Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

турбина гаррет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые корандоводы.я благодарен за ваши звонки но я не могу общаться с каждым по мобиле по часу и по 10 раз в день.еще раз повторяю что установка этой тюнинговой турбины требует установку дополнительных датчиков температуры коллектора и тосола.давления турбонаддува .клапана избыточного давления турбины(еgr)а также увеличение подвода масла(рассверловка канала подачи и сброса масла с турбины)но требует серьезной перенастройки работы тнвд и фаз газораспределения.также нужен другой радиатор охолождения воздухо(более большой).прирост мощности по сравнению с обычной турбиной состовляет 18 процентов в лошадях это 17 сил.если двигло 2.3 101 лошадь то после тюнинга 118.я не буду описывать все нюансы по установке .так как желающих выложить 3200 за этот тюнинг найдется 1-2 человека .с уважением zaxarov

Опубликовано

сбрасывает избыточное давление турбокомпрессора в системе.ведь гаррет мощнее родной в два раза а все давление дать в двигло нельзя все порвет вот и стоит отсечка в виде клапана (egr) машина вижу там тюнинговалась любят корейцы всякую хрень блестящую .лучше бы они вместо труб блестящих поставили бы армированные металлом шланги,так надежнее .поставь себе фильтр нулевого сопротивления и прибавишь еще 2 лошадки будет 120 вместо 101

Опубликовано

zaharov , понял, спасибо. Фильтр нулевого сопротивления K&N у меня установлен и патрубки соединительные армированные.

Опубликовано

ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙ ФИЛЬТР ПРОМЫВАТЬ ПОТОМ СУШИТЬ И СМАЗКОЙ ДЛЯ ФИЛЬТРОВ СБРЫЗГИВАТЬ ПО ЧАЩЕ .ОН ЭТО ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!вчера лазил под капот и увидал что турбина то гаррет!вот и не знаю радоватся или печалится!сопливит малость!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ я тоже недавно слазил под капот и обнаружил что турбина Грррет. В принципе пыряет машина неплохо и 9 практический делает. Но вот фильтр воздушный я так понял требует более частой замены так как из -за его засорения с сапуна начало подтаскивать масло. Вначале не понял но почитал на форуме что тут 2 варианта либо турбина либо сапун и решил попроще поменять фильтр воздушный вроде помогло. Вообще я стал замечать что после смены фильтра машина стала значителнее резвее особенно на трассе когда еду под 100 ускорится до 120-130 непроблема особенно помогает в обгоне. Видимо и требочания из-за более требовательной турбины к фильтру жосче придется его менять почаще. Ну да это непроблема лишь бы не тек и работал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня сам менял термостат и о чудо турбина Garret ! d1afab8e181e.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я лично не собираюсь ставить ни чего лишнего, это просто рассуждения. Но может найтись фанат тюнинга. Например гляньте..... обалдеть можно!http://igarrett.co.kr/

Опубликовано

у меня тоже стоит гаррет но я думаю что одно другому рознь. отличие всего лиш в пневмо клапане стоящем под турбиной.других отличий ввиде манометров и других наворотов нет. вот и думается что это не тюнинговая турбина фирмы гаррет .совсем необязательно что если гаррет то обязательно форсаж.

Опубликовано

Нет, ни кто не спорит, видимо корейцы устанавливают на коранды определенные турбины( в базовом варианте) согласно штатному расписанию. Потом владелец может поменять по желанию на более мощную и дополнить всякими наворотами. У них плотно занимаются тюнингом движков дизе03880a055a87.jpgлей ,даже гонки устраивают!

Опубликовано

Я хотел показать не столько Актионы сколько показать как корейцы относятся к спорт тюнингу дизелей, ну и Garrett у них сильно везде фигурирует. :DА Корандо на вашем снимке просто с гламуром, не ставится акцент на то что он форсирован и стоит нештатная турбина и навороты.67fa392f81c2.jpg

Опубликовано

Всем привет у меня на муссике тоже гаррет но уже масло гонит подскажите где новую такую же взять

Опубликовано

для 2001 года еще рановато менять. патрубки воздушные всегда внутри в масле оно из под клапанной крышки поступает через шланг вентиляции. а если уровень падает то смотри воздушный фильтр .

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Снимал патрубок который к воздушному фильтру от турбины идёт .Завёл и видно что масло с тубины гонит но несильно мелкие разводы .Поменял фильтр поменьше масла стало на турбине.

Опубликовано

Кстати о тюнинге меня если честно 2.3 турбо дизель неочень устраивает для муссика слабоват с удовольствием бы получил проверенный совет как увеличить мощность движки с небольшими затратами и не вущерб последнему .Старички делимся советами

Опубликовано

Сегодня буду ставить восстановленный Гаррет, который прежний хозяин почему то снял и отдал вместе с машиной. Та турбина которая накрылась, на вид была новая и хорошая - не было масла и люфтов, но резко неожиданно кончилась. Может смена масла накануне помогла, а может время пришло, но! её оказывается надо правильно обкатывать, новую то! Мастера сказали: сначала несколько раз (3-4) покрутить двигатель стартером по 10-15 сек без подачи топлива, чтобы масло заполнило пустую масляную полость турбины, потом завести и дать мотору поработать около 30 минут на х.х. и Лишь потом ездить. Если этого не сделать - через 500 км можно новую турбину заказывать. А гарантию дали такую - движок и машиина кончатся раньше чем наша турбина... скидок у нас не предусмотрено, т.к постоянных клиентов нет, к нам снова не приезжают с той же турбиной. Судя по отзывам людей обращавшихся туда - почти правда. Результаты - по мере пробега выложу...

Опубликовано

полезная информация. думаю пригодится.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В нагрузку к машине была "запасная" турбина. После поломки той что на машине, решено было отремонтировать другую, так было проще и дешевле. При попытке установить ее на родное место - она не пошла - улитка выхлопа была несколько иной формы. При внимательном рассмотрении было установлено, что приемная труба когда-то переваривалась под измененным углом. Отсюда вопрос - номер оргигинальной родной турбины посмотрите, пожалуйста, у кого такой же двиг.

Заранее благодарен. (Николай почему-то про турбину молчит)

Опубликовано

на двжках были разные турбины у меня ГАРРЕТ стоит на ней надпись фирмы есть и пневмоклапан внизу турбины. у других обычная без пневмоклапана. уточни про свою. почитай что на ней написано.

Опубликовано

Garret стоит, и запасной тоже, отличия в предпоследней цифре. Стояла ....32 80, а другая .....30 80. Мастер вчера позвонил и сказал что "запасная" (та, котору сделали и не подошла чугунная часть по углу подвода к приемной трубе) мощнее той, что стояла на двигателе. Может быть несогласованность цикловой подачи топлива и количества воздуха нагнетаемого турбиной. У меня же субъективное ощущение, что именно запасная и была когда-то родной, потому что прямую (это так?) приемну трубу резали и сваривали под углом, тянул мотор хиловато для 2.9 ТД (сейчас езжу на 2.5 тд - сумасшедшая зажигалка по сравнени с муськой) ну и другие косвенные признаки...

Вот и хочу знать циферки гаррета родного, чтобы понять что дальше делать: турбина отремонтированная мощнее или стояла слабее чем надо.

Спасибо.

Опубликовано

извеняюсь за задержку ответа. незнал что придется читать номер с лупой и фонарем. номер такой А 6620903080 ниже 777123-1 Т25 думаю главные цифры после буквы А это марка двигателя у нас 662 а четырехцилиндровый 661.

Опубликовано

Так и есть, стояла неродная, под нее колхозили приемную трубу. Теперь собрали родную с улиткой выхлопа от другой... Пока еще не доделали, ставят камеру на турбину от той, другой. Обещают завтра...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собрали мне турбину, всё встало на место, сменил фильтр и масло, а вот завести не могу по причине совсем смешной - нужен болт (тот что полый) который вкручивается в корпус подшипников турбины и крепит трубку, резьба (похоже, но не уверен...) М 12х1. Смущает шаг, т.к. шаг 1.25 не идет.

 

Собственно вопрос : нужен такой болтик, ... в принципе достаточно подсказки с шагом резьбы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...