Meowrizzio Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Приветствую! Ребят, тема такая: стуканул у меня dc23, вскрыл, криминала особого нет. Но, не могу определить размер шатунных вкладышей. На них написано "s1L". Я так думаю, что это стандарт. Прав-ли? Шейки вала промерял и получил 53.47мм в среднем. При максимальном размере вала в 52.93, если верить информации со страницы покупки 0.25 вкладышей http://www.autowelt.ru/catalog_part_43524.html?from=motor&id_motor=1693 которые имеют толщину грубо 1.5мм я уже укладываюсь. Смотрю вкладыши 0.50, там размер вала тот же... Смотрю 0.75 и вижу тот же максимальный размер вала. Запутался чего-то и не понимаю к чему готовиться. Просто человек, шлифующий валы находится в другом городе и наобум везти колено просто для промерки приговора к металлолому везти не особо хочется. Ещё на всех вкладышах была фольга, но не один не провернуло. Колено без задиров и царапин. По вкладышам видно бывшее маслянное голодание. Стоит новый исправный насос. Видимо заменили его и под вкладыши фольгу подложили, да отправили машинку на продажу. При первой же хорошей нагрузке двигатель затарахтел как не знаю что... Изменено 26 марта, 2018 пользователем Meowrizzio
Azovsky Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 1 час назад, Meowrizzio сказал: Ещё на всех вкладышах была фольга По размерам ничего сказать не могу, т.к. двигатель этот не знаю, а фольга (или бумага) под вкладышами это если не сказать нормальное, но вполне допустимое явление. Бывает, что шейку немного перетачивают попав в "межразмерный размер"(извинение за тавтологию). Приходится подкладывать бумажки, иди фольгу. Иногда фольгу или даже жестянку, можно найти под центрирующими полумесяцами. Был свидетелем, как токарь звонил сборщику и говорил :-" Вась, вторая чуть не в размер вышла, подложишь". У нас сервис тоже за 80 км, так сейчас они не берутся точить ни блок без поршней , ни коленвал без вкладышей и блока. Что бы потом не исправлять все фольгой. Ты пишешь, что вкладыши не провернуло. Так не провернуло из за фольги, если бы не она, то вероятно и провернуло бы. Если есть следы масляного голодания, то смотри масляные каналы внутри коленвала и блока. Для качественной прочистки, надо пробки выпрессовывать из колена, но прежде запастись новыми, т.к. старые уже на выброс уйдут. Можно не выпрессовывать, но чистить и мыть не удобно. Медицинский шприц с бензином, сжатый воздух, тогда в помощь. Посмотришь, сколько гадости из каналов выскочит.
Pavluha_UZ Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Хорошо стуканул. Если мыслить логически, то на сайте ошибка. Думаю, должен стоять размер 53,93. Если это так, то вал выйдет только на 0,75. И за 10 долларов я бы вкладыши не покупал...
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 13 минут назад, Azovsky сказал: а фольга (или бумага) под вкладышами это если не сказать нормальное, но вполне допустимое явление. Бывает, что шейку немного перетачивают попав в "межразмерный размер"(извинение за тавтологию). Приходится подкладывать бумажки, иди фольгу. Иногда фольгу или даже жестянку, можно найти под центрирующими полумесяцами. Был свидетелем, как токарь звонил сборщику и говорил :-" Вась, вторая чуть не в размер вышла, подложишь". Коновалы 1
Azovsky Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 42 минуты назад, MaxAlex сказал: Коновалы Перовое что нашел. Смотреть с 1.02.00
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 5 минут назад, Azovsky сказал: Перовое что нашел. Смотреть с 1.02.00 Весь понедельник мне испортил. Зачем я это посмотрел? Вот после таких ремонтов и появляются истории о том, что моторы с немецких заводов работают как часы, а наши моторы ломаются. Kolbenschmidt Plastic Gauge 50 009 880 Вот как то так вкладыши устанавливают И для того, что бы глаза к нормальному привыкли
Meowrizzio Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 2 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Хорошо стуканул. Если мыслить логически, то на сайте ошибка. Думаю, должен стоять размер 53,93. Если это так, то вал выйдет только на 0,75. И за 10 долларов я бы вкладыши не покупал... Понял, спасибо! Не, вкладыши я эти брать не буду. Просто там хоть какие-то размеры нашлись...
Meowrizzio Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 2 часа назад, Azovsky сказал: Если есть следы масляного голодания, то смотри масляные каналы внутри коленвала и блока. Для качественной прочистки, надо пробки выпрессовывать из колена, но прежде запастись новыми, т.к. старые уже на выброс уйдут. Можно не выпрессовывать, но чистить и мыть не удобно. Медицинский шприц с бензином, сжатый воздух, тогда в помощь. Посмотришь, сколько гадости из каналов выскочит Это дело понятное, все прочистится и продуется и промоется. Спасибо! А вот про фольгу... Ну не знаю, ни разу мне так не точили в промах. Есть человек, который в другом городе занимается блоками и валами. У него, видимо, своя огромная база данных. Т.к. что не привези - замер - отойдёт до компа и вернётся с диагнозом и прогнозом. По факту всё чётко всегда. Ни фольги, ни пластик гауджа не приходилось вкладывать)
Kamazist Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 2 часа назад, Meowrizzio сказал: А вот про фольгу... На видео Серега из Ставропольского края, я его знаю Посмотри как урезан его моток фольги, куча машин на фольге ездит. Я не сторонник таких методов. Но он мне девятку делал, сказал тогда про фольгу, мол исправил огрехи токаря. Я сразу и не понял , о чем это он. Но отъездил на девятке пять с половиной лет, продал соседу. Еще я видео видел, на Украине отец с сыном ремонтом занимаются. Когда они вскрывали очередной движок, там под вкладышами была бумага, так вот они, к этому спокойно отнеслись. Т.е. такой народный метод работает. Я хочу сказать, вовсе не обязательно, что фольгу подкладывали, что бы стук скрыть. Так ты его не скроешь. Скорее это говорит, о том, что движок капиталии. А фольгой, убрали лишний зазор.
Meowrizzio Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 2 часа назад, Kamazist сказал: Я хочу сказать, вовсе не обязательно, что фольгу подкладывали, что бы стук скрыть. Это понятное дело. Да и у меня движок постукивал, признаться, думал что клапан. Не вникал особо. Так как машина для себя куплена и за дарма - будет восстанавливаться полностью. Единственное, ДВС был в планах на лето. Видео обязательно посмотрю, но потом, когда траффик будет) Сейчас же просто молюсь, что бы малой кровью, ибо окончив полный ремонт ходовки (о чем на драйв2 отчитался) финансово не готов к капиталке двигателя и её стоимости.
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 5 часов назад, Kamazist сказал: На видео Серега из Ставропольского края, я его знаю Посмотри как урезан его моток фольги, куча машин на фольге ездит. Я не сторонник таких методов. Но он мне девятку делал, сказал тогда про фольгу, мол исправил огрехи токаря. Я сразу и не понял , о чем это он. Но отъездил на девятке пять с половиной лет, продал соседу. Еще я видео видел, на Украине отец с сыном ремонтом занимаются. Когда они вскрывали очередной движок, там под вкладышами была бумага, так вот они, к этому спокойно отнеслись. Т.е. такой народный метод работает. Я хочу сказать, вовсе не обязательно, что фольгу подкладывали, что бы стук скрыть. Так ты его не скроешь. Скорее это говорит, о том, что движок капиталии. А фольгой, убрали лишний зазор. Еще тогда дам пару способов: 1. Если стучит мотор, то очистить и запихать в заливнуб горловину несколько спелых бананов. 2. Если шумит-гудит редуктор (мост), то мелкие древесные опилки уберут шум. 3. Если шумит коробка, то медные опилки помогут. 4. Если шумят привода, то свинцовые опилки. Это сказка из той же серии что "Тоеты" не ломаются.
Meowrizzio Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Это сказка из той же серии что "Тоеты" не ломаются Вот кстати, да. Была Карина Е с двигателем 4afe std. Застучал первый шатун. Вскрыл - вкладыши стандартные. Шейку обработал наждачкой, поставил новый стандартный вкладыш и ещё 4 месяца без стука ездил. Но и нагрузки по минимуму давал. Потом застучал и пошёл уже на шлифовку. А по теме, ребят, может кто располагает размерами коленвала и вкладышей моего двигателя? Заходили ко мне несколько толковых мотористов и, как сговорившись, твердят "определяй размер своих вкладышей, покупай новые того же размера и ставь либо с фольгой, либо с пластик гаудж да не парься - долго ещё проходит." Перемеряли мне колено: 1 - 52.41 2 - 52.47 3 - 52.46 4 - 52.37 Завтра попробую позвонить мастеру по шлифовке, может поделится информацией. Но, не уверен. При всех советах уже не очень хочется снимать колено и везти на промерку. Хотя...
Pavluha_UZ Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 23 минуты назад, Meowrizzio сказал: Вот кстати, да. Была Карина Е с двигателем 4afe std. Застучал первый шатун. Вскрыл - вкладыши стандартные. Шейку обработал наждачкой, поставил новый стандартный вкладыш и ещё 4 месяца без стука ездил. Но и нагрузки по минимуму давал. Потом застучал и пошёл уже на шлифовку. А по теме, ребят, может кто располагает размерами коленвала и вкладышей моего двигателя? Заходили ко мне несколько толковых мотористов и, как сговорившись, твердят "определяй размер своих вкладышей, покупай новые того же размера и ставь либо с фольгой, либо с пластик гаудж да не парься - долго ещё проходит." Перемеряли мне колено: 1 - 52.41 2 - 52.47 3 - 52.46 4 - 52.37 Завтра попробую позвонить мастеру по шлифовке, может поделится информацией. Но, не уверен. При всех советах уже не очень хочется снимать колено и везти на промерку. Хотя... Десятка - большая разница. Под шлифовку однозначно. Ну по опыту скажу: ни разу не видел валы, у которых стандартный размер был дробный. Все в целое число. А валы я делал лет 20 назад, когда запчасти были кооперативные, и разница между вкладышами доходила до половины ремонта, так: Берёшь блок, колено, шатуны и вкладыши. Ставишь вкладыши на место, промеряешь нутромером все шейки и несёшь шлифовщику колено с этими циферками. Он шлифует каждую шейку в нужный размер. Тогда никакие портянки не нужны. Сейчас у нас уже все шлифовщики так делают.
Meowrizzio Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Опубликовано 26 марта, 2018 36 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Десятка - большая разница. Под шлифовку однозначно Сейчас пришёл домой, сходил в душ и уже на освежевшую голову понял, что фигнёй страдаю да лишний раз и себе и людям мозг выношу. Завтра свезу колено в мастерскую и там уже по факту видно будет что к чему. Благодарю за совет!
daf1971 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 10 часов назад, Meowrizzio сказал: Сейчас пришёл домой, сходил в душ и уже на освежевшую голову понял, что фигнёй страдаю да лишний раз и себе и людям мозг выношу. Завтра свезу колено в мастерскую и там уже по факту видно будет что к чему. Благодарю за совет! В качестве отправной информации, посмотри ТУТ Тока сами запчасти этого производителя, не самые лучшие... можно потом по кросс-номерам поискать аналоги у других производителей, например ТУТ (тоже много справочной инфы можно почерпнуть)...но опять же, надо сто раз перепроверить, чтоб именно то заказать Если глыбже копнуть, то на сайтах производителей (Kolbenschmidt Pierburg AG) например запчастей есть он-лайн каталоги, там более чем исчерпывающая инфа, тока не ленись 1
Bobby Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 2 часа назад, daf1971 сказал: Тока сами запчасти этого производителя, не самые лучшие... Поршня норм, клапана тоже ниче, кольца и вкладыши лучше K$ конечно купить...
daf1971 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 11 минут назад, Bobby сказал: Поршня норм, клапана тоже ниче, кольца и вкладыши лучше K$ конечно купить... Володя..это уже, как в религии
Meowrizzio Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 4 часа назад, daf1971 сказал: В качестве отправной информации, посмотри ТУТ Этот сайт нашёл нашёл единственным, где указаны хоть какие-то размеры. Но, для всех четырёх размеров вкладышей (std, 0.25, 0.5, 0.75) там указаны одни и те же параметры по толщине самих вкладышей (1.508) и по диаметрам вала (52.930) да шатуна (55.985). 1 час назад, Bobby сказал: вкладыши лучше K$ конечно купить Учту! Спасибо, ребя за подсказки, буду копать в этом направлении!
Meowrizzio Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Ездил сегодня с коленвалом на сервис в другой город. Он ушёл в размерах на сотку от стандарта. Показал вкладыши, что стояли. Шлифовать мастера отговорили и заверили, что всё нормально. Поэтому заказал шатунные и коренные вкладыши стандартного размера. Будем посмотреть. На фото первые цифры - что нашёл я в интернете по размерам стандарта, в кружках - чем владеют мастера, после кружков - отличие моего вала от заявленного стандарта.
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 4 минуты назад, Meowrizzio сказал: Ездил сегодня с коленвалом на сервис в другой город. Он ушёл в размерах на сотку от стандарта. Показал вкладыши, что стояли. Шлифовать мастера отговорили и заверили, что всё нормально. Поэтому заказал шатунные и коренные вкладыши стандартного размера. Будем посмотреть. На фото первые цифры - что нашёл я в интернете по размерам стандарта, в кружках - чем владеют мастера, после кружков - отличие моего вала от заявленного стандарта. Все хорошо, что хорошо кончается.
Pavluha_UZ Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 17 минут назад, Meowrizzio сказал: Ездил сегодня с коленвалом на сервис в другой город. Он ушёл в размерах на сотку от стандарта. Я же сказал, что дробных размеров на валах не видел.
Bobby Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Я же сказал, что дробных размеров на валах не видел. Что значит не видел дробрых? -0,25; -0,5; -0,75 наши ремонтные размеры, они и есть дробные от мм))) Изменено 29 марта, 2018 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 1 час назад, Meowrizzio сказал: Ездил сегодня с коленвалом на сервис в другой город. Он ушёл в размерах на сотку от стандарта. Показал вкладыши, что стояли. Шлифовать мастера отговорили и заверили, что всё нормально. Поэтому заказал шатунные и коренные вкладыши стандартного размера. Будем посмотреть. На фото первые цифры - что нашёл я в интернете по размерам стандарта, в кружках - чем владеют мастера, после кружков - отличие моего вала от заявленного стандарта. Когда смотрю на такие цифири, всегда задаю вопрос - чем мерили знаки после "соток"?
Pavluha_UZ Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 4 минуты назад, Bobby сказал: Что значит не видел дробрых? -0,25; -0,5; -0,75 наши ремонтные размеры, они и есть дробные от мм))) Не видел валов, где стандартный размер был, например, *,50.
Pavluha_UZ Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 3 минуты назад, Bobby сказал: Когда смотрю на такие цифири, всегда задаю вопрос - чем мерили знаки после "соток"? Послесоткаметром...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти