Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

турбина гаррет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =)

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =)

Ну это пока самый рабочий вариант. Просто хотел на штатное место без переделок.

Опубликовано

Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =)

Кто подскажет при таком варианте тнвд какие параметры настроить (плунжера и давление на форсунках)?

Опубликовано

Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =)

Ну это пока самый рабочий вариант. Просто хотел на штатное место без переделок.

Там не много переделок

Опубликовано

Ответ сам по себе напрашивается - новая турбина от 2,9 =)

Кто подскажет при таком варианте тнвд какие параметры настроить (плунжера и давление на форсунках)?

Пока ты с хабами не разобрался, не лезь в турбину. :biggrin:

По большому счету переделок никаких не надо.

Опубликовано

Пока ты с хабами не разобрался, не лезь в турбину. :bo:

По большому счету переделок никаких не надо.

Да хватит меня пинать этими хабами везде - я их продал давно ибо как работали меня не устраивало (на шатных avm 1050 заипался ащее, на одной стороне их вакуум реально мог лочить а на второй нет ибо по размерам токарь видимо гдето про косячил и стопора небыло :biggrin: ) и уже давно стоят warn 29091 :biggrin: даже мойка на улице в мороз им не страшна работают ка часы и не замерзают внутри воды тоже нет вообще :ak:

 

Просто тут встречал тему что при смене турбины придется перенастраивать цикловуб подачу топлива на насосе - вот и интересуюсь az

Опубликовано

Просто тут встречал тему что при смене турбины придется перенастраивать цикловуб подачу топлива на насосе - вот и интересуюсь :biggrin:

Турбина с насосом связана напрямую через клапан ADLA. Чем больше дует, тем больше подача. Поэтому в разумных пределах (до 1,2) турбину накачать можно.

Я не говорю о монстрах, которые по 3,5 очка дуют и снимают с двигателя по 500 лошадей. Там действительно все НАМНОГО сложнее.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Я так и не понял гарет давление нагнетает большее чем родная.и даёт прирост в лошадях.у кого есть опыт различая родной от гарет.ощущения.у меня на машине по трассе подъем на 4 машина садиться.по городу конечно нормально-хотелось чуть по бодрее не хватает как раз лошадок 20

Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано
http://www.saabzauto.ru/index.php?p=shop&action=showproducts&cid=47&page=1&limit=20&t=ssang-yong еще не пойму различия с синей табличкой и сжёлтой кроме цены
Опубликовано (изменено)

ни каких вроде

Так что получаеться можно от 2.9 всунуть без каких либо доделок и получить прирост на подачу с турбины 18kw. Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано (изменено)

нет, турбины отличаются естественно.

Причем 2,9 было несколько вариантов.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

турба от 2.9 быстрей надует 1 очко нежели от 2.3 ,но сброс давления происходит на одном и томже давлении .так что прирост л.с под сомнением ,а динамика прибавится .

 

крепления улиток одинаковые разные только крыльчатки ,тобиш потроха .внешне они почти одинаковые

Опубликовано (изменено)

1. Разные диаметры входных-выходных патрубов;

2. Разные крепления маслоподводящей трубки, в т.ч. разные рестрикторы.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

какие нужны переделки если на 2.3 поставить турбину от 2.9.разница 2.3-74.5Kw а 2.9 -92kw

1.переварить выхлопную трубу. Врезать дополнительный сильфон

2. Изготовить нестандартную магистраль подачи масла.

3. Купить воздушные патрубки от 2,9.

 

Кстати: турбина от 2.9 на двиг 2.3 ставится от Муссо. Т.е. хоть корандо, хоть муссо, но турбину брать от муссо.

На Муссо турбина встает без переварки выхлопной трубы. На Корандо придется вварить сильфон.

Лучше найти турбину от Муссо-Спорт, которая Евро-3. Т.к. она давил больше и подача масла совпадает с турбой от 2.3. Т.е. не придется колхозить с трубкой подачи.

Опубликовано

Что-то я не пойму, как вы увеличите кол-во лошадей, заменой турбины?

Опубликовано

Что-то я не пойму, как вы увеличите кол-во лошадей, заменой турбины?

А ты турбокарты возьми да посчитай.

Опубликовано (изменено)

Понял спасибо за пояснения.с турбиной от 2.9 разобрались.а вот по турбинам гарет где стоит отсечка в виде клапана (egr) она больше давит или так же как и родная.у меня сейчас стоит обыкновенная. да и номерок может кто скинет турбы на муссо спорт-буду наверное пробовать ставить.ещё хотелось узнать какой сильфон надо переваривать-чесно первый раз такое выражение слышу

Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано (изменено)

Какие интересно будут последствия если отключить на турбине клапан отсечки.первый раз смотрел ночью в гараже а сейчас ходил смотрел :ohmy: оказалось у меня стоит уже гарет с синей табличкой.снимал патрубок дует прилично-что ж тогда по трасе на подьем сдыхает.хорошо бы если турбина с двух тыс подхватывала

Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано

дык она вроде как и дует нормально тока после 2200.где то инфа было про енто тут

Опубликовано

дык она вроде как и дует нормально тока после 2200.где то инфа было про енто тут

Да действительно дует она нормально.попробую кулер помыть.или подсоеденю в обход его посмотрю разницу.решил лезть не куда пока не буду вот кстати про турбину.тут есть и с клапоном отсечки..видно ясно и понятно http://video.yandex.ru/#search?where=all&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20%D0%BD%D0%B0%20%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5&filmId=eozOmPilUXI%2C
Опубликовано

в обход не надо.уже проходили енто.после турбы реально горячий воздух валит.лучше промой

Опубликовано

в обход не надо.уже проходили енто.после турбы реально горячий воздух валит.лучше промой

Да это я понял и читал статейку.Хотел проверить тягу пока зима на короткий промежуток но наверное не буду заниматься хреновеной сейчас потеплеет сниму промою интеркулер.
Опубликовано

Так а номерочек турбинки от Евро 3 с муссо, не кто не подскажет?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...