MaxAlex Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Пробег машины по одометру 150 тыс.км. Побежало масло из-под головки. Сняли головку и как оказалось не зря — уже потихоньку пробивался антифриз в цилиндры. Вал турбины болтается, турбина гонит масло, мотор немного сапунит, т.к. начали залегать кольца, ЕГР не заглушен. Отвез головку в ремонт на замену клапанов, направляющих и фрезеровку. Пока ждали головку из ремонта (неделю) переодически заливали в цилиндры адскую смесь из очистителя карбюратора, керосина. ацетона и 646 растворителя — помогло. Вот фото головки после ремонта. Для устрашения два старых клапана. После ремонта головку еще раз свозил на мойку, что бы смыть остатки стружки и продуть масляные каналы. Наконец то головка "дома" Готовлю форкамеры. Для уплотнения использую полоску алюминиевой фольги. Форкамеры и гайки смазываю медной смазкой. Вставил форкамеры и слегка подтянул гайки Берем вот такие свечи и тоже смазываем медной смазкой. Свечи в головку, и прикручиваем термодатчики. Головка готова к установке Тщательно очищаю поверхность блока, цилиндры. поршни. Продуваю отверстия под болты. Поверхность блока и головку обезжириваю. Беру вот такую прокладку Прокладка укладывается на блок Достаем болтики Болты головки блока смазываю моторным маслом и устанавливаю.
Рекомендуемые сообщения