Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

турбина гаррет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задай вопрос Дмитрию (Минск)...он что-то подобное делал

Опубликовано

Так а как ее накрутить? Это только с клапаном чего-то делать...

Но потянет за собой регулировку насоса еще...

В теории думаю на 0,1 - 0,2 можно без проблем поднять и добавить подачу на насосе. Но на практике - хз. Никогда этим не занимался.

Поставь мотор 605 или 606 и тебя тоже такие мысли покинут :)

ну конечно не саму турбину снять и в руках покрутить

вроде вестгейт правильно весь узел называется? в том и вопрос, насколько можно поднять давление турбины до открытия клапана при всём остальном штатном

Опубликовано (изменено)

Не помню чья фотка, из корандоводов, в архиве сохранил... турбина с регулировкой тяги.

3389a060794a.jpg

Изменено пользователем ASA
Опубликовано

Да тут то вопрос не в реализации... У меня тоже такая фотка где-то есть.

Тут вопрос на сколько можно накрутить... Без глубокого вникания, так сказать...

Опубликовано

парни ,я кады себе 605 пихал ,то привод этого клапана ставил со старой турбы ,в итоге она не додувала примерно 0.3 .штоком накрутил и терь у меня на 2900 об/мин 0.8 бара .тачан просто самолет

Опубликовано

шоб самолётом стать ещё насос покрутить надо

Опубликовано

Джентельмены, а просветите дебила, этот шток для увеличения наддува укорачивается или удлинняется?

Опубликовано

Джентельмены, а просветите дебила, этот шток для увеличения наддува укорачивается или удлинняется?

Вообще, как мне кажется это шток управление байпасным клапаном, что ограничивает подачу газов (при увеличении оборотов) на турбину при достижении номинала давления..чтоб дальше не давить. То есть, тягу скорее всего надо укорачивать...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время суток Форумчане! Подскажите пожалуйста как отвернуть гайки крепления турбины (я их боюсь с детства, ломаю шпильки) и можно ли доверить кровные, компании ГЛОБАЛ АВТО г. Владивосток, за турбину. Кто в курсах отпишите. За ранее спасибо всем кто ответит.

Опубликовано

Доброе время суток Форумчане! Подскажите пожалуйста как отвернуть гайки крепления турбины (я их боюсь с детства, ломаю шпильки) и можно ли доверить кровные, компании ГЛОБАЛ АВТО г. Владивосток, за турбину. Кто в курсах отпишите. За ранее спасибо всем кто ответит.

По компании ГЛОБАЛ АВТО - заказывал у них форсунки (так, в запас) - выслали EMS почтой, после предоплаты. Товар реальный. По разговорам с другими ихними покупателями, вынес информацию, что дело с ними иметь можно, но только с Владивостоком. Есть у них филиал в Питере - там хитрят, накручивают проценты за товар.

Извиняюсь за OFF.

Опубликовано

<p>на тойотовских дизелях по мануалу макс.давление наддува 0.8атм. ,не думаю что у наших меньше, а вообще когда у меня тойота была,я до 1 дул без всяких последствий

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нить ставил на Муссо 2.3ТД турбину от 2.9ТД (которая от муссо-спорт, евро3)? Вопрос - надо ли прикупить входной-выходной патрубки к турбине? Чем они отличаются от патрубков от 2.3? Ибо по каталогам номера патрубков разные, а хомуты одинаковые. Подумал, что и диаметры патрубков одинаковые, а в чем тогда отличие?

Опубликовано

диаметры разные

+ еще понадобится менять тубки подачи и обратки масла на турбу но это не 100% инфа. Тут лучше уточни еще...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Неплохая статья по турбинам,http://www.abw.by/news/161025/

Изменено пользователем Shtirlits
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

уфф, озадачился маленько вопросом, перелопатил много интернета, попытаюсь обобщить, чтоб самому не забыть.

 

значит так:

стандартное давление отсечки

на 2.3 - 0.7 бар(коменты отсюда)

на 2.9 - 0.85-0.95 (руководство по 601-606 мерседес)

 

на 2.9 тагер стоит 119 ХПшная A6620903780

но есть 130 сильная турбина по каталогу в стандарт

т.е. нам(2.9) подходит любая турбина по гаррет партнамберу 724353

 

по всей видимости название модели gt20s

 

ищу "турбокарту", как я понял в каталогах гаррета доступ только к "тюнингованым" турбинам с префиксом gt20xx

 

каталог пдф гаррета

 

разогнаного до 1.8бар 2.9 движка.
  • +1 1
Опубликовано

разные компрессорные карты, они же турбокарты, они же perfomance map

раз

два

три

 

как читать

 

з.ы. не нашел gt20s, первая в серии gt2052 идет в 3 вариациях. так какая у нас турбина то все таки?

Опубликовано (изменено)

Про актуатор тоже обобщу.

Есть несколько вариантов выставить правильное давление сброса.

1) укоротить шкиф

2) повешать доп пружинку и как то настроить ее

3) отключить актуатор и воткнуть так называемый Blow-off

4) приделть актуатор с другим давлением сброса

 

По давлению:

судя по картам gt2052 (всех 3 вариаций) особого смысла крутить выше 1.2 нету, на таком давлении общий выхлоп должен быть около 150 лс.

для 2.3 я бы не стал больше 1 крутить.

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано (изменено)

а можно разъяснить, зачем блоу-офф на нашем дизеле? у нас ведь нету дроссельной заслонки как на бензинках

П.С. я не стал бы надувать сильно наш двигатель, с нашими-то атмо-шатунами))

Изменено пользователем tramper
Опубликовано (изменено)

только чтобы выпустить излишнее давление)) перепускной клапан так сказать в замен родного.

 

вобщем взял в пятницу манометр, поэксперементировал маленько.

померил актуатор - перепуск срабатывал на 0.6 бара, на 2.3 дизеле тоже померил - абсолютно такая же картина, 0.6 бара сброс.

 

манометром через шланг подсоединился к перепускному, закинул в кабину, покатался в разных режимах, актуатор соответственно не работал, т.е. перепуск был отключен совсем.

так вот, давление больше 1.2 поднять не удалось! пробовал по разному, в разных режимах, раскручивал до 4000 оборотов двиг (возможно можно как то поднять, например в грязи или по снегу, так что просто отключать не рекомендую).

по динамике -разительной разницы не ощутил, разве что психологическую, казалось что резвее, но замеры.....

мерил от 0 до 100 кмч, время набора не изменилось. при этом на 4й скорости от 60 до 100 с включеным перепуском 20 секунд, с отключеным 17. замерял несколько раз, прошел более 300 км без перепуска.

похоже VE насос не совсем правильно настроен под такой режим турбы.

 

вот такие пока наблюдения.

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

Ну это и естесственно.

Накрутив клапан турбины, наверное нужно еще и насос накручивать, а вот тут самая большая проблема - в домашних условиях сильно не покрутишь. Будь то ВЕшный или рядник....

Мое имхо - нужен системный подход и доступ к стенду.

Штирлиц, а ты как мерял даление перепускного клапана? На стоячем авто дул в него и ловил момент начала открывания?

Или же через тройник вкручивал в коллектор манометр?

У меня просто при измерении этими двумя разными способами получалось аюсолютно разное давление.

А как правильно - я ХЗ.

Опубликовано

Насосом с манометром, вкл/выкл насоса, левой рукой тягу актуатора держишь, правой на шланге дефлятором потихоньку сдуваешь, как тяга перестала двигатся - вот тебе и давление начала срабатывания.

 

ну а вообще и должны быть разные показания, он же постепенно клапан открывает, т.е. на 0.6 начинает срабатывать, но давление как мне кажется 0.7-0.8 реальное в системе. Правильнее наверное через тройник.

 

по поводу 1.2 максимума - тоже погрешность до 0.2 может быть, так как обычный резиновый шланг до манометра шел

Опубликовано

у меня постоянно измеряется давление наддува. стоит прибор. так же как у тебя - 0.6.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Немного обобщил для себя информацию по турбинам вот что получилось

корандо

экзист: 6620903180 - 123 лс

6620903780 - 118 лс

к-г гаррет 6620903980 - 130 лс

муссо

экзист: 6620903080 - 123 лс

6620903680 - 118 лс

к-г гаррет 6620903580 - 123 лс

рекстон

 

экзист: 6620903280 - 119 лс

к-г гаррет 6620903880 - 760 лс (понятно что ошибка)

по моим соображениям все эти турбины взаимозаменяемы т.к. двигатель 662 соответственно выпускной коллектор и крепление выхлопной системы к турбине одинаковые.

опровергните если ошибаюсь желательно с пояснениями или подтвердите мое предположение.

если данные по лс которые написаны в каталоге гаррет правильные то 6620903980 при установке на муссо даст немного больше лс.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...