kap1972 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 на Рексе выход с турбины вниз,на Муссо-Корандо вверх.
bugay Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 значит турбины рекса мимо, буду знать спасибо.
Teria Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) С большой турбиной надо увеличивать подачу и менять плунжера в насосе. У меня стоит турбина от 2,9 и накручена подача на насосе на оборот гдето. Короче эффект есть, но лучше поставить 603 мотор и не заморачиватся))) Так можно с турбиной сделать https://www.drive2.r...16394579258731/ А так можно накрутить подачу http://www.oldmerin....dpost&p=1293213 П.С. мне не жалко мотор, есть другой на замену. Но ехать стал гараздо лучше. 160 теперь идет по трассе. В городе расход около 15 литров. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Teria
maks1978 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 значит турбины рекса мимо, буду знать спасибо. муссо и коранда тоже отличаются разворотом горячей улитки и соответственно подсоединением приемной трубы...Отличия не критичны, но без сварочно-болгарочных работ не воткнешь... Можно поставить на входе в приемную трубу дополнительный сильфон (я так и сделал у себя) и тогда уже пофиг - и муссовская и корандовская станет...
MaxAlex Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 С большой турбиной надо увеличивать подачу и менять плунжера в насосе. У меня стоит турбина от 2,9 и накручена подача на насосе на оборот гдето. Короче эффект есть, но лучше поставить 603 мотор и не заморачиватся))) Так можно с турбиной сделать https://www.drive2.r...16394579258731/ А так можно накрутить подачу http://www.oldmerin....dpost&p=1293213 П.С. мне не жалко мотор, есть другой на замену. Но ехать стал гараздо лучше. 160 теперь идет по трассе. В городе расход около 15 литров. бред!
maks1978 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 а в чем именно бред заключается? То что нельзя подачу крутануть немного? Или то что нельзя клапан сброса давления отрегулировать? Или то что эффекта от этого все "ноль"?
bugay Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Прочитал всю ветку чет не помню пробовал кто нет турбину от мерса поставить
maks1978 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Попробуй, потом нам напишешь... Зы, при стоимости родной меньше двадцатки какой смысл эксперементировать?
Teria Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 С большой турбиной надо увеличивать подачу и менять плунжера в насосе. У меня стоит турбина от 2,9 и накручена подача на насосе на оборот гдето. Короче эффект есть, но лучше поставить 603 мотор и не заморачиватся))) Так можно с турбиной сделать https://www.drive2.r...16394579258731/ А так можно накрутить подачу http://www.oldmerin....dpost&p=1293213 П.С. мне не жалко мотор, есть другой на замену. Но ехать стал гараздо лучше. 160 теперь идет по трассе. В городе расход около 15 литров. бред! И с чего бред? Дует сейчас около бара. Оба болта на насосе на оборот накручены. Дым черный при тапке в пол есть только. Тяга заметно выросла. Как и расход. Перегрева ДВС не наблюдаю. Прокладка как текла в районе 4 цилиндра так и течет. Картерных газов не прибавилось. Турбину брал на разборе с 2.9 тд. Что за турбина не знаю. По датчику берущему вакум со впуска кажет 1 бар. П.С. турбина вышла 5.т.р. ))) Мне нравиться. Думаю махнуть прокладку и распылители на форсунках и так оставить без замены ДВС на более мощный.
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 И с чего бред? Дует сейчас около бара. Оба болта на насосе на оборот накручены. Дым черный при тапке в пол есть только. Тяга заметно выросла. Как и расход. Перегрева ДВС не наблюдаю. Прокладка как текла в районе 4 цилиндра так и течет. Картерных газов не прибавилось. Турбину брал на разборе с 2.9 тд. Что за турбина не знаю. По датчику берущему вакум со впуска кажет 1 бар. П.С. турбина вышла 5.т.р. ))) Мне нравиться. Думаю махнуть прокладку и распылители на форсунках и так оставить без замены ДВС на более мощный. Этот болт не увеличивает подачу топлива. У нас ТНВД двухрежимный.
Teria Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 А что он делает? У меня точно такаяже жопка у насоса как на фото. Делал как там написанно. Что я тогда сделал))) Нечего?
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 А что он делает? У меня точно такаяже жопка у насоса как на фото. Делал как там написанно. Что я тогда сделал))) Нечего? Изменил отклик топливной рейки на нажатие педали газа. В принципе имеет смысл. Мотор слал более отзывчивым на нажате педали. Увеличение подачи солярки регулируется датчиком наддува. Т.е. автоматически. 2
Teria Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 т.е. турбина дует больше, топливно само больше подается? хм. Ну ладно. Мне понравилось в целом что получилось. С холостых лучше раскручивается. На 30 литрах по городу вышло 220 км от лампочки до лампочки.
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 т.е. турбина дует больше, топливно само больше подается? Именно так. А с холостых лучше, потому что площадь проходного сечения турбины от 2,9 почти вдвое больше, чем 2.3. Мотору дышется легче на низах.
bugay Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Зы, при стоимости родной меньше двадцатки какой смысл эксперементировать? а про тараканов в голове забыл что ли
andreichuk Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 т.е. турбина дует больше, топливно само больше подается? Именно так. топливо впрыскивается из распылителя форсунки непосредственно в цилиндр при закрытом впускном клапане, как давление воздуха из турбины может влиять на подачу топлива?
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 топливо впрыскивается из распылителя форсунки непосредственно в цилиндр при закрытом впускном клапане, как давление воздуха из турбины может влиять на подачу топлива? Вот сейчас ты меня наповал убил! На ТНВД стоит корректор атмосферного давления. Этот корректор соединен шлангом со впускным коллектором. Чем больше давление воздуха во впускном коллекторе, тем больше двигается топливная рейка ТНВД. Вот здесь посмотри http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25384 А вот тут схема работы регулятора ТНВД 1
andreichuk Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 у меня ТНВД ваще никак не соединён с впускным коллектором... можешь показать на фотке ТНВД куда должен идти шланг?
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) у меня ТНВД ваще никак не соединён с впускным коллектором... можешь показать на фотке ТНВД куда должен идти шланг? http://www.google.ru...start=0&ndsp=48 Большая круглая камера на самом верху ТНВД. Кстати если на 1 - 1,5 оборотов открутить на ней винтик, то подача топлива увеличится. Но без фанатизма! Изменено 12 ноября, 2014 пользователем MaxAlex
maks1978 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 МаксАлекс, из твоего опуса следует то, что все намного проще... Просто достаточно сделать шток турбины регулируемым и поднять немного давление турбины, следовательно с помощью турбоклапана подача топлива сама отрегулируется под новое давление. Прикольно! Задача проще на самом деле, чем я сразу думал Я прав?
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 МаксАлекс, из твоего опуса следует то, что все намного проще... Просто достаточно сделать шток турбины регулируемым и поднять немного давление турбины, следовательно с помощью турбоклапана подача топлива сама отрегулируется под новое давление. Прикольно! Задача проще на самом деле, чем я сразу думал Я прав? Прав. Однако со штоком главное не переборщить. Мы тут как то турбину надули до того, что шланги срывало с интеркулера.
andreichuk Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Это получается я всё это время ездил как валенок? А поставлю шланг и попрёт с новой силою?
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Это получается я всё это время ездил как валенок? А поставлю шланг и попрёт с новой силою? Ты шутишь сейчас?
maks1978 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Дим, а у тебя его реально нет, что-ли? Шланга этого Дык тогда получается, что ты реально ездишь как валенок... Так, даже не ездишь.. Ползаешь... Ставь скорее шланг - получишь болид F1 Однако со штоком главное не переборщить. Мы тут как то турбину надули до того, что шланги срывало с интеркулера. ну с 0,6 до 0,8 к примеру поднять... Не будет же перебором? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти