nabokin Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 MaxAlex - пишет: Вот мы и пришли к началу начал... 1. Глушим клапан ЕГР 2. Выбиваем катализатор 3. Промываем впускной тракт Винс ЕГР3 4. Прочищаем мелкие отверстия вручную 5. Меняем распылители на "правильные" 6. Для 2.3. меняем турбину на 2,9. Для 2,9 регулируем турбину под 1 очко. 7.... 8. ПРОФИТ Собственно вопрос по пункту N5 - какие распылители "правильные " и какое давление выставить на форсунках ? П.С. ТНВД с п/п 6мм. турбина родная - думаю 1.2 bar. будет достаточно ?
Shtirlits Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 1. Глушим клапан ЕГР2. Выбиваем катализатор3. Промываем впускной тракт Винс ЕГР34. Прочищаем мелкие отверстия вручную5. Меняем распылители на "правильные"6. Для 2.3. меняем турбину на 2,9. Для 2,9 регулируем турбину под 1 очко. 7. Для VE насоса отключаем электро корректировщик угла 8. проверяем/выставляем правильный угол, корректируем подачу и холостые под новое давление турбины 9....10. ПРОФИТ П.С. ТНВД с п/п 6мм. турбина родная - думаю 1.2 bar. будет достаточно ? Судя по данным турбокарт на схожие гареты, больше 1.3 мощность расти не будет, а турбину напрягать будет. так что вполне.
nabokin Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 П.С. ТНВД с п/п 6мм. турбина родная - думаю 1.2 bar. будет достаточно ? Судя по данным турбокарт на схожие гареты, больше 1.3 мощность расти не будет, а турбину напрягать будет. так что вполне. Значит будем пробовать .
Shtirlits Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Отпишитесь как попробуете, по поводу правильных распылителей - надо те что на турбированый двиг идут, просто часто продают от нетурбовых, а у них давление распыла ниже на 0.2 бара 1,4 надо, против 1,2, если память не подводит и еще вопросик к народу, кто нибудь 3нает где найти простенький перепускной клапан по давлению - недорогой, для продолжения "экспериментов" блоуоффы и бустапы = типа тюнинг и модные слова, цена на которые не кислая, а ведь достаточно просто на 1 баре перепустить - например даже чере3 тоненький шланг актуатора, и не надо тогда в вод3душный тракт вре3аться. полностью глушить шланг актуатора - страшно как то, вдруг при каких то условиях пару атмосфер все таки даванет..., а со всякими пружинками - как то не эффективно и фиг подле3ешь. кто с пневматикой работает - всяко должны 3нать, те же ресиверы на компрессорах наверняка имеют такие клапана для бе3опасности Изменено 18 января, 2015 пользователем Shtirlits
maks1978 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 что мешает сделать регулируемый по длине шток от перепускного клапана? Изначально ставишь по длине как в оригинале, а потом подкручиваешь... Где-то на форуме даже фотка проскакивала.. При этом клапан остается родной.
nabokin Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Отпишитесь как попробуете. Отпишусь - только это ещё не скоро.
nabokin Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Может кто нибудь пояснить: Исходя из тест плана насоса максимальное давление наддува 1600 гПа Вот сам Тест план OM662LA ОБЪЕМ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ НА ПРЕДЕЛЕ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT V Частота вращения 1/мин 1000 1000 V Исходное давление: ALDA / ADA гПа 1600 1600 E Объемная подача см3/1000H. 53.10 52.60 53.60 U Объемная подача см3/1000H. 53.10 51.60 54.60 E Рассеивание см3/1000H. 2.50 U Рассеивание см3/1000H. 3.00 Получается что 1600гПа = 1.6bar. Так откуда такое давление на ALDA ?
nabokin Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Может кто нибудь пояснить: Исходя из тест плана насоса максимальное давление наддува 1600 гПа Вот сам Тест план OM662LA ОБЪЕМ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ НА ПРЕДЕЛЕ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT V Частота вращения 1/мин 1000 1000 V Исходное давление: ALDA / ADA гПа 1600 1600 E Объемная подача см3/1000H. 53.10 52.60 53.60 U Объемная подача см3/1000H. 53.10 51.60 54.60 E Рассеивание см3/1000H. 2.50 U Рассеивание см3/1000H. 3.00 Получается что 1600гПа = 1.6bar. Так откуда такое давление на ALDA ? Вопрос Перенесу в техническую поддержку.
Mazltopf Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 На пауэр апе,с которого предоставлен тест план, пол мотора другие, в том числе турбина...
WASABIMEN Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Такая турбина подойдет для Тагер 2,9 ТД ? У меня стоит Гаррет.Номер не смотрел.Вроде пока сухая.Слегка дергается машина при наборе скорости между 1,5 и 2 тыс. оборотов по таху. http://shop.turbotime.ru/products/704152-5001s
nabokin Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Отпишитесь как попробуете. Отпишусь - только это ещё не скоро. Как обещал делюсь результатом по установке п/п 6 мм от ТНВД ОМ 606 (весь процесс описан здесь - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=162517)Чтобы не повторяться выдержка с - http://www.oldmerin.net/ Всем привет ! Сегодня свершилось - ТНВД на машине !!! Ставили на сервисе . 1. Проверили компрессию (28 - 28 -29 -29 - 29) 2. Проверили форсунки (140 bar.) 3. Установили угол впрыска 15 гр. после ВМТ ( был позже) 4. Заменили амортизатор натяжитиля ремня вместе с кронштейном и болтом (был перекос) 5. Заменили прокладку под ваккумным насосом 6. Ревизия муфты опережения впрыска (норма) 7. турбину пока оставил старую ( оставил как было не накручивал) Первые впечатления - Всё просто супер , машинка поехала как я и хотел больше думаю и не надо , динамика просто класс , до и после - небо и земля !!! Тьфу-тьфу тьфу - три раза чтоб не сглазить. Замеров пока ни каких не делал (только жо...метром ) , но результатом доволен как слон. Мотор работает ровно , без дыма на всех режимах , но форсунки на холостых стали работать громче чем раньше только после 1200 об/мин тишина. Дальше будем наблюдать может пришлёпаются . Сервисмены меня только немного растроили - приговорили одну свечу накала и вискомуфту вентилятора (самое интересное что перед заездом на СТО всё работало ) но что поделаешь наверно время подошло. В общем пока всё получилось , как и было задумано - Всем спасибо за поддержку ! Ну конечно же - smouk - особую благодарность за консультацию и совет !
Vasily22 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Насколько помню олд-мерина хоронили недавно ?
nabokin Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Насколько помню олд-мерина хоронили недавно ? Это вы о чём ?
Teria Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Кто знает где можно раздобыть такой шток. Это от фольксвагена предположительно http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry130509-225021
maks1978 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 а самому сделать? Уже все вроде придумано. Даже картинка есть на форуме.
Teria Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Я сам и сделал. Просто случайно увидел эту штуку) У меня порезан пополам, гайка, и две контргайки.
maks1978 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 ну так то эта штука идет на каких то турбах. Сам видел. А вот отдельно купить - не видел. Да и смысл - всеравно колхозить же придется. К лапану то так просто не подойти. Там же шток несъемный...
Teria Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Мне кажется вместе с клапаном переставить можно. Они один фиг на одну давку все.+-
maks1978 Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Вот тут ты не прав. Даже наши турбины по давлению наддува отличаются в зависимости от модели... А что у нас регулирует давление наддува? Правильно, жесткость пружины в перепускном клапане Изменено 26 марта, 2015 пользователем maks1978
Teria Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Вот тут ты не прав. Даже наши турбины по давлению наддува отличаются в зависимости от модели... А что у нас регулирует давление наддува? Правильно, жесткость пружины в перепускном клапане На вольцах, что на фото, турбина со схожими характеристиками. И вест гейт на 0,8 открывается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти