Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

турбина гаррет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на Рексе выход с турбины вниз,на Муссо-Корандо вверх.

Опубликовано

значит турбины рекса мимо, буду знать спасибо.

Опубликовано (изменено)

С большой турбиной надо увеличивать подачу и менять плунжера в насосе.

У меня стоит турбина от 2,9 и накручена подача на насосе на оборот гдето.

Короче эффект есть, но лучше поставить 603 мотор и не заморачиватся)))

Так можно с турбиной сделать https://www.drive2.r...16394579258731/

А так можно накрутить подачу http://www.oldmerin....dpost&p=1293213

П.С. мне не жалко мотор, есть другой на замену. Но ехать стал гараздо лучше. 160 теперь идет по трассе. В городе расход около 15 литров.

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

значит турбины рекса мимо, буду знать спасибо.

муссо и коранда тоже отличаются разворотом горячей улитки и соответственно подсоединением приемной трубы...

Отличия не критичны, но без сварочно-болгарочных работ не воткнешь...

Можно поставить на входе в приемную трубу дополнительный сильфон (я так и сделал у себя) и тогда уже пофиг - и муссовская и корандовская станет...

Опубликовано

С большой турбиной надо увеличивать подачу и менять плунжера в насосе.

У меня стоит турбина от 2,9 и накручена подача на насосе на оборот гдето.

Короче эффект есть, но лучше поставить 603 мотор и не заморачиватся)))

Так можно с турбиной сделать https://www.drive2.r...16394579258731/

А так можно накрутить подачу http://www.oldmerin....dpost&p=1293213

П.С. мне не жалко мотор, есть другой на замену. Но ехать стал гараздо лучше. 160 теперь идет по трассе. В городе расход около 15 литров.

бред!

Опубликовано

а в чем именно бред заключается?

То что нельзя подачу крутануть немного?

Или то что нельзя клапан сброса давления отрегулировать?

Или то что эффекта от этого все "ноль"?

Опубликовано

Прочитал всю ветку чет не помню пробовал кто нет турбину от мерса поставить

Опубликовано

Попробуй, потом нам напишешь... :biggrin:

Зы, при стоимости родной меньше двадцатки какой смысл эксперементировать? :blush:

Опубликовано

С большой турбиной надо увеличивать подачу и менять плунжера в насосе.

У меня стоит турбина от 2,9 и накручена подача на насосе на оборот гдето.

Короче эффект есть, но лучше поставить 603 мотор и не заморачиватся)))

Так можно с турбиной сделать https://www.drive2.r...16394579258731/

А так можно накрутить подачу http://www.oldmerin....dpost&p=1293213

П.С. мне не жалко мотор, есть другой на замену. Но ехать стал гараздо лучше. 160 теперь идет по трассе. В городе расход около 15 литров.

бред!

 

И с чего бред?

Дует сейчас около бара. Оба болта на насосе на оборот накручены. Дым черный при тапке в пол есть только. Тяга заметно выросла. Как и расход. Перегрева ДВС не наблюдаю.

Прокладка как текла в районе 4 цилиндра так и течет. Картерных газов не прибавилось.

 

Турбину брал на разборе с 2.9 тд. Что за турбина не знаю. По датчику берущему вакум со впуска кажет 1 бар.

 

П.С. турбина вышла 5.т.р. )))

 

Мне нравиться. Думаю махнуть прокладку и распылители на форсунках и так оставить без замены ДВС на более мощный.

Опубликовано

И с чего бред?

Дует сейчас около бара. Оба болта на насосе на оборот накручены. Дым черный при тапке в пол есть только. Тяга заметно выросла. Как и расход. Перегрева ДВС не наблюдаю.

Прокладка как текла в районе 4 цилиндра так и течет. Картерных газов не прибавилось.

 

Турбину брал на разборе с 2.9 тд. Что за турбина не знаю. По датчику берущему вакум со впуска кажет 1 бар.

 

П.С. турбина вышла 5.т.р. )))

 

Мне нравиться. Думаю махнуть прокладку и распылители на форсунках и так оставить без замены ДВС на более мощный.

Этот болт не увеличивает подачу топлива. У нас ТНВД двухрежимный.

Опубликовано

А что он делает? У меня точно такаяже жопка у насоса как на фото. Делал как там написанно.

Что я тогда сделал))) Нечего?

Опубликовано

А что он делает? У меня точно такаяже жопка у насоса как на фото. Делал как там написанно.

Что я тогда сделал))) Нечего?

Изменил отклик топливной рейки на нажатие педали газа. В принципе имеет смысл. Мотор слал более отзывчивым на нажате педали.

Увеличение подачи солярки регулируется датчиком наддува. Т.е. автоматически.

  • +1 2
Опубликовано

т.е. турбина дует больше, топливно само больше подается?

хм. Ну ладно. Мне понравилось в целом что получилось. С холостых лучше раскручивается.

На 30 литрах по городу вышло 220 км от лампочки до лампочки.

Опубликовано

т.е. турбина дует больше, топливно само больше подается?

 

Именно так.

А с холостых лучше, потому что площадь проходного сечения турбины от 2,9 почти вдвое больше, чем 2.3. Мотору дышется легче на низах.

Опубликовано

Зы, при стоимости родной меньше двадцатки какой смысл эксперементировать? :blush:

 

а про тараканов в голове забыл что ли :biggrin:

Опубликовано

т.е. турбина дует больше, топливно само больше подается?

Именно так.

топливо впрыскивается из распылителя форсунки непосредственно в цилиндр при закрытом впускном клапане, как давление воздуха из турбины может влиять на подачу топлива?
Опубликовано

топливо впрыскивается из распылителя форсунки непосредственно в цилиндр при закрытом впускном клапане, как давление воздуха из турбины может влиять на подачу топлива?

Вот сейчас ты меня наповал убил!

На ТНВД стоит корректор атмосферного давления. Этот корректор соединен шлангом со впускным коллектором. Чем больше давление воздуха во впускном коллекторе, тем больше двигается топливная рейка ТНВД.

 

Вот здесь посмотри

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25384

 

А вот тут схема работы регулятора ТНВД

gallery_170_549_99634.jpeg

  • +1 1
Опубликовано

у меня ТНВД ваще никак не соединён с впускным коллектором...

 

можешь показать на фотке ТНВД куда должен идти шланг?

Опубликовано (изменено)

у меня ТНВД ваще никак не соединён с впускным коллектором...

 

можешь показать на фотке ТНВД куда должен идти шланг?

http://www.google.ru...start=0&ndsp=48

 

0400075956.jpg

Большая круглая камера на самом верху ТНВД.

Кстати если на 1 - 1,5 оборотов открутить на ней винтик, то подача топлива увеличится. Но без фанатизма!

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

МаксАлекс, из твоего опуса следует то, что все намного проще... Просто достаточно сделать шток турбины регулируемым и поднять немного давление турбины, следовательно с помощью турбоклапана подача топлива сама отрегулируется под новое давление. Прикольно! Задача проще на самом деле, чем я сразу думал :biggrin:

Я прав?

Опубликовано

МаксАлекс, из твоего опуса следует то, что все намного проще... Просто достаточно сделать шток турбины регулируемым и поднять немного давление турбины, следовательно с помощью турбоклапана подача топлива сама отрегулируется под новое давление. Прикольно! Задача проще на самом деле, чем я сразу думал :biggrin:

Я прав?

Прав.

Однако со штоком главное не переборщить. Мы тут как то турбину надули до того, что шланги срывало с интеркулера.

Опубликовано

Это получается я всё это время ездил как валенок? А поставлю шланг и попрёт с новой силою?

Опубликовано

Это получается я всё это время ездил как валенок? А поставлю шланг и попрёт с новой силою?

Ты шутишь сейчас?

Опубликовано (изменено)

Дим, а у тебя его реально нет, что-ли? Шланга этого :blink:

Дык тогда получается, что ты реально ездишь как валенок... Так, даже не ездишь.. Ползаешь... :)

Ставь скорее шланг - получишь болид F1

 

 

Однако со штоком главное не переборщить. Мы тут как то турбину надули до того, что шланги срывало с интеркулера.

ну с 0,6 до 0,8 к примеру поднять... Не будет же перебором? Изменено пользователем maks1978

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...