minlegali Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Алтуфьевское ш. 73 107-18-65 Раушская наб. 959-38-10 б.Почтовая 38 799-53-52 (?) вот подсказали несколько адресов в Москве созвонись может подскажут. я болта не видел случая небыло поэтому сам ничего подсказать немогу кроме того что есть щупы резьбомеры и каждый толковый токарь его имеет .щуп поможет определить шаг резьбы.если на болте несохранилась можно замерить в отверстии.успехов.
ASA Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Сегодня сам менял термостат и о чудо турбина Garret ! Сегодня на новом Корандосе менял термостат и тоже Гарретт но на том 2.9 табличка красная а тут на 2.3 синяя
Timur Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Может кто знает,давление турбины"Гарет",на МУССО 2.9 TD?.А то расход бешенный.Тнвд новый,выставлен точно,филтра поменяны,дыма тоже не наблюдается.До этого был Вито, так там патрубки, чуть не разрыавались,а здесь еле, еле надуваются.А может так оно и должно быть?
Dmitry Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Может кто знает,давление турбины"Гарет",на МУССО 2.9 TD? давления открытия клапана - 0.7 атм
ASA Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Сегодня сам менял термостат и о чудо турбина Garret ! Сегодня на новом Корандосе менял термостат и тоже Гарретт но на том 2.9 табличка красная а тут на 2.3 синяя А на Муссо 2.3 желтенькая....
Гриф Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Я так понял этот клапан со шланчиком стоит тока на гарретах?
ASA Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Я так понял этот клапан со шланчиком стоит тока на гарретах? Да нет... видимо почти на всех турбинах http://images.yandex.kz/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%85&stype=image Изменено 7 сентября, 2011 пользователем ASA
славас Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 А на Муссо 2.3 желтенькая.... а на других турбинах кроме желтенькой номерки как-бы посмотреть...... ?
minlegali Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 вот еще парочка . на моем верхний вариант.
ASA Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 а на других турбинах кроме желтенькой номерки как-бы посмотреть...... ? СЛАВАС 2.9 красная табличка, но к сожалению ту машину уже давно продал...
amber59 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Priviet vsiem.Hociu sprosit kak dolzen rabotat klapan pod turbinoi.sievodnia voznikla misl posmotriet tiagu klapana a eta tiaga dolzna dvigatsa amoja tiaga sidit miortvo.cio za pricina? 2.9td
Iktorn Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Priviet vsiem.Hociu sprosit kak dolzen rabotat klapan pod turbinoi.sievodnia voznikla misl posmotriet tiagu klapana a eta tiaga dolzna dvigatsa amoja tiaga sidit miortvo.cio za pricina? 2.9td Закоксовалась - снять да помыть в керосине или карб клинером каким нибудь
amber59 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Priviet vsiem.Hociu sprosit kak dolzen rabotat klapan pod turbinoi.sievodnia voznikla misl posmotriet tiagu klapana a eta tiaga dolzna dvigatsa amoja tiaga sidit miortvo.cio za pricina? 2.9td Закоксовалась - снять да помыть в керосине или карб клинером каким нибудь A eshcio a eto zakoksovanie vlijaet na rabote turbine .i mozet est opisanie pro etovo klapana? Sposibo za atviet.
amber59 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Priviet.Nieskolko dnei nazad sprasival pro klapana pod turbinoi ,eta tiaga nedvigalas ,sievodnia vzial razobral klapanie bilo ciut maslo,potom zaviol bez klapana ,eta zaslonka ona krutitsa.vsio postavil na mesto zaviol gazanul a eta tiaga eli dvinulas ,kak dalzno bit po pravde? esli ja evo otkliuciu.Mozet nicevo nepolomaetsa.
Iktorn Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Priviet.Nieskolko dnei nazad sprasival pro klapana pod turbinoi ,eta tiaga nedvigalas ,sievodnia vzial razobral klapanie bilo ciut maslo,potom zaviol bez klapana ,eta zaslonka ona krutitsa.vsio postavil na mesto zaviol gazanul a eta tiaga eli dvinulas ,kak dalzno bit po pravde? esli ja evo otkliuciu.Mozet nicevo nepolomaetsa. Эта тяга нужна для сброса лишнего давления с турбины - не зная всей работы лучше не вмешиваться Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Iktorn
vlad_energy Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 А какое давление турбина дает на Корандо 2,3? на днях мерили - 0,3
Slater Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Не специалист конечно, но по моему мало. Должно быть меньше 1 но это явно сильно меньше.
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 А какое давление турбина дает на Корандо 2,3? на днях мерили - 0,3 По германским учебникам должно быть 0,7. Но у них и турбины другие. Наши турбины, даже новые больше 0,6 не выдают. Брал формулы, турбокарту от турбины 2.3 калькулятор и считал. Даже если ехать с горки и отталкиватся ногами, больше 95 лошадей с мотора 2,3 с новой турбиной не выжмешь. Т.е. те 101 лошади, что написаны в ПТС - виртуальные. Это типа как объем винчестеров - у них в 1 мегабайте 1000 килобайт.
Slater Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 По германским учебникам должно быть 0,7. Но у них и турбины другие. Наши турбины, даже новые больше 0,6 не выдают. Брал формулы, турбокарту от турбины 2.3 калькулятор и считал. Даже если ехать с горки и отталкиватся ногами, больше 95 лошадей с мотора 2,3 с новой турбиной не выжмешь. Т.е. те 101 лошади, что написаны в ПТС - виртуальные. Это типа как объем винчестеров - у них в 1 мегабайте 1000 килобайт. А до какого давления наш двигатель можно дуть?
vlad_energy Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 и что опять менять? летом только новую поставил... пробег около 5т.км
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 А до какого давления наш двигатель можно дуть? 1,2 можно вдуть. Больше смысла нет. Не даст пропускное сечение клапанов. Далее имеет смысл переходить на головку от 604 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр.
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 и что опять менять? летом только новую поставил... пробег около 5т.км Криворукие мастерки турбинку ставили. Маслом не заполнили. На холостых не дали нормально поработать, а может ты и сам в период обкатки зажигал не по детски. На обкатке двиг больше 2 тысяч раскручивать не стоит. Да простят меня нормальные камрады-омичи но машину, пригнаные из Омска далеко не подарок.
Slater Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 1,2 можно вдуть. Больше смысла нет. Не даст пропускное сечение клапанов. Далее имеет смысл переходить на головку от 604 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр. А чтонибудь штатное на 2.3 продают? Весна же скоро, а значит турбину менять.
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) 1,2 можно вдуть. Больше смысла нет. Не даст пропускное сечение клапанов. Далее имеет смысл переходить на головку от 604 мотора с четырьмя клапанами на цилиндр. А чтонибудь штатное на 2.3 продают? Весна же скоро, а значит турбину менять. Да, штатного много чего продают. Так же как на жигули - гвозди на 150. На наши машины есть: 1. Сварочный аппарат 2. Болгарка 3. Молоток 4. Монтировка 5. Всевозможные наборы ключей и головок Если бабки есть, то можно тюнинговую турбину Гарретт заказать с корейского представительства Гарретт (у них там завод). Цена смешная - 1500 баксов всего. Можно даже до 160 лошадей двиг раскочегарить. В этом случае цена 2500 - 3000 баксов, но в комплекте к турбине идет новая голова. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем MaxAlex
Slater Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Если бабки есть, то можно тюнинговую турбину Гарретт заказать с корейского представительства Гарретт (у них там завод). Цена смешная - 1500 баксов всего. Можно даже до 160 лошадей двиг раскочегарить. В этом случае цена 2500 - 3000 баксов, но в комплекте к турбине идет новая голова. А без башки чтонибудь? Только турбина, там с какими нибудь особенными характеристиками? Ну чтобы явно лучше дула чем новая родная.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти