daf1971 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Задай вопрос Дмитрию (Минск)...он что-то подобное делал
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Так а как ее накрутить? Это только с клапаном чего-то делать... Но потянет за собой регулировку насоса еще... В теории думаю на 0,1 - 0,2 можно без проблем поднять и добавить подачу на насосе. Но на практике - хз. Никогда этим не занимался. Поставь мотор 605 или 606 и тебя тоже такие мысли покинут ну конечно не саму турбину снять и в руках покрутитьвроде вестгейт правильно весь узел называется? в том и вопрос, насколько можно поднять давление турбины до открытия клапана при всём остальном штатном
ASA Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Не помню чья фотка, из корандоводов, в архиве сохранил... турбина с регулировкой тяги. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем ASA
maks1978 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Да тут то вопрос не в реализации... У меня тоже такая фотка где-то есть. Тут вопрос на сколько можно накрутить... Без глубокого вникания, так сказать...
ekalka Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 парни ,я кады себе 605 пихал ,то привод этого клапана ставил со старой турбы ,в итоге она не додувала примерно 0.3 .штоком накрутил и терь у меня на 2900 об/мин 0.8 бара .тачан просто самолет
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 шоб самолётом стать ещё насос покрутить надо
Strory Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Джентельмены, а просветите дебила, этот шток для увеличения наддува укорачивается или удлинняется?
Strory Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Отвечу сам себе - укорачивается. Спасибо.
daf1971 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Джентельмены, а просветите дебила, этот шток для увеличения наддува укорачивается или удлинняется? Вообще, как мне кажется это шток управление байпасным клапаном, что ограничивает подачу газов (при увеличении оборотов) на турбину при достижении номинала давления..чтоб дальше не давить. То есть, тягу скорее всего надо укорачивать...
dalnoboi7403 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Доброе время суток Форумчане! Подскажите пожалуйста как отвернуть гайки крепления турбины (я их боюсь с детства, ломаю шпильки) и можно ли доверить кровные, компании ГЛОБАЛ АВТО г. Владивосток, за турбину. Кто в курсах отпишите. За ранее спасибо всем кто ответит.
henrix Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Доброе время суток Форумчане! Подскажите пожалуйста как отвернуть гайки крепления турбины (я их боюсь с детства, ломаю шпильки) и можно ли доверить кровные, компании ГЛОБАЛ АВТО г. Владивосток, за турбину. Кто в курсах отпишите. За ранее спасибо всем кто ответит. По компании ГЛОБАЛ АВТО - заказывал у них форсунки (так, в запас) - выслали EMS почтой, после предоплаты. Товар реальный. По разговорам с другими ихними покупателями, вынес информацию, что дело с ними иметь можно, но только с Владивостоком. Есть у них филиал в Питере - там хитрят, накручивают проценты за товар. Извиняюсь за OFF.
smitt72 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 <p>на тойотовских дизелях по мануалу макс.давление наддува 0.8атм. ,не думаю что у наших меньше, а вообще когда у меня тойота была,я до 1 дул без всяких последствий
izhivi Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Кто-нить ставил на Муссо 2.3ТД турбину от 2.9ТД (которая от муссо-спорт, евро3)? Вопрос - надо ли прикупить входной-выходной патрубки к турбине? Чем они отличаются от патрубков от 2.3? Ибо по каталогам номера патрубков разные, а хомуты одинаковые. Подумал, что и диаметры патрубков одинаковые, а в чем тогда отличие?
maks1978 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 диаметры разные + еще понадобится менять тубки подачи и обратки масла на турбу но это не 100% инфа. Тут лучше уточни еще...
Shtirlits Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Неплохая статья по турбинам,http://www.abw.by/news/161025/ Изменено 9 июня, 2014 пользователем Shtirlits
Shtirlits Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 уфф, озадачился маленько вопросом, перелопатил много интернета, попытаюсь обобщить, чтоб самому не забыть. значит так: стандартное давление отсечки на 2.3 - 0.7 бар(коменты отсюда) на 2.9 - 0.85-0.95 (руководство по 601-606 мерседес) на 2.9 тагер стоит 119 ХПшная A6620903780 но есть 130 сильная турбина по каталогу в стандарт т.е. нам(2.9) подходит любая турбина по гаррет партнамберу 724353 по всей видимости название модели gt20s ищу "турбокарту", как я понял в каталогах гаррета доступ только к "тюнингованым" турбинам с префиксом gt20xx каталог пдф гаррета разогнаного до 1.8бар 2.9 движка. 1
Shtirlits Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 разные компрессорные карты, они же турбокарты, они же perfomance map раз два три как читать з.ы. не нашел gt20s, первая в серии gt2052 идет в 3 вариациях. так какая у нас турбина то все таки?
Shtirlits Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Про актуатор тоже обобщу. Есть несколько вариантов выставить правильное давление сброса. 1) укоротить шкиф 2) повешать доп пружинку и как то настроить ее 3) отключить актуатор и воткнуть так называемый Blow-off 4) приделть актуатор с другим давлением сброса По давлению: судя по картам gt2052 (всех 3 вариаций) особого смысла крутить выше 1.2 нету, на таком давлении общий выхлоп должен быть около 150 лс. для 2.3 я бы не стал больше 1 крутить. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Shtirlits
tramper Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) а можно разъяснить, зачем блоу-офф на нашем дизеле? у нас ведь нету дроссельной заслонки как на бензинках П.С. я не стал бы надувать сильно наш двигатель, с нашими-то атмо-шатунами)) Изменено 24 августа, 2014 пользователем tramper
Shtirlits Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) только чтобы выпустить излишнее давление)) перепускной клапан так сказать в замен родного. вобщем взял в пятницу манометр, поэксперементировал маленько. померил актуатор - перепуск срабатывал на 0.6 бара, на 2.3 дизеле тоже померил - абсолютно такая же картина, 0.6 бара сброс. манометром через шланг подсоединился к перепускному, закинул в кабину, покатался в разных режимах, актуатор соответственно не работал, т.е. перепуск был отключен совсем. так вот, давление больше 1.2 поднять не удалось! пробовал по разному, в разных режимах, раскручивал до 4000 оборотов двиг (возможно можно как то поднять, например в грязи или по снегу, так что просто отключать не рекомендую). по динамике -разительной разницы не ощутил, разве что психологическую, казалось что резвее, но замеры..... мерил от 0 до 100 кмч, время набора не изменилось. при этом на 4й скорости от 60 до 100 с включеным перепуском 20 секунд, с отключеным 17. замерял несколько раз, прошел более 300 км без перепуска. похоже VE насос не совсем правильно настроен под такой режим турбы. вот такие пока наблюдения. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Shtirlits
maks1978 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Ну это и естесственно. Накрутив клапан турбины, наверное нужно еще и насос накручивать, а вот тут самая большая проблема - в домашних условиях сильно не покрутишь. Будь то ВЕшный или рядник.... Мое имхо - нужен системный подход и доступ к стенду. Штирлиц, а ты как мерял даление перепускного клапана? На стоячем авто дул в него и ловил момент начала открывания? Или же через тройник вкручивал в коллектор манометр? У меня просто при измерении этими двумя разными способами получалось аюсолютно разное давление. А как правильно - я ХЗ.
Shtirlits Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Насосом с манометром, вкл/выкл насоса, левой рукой тягу актуатора держишь, правой на шланге дефлятором потихоньку сдуваешь, как тяга перестала двигатся - вот тебе и давление начала срабатывания. ну а вообще и должны быть разные показания, он же постепенно клапан открывает, т.е. на 0.6 начинает срабатывать, но давление как мне кажется 0.7-0.8 реальное в системе. Правильнее наверное через тройник. по поводу 1.2 максимума - тоже погрешность до 0.2 может быть, так как обычный резиновый шланг до манометра шел
tramper Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 у меня постоянно измеряется давление наддува. стоит прибор. так же как у тебя - 0.6.
bugay Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане! Немного обобщил для себя информацию по турбинам вот что получилось корандо экзист: 6620903180 - 123 лс 6620903780 - 118 лс к-г гаррет 6620903980 - 130 лс муссо экзист: 6620903080 - 123 лс 6620903680 - 118 лс к-г гаррет 6620903580 - 123 лс рекстон экзист: 6620903280 - 119 лс к-г гаррет 6620903880 - 760 лс (понятно что ошибка) по моим соображениям все эти турбины взаимозаменяемы т.к. двигатель 662 соответственно выпускной коллектор и крепление выхлопной системы к турбине одинаковые. опровергните если ошибаюсь желательно с пояснениями или подтвердите мое предположение. если данные по лс которые написаны в каталоге гаррет правильные то 6620903980 при установке на муссо даст немного больше лс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти