MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 6 минут назад, Костя сказал: Леша, да я бы рад. Но, в отличии от тебя, я не то, чтобы уж совсем рукож...й, но очень уж давно не брал в руки шашки - зачеркнуто - ключи. А найти толковых людей, кто бы это сделал, пока не могу. Гарик прислал схему, попробую пока отталкиваться от этого, а там видно будет. Мы с тобой общались в живую. Ты интеллигентный, образованы и эрудированы человек. Только мошкары боишься Для тебя не составит труда открутить и закрутить пару десятков болтиков. Тем более инструкций по этому делу море. Вот например Дима-Ангел выкладывал. У вас в Белоруссии таких рядных насосов как навоза за сараем, а стоят они меньше, чем раз в ресторане пообедать.
Костя Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 Спасибо, конечно, что ты обо мне такого мнения. Пока попробую с этим насосом разобраться. Движок реально тише стал работать. Почему - х.з. Умеренное дымление остается. Если не получится, тогда - да. А какой расход, кстати, на таком моторе с обычными колесами должен быть примерно? А мошкары боюсь очень, хоть и сибиряк. В Беларуси, кстати, еще слепни есть в некоторых регионах. В Гродненской области в некоторые годы к реке не подойдешь спокойно. Ты мне нормально ответил за напоминание про водные процедуры. Принято
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 10 минут назад, Костя сказал: А какой расход, кстати, на таком моторе с обычными колесами должен быть примерно? Расход - тема холиварная. Я считаю что расход зависит от нескольких параметров: 1. Удельный расход топлива. Измеряется в г/(л.с.·ч) и является конструктивной особенностью конкретного мотора. Изменить этот параметр невозможно. Тебе смотреть здесь. 2. Масса перемещаемого объекта. Это мы можем изменить, навешав на машину силовики, экспедиционный багажник и прочий тюнинг, который в зоопарке не нужен. 3. Качество топлива. Тут вообще как нарвешся. 4. Ебанутость водителя, т.е стиль вождения. Например у меня стоит уже четвертый мотор и на всех моторах расход по трассе составлял 10-11 литров в зависимости от качества топлива. В городе 12,5 - 14,5 литров в зависимости от настроения поздить "субаристов" с пердящими глушаками или пусть обгонят и радуются. Свой прошлый мотор продал товарищу, так у него на этом моторе расход на пару литров больше, чем у меня.
Garyk Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Расход Тагера 2,9 заявлен если не изменяет склероз, 6,2л или 6,5 на сотню при 90 км/ч. При езде по платным дорогам у меня получалось близко к этому,где то 7 л/100 ,а так светофоры и пробки вносят коррективы. Константин, в обязательном порядке ещё надо будет сделать доработку блока комфорта.Тема есть на форуме.Автор neon.
Костя Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Ну насчет 7ми литров сомневаюсь как-то. Из подобных автомобилей расход 8 по трассе был только у КИА Соренто 2,5 тд, но она поменьше Коранды и аэродинамическое качество повыше. Из подобного: Паджеро Спорт 2,5 тд - 11,0, Ссанг Енг Актион Пикап 2,0xdi- 10,5 до ремонта топливного оборудования, 11,5 - после. Правда, и тяги почему-то прибавилось. У Дастера на моторе 1,5тд около 7, если над собой издеваться, то можно меньше 6 добиться. Тагер пока ближе к Алексея цифрам, надеюсь, что когда все отрегулируется, то снизится. Машины все на механике. Блок комфорт меня уже порадовал выключением огней, окон и пр. Неону написал, буду звонить в выходные. Изменено 30 марта, 2018 пользователем Костя
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 6 минут назад, Костя сказал: Ну насчет 7ми литров сомневаюсь как-то. Тагер пока ближе к Алексея цифрам 6 - 7 литров расход у легкового мерседеса с таким мотором. У нас же машинка как минимум на пол тонны потяжелее за счет рамы, раздатки и мостов. И еще аэродинамика отличается так же, как дельфин от куска фанеры размером 1,5м на 1,5м. Поэтому по поводу расхода: - Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с женой. - А сколько вам лет? - 65. - Это возраст, батенька, возраст. - А вот соседу 75, он говорит, что ежедневно... - Ну, и вы говорите.
kostianprapor Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Расскажи подробно, как вкладывали насос, при каких метках и как выставляли впрыск? В свое время проверял момент впрыска по плунжеру, микрометром, при показаниях 1.3 мм наш мотор работает нормально, хотя по мануалу для насоса норма если правильно помню 0.5.
Garyk Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 51 минуту назад, Костя сказал: Ну насчет 7ми литров сомневаюсь как-то. Из подобных автомобилей расход 8 по трассе был только у КИА Соренто 2,5 тд, но она поменьше Коранды и аэродинамическое качество повыше. Из подобного: Паджеро Спорт 2,5 тд - 11,0, Ссанг Енг Актион Пикап 2,0xdi- 10,5 до ремонта топливного оборудования, 11,5 - после. Правда, и тяги почему-то прибавилось. У Дастера на моторе 1,5тд около 7, если над собой издеваться, то можно меньше 6 добиться. Тагер пока ближе к Алексея цифрам, надеюсь, что когда все отрегулируется, то снизится. Машины все на механике. Блок комфорт меня уже порадовал выключением огней, окон и пр. Неону написал, буду звонить в выходные. Не по трассе я имел ввиду,а по платной дороге.Есть у нас в области такие и на юг и на север.Эта дорога ,практически с идеальным покрытием,в объезд населенных пунктов,с разделенными встречными потоками и даже обочины огорожены рабицой от диких зверей.Стал в полосу,90 км/ч надавил и если ехать рано утром,когда народу ещё мало-то чем не полигон.А если брать обычную трассу,конечно расход выше.
MaxAlex Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 В 31.03.2018 в 02:56, Garyk сказал: Не по трассе я имел ввиду,а по платной дороге.Есть у нас в области такие и на юг и на север.Эта дорога ,практически с идеальным покрытием,в объезд населенных пунктов,с разделенными встречными потоками и даже обочины огорожены рабицой от диких зверей.Стал в полосу,90 км/ч надавил и если ехать рано утром,когда народу ещё мало-то чем не полигон. Так это почти чудо, прямо "сферический конь в вакууме". Такие дороги я только в телевизоре видел. В реальности у нас вот так:
Garyk Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 5 часов назад, MaxAlex сказал: Так это почти чудо, прямо "сферический конь в вакууме". Такие дороги я только в телевизоре видел. В реальности у нас вот так: Таких тоже хватает...но на "стратегических" направлениях (Москва-Сочи), есть платные дороги. Типа таких.
MaxAlex Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 10 минут назад, Garyk сказал: Таких тоже хватает...но на "стратегических" направлениях (Москва-Сочи), есть платные дороги. Типа таких. Не верю. Это фотомонтаж.
Pavluha_UZ Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 7 минут назад, MaxAlex сказал: Не верю. Это фотомонтаж. На трассе Питер-Москва тоже есть кусок платный. Мы там шли под 200, ни ямки, ни бугорка.
Garyk Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 12 минут назад, MaxAlex сказал: Не верю. Это фотомонтаж. 'Это трезвый расчёт!!! И туда ,и туда народ едет с "бабками". Почему же их немно-ожко не пощипать.
Idolo Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 На Кузбасе есть участок бесплатной дороги с ограничением в 130 км. Когда купил спорта и перегонял его из Новосиба в Край расход получился. 7.5 литров. Был приятно удивлен. Только обгонять на этом овоще страшно.
Strory Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Этот участок такой красивый до первой зимы. Впрочем, оффтоп.
Костя Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Опубликовано 4 апреля, 2018 А в это время... Волею судьбы оказался в Москве. Обратился к Неону за комфортом, да продлит всевышний его годы! (Неона, в смысле) Когда ехал в Москву, при 80-90 расход был 9,5 л, тяга - так себе. Так вот, пожаловался ему на проблему. Он посоветовал обратиться в сервис Команданте (это не реклама, а объективная информация). Вначале парни меня напугали, но по факту сняли и по-новой установили насос, обнаружили и устранили негерметичность трубок интеркулера, заодно поставили комфорт-блок и отрегулировали фары. После чего машина буквально полетела. Запас тяги - очень ничего. Расход при 110 - около 9. Движок стал тихо работать. Воздушный фильтр тоже был г... Вообще, впечатлен их уровнем работы. Если бы знал, сразу бы отдал им машину на капиталку, по факту вышло бы быстрее и дешевле. Кстати, дали послушать, как работает 2,9 на их Муссе. У меня Дастер громче работает, т.е. вообще не слышно. При возвращении домой ушло грамм 300 масла. Обнаружилась течь из-под герметика на картере. Так что опять придется заниматься.. Зато кондер цел и в рабочем состоянии. Не скучно как-то...
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 В 09.03.2018 в 02:44, kap1972 сказал: Не угадал с моментом. В 09.03.2018 в 03:45, Кореец сказал: Это точно, смотрите метки. В 09.03.2018 в 11:01, MaxAlex сказал: Эта самая первая причина. Выставляй ТНВД по "капле" и будет мурлыкать. Что тебе и говорили сразу.
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 7 часов назад, Костя сказал: по факту сняли и по-новой установили насос, . После чего машина буквально полетела. Запас тяги - очень ничего. Расход при 110 - около 9. Движок стал тихо работать.
Garyk Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 В 04.04.2018 в 20:44, Костя сказал: А в это время... Волею судьбы оказался в Москве. Обратился к Неону за комфортом, да продлит всевышний его годы! (Неона, в смысле) Когда ехал в Москву, при 80-90 расход был 9,5 л, тяга - так себе. Так вот, пожаловался ему на проблему. Он посоветовал обратиться в сервис Команданте (это не реклама, а объективная информация). Вначале парни меня напугали, но по факту сняли и по-новой установили насос, обнаружили и устранили негерметичность трубок интеркулера, заодно поставили комфорт-блок и отрегулировали фары. После чего машина буквально полетела. Запас тяги - очень ничего. Расход при 110 - около 9. Движок стал тихо работать. Воздушный фильтр тоже был г... Вообще, впечатлен их уровнем работы. Если бы знал, сразу бы отдал им машину на капиталку, по факту вышло бы быстрее и дешевле. Кстати, дали послушать, как работает 2,9 на их Муссе. У меня Дастер громче работает, т.е. вообще не слышно. При возвращении домой ушло грамм 300 масла. Обнаружилась течь из-под герметика на картере. Так что опять придется заниматься.. Зато кондер цел и в рабочем состоянии. Не скучно как-то... Вот и славно...А про воздушный фильтр MaxAlex выкладывал тут где то "весёлые каринки",да и я лично сталкивался.
Костя Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Опубликовано 6 апреля, 2018 В Thursday, April 05, 2018 в 04:16, MaxAlex сказал: Что тебе и говорили сразу. Да все правильно. Только во всем Минске хрен кто смог это сделать. Поддон сидел на гермете, после 2 тыс пробега после капиталки течь масла еще и из зажнего сальника, посторонние предметы в сцеплении, замена корзины и диска. Плюс 360 американских рублей за все. Вот точно, дешевле и надежнее в Москву на то за 700 км ездить. там понятно, за что деньги платишь. Да, еще заборник масляного насоса бвл забит герметом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти