Перейти к содержанию

Троение на полупрогретом двигателе и металлический стук после потопа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые корандоводы!

Прошу помочь определиться с проблемой. Или сразу несколькими. Двигатель Корандо 661 турбо сильно троит во время прогрева. Также присутствует металлический стук, который вроде как обычный для этих двигателей, но только сильнее чем раньше. Плюс начал тяжело заводиться. Про троение, что интересно - оно появляется не сразу после запуска, а когда двигатель немного поработает. Где-то через минуту. Когда прогревается полностью - пропадает. Металлический стук с прогревом становится меньше, но не исчезает. Насчет того, что тяжело заводится - на горячую особенно заметно. 

Погода уже теплая, ночью не меньше +8. Аккумулятор свежий. Масло только поменял, воздушный и масляный фильтры тоже. Свечи накала тоже поменял.

И предыстория с чего все началось - ездили на речку и в одном из бродов я его утопил. Гидроудара не было, успел заглушить, но воды хлебнул знатно. На месте вытащили воздушный фильтр, он был весь мокрый, прям текло. Выкрутили свечи, прокрутили двигатель, вылилась вроде соляра, хотя наличие воды не исключаю. Отсоединили все патрубки, из них тоже вылили воду. Заводили без фильтра и патрубков, пока не вылилась вся вода. Попутно обнаружили, что я прошляпил уровень масла - уже шло к плановой замене, пару недель не проверял уровень, в итоге он, как оказалось, был очень низкий. Лампочка не загоралась. Долил литр точно, может больше. Было на нижней риске щупа. 

С тех пор и начались все проблемы. Свечи (две обломались пока снимали) и масло по приезду в город сразу поменял. Троение и звук все равно остались. Прошло уже полторы недели. Машина ездит, тяга не пропала, но такое чувство, что топливо стала поджирать. Пробовал во время троения по одной выкручивать форсунки, двигатель начинало трясти равномерно. Что умерла какая-то конкретная форсунка определить не удалось. Смущает то, что троение появляется не сразу после запуска (как бывает в сильные морозы), а через какое-то время. И потом пропадает.

В общем, мои предположения, что это могут быть форсунки (я их не разу не менял, пробег 230 тысяч) либо гидрокомпенсаторы клапанов (их тоже не менял, возможно то, что пропустил уровень масла их добило). Или это что-то еще?.. Из-под гбц потихой травит масло или антифриз уже в течение двух лет. Ничего с этим не делал, на работу не влияло, дергать голову денег не было.

Что делать и на что думать? Узнавал в двух сервисах, с корейцами не сталкивались, мотают головами говорят ставьте машину, будем все разбирать, время и финансовые затраты не ограничены... Хотелось бы действовать более узко, так как машина нужна каждый день, да и денег лишних нет. Попробовать купить форсунки и поменять самому без снятия тнвд? Или заморочиться купить еще гидрокомпенсаторы, пусть поменяют, снимут тнвд и форсунки прокатают? Или дело вообще не в этом?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

1. Замер давления масла

2. Замер копмпессии

3. Проверка распыла форсунок.

 

После этого делать выводы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...