Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

производительность гура


Morfey

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ подскажите какое давление давит наш гур, и есть ли смысл ставить от грузового марса на  нем написа 82 бар

  • -1 1
Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

85-95 в стенку.

Что значит в стенку?

  • -1 1
Опубликовано

и для человека который минусует, не буду показывать пальцем, ты походу как онанист, только от минусов!? Извините за "непотеме"

  • -1 2
Опубликовано
8 минут назад, Morfey сказал:

Что значит в стенку?

Это значит что выходной шланг насоса заглушен манометром.

Опубликовано
2 часа назад, Morfey сказал:

и есть ли смысл ставить от грузового марса на  нем написа 82 бар

Работать будет. Но руль станет чутка туже.

Опубликовано

У грузовыз мерсов обороты как правило ниже, может придется со шкивами колдовать

 

Опубликовано

Хммм...

3 часа назад, traktorist сказал:

У грузовыз мерсов обороты как правило ниже, может придется со шкивами колдовать

А вот подумал... от ЗМЗ 406 насос ведь должен подойти... Давление 90-100 очей он давит. Шкив 6 ручьёв... Не?

Опубликовано
4 часа назад, traktorist сказал:

У грузовыз мерсов обороты как правило ниже, может придется со шкивами колдовать

 

Шкивы не при чём. Ставил себе и корейский(дизельный) и мерсовский(шкив на дизелей как на бензине),разницы не ощутил.

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Хммм...

А вот подумал... от ЗМЗ 406 насос ведь должен подойти... Давление 90-100 очей он давит. Шкив 6 ручьёв... Не?

Угу и мотор к нему,а чё, цилиндров тоже четыре и объём такой же.:biggrin:

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Угу и мотор к нему,а чё, цилиндров тоже четыре и объём такой же.:biggrin:

Да и едут они примерно одинаково. B) Ну... не. Слишком много переделок. :)

Но сам по себе Борисовский насос ГУР весьма не плох. Стоит копейки. Качает годами. Если уж проблема родной насос наискать, то зачем обязательно брать с разборок ХЗ что от ХЗ чего и ХЗ как его приколхоживать.

 

Опубликовано
20 минут назад, kap1972 сказал:

Шкивы не при чём. Ставил себе и корейский(дизельный) и мерсовский(шкив на дизелей как на бензине),разницы не ощутил.

От Акторса?

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Да и едут они примерно одинаково. B) Ну... не. Слишком много переделок. :)

Но сам по себе Борисовский насос ГУР весьма не плох. Стоит копейки. Качает годами. Если уж проблема родной насос наискать, то зачем обязательно брать с разборок ХЗ что от ХЗ чего и ХЗ как его приколхоживать.

 

Как ты будешь Волговский колхозить? Проще мерина прикрутить.

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

От Акторса?

Нет от легкового.

А что,можно от Акторса пристроить к легковому потому?

Опубликовано
7 минут назад, kap1972 сказал:

Нет от легкового.

А что,можно от Акторса пристроить к легковому потому?

ТС спрашивает про грузовой мерс, другие модели у меня на ум не приходят.

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

ТС спрашивает про грузовой мерс, другие модели у меня на ум не приходят.

Ну может у него Спринтер тоже грузовой? Кто ж его знает.

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

Спринтер лехковой вопщето. У Меня ЛТ-35 Лонг и то лехковой.

Я то знаю,а.как.думает ТС?

Опубликовано
11 часов назад, kap1972 сказал:

Я то знаю,а.как.думает ТС?

Т1 спарка, категория бе, но грузовой, дрыгатель 602, просто он как то новогодней

з.ы. Лежит в запасе

Опубликовано
16 часов назад, Lynx сказал:

Работать будет. Но руль станет чутка туже.

Спасибо, не морочу головы, дабы родной жыв 

Опубликовано
1 час назад, Morfey сказал:

Т1 спарка, категория бе, но грузовой, дрыгатель 602, просто он как то новогодней

з.ы. Лежит в запасе

Так он такой же.

Опубликовано
В ‎05‎.‎09‎.‎2018 в 09:08, kap1972 сказал:

Так он такой же.

Внешне и конструктивно отличаются! Уже нашёл, производительность действительно больше у нашего, как так... Видимо от количества оборотов рулевого колеса! 

Опубликовано (изменено)

Позанудствую с инженерной точки зрения.

Ребят, вы путаете мягкое со светлым.

В заголовке темы пишете про производительность, а обсуждаете рабочее давление =)

Производительность измеряется в количестве перекачиваемого объема в единицу времени, давление в барах (атмосферах, паскалях и пр.).

Просто допустим у грузового гура рабочее давление 80 бара, у нашего 96, но площадь поршня в рейке будет в два раза больше, чем в нашем, то и усилие на тяге рейки будет больше при 80 барах, чем на нашей рейке при давлении 96. То так как поршень в два раза больше на грузовом - это тянет увеличение объемов гидроцилиндра, соответственно нужна большая производительность в литрах в минуту ГУРа, чтобы своевременно прокачивать эти объемы.

Надеюсь понятно объяснил, что к чему.

А давление побирается исходя из конкретных параметров и стоимости гидросистемы. Понятно, что чем выше давление, тем меньше становятся массо-габариты системы, но повышаются требования к ее компонентам (манжеты, уплотнения, гидролинии, охлаждени и пр.).

Изменено пользователем Bobby
  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, traktorist сказал:

А про что был вопрос?

Тема называется "производительность гура", а спрашивают про давление =)

Чисто теоретически в найденом гуре возможно изменить усилие пружины перепускного клапана и поднять давление до 96 баров.

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...