Популярный пост MaxAlex Опубликовано 21 января, 2018 Популярный пост Опубликовано 21 января, 2018 Т.к. ремонт коробки занимает два-три дня, мы обычно берем б/у коробку из складских запасов и перебираем ее в спокойных условиях. Т.е. одноклубник из Белово приедет к нам в гости, попьет чаю и мы за три часа перекинем его коробку на отремонтированную и он спокойно поедет домой. Недавно еще один наш соклубник поменял на своем Тагере коробку на "новую", а старую отдал нам. Соответственно очень интересно разобрать китайскую коробку от Тагера и посмотреть в чем же отличие АКПП Тагера от нормального корейца. Итак, начнем: Бросаем коробку в багажник Коробка от Тагера И везем ее на мойку Коробка на мойке смыли грязь и возвращаемся опять в грязный гараж. Коробку на стол и начали. коробка после мойки Еще одно фото коробки после мойки Вот такой набор фрикционов и тормозных лент в пятницу получили Фрикционы и тормозные ленты Складываем их в масло для пропитки Фрикционы и тормозные ленты в масле Пока фрикционы мокнут в масле, откручиваем передний и задний колокола от коробки и сливаем с коробки масло масло из коробки как видно масло СОВСЕМ не соответствует тому, которое нужно заливать в коробку. Или масло такое льют на заводе, либо прежний хозяин не сильно заботился о своей машине. Но судя по тому, что болты поддона "не родные" — вина хозяина. Смотрим на поддон. Мало того, что металлическая стружка на магните поддона превышает все мыслимые пределы, кроме металла на ребрах поддона присутствует грязи от сгоревших фрикционов. поддон коробки Снимаем гидроблок и откладываем в сторону- его будем вскрывать завтра. гидроблок в коробке На фото плохо видно, но на каждом соленоиде имеется металлическая стружка носик соленоида Переворачиваем гидроблок — грязи вагон и маленькая тележка грязь на корпусе гидроблока Складываем соленоиды в стакан и заливаем керосином. Пусть до завтра отмокают. стакан соленоидов Теперь займемся механической частью коробки: Откручиваем масляный насос Масляный насос снят Вытягиваем пакеты пакеты фрикционов Вот так выглядит коробка без фрикционов Коробка без пакетов фрикционов. Пкередняя тормозная лента сгорела более, чем полностью Передняя тормозная лента А вт и обещанное отличие ГовноТагера от нормального корейца — этот болт был найден внутри коробки. Лишний болт. Вид на пустую коробку Вид на выходные подшипники -все почти новое Вот так выглядит коробка в разобранном виде Кишки коробки в разобранном виде Снимаем гидроаккумулятор передней тормозной ленты грязь в аккумуляторе передней ленты еще грязь переднего аккумулятора Моем аккумулятор — меняем уплотнительные кольца, моем коробку. Чистый аккумулятор Чистый корпус коробки С этого момента начинается сборка коробки: Меняем уплотнительные кольца на выходном валу Новые уплотнительные кольца выходного вала Снимаем гидроаккумулятор задней тормозной ленты. Говнища там… Гидроаккумулятор задней тормозной ленты Еще один вид на гидроаккумулятор Вот они — продукты износа. Отмываем Чистый гидроаккумулятор Смазываем Смазываем Ставим на место Задняя тормозная лента новая Задний гидроаккумултяор на месте Передний гидроаккумиулятор Гидроаккумулятор передней тормозной ленты Аккумулятор передней ленты. Вот такая грязь под уплотнительным кольцом Грязь под уплотнительным кольцом аккумулятора передней ленты Моем, меняем резину, собираем Передняя лента на месте Вид на коробку с передней лентой С внешним обвесом закончили. Начинаем разбирать фрикционы. Меняем стальные кольца пакета С3 Самый целый пакет фрикционов — С3. Вот пакет фрикционов С3 в разобранном виде Фрикционы С3. Еще немного фото третьего пакета C3 С3 в разсборе Начнем разбирать пакеты С1, С2, с4. О! Это песня! Уплотнительные кольца пакетов С1, С2, С4 А вот и горелые фрикционы и диски первого пакета. Первый пакет Начнем разбирать пакеты 2 и 4 Пакеты 2 и 4 В общем все сгорело.Причина далее. Меняем уплотнительные кольца на валах Новые уплотнительные кольца И приступаем к пакетам. Грязи полно. Грязь под поршнем Жирная грязь. Вычищаем, смазываем. Чистый барабан Вот одна из причин Рваное кольцо поршня Чистим Собираем. Хорошо, что есть еще несколько коробок на запчасти. Вот фото пружинного кольца. Слева кольцо здорового человека, справ кольцо тагеролюба. Слева кольцо здорового человека, справ кольцо тагеролюба Еще раз. Слева кольцо здорового человека, справ кольцо тагеролюба Внутренний барабан четвертого пакета фрикционов. Справа барабан здорового человека, слева барабан тагеролюба Справа барабан здорового человека, слева барабан тагеролюба Внешний барабан четвертого пакета. Зубья съедены. Слева барабан здорового человека, справа барабан тагеровода Прикол в том, что стальные диски изначально набраны неправильно. Поэтому фрикционные диски цеплялись за узкий край барабана и рвали шлицы. Далее перебираем насос. НасосАКПП Готовим сальники на насос и заднюю часть коробки Новые сальники Задний колокол коробки Разбираем "мозги" насоса Насос АКПП Клапан блокировки трансформатора сильно заедал. Клапана насоса. Отмываем насос Моем насос Еще моем Смазываем насос. Ставим новую прокладку Собираем клапаны насоса. Смазываем. Ставим насос на место. Проверяем люфт валов. Насос установлен Ставим сальник заднего колокола Задний колокол. Прикручиваем колокола передние и задние. Передний колокол на месте Задний колокол на месте. Общий вид собранной коробки Завтра переберем гидроблок - и готово. Дошла очередь до гидроблока. Вот он болезный. гтдроблок Откручиваем болты и переворачиваем блок малой частью вниз. переворачиваем Отделяем большую часть блока вместе с разделительной пластиной от малой части. Отделяем малую часть от большой В малой части остаются шарики. Можно сделать наоборот. Положить гидроблок на стол большой частью вниз и снять малую часть вместе с пластиной. В любом случае пластина всегда должна быть на верхней снимаемой части. И только после того, как положили снятую часть на стол можно снять пластину. В противном случае либо высыпятся шарики из малой части (в принципе пофиг, т.к. шарики ставятся новые), либо высыпятся большой шарик и стопора клапанов из большой части — это обиднее. Вид на большую часть гидроблока. вид на малую часть гидроблока. Отмываем от наносов и загрязнений малую часть чистая малая часть гидроблока Отмываем клапан, смазываем маслом, проверяем что бы клапан свободно ходил в блоке. клапан малого блока Ставим новые шарики, накрываем новой прокладкой и чистой пластиной. Отставляем малую часть в сторону. Разбираем и промываем большую часть гидроблока. Большая часть гидроблока разобрана и промыта. Вот так удобно расположить клапана из гидроблока, что бы не перепутать. Вид на гидроблок и клапана в порядке их размещения в блоке Кто то заметит, что есть для такого специальные ящички, но я не каждый день ремонтирую коробки. Клапана гидроблока. Раз. Клапана гидроблока. Два Далее все просто. Смазываем, проверяем на свободный ход. Большая часть собрана. Кладем на большую часть гидроблок прокладку, берем в руки малую часть блока вместе с пластиной и накрываем большую часть. Закручиваем болты. В ремкомплекте идет три вида прокладок. Нужно выбрать тот вид, который подходит для конкретного блока. Внимательно нужно проверить на совпадение всех отверстий. Подбирать покладку удобно тогда, когда гидроблок еще не помыт. Так лучше видны следы старых прокладок. Ставим гидроблок на место. Подключаем соленоиды. Гидроблок на месте. Соленоиды естественно нужно прозвонить. Пятый соленоид имеет сопротивление 4,7 — 5,5 Ом, остальные в районе 27 Ом. В случае обрыва катушки или короткого замыкания или превышения сопротивления более 30 Ом — соленоиды заменить. Вообще по хорошему нужно ставить новые соленоиды (хотя бы 1,2, 5 и 7) но ценник на соленоиды 12,3,4,6,7 от 6 тыс., а пятый так вообще от 25 тыс. На Ебее продают суперремкомплект для коробки: в нем, прокладки, соленоиды, ленты, фрикционы и сталь. Но ценник с доставкой от 40 тыс. Проблемы не включения или глючного включения скоростей — 1 и 2 соленоиды. Проблема в том, что коробка в холодное время года начинает ехать только после долгого прогрева — пятый соленоид. Блокировка гидротрансформатора — седьмой соленоид. Иногда он блокирует трансформатор сразу же после старта мотора, и тогда при включении скорости мотор глохнет. Или мотор не заводится пока не поставишь нейтраль. Хватит о грустном… Ставим фильтр. Вытираем поддон и ставим дополнительный магнит. Жутко нравятся мне неодмовые магнитики из винчестеров. Поддон с магнитами Прикручиваем поддон, плюем на него и протираем тряпочкой. Последний штрих. Вот и все. Коробка ожидает своего нового хозяина. 7 1 3
Рекомендуемые сообщения