Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

турбина гаррет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дим, а у тебя его реально нет, что-ли? Шланга этого :blink:

Дык тогда получается, что ты реально ездишь как валенок... Так, даже не ездишь.. Ползаешь... :)

Ставь скорее шланг - получишь болид F1

реально нет, вот уже два года почти как на 5 цилиндрах езжу

Опубликовано

да. и еще удивишься расходу топлива )))

Не одевай шланг то тогда....

Опубликовано

Я когда впускной снимал и промывал,обратил внимание что штуцер под этот шланчик имеет совсем маленький внутренний диаметр и был полностью маслом забит.Почистил и шланг поменял-никаких изменений не заметил.

Опубликовано

Я когда впускной снимал и промывал,обратил внимание что штуцер под этот шланчик имеет совсем маленький внутренний диаметр и был полностью маслом забит.Почистил и шланг поменял-никаких изменений не заметил.

Вот мы и пришли к началу начал...

1. Глушим клапан ЕГР

2. Выбиваем катализатор

3. Промываем впускной тракт Винс ЕГР3

4. Прочищаем мелкие отверстия вручную

5. Меняем распылители на "правильные"

6. Для 2.3. меняем турбину на 2,9. Для 2,9 регулируем турбину под 1 очко.

7....

8. ПРОФИТ :biggrin:

Опубликовано

поставил шланг, чо-то ничего выдающегося не заметил кроме чёрного дыма при тапке в пол, раньше вообще не дымил

Опубликовано

Шланг сними и поменяй концы местами.

Опубликовано

Снимаешь шланг со штурецов, переворачиваешь его и одеваешь опять!

Все машина попретЪ

Опубликовано

Снимаешь шланг со штурецов, переворачиваешь его и одеваешь опять!

Все машина попретЪ

чегой-то она попрёт? шланг в другую сторону лучше поток воздуха пропускает?
Опубликовано

Меняем распылители на "правильные" что это значит)))

 

у меня ТНВД ваще никак не соединён с впускным коллектором...

 

можешь показать на фотке ТНВД куда должен идти шланг?

http://www.google.ru...start=0&ndsp=48

 

0400075956.jpg

Большая круглая камера на самом верху ТНВД.

Кстати если на 1 - 1,5 оборотов открутить на ней винтик, то подача топлива увеличится. Но без фанатизма!

Какой винтик и в какую сторону куртить? На пипке который?

 

Хочу больше мощности)))

Опубликовано

Подскажите кто знает а почему трубки подачи масла в турбину имеют разное крепление к турбине у 661 и 662 соответственно

Опубликовано

Подскажите кто знает а почему трубки подачи масла в турбину имеют разное крепление к турбине у 661 и 662 соответственно

Потому что это разные моторы. У одного четыре а у другого 5 цилиндров. И разные турбины соответственно.

 

Всегда ваш, Капитан Очевидность.

Опубликовано

То что моторы разные знаю и сам дело в том что на турбине от 661 вкручена втулка для трубки и если ее выкрутить то можно прикручивать трубку от 662 турбины

Опубликовано

То что моторы разные знаю и сам дело в том что на турбине от 661 вкручена втулка для трубки и если ее выкрутить то можно прикручивать трубку от 662 турбины

Диаметр резьбы тоже разный.

Опубликовано

Трубка и штуцер 661

993028A4.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8FC2012A9.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Трубка и болт 662

FA606B1E.JPG&Size=1600x1400&MethodType=899F028A4.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

если внимательно посмотреть то станет понятно что из турбины 661 штуцер можно выкрутить и прикрутить трубку от 662 через болт и также можно попробовать и в обратном порядке штуцер на 662 и трубку такую же как на 661.

я возможно неправильно задал вопрос перефразирую - почему производитель сделал две разные трубки и крепления соответственно при одинаковом входном отверстии на турбинах.

 

Вы мерили?

 

Кстати сказать на рекстоне d27dt и d27t p/up такая же ситуация

Опубликовано

Диаметр резьбы болта больше, чем диаметр резьбы штуцера. Поэтому выкрутить и вкрутить не получится. И трубка от 2,9 на мотор 2,3 не встанет - длинная.

Я все измерял. Более того, нашел штуцер, который вкручивается в турбину 2,9 и на него уже ставиться трубка от 2.3.

 

Перефразирую ответ: входные отверстия РАЗНЫЕ, потому что турбины РАЗНЫЕ.

 

Вообще к чему изначально клонишь?

Опубликовано

Задолбался на 2.9 шаебочки менять то болт порву то сопливит то потеет вот хочу подобрать трубочку как на 2.3 там конус и прикрутить через штуцер

Опубликовано

Задолбался на 2.9 шаебочки менять то болт порву то сопливит то потеет вот хочу подобрать трубочку как на 2.3 там конус и прикрутить через штуцер

чего ты ваще туда лезешь :) раз закрутил и забыл
Опубликовано

Ну так я раз закрутил когда двиг менял - сопливит проехал пару тыс - вся турбина в соплях, открутил болт погрел шайбочки закручивал - порвал болт, другой болт и новые шайбочки очканул затягивать - опять сопли плюс сопливит еще и трубка слива по соединениям вот и решил обслужить турбину по максимуму поменять прокладки и попробовать другое решение подачи масла. естественно сравнил с турбиной от 2.3 которая в гараже и возник данный вопрос вот как то так

Опубликовано (изменено)

Это не штуцер и не болт, а рестриктор (или как его там) для дозирования подачи масла...разные турбы - разные дозировки масла...

ИМХО, не лез бы ты туда со своим любопытством и экспериментами :biggrin: , а то скоро твой вопрос примет другую тональность в техподдержке, например в теме "перестал ехать и дымит" :blush:

Слушай вон Димку Андрейчука - тот уже 2 движка за год отмодернизировал... :)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Тс-с, Димон, не выдавай всех секретов... а то сча набросятся...

Попозже в личку расскажешь... az

Опубликовано

Это не штуцер и не болт, а рестриктор (или как его там) для дозирования подачи масла...разные турбы - разные дозировки масла...

ИМХО, не лез бы ты туда со своим любопытством и экспериментами :biggrin: , а то скоро твой вопрос примет другую тональность в техподдержке, например в теме "перестал ехать и дымит" :blush:

Слушай вон Димку Андрейчука - тот уже 2 движка за год отмодернизировал... :)

 

А вот Ваш ответ меня удовлетворил. Спасибо! (была такая мысль про дозировку масла не осмелился ее озвучить и еще- ну не бывает так чтоб просто разные трубки ведь производство должно быть унифицировано иначе будет не рентабельно).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...