neon416 Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 Тема про установку не штатных АКПП в наши автомобили.
neon416 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Опубликовано 18 июля, 2018 Что меня лично привлекает в 6 серии, так это передаточные числа. 5-я в ней короче 4-й btra74 на 10%. Т.е. на пятой получиться 2200 об/мин на скорости 100кмч с штатными и самыми массовыми парами 4.55 на 33х колесах. Идеально. А вот первая будет в 1.5 раза короче. Т.е. хорошая понижайка прям) А дальше начинается гемор. Если отбросить вопрос поиска живой 722.6 "прочной" модификации. И даже если решить проблему со стыковкой с раздаткой или установкой кайроновской, остается вопрос управления коробкой. Изначально в 6 серии связь между TGS (селектором), приборкой, двигателем и раздаткой сделана по CAN шине. Вырисовывается 2 решения: CAN-шлюз, который будет перекодировать формат сообщений ЭБУ мотора в формат "псевдо" ЭБУ Xdi мотора. Или самопальный ЭБУ коробки с нуля.
ангел Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Вопрос поиска живой 722.6 "прочной" модификации. Когда искал именно мощной и главное не дорого. Это как раз коробка с рекстона 2.7дизель, обозночение у нее 5WA 580. Эти коробки устанавливали на V8-V12. И стоят по 19тыс.р контрактная 2
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 4 часа назад, ангел сказал: Когда искал именно мощной и главное не дорого. Это как раз коробка с рекстона 2.7дизель, обозночение у нее 5WA 580. Эти коробки устанавливали на V8-V12. И стоят по 19тыс.р контрактная И ремонт их не намного дороже чем БТРа
neon416 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Опубликовано 19 июля, 2018 Для стыковки с механическим дизелем, кто-то сделал уже кастомный блок управления, как я понял? Я пока веду речь о бензинках на MSE. С ними все проще и сложнее одновременно, т.к. ЭБУ АКПП М74 получает все данные о скорости, оборотах и дросселе по CAN шине. Соответственно надо взломать протокол обмена между MSE и M74 (сделано) и сделать ЭБУ для 722.6 с поддержкой этого протокола. Сам ЭБУ сделать не сложно, а вот обкатать таблицы переключения, а самое главное управления линейными соленоидами пока не понимаю как. Для этого у меня сначала должна сломаться бтра, чтобы получился стенд на колесиках)
ангел Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 2 минуты назад, neon416 сказал: Для стыковки с механическим дизелем, кто-то сделал уже кастомный блок управления, как я понял? Кастомный универсален бензинка и дизель
ангел Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 8 минут назад, neon416 сказал: Есть пруфы касательно бензинок? В вотсаппе пишу
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 45 минут назад, neon416 сказал: Для стыковки с механическим дизелем, кто-то сделал уже кастомный блок управления, как я понял? Я пока веду речь о бензинках на MSE. С ними все проще и сложнее одновременно, т.к. ЭБУ АКПП М74 получает все данные о скорости, оборотах и дросселе по CAN шине. Соответственно надо взломать протокол обмена между MSE и M74 (сделано) и сделать ЭБУ для 722.6 с поддержкой этого протокола. Сам ЭБУ сделать не сложно, а вот обкатать таблицы переключения, а самое главное управления линейными соленоидами пока не понимаю как. Для этого у меня сначала должна сломаться бтра, чтобы получился стенд на колесиках) Вот это смотрел? https://github.com/mkovero/7226ctrl
Mortalle Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Тебе же Неон написал - схема как раз не проблема. Проблема в состыковке интерфейсов.... Поигравшись с блоком ("кастомным") и софтом к нему, я про www.ofgear.dk - потерял к нему интерес, т.к. очевидно, что только по данным с дросселя и оборотам колес - нормального переключения не получишь НИКОГДА. Хотя задел там - огромный. Опять же, на дворе 3 тысечелетье, шина CAN даже в чайниках, а там опять унылое пневмомодулирование. Перебрав самостоятельно свою БТРА (Глубокий Респект Димке-Ангелу и MaxAlex за дельные советы и публикации) - для меня мысль замены на "чтото" иное практически потеряла интерес. Пустое. БТРА абсолютно нормальная коробка, все мифы этого форума про ее ломучесть и ненадежность - бред сивой кобылы безруких уебанов (as usual).Так же общался про бтра с ребятами из ведущих московских контор по ремонту АКПП - не хуже и не лучше того же "легендарного" AISINa и т.д. и т.п. АКПП 722.6 - любопытна только теоретически. Ну и для Изменено 19 июля, 2018 пользователем Mortalle
Strory Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Mortalle сказал: МКПП от чирка - куда как более здравая мысль. Но только она такая же дохлая, как и корандова - т.к. с 2.5 литрового дохлого бензина. Ну и дефицитная от этого. Оооопссс! тема то об другом.... пошли от сюда. парни. На 4-х горшковых чирках стояли мкпп AX-5, на 6-горшковых - мкпп AX-15, и последняя прекрасна. Тема обсуждалась лет 6 назад на волне возбуждения к раздатке nv-242. Только вот вопрос стыковки с мерсодвижками - ой и ай. А 722.6 стыкуется с мерсомоторами хорошо, потому что на чирках она стояла на мерсодизелях 2.7, т.е. по остальным чирковским коробкам не стоит обольщаться :-) Что же касается установки 722.6 на мерсодизеля на наших ведрах, то кроме кастомной коробочки за 900 EUR, есть штатное решение от мерседеса - электронная жопа ТНВД ом605/ом606 + ЭБУ двигателя ом605/ом606. Правда, я подозреваю, что на ом661/ом662 будет не хватать для ЭБУ 1 датчика - на ом605/ом606 на 1 датчик больше. Ну и с тюнингом подачи и давления так просто не порезвишься, как на механическом регуляторе. Изменено 19 июля, 2018 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 7 часов назад, Mortalle сказал: Перебрав самостоятельно свою БТРА (Глубокий Респект Димке-Ангелу и MaxAlex за дельные советы и публикации) - для меня мысль замены на "чтото" иное практически потеряла интерес. Пустое. БТРА абсолютно нормальная коробка, все мифы этого форума про ее ломучесть и ненадежность - бред сивой кобылы безруких уебанов (as usual).Так же общался про бтра с ребятами из ведущих московских контор по ремонту АКПП - не хуже и не лучше того же "легендарного" AISINa и т.д. и т.п. АКПП 722.6 - любопытна только теоретически. Ну и для Как же ты любишь делать безапелляционные выводы... Для бензочахликов наверное да, БТРа коробки хватит, если замонстрячить огромный радиатор и раз в два года коробку перебирать. 1. В коробке 722.6 нет тормозных лент. А ленты - это ОЧЕНЬ слабое место. 2. Трансформатор 722.6 блокируется на всех скоростях, а не на 80км/час как у БТРа. А это нормально передающийся крутящий момент 3. Сами трансформаторы отличаются как небо и земля. 4. Размер фрикционных дисков отличается в двое 5. Толщина стальных дисков различается вдвое 6. Пять ступеней и четыре - это огромная разница. Мне на парах 3.07 пятой повышающей передачи очень не хватает. 7. Игольчатые подшипники на валах 722.6 и бронзовые втулки БТРа - это две БОЛЬШИЕ разницы.
Mortalle Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Я написал свое ИМХО. По результатам переборки БТРА. Затея с 722.6 - прежде всего нерациональна, сложна и пока имеет кардинальный пробел в плане управления. Нерациональность - для меня Главное. И я перестал бы делать "кумира" из 722.6 - бтра проектировали КУДА КАК БОЛЕЕ ПРОНЫРЛИВЫЕ парни из Borg-Warner. А не пижоны из мерседеса. Ну и вишенка - сломанная 722.6 как 722.3 - встает колом и эвакуатор. А бтра (если не выплюнула масло. как у меня) - доедет сама. Пусть с буксующим бубликом, пусть на 2-3 передаче, но доедет. Вот и весь сказ. 1
Mortalle Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Интересно, Муссовод эту галиматью читает ? Петя! Ау? 1
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 5 часов назад, Mortalle сказал: Интересно, Муссовод эту галиматью читает ? Петя! Ау? Все, что ты не можешь понять, для тебя "галималья" и "пустое"
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 7 часов назад, Mortalle сказал: Я написал свое ИМХО. По результатам переборки БТРА. Затея с 722.6 - прежде всего нерациональна, сложна и пока имеет кардинальный пробел в плане управления. Нерациональность - для меня Главное. И я перестал бы делать "кумира" из 722.6 - бтра проектировали КУДА КАК БОЛЕЕ ПРОНЫРЛИВЫЕ парни из Borg-Warner. А не пижоны из мерседеса. Ну и вишенка - сломанная 722.6 как 722.3 - встает колом и эвакуатор. А бтра (если не выплюнула масло. как у меня) - доедет сама. Пусть с буксующим бубликом, пусть на 2-3 передаче, но доедет. Вот и весь сказ. 1. БТРа ты перебрал один раз. А это не показатель. Бывает они такие сюрпризы преподносят после ремонта... 2. За рациональность никто не говорит. Первопроходцем быть всегда сложно и дорого. Это по накатанной и по готовым решениям легко идти. Двухпоршневые суппорта, дополнительный радиатор АКПП: помнится ты эти идеи изначально так же считал нерациональными, галиматьей и пустыми. А как Неон меня на смех поднял, когда я написал что основная проблема БТРа это перегрев? Зато сейчас Неон блоки контроля за перегревом делает. Так что идея с 722.6 тебе ничего не напоминает? 3. Да, коробка 722.3 при некоторых поломках встает колом. Например я проехал 750 км на коробке, у которой фрикционы четвертой скорости сгорели до состояния фольги, а стальные диски толщиной 4.5мм изогнулись блюдцем. Но коробка меня привезла домой и привезла на четвертой скорости. С чего ты взял, что 722.6 так же обезвоживается? Насколько мне известно она уходит в аварийный режим и встает на вторую передачу.
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 И отдельных блоков управления для коробки 722.6 я знаю как минимум ПЯТЬ штук ценой от 15 до 70 тыс - есть из чего выбрать.
MaxAlex Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Стандартный блок управления 722.6 берет по CAN шине следующее: Положение педали газа Обороты двигателя Обороты задних колес Температура ОЖ Эсли эти данные закодировать и передать по шине в родной блок управления? Может проще получится?
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Папуасы глядели на звезды и мечтали о покорении далёких галактик...
MaxAlex Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 7 минут назад, Mortalle сказал: Папуасы глядели на звезды и мечтали о покорении далёких галактик... Ты зачем такой грубый и злой?
neon416 Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Опубликовано 6 августа, 2018 В 26.07.2018 в 10:42, MaxAlex сказал: Стандартный блок управления 722.6 берет по CAN шине следующее: Положение педали газа Обороты двигателя Обороты задних колес Температура ОЖ Эсли эти данные закодировать и передать по шине в родной блок управления? Может проще получится? Яж говорю, первая мысль была именно сделать шлюз-перекодировщик CAN двигателя и АКПП. Но... Дофига минусов в этой затее...
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 2 минуты назад, neon416 сказал: Яж говорю, первая мысль была именно сделать шлюз-перекодировщик CAN двигателя и АКПП. Но... Дофига минусов в этой затее... Грустно... А какие минусы?
neon416 Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Опубликовано 6 августа, 2018 1. В ЭБУ 722 таблицы переключений должны соответствовать мотору. Т.е. нужно будет как-то подбирать или прошивать этот и так не дешевый блок. Иначе будет сплошная дерготня и сжигание фрикционов. Не зря в М74 предусмотрено три десятка разных кодировок движков. 2. Нужно городить связь с TGS (ручкой) и приборкой также по CAN. 3. Мне не нравятся алгоритмы ЭБУ 722 в части аварийных режимов. Чуть что - ой все, эвакуатор. 4. Мне не нравятся алгоритмы ЭБУ 722 в части управления блокировкой ГТ и ручными режимами. В частности, хочется иметь возможность ручной, но безопасной блокировки ГТ для ползания по говнам на первой-второй передачах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти