Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

турбина гаррет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MaxAlex - пишет:

 

Вот мы и пришли к началу начал...

1. Глушим клапан ЕГР

2. Выбиваем катализатор

3. Промываем впускной тракт Винс ЕГР3

4. Прочищаем мелкие отверстия вручную

5. Меняем распылители на "правильные"

6. Для 2.3. меняем турбину на 2,9. Для 2,9 регулируем турбину под 1 очко.

7....

8. ПРОФИТ :biggrin:

 

Собственно вопрос по пункту N5 - какие распылители "правильные " и какое давление выставить на форсунках ?

П.С. ТНВД с п/п 6мм. турбина родная - думаю 1.2 bar. будет достаточно ?

Опубликовано

1. Глушим клапан ЕГР
2. Выбиваем катализатор
3. Промываем впускной тракт Винс ЕГР3
4. Прочищаем мелкие отверстия вручную
5. Меняем распылители на "правильные"
6. Для 2.3. меняем турбину на 2,9. Для 2,9 регулируем турбину под 1 очко.

7. Для VE насоса отключаем электро корректировщик угла

8. проверяем/выставляем правильный угол, корректируем подачу и холостые под новое давление турбины

9....
10. ПРОФИТ

 

 

П.С. ТНВД с п/п 6мм. турбина родная - думаю 1.2 bar. будет достаточно ?

Судя по данным турбокарт на схожие гареты, больше 1.3 мощность расти не будет, а турбину напрягать будет. так что вполне.

Опубликовано

 

П.С. ТНВД с п/п 6мм. турбина родная - думаю 1.2 bar. будет достаточно ?

Судя по данным турбокарт на схожие гареты, больше 1.3 мощность расти не будет, а турбину напрягать будет. так что вполне.

   

 Значит будем пробовать .

Опубликовано (изменено)

Отпишитесь как попробуете,

 

по поводу правильных распылителей - надо те что на турбированый двиг идут, просто часто продают от нетурбовых, а у них давление распыла ниже на 0.2 бара

1,4 надо, против 1,2, если память не подводит

 

и еще вопросик к народу, кто нибудь 3нает где найти простенький перепускной клапан по давлению - недорогой, для продолжения "экспериментов"

блоуоффы и бустапы = типа тюнинг и модные слова, цена на которые не кислая, а ведь достаточно просто на 1 баре перепустить - например даже чере3 тоненький шланг актуатора, и не надо тогда в вод3душный тракт вре3аться.

полностью глушить шланг актуатора - страшно как то, вдруг при каких то условиях пару атмосфер все таки даванет..., а со всякими пружинками - как то не эффективно и фиг подле3ешь.

 

кто с пневматикой работает - всяко должны 3нать, те же ресиверы на компрессорах наверняка имеют такие клапана для бе3опасности

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

что мешает сделать регулируемый по длине шток от перепускного клапана?

Изначально ставишь по длине как в оригинале, а потом подкручиваешь...

Где-то на форуме даже фотка проскакивала..

При этом клапан остается родной.

Опубликовано

Отпишитесь как попробуете.

 

Отпишусь - только это ещё не скоро.

Опубликовано

Может кто нибудь пояснить:

 Исходя из тест плана  насоса максимальное давление наддува 1600 гПа

Вот сам   Тест план OM662LA

ОБЪЕМ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ НА ПРЕДЕЛЕ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ

КАТ     Наименование                                                 Модуль           Задан. параметр        мин.              макс.           Факт. параметры                                                     AT
V          Частота вращения                                           1/мин             1000                                                                      1000
V          Исходное давление: ALDA / ADA                     гПа                1600                                                                      1600
E          Объемная подача                                            см3/1000H.    53.10                          52.60              53.60
U         Объемная подача                                             см3/1000H.    53.10                         51.60              54.60
E         Рассеивание                                                      см3/1000H.    2.50
U          Рассеивание                                                     см3/1000H.    3.00
 
      Получается что 1600гПа = 1.6bar.    
Так откуда такое давление на ALDA  ?
Опубликовано

 

Может кто нибудь пояснить:

 Исходя из тест плана  насоса максимальное давление наддува 1600 гПа

Вот сам   Тест план OM662LA

ОБЪЕМ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ НА ПРЕДЕЛЕ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ

КАТ     Наименование                                                 Модуль           Задан. параметр        мин.              макс.           Факт. параметры                                                     AT
V          Частота вращения                                           1/мин             1000                                                                      1000
V          Исходное давление: ALDA / ADA                     гПа                1600                                                                      1600
E          Объемная подача                                            см3/1000H.    53.10                          52.60              53.60
U         Объемная подача                                             см3/1000H.    53.10                         51.60              54.60
E         Рассеивание                                                      см3/1000H.    2.50
U          Рассеивание                                                     см3/1000H.    3.00
 
      Получается что 1600гПа = 1.6bar.    
Так откуда такое давление на ALDA  ?

 

  Вопрос    Перенесу в техническую поддержку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На пауэр апе,с которого предоставлен тест план, пол мотора другие, в том числе турбина...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Такая  турбина подойдет для Тагер 2,9 ТД ?  У меня стоит Гаррет.Номер не смотрел.Вроде  пока сухая.Слегка дергается машина  при наборе скорости  между 1,5 и 2 тыс. оборотов  по таху.

http://shop.turbotime.ru/products/704152-5001s

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отпишитесь как попробуете.

 

Отпишусь - только это ещё не скоро.

Как обещал делюсь результатом по установке п/п 6 мм от ТНВД ОМ 606 (весь процесс описан здесь - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=162517)Чтобы не повторяться выдержка с http://www.oldmerin.net/

Всем привет ! 

Сегодня свершилось - ТНВД на машине !!! 

Ставили на сервисе .

1. Проверили компрессию (28 - 28 -29 -29 - 29)

2. Проверили форсунки (140 bar.)

3. Установили угол впрыска 15 гр. после ВМТ ( был позже)

4. Заменили амортизатор натяжитиля ремня вместе с кронштейном и болтом (был перекос)

5. Заменили прокладку под ваккумным насосом

6. Ревизия муфты опережения впрыска (норма)

7. турбину пока оставил старую ( оставил как было не накручивал)

Первые впечатления - Всё просто супер , машинка поехала как я и хотел больше думаю и не надо , динамика просто класс , до и после - небо и земля !!! Тьфу-тьфу тьфу - три раза чтоб не сглазить.

Замеров пока ни каких не делал (только жо...метром ) , но результатом доволен как слон.

Мотор работает ровно , без дыма на всех режимах , но форсунки на холостых стали работать громче чем раньше только после 1200 об/мин тишина. Дальше будем наблюдать может пришлёпаются .

Сервисмены меня только немного растроили - приговорили одну свечу накала и вискомуфту вентилятора (самое интересное что перед заездом на СТО всё работало ) но что поделаешь наверно время подошло.

В общем пока всё получилось , как и было задумано - Всем спасибо за поддержку !

Ну конечно же - smouk - особую благодарность за консультацию и совет !

   

Опубликовано

Насколько помню олд-мерина хоронили недавно ?

Опубликовано

Насколько помню олд-мерина хоронили недавно ?

Это вы о чём ?

Опубликовано

о сайте

Опубликовано

а самому сделать?

Уже все вроде придумано. Даже картинка есть на форуме.

Опубликовано

Я сам и сделал. Просто случайно увидел эту штуку) У меня порезан пополам, гайка, и две контргайки.

Опубликовано

ну так то эта штука идет на каких то турбах. Сам видел. А вот отдельно купить - не видел. Да и смысл - всеравно колхозить же придется. К лапану то так просто не подойти. Там же шток несъемный...

Опубликовано

Мне кажется вместе с клапаном переставить можно. Они один фиг на одну давку все.+-

Опубликовано (изменено)

Вот тут ты не прав. Даже наши турбины по давлению наддува отличаются в зависимости от модели...

А что у нас регулирует давление наддува? Правильно, жесткость пружины в перепускном клапане :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Вот тут ты не прав. Даже наши турбины по давлению наддува отличаются в зависимости от модели...

А что у нас регулирует давление наддува? Правильно, жесткость пружины в перепускном клапане :biggrin:

На вольцах, что на фото, турбина со схожими характеристиками. И вест гейт на 0,8 открывается.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...