Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

турбина гаррет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Алтуфьевское ш. 73 107-18-65

Раушская наб. 959-38-10

б.Почтовая 38 799-53-52 (?)

вот подсказали несколько адресов в Москве созвонись может подскажут. я болта не видел случая небыло поэтому сам ничего подсказать немогу кроме того что есть щупы резьбомеры и каждый толковый токарь его имеет .щуп поможет определить шаг резьбы.если на болте несохранилась можно замерить в отверстии.успехов.

  • 4 месяца спустя...

Опубликовано
Сегодня сам менял термостат и о чудо турбина Garret ! d1afab8e181e.jpg

Сегодня на новом Корандосе менял термостат и тоже Гарретт но на том 2.9 табличка красная а тут на 2.3 синяяc658b5a9a67d.jpg

Опубликовано

Может кто знает,давление турбины"Гарет",на МУССО 2.9 TD?.А то расход бешенный.Тнвд новый,выставлен точно,филтра поменяны,дыма тоже не наблюдается.До этого был Вито, так там патрубки, чуть не разрыавались,а здесь еле, еле надуваются.А может так оно и должно быть?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Может кто знает,давление турбины"Гарет",на МУССО 2.9 TD?

давления открытия клапана - 0.7 атм

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Сегодня сам менял термостат и о чудо турбина Garret ! d1afab8e181e.jpg

Сегодня на новом Корандосе менял термостат и тоже Гарретт но на том 2.9 табличка красная а тут на 2.3 синяяc658b5a9a67d.jpg

А на Муссо 2.3 желтенькая....25c456e71d0b.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я так понял этот клапан со шланчиком стоит тока на гарретах?

Да нет... видимо почти на всех турбинах

http://images.yandex.kz/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%85&stype=image

Изменено пользователем ASA
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А на Муссо 2.3 желтенькая....25c456e71d0b.jpg

а на других турбинах кроме желтенькой номерки как-бы посмотреть...... :)?

Опубликовано

вот еще парочка . на моем верхний вариант.

post-22-13227271307163_thumb.jpg

post-22-13227271779384_thumb.jpg

Опубликовано

а на других турбинах кроме желтенькой номерки как-бы посмотреть...... ;)?

СЛАВАС 2.9 красная табличка, но к сожалению ту машину уже давно продал...

Опубликовано

Priviet vsiem.Hociu sprosit kak dolzen rabotat klapan pod turbinoi.sievodnia voznikla misl posmotriet tiagu klapana a eta tiaga dolzna dvigatsa amoja tiaga sidit miortvo.cio za pricina? 2.9td

Опубликовано

Priviet vsiem.Hociu sprosit kak dolzen rabotat klapan pod turbinoi.sievodnia voznikla misl posmotriet tiagu klapana a eta tiaga dolzna dvigatsa amoja tiaga sidit miortvo.cio za pricina? 2.9td

Закоксовалась - снять да помыть в керосине или карб клинером каким нибудь

Опубликовано

Priviet vsiem.Hociu sprosit kak dolzen rabotat klapan pod turbinoi.sievodnia voznikla misl posmotriet tiagu klapana a eta tiaga dolzna dvigatsa amoja tiaga sidit miortvo.cio za pricina? 2.9td

Закоксовалась - снять да помыть в керосине или карб клинером каким нибудь

A eshcio a eto zakoksovanie vlijaet na rabote turbine .i mozet est opisanie pro etovo klapana? Sposibo za atviet.

Опубликовано

Priviet.Nieskolko dnei nazad sprasival pro klapana pod turbinoi ,eta tiaga nedvigalas ,sievodnia vzial razobral klapanie bilo ciut maslo,potom zaviol bez klapana ,eta zaslonka ona krutitsa.vsio postavil na mesto zaviol gazanul a eta tiaga eli dvinulas ,kak dalzno bit po pravde? esli ja evo otkliuciu.Mozet nicevo nepolomaetsa.

Опубликовано (изменено)

Priviet.Nieskolko dnei nazad sprasival pro klapana pod turbinoi ,eta tiaga nedvigalas ,sievodnia vzial razobral klapanie bilo ciut maslo,potom zaviol bez klapana ,eta zaslonka ona krutitsa.vsio postavil na mesto zaviol gazanul a eta tiaga eli dvinulas ,kak dalzno bit po pravde? esli ja evo otkliuciu.Mozet nicevo nepolomaetsa.

Эта тяга нужна для сброса лишнего давления с турбины - не зная всей работы лучше не вмешиваться

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

А какое давление турбина дает на Корандо 2,3? на днях мерили - 0,3

Опубликовано

Не специалист конечно, но по моему мало. Должно быть меньше 1 но это явно сильно меньше.

Опубликовано

А какое давление турбина дает на Корандо 2,3? на днях мерили - 0,3

По германским учебникам должно быть 0,7. Но у них и турбины другие. Наши турбины, даже новые больше 0,6 не выдают.

Брал формулы, турбокарту от турбины 2.3 калькулятор и считал. Даже если ехать с горки и отталкиватся ногами, больше 95 лошадей с мотора 2,3 с новой турбиной не выжмешь. Т.е. те 101 лошади, что написаны в ПТС - виртуальные. Это типа как объем винчестеров - у них в 1 мегабайте 1000 килобайт.

Опубликовано

 

По германским учебникам должно быть 0,7. Но у них и турбины другие. Наши турбины, даже новые больше 0,6 не выдают.

Брал формулы, турбокарту от турбины 2.3 калькулятор и считал. Даже если ехать с горки и отталкиватся ногами, больше 95 лошадей с мотора 2,3 с новой турбиной не выжмешь. Т.е. те 101 лошади, что написаны в ПТС - виртуальные. Это типа как объем винчестеров - у них в 1 мегабайте 1000 килобайт.

А до какого давления наш двигатель можно дуть?

Опубликовано

и что опять менять? :rolleyes: летом только новую поставил... пробег около 5т.км :biggrin:

Опубликовано

А до какого давления наш двигатель можно дуть?

1,2 можно вдуть. Больше смысла нет. Не даст пропускное сечение клапанов. Далее имеет смысл переходить на головку от 604 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр.

Опубликовано

и что опять менять? :rolleyes: летом только новую поставил... пробег около 5т.км :biggrin:

Криворукие мастерки турбинку ставили. Маслом не заполнили. На холостых не дали нормально поработать, а может ты и сам в период обкатки зажигал не по детски. На обкатке двиг больше 2 тысяч раскручивать не стоит.

Да простят меня нормальные камрады-омичи но машину, пригнаные из Омска далеко не подарок.

Опубликовано

 

1,2 можно вдуть. Больше смысла нет. Не даст пропускное сечение клапанов. Далее имеет смысл переходить на головку от 604 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр.

 

А чтонибудь штатное на 2.3 продают? Весна же скоро, а значит турбину менять.

Опубликовано (изменено)

 

1,2 можно вдуть. Больше смысла нет. Не даст пропускное сечение клапанов. Далее имеет смысл переходить на головку от 604 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр.

 

А чтонибудь штатное на 2.3 продают? Весна же скоро, а значит турбину менять.

Да, штатного много чего продают. Так же как на жигули - гвозди на 150. На наши машины есть:

1. Сварочный аппарат

2. Болгарка

3. Молоток

4. Монтировка

5. Всевозможные наборы ключей и головок

 

Если бабки есть, то можно тюнинговую турбину Гарретт заказать с корейского представительства Гарретт (у них там завод). Цена смешная - 1500 баксов всего. Можно даже до 160 лошадей двиг раскочегарить. В этом случае цена 2500 - 3000 баксов, но в комплекте к турбине идет новая голова.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

 

Если бабки есть, то можно тюнинговую турбину Гарретт заказать с корейского представительства Гарретт (у них там завод). Цена смешная - 1500 баксов всего. Можно даже до 160 лошадей двиг раскочегарить. В этом случае цена 2500 - 3000 баксов, но в комплекте к турбине идет новая голова.

А без башки чтонибудь? Только турбина, там с какими нибудь особенными характеристиками? Ну чтобы явно лучше дула чем новая родная.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...