Lynx Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Bobby сказал: Чисто теоретически в найденом гуре возможно изменить усилие пружины перепускного клапана и поднять давление до 96 баров. Можно, а как же: 1 час назад, Bobby сказал: манжеты, уплотнения, гидролинии, охлаждени и пр. М? Шутю. При разнице в 10 очей- не шибко велика разница. Всё рано все РВД минимум на 110, и манжеты с уплотнениями тоже. 1 час назад, Bobby сказал: Тема называется "производительность гура", а спрашивают про давление =) Не у всех же техническое образование. Для всех кто спрашивает : " В 04.09.2018 в 18:11, Morfey сказал: Что значит в стенку? " Давление и производительность- одно и то же. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Lynx
Bobby Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 8 минут назад, Lynx сказал: Давление и производительность- одно и то же. Чувак, я реальное не удивлюсь, если ты силу тока от напряжения не отличаешь и всем говоришь, что это одно и то же =).
Lynx Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Bobby сказал: Чувак, я реальное не удивлюсь, если ты силу тока от напряжения не отличаешь и всем говоришь, что это одно и то же =). Пацталом. Чувак. Читай внимательно. Я совсем не это написал. А напряжения я измеряю мультиметром. И ток тоже. И сопротивление. И температуру даже. Всё одним прибором. Значит- одно и тоже. Если через проводника пропустить ток, он сначала сопротивляется, потом напрягается, потом нагревается. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Lynx 1
автолюбитель михаил Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: он сначала сопротивляется, потом напрягается, потом нагревается А вот и нет. Пока не напрягся, тока не будет. А вообще - то - все одновременно, скорость света большая.
Lynx Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) 8 минут назад, автолюбитель михаил сказал: А вообще - то - все одновременно, скорость света большая. Это только если нагрузка не реактивная. А вообще смарите. Сначала мы предлагаем проводнику денежный ток... например за пиво. Он сначала сопротивляется, типа "да вы чо! какое пиво!?"... Потом напрягается и несёт пиво, а потом сидит у себя и греется что бы начхальник поезду не застукал, ибо делиться придётся. И скорость Светы совсем не при делах. Иногда скорость Наташи, намного быстрее скорости Светы. Занимательная физика, птать. А вообще, раздел "физики шутят" находится на другом форуме. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Lynx
автолюбитель михаил Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 46 минут назад, Lynx сказал: Это только если нагрузка не реактивная. А вообще смарите. Сначала мы предлагаем проводнику денежный ток... например за пиво. Он сначала сопротивляется, типа "да вы чо! какое пиво!?"... Потом напрягается и несёт пиво, а потом сидит у себя и греется что бы начхальник поезду не застукал, ибо делиться придётся. И скорость Светы совсем не при делах. Иногда скорость Наташи, намного быстрее скорости Светы. Занимательная физика, птать. А вообще, раздел "физики шутят" находится на другом форуме. Ты прям Лев Толстой российского корандоводства.
Lynx Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Ты прям Лев Толстой российского корандоводства. Понравилось? Ставим лайки и подписываемся на канал. Да шуткую я. Просто шуткую.
Morfey Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Опубликовано 8 сентября, 2018 3 часа назад, Bobby сказал: Позанудствую с инженерной точки зрения. Ребят, вы путаете мягкое со светлым. В заголовке темы пишете про производительность, а обсуждаете рабочее давление =) Производительность измеряется в количестве перекачиваемого объема в единицу времени, давление в барах (атмосферах, паскалях и пр.). Просто допустим у грузового гура рабочее давление 80 бара, у нашего 96, но площадь поршня в рейке будет в два раза больше, чем в нашем, то и усилие на тяге рейки будет больше при 80 барах, чем на нашей рейке при давлении 96. То так как поршень в два раза больше на грузовом - это тянет увеличение объемов гидроцилиндра, соответственно нужна большая производительность в литрах в минуту ГУРа, чтобы своевременно прокачивать эти объемы. Надеюсь понятно объяснил, что к чему. А давление побирается исходя из конкретных параметров и стоимости гидросистемы. Понятно, что чем выше давление, тем меньше становятся массо-габариты системы, но повышаются требования к ее компонентам (манжеты, уплотнения, гидролинии, охлаждени и пр.). спасибо доходчиво
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти