Bobby Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =) Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Bobby
Slater Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =) Ну это пока самый рабочий вариант. Просто хотел на штатное место без переделок.
Iktorn Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =) Кто подскажет при таком варианте тнвд какие параметры настроить (плунжера и давление на форсунках)?
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =) Ну это пока самый рабочий вариант. Просто хотел на штатное место без переделок. Там не много переделок
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =) Кто подскажет при таком варианте тнвд какие параметры настроить (плунжера и давление на форсунках)? Пока ты с хабами не разобрался, не лезь в турбину. По большому счету переделок никаких не надо.
Iktorn Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Пока ты с хабами не разобрался, не лезь в турбину. По большому счету переделок никаких не надо. Да хватит меня пинать этими хабами везде - я их продал давно ибо как работали меня не устраивало (на шатных avm 1050 заипался ащее, на одной стороне их вакуум реально мог лочить а на второй нет ибо по размерам токарь видимо гдето про косячил и стопора небыло ) и уже давно стоят warn 29091 даже мойка на улице в мороз им не страшна работают ка часы и не замерзают внутри воды тоже нет вообще Просто тут встречал тему что при смене турбины придется перенастраивать цикловуб подачу топлива на насосе - вот и интересуюсь
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Просто тут встречал тему что при смене турбины придется перенастраивать цикловуб подачу топлива на насосе - вот и интересуюсь Турбина с насосом связана напрямую через клапан ADLA. Чем больше дует, тем больше подача. Поэтому в разумных пределах (до 1,2) турбину накачать можно. Я не говорю о монстрах, которые по 3,5 очка дуют и снимают с двигателя по 500 лошадей. Там действительно все НАМНОГО сложнее.
Топливо-заправщик Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Я так и не понял гарет давление нагнетает большее чем родная.и даёт прирост в лошадях.у кого есть опыт различая родной от гарет.ощущения.у меня на машине по трассе подъем на 4 машина садиться.по городу конечно нормально-хотелось чуть по бодрее не хватает как раз лошадок 20 Изменено 3 марта, 2013 пользователем Топливо-заправщик
Топливо-заправщик Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 http://www.saabzauto.ru/index.php?p=shop&action=showproducts&cid=47&page=1&limit=20&t=ssang-yong еще не пойму различия с синей табличкой и сжёлтой кроме цены
Топливо-заправщик Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 какие нужны переделки если на 2.3 поставить турбину от 2.9.разница 2.3-74.5Kw а 2.9 -92kw
Топливо-заправщик Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) ни каких вроде Так что получаеться можно от 2.9 всунуть без каких либо доделок и получить прирост на подачу с турбины 18kw. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Топливо-заправщик
Bobby Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) нет, турбины отличаются естественно. Причем 2,9 было несколько вариантов. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Bobby
ekalka Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 турба от 2.9 быстрей надует 1 очко нежели от 2.3 ,но сброс давления происходит на одном и томже давлении .так что прирост л.с под сомнением ,а динамика прибавится . крепления улиток одинаковые разные только крыльчатки ,тобиш потроха .внешне они почти одинаковые
Bobby Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) 1. Разные диаметры входных-выходных патрубов; 2. Разные крепления маслоподводящей трубки, в т.ч. разные рестрикторы. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 какие нужны переделки если на 2.3 поставить турбину от 2.9.разница 2.3-74.5Kw а 2.9 -92kw 1.переварить выхлопную трубу. Врезать дополнительный сильфон 2. Изготовить нестандартную магистраль подачи масла. 3. Купить воздушные патрубки от 2,9. Кстати: турбина от 2.9 на двиг 2.3 ставится от Муссо. Т.е. хоть корандо, хоть муссо, но турбину брать от муссо. На Муссо турбина встает без переварки выхлопной трубы. На Корандо придется вварить сильфон. Лучше найти турбину от Муссо-Спорт, которая Евро-3. Т.к. она давил больше и подача масла совпадает с турбой от 2.3. Т.е. не придется колхозить с трубкой подачи.
DmitriyB Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Что-то я не пойму, как вы увеличите кол-во лошадей, заменой турбины?
MaxAlex Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Что-то я не пойму, как вы увеличите кол-во лошадей, заменой турбины? А ты турбокарты возьми да посчитай.
Топливо-заправщик Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Понял спасибо за пояснения.с турбиной от 2.9 разобрались.а вот по турбинам гарет где стоит отсечка в виде клапана (egr) она больше давит или так же как и родная.у меня сейчас стоит обыкновенная. да и номерок может кто скинет турбы на муссо спорт-буду наверное пробовать ставить.ещё хотелось узнать какой сильфон надо переваривать-чесно первый раз такое выражение слышу Изменено 4 марта, 2013 пользователем Топливо-заправщик
Топливо-заправщик Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Какие интересно будут последствия если отключить на турбине клапан отсечки.первый раз смотрел ночью в гараже а сейчас ходил смотрел оказалось у меня стоит уже гарет с синей табличкой.снимал патрубок дует прилично-что ж тогда по трасе на подьем сдыхает.хорошо бы если турбина с двух тыс подхватывала Изменено 4 марта, 2013 пользователем Топливо-заправщик
brodyaga Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 дык она вроде как и дует нормально тока после 2200.где то инфа было про енто тут
Топливо-заправщик Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 дык она вроде как и дует нормально тока после 2200.где то инфа было про енто тут Да действительно дует она нормально.попробую кулер помыть.или подсоеденю в обход его посмотрю разницу.решил лезть не куда пока не буду вот кстати про турбину.тут есть и с клапоном отсечки..видно ясно и понятно http://video.yandex.ru/#search?where=all&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20%D0%BD%D0%B0%20%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5&filmId=eozOmPilUXI%2C
brodyaga Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 в обход не надо.уже проходили енто.после турбы реально горячий воздух валит.лучше промой
Топливо-заправщик Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 в обход не надо.уже проходили енто.после турбы реально горячий воздух валит.лучше промой Да это я понял и читал статейку.Хотел проверить тягу пока зима на короткий промежуток но наверное не буду заниматься хреновеной сейчас потеплеет сниму промою интеркулер.
Teria Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Так а номерочек турбинки от Евро 3 с муссо, не кто не подскажет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти