Перейти к содержанию

Установка маслоотделителя картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чахлика на помойку

согласен, но пока нет финансов на человечий мотор

Опубликовано

Чахлика на помойку

Ну ну...

Опубликовано (изменено)

 

Чахлика на помойку

Ну ну...

 

В субботу на чахлике катался. Еду в горку, скорость под 80 (магистральная дорога). Думаю ща вильну на правую полосу, вжик и всех обогнал на перекрестке, пока зеленый горит. Тапку в пол, а он НЕ РЕАГИРУЕТ. Чуть кирпичей не отложил.

 

 

 

andreichuk - интеркулер от трактора МТЗ. Маслотделитель от ФольцВагена.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

В субботу на чахлике катался. Еду в горку, скорость под 80 (магистральная дорога). Думаю ща вильну на правую полосу, вжик и всех обогнал на перекрестке, пока зеленый горит. Тапку в пол, а он НЕ РЕАГИРУЕТ. Чуть кирпичей не отложил.

он на понижайке в песке тоже не едет :)

 

 

andreichuk - интеркулер от трактора МТЗ. Маслотделитель от ФольцВагена.

ясно, понятно

 

что про такие девайсы скажешь?

571.jpg

8f68g4s-960.jpg

 

на место пробки маслозаливной горловины устанавливаются

Опубликовано

 

andreichuk - интеркулер от трактора МТЗ. Маслотделитель от ФольцВагена.

ясно, понятно

 

что про такие девайсы скажешь?

 

 

 

на место пробки маслозаливной горловины устанавливаются

 

Мой  эффективнее. И масло само обратно сливается.
Опубликовано

Все едет...в просто ездить разучились  :biggrin:

Опубликовано

Все едет...в просто ездить разучились  :biggrin:

Согласен, у хорошего мастера и хер - балалайка. Но иногда же хочется поиграть на Фендере или Стратокастере :biggrin:

Опубликовано

Но иногда же хочется поиграть на Фендере или Стратокастере

:facepalm: но иногда хочется поездить на Ссанг Ёнге или Муссо

Опубликовано

Мы просто привыкли ездить на 2,3 а К хорошему очень быстро привыкаешь. (

Опубликовано

Мы просто привыкли ездить на 2,3 а К хорошему очень быстро привыкаешь. (

Да же хорошего маловато. Хочется еще быстрее и сильнее.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу себе поставить такой же заводской маслоотделитель как установил Виталий75 (сообщение 90). Он пишет, что оригинальный номер его 26740 45500. На экзисте под таким номером называется Клапан вакуумной системы на Хундай, а фотографии нет, вот хотелось бы уточнить это то что надо, а так же узнать кто ставил довольны ли его работой?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тема скорее мертва, к сожалению.

Тоже озадачился установкой маслоотделителя.

Если ставить сепаратор отдельно, где будет риск перемерзания ?
Смотрю на такой

Или такой

 

Опубликовано
5 минут назад, Vasily22 сказал:

Тема скорее мертва, к сожалению.

Тоже озадачился установкой маслоотделителя.

Если ставить сепаратор отдельно, где будет риск перемерзания ?
Смотрю на такой

Или такой

 

Ща я тебе весь кайф попорчу.  az

Ставил я подобное. Вроде бы работает, но зимой в моих широтах перемерзает. Отсюда выводы:

1. Должен быть подогреватель на входе сапуна в турбину. Более поздние СангЕнги этим уже оборудованы. Номер 6650102371 (При заказе не ошибись. По этому номеру продается как шланг, ценой 150р, так и подогреватель в сборе со шлангом за 1200р)

79cf6042175a.jpg

2. Маслоотделитель должен стоять на клапанной крышке, что бы в тепле. Так сделано уже на 604-606 моторах

maxresdefault.jpg

 

Но мы обратим свой взор на тех же немцев, а именно на Фольцваген Транспортер. 074129101

264651652_w0_h0_074129101_1.jpg

Такая штука вполне встант в нашу клапанную крышку на "родное" месть. Надо только срезать бортик-елочку.

Получается вот так

56be745s-960.jpg

 

Более действенной игрушкой будет являтся маслоотделитель от Фольца Красфтера 076103593A, но ценник то же веселый

41mP9m1C8FL.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Но мы обратим свой взор на тех же немцев, а именно на Фольцваген Транспортер. 074129101

264651652_w0_h0_074129101_1.jpg

Товарищ завгар, а что у него внутри? Как его обслуживать? ТагАЗ планировал ставить 3х портовые...но что то пошло не так.

 

Oil-and-Gas-Separator.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Garyk сказал:

Товарищ завгар, а что у него внутри? Как его обслуживать? ТагАЗ планировал ставить 3х портовые...но что то пошло не так.

 

 

Мембрана с пружинкой

  • +1 1
Опубликовано
12 минут назад, Garyk сказал:

Товарищ завгар, а что у него внутри?

 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

dream спасибо.Кстати по кроссам пробивается дешёвый аналог транспортёровскому, дешевле 300р. у нас. Сейчас поищу что это за "фирмА"  БАСБАГ, да может закажу .

это турки...

Изменено пользователем Garyk
дополнил
Опубликовано (изменено)

Да, для этого придется вырезать декоративную крышку.

З.Ы. дык он называется редукционным клапаном, а не маслоотделителем.

Если там мембрана с пружиной.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано
3 минуты назад, Vasily22 сказал:

Да, для этого придется вырезать декоративную крышку.

У тебя до сих пор стоит декоративная крышка на моторе???!!!

Может и колпачки на колесных дисках имеются az

Опубликовано

Посмотрел видос, порыл инет, понял, что:

 074129101 - всего лишь клапан, к нему должен быть еще маслоотделитель.

Зачем нужен клапан - не понял,  поскольку он всегда будет открыт, за исключением холостых оборотов.

Опубликовано

Себе сам сделаю масло отделитель слив думаю в поддон от турбины которая идет.

Опубликовано

Машина тащит.но есть сизый дым.как сказал мне мастер -забей,этот дизель изначально ДОЛЖЕН дымить

Опубликовано
12 часов назад, Psihoz123 сказал:

Машина тащит.но есть сизый дым.как сказал мне мастер -забей,этот дизель изначально ДОЛЖЕН дымить

Мастера поменяй.

  • +1 2
Опубликовано
В 28.03.2018 в 15:46, Psihoz123 сказал:

Машина тащит.но есть сизый дым.как сказал мне мастер -забей,этот дизель изначально ДОЛЖЕН дымить

Интересно! И кто это сказал?

Опубликовано (изменено)
В 28.03.2018 в 19:46, Psihoz123 сказал:

Машина тащит.но есть сизый дым.как сказал мне мастер -забей,этот дизель изначально ДОЛЖЕН дымить

 

5 минут назад, ангел сказал:

Интересно! И кто это сказал?

Так МАСТЕР же сказал. az Спецовка надета на идиота и все, в глазах других людей он мастер.

 

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...