователем denisimoos
maks1978 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 По ошибкам я "ноль", так как "тракторист". Пусть может кто знающий просветит. Ну или попробуй создателю прибора Neon416 в личку написать. Уж он то точно знает как расшифровать коды ошибок со своего прибора
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти