Топливо-заправщик Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 каталожный номер A 111 018 03 35 фирма мерседес-это который стоит у меня.есть попроще 5656098 -на экзисте 680 руб как фунциклирует не знаю.Первый вариант пока со своей задачей справляется.выбирать тебе
Турист_77 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Поставил, 100 км проехал в бутылку еще ничего не стекло, будем ждать
Топливо-заправщик Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Поставил, 100 км проехал в бутылку еще ничего не стекло, будем ждать Жди конечно.и чем позже оно появиться там тем лучше состояние двигателя.у меня тоже наконец то появилось спустя 1500 км и то на пузырёк по стенкам размазало.если не терпиться проверить работает эта Приблуда возьми проедь км300.и сними шланги вход с картера и выход с маслоотделителя.палец во внутрь и всё ясно
Vitaliy K Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Привет всем ,сегодня разобрал и промыл все воздуоводы влючая калектор,ну срани там... .крышка клапанов сейчас снята ,в ней кроме жестяного отражателя действительно ничего нет,я вот думаю если туда набить какой нибудь наполнитель ,даст это хоть маломальский эффект? И что нибудь получше посудной сетки может ктонить посоветовать? Пишу сам ответ на свой вопрос,проездил больше полугода с металической набивкой в клапанной крышке,которую напихал туда сам,итог: стало ненамного но хуже,вытащил и выкинул всё нахрен.
minlegali Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 А чем хуже ? А трубку которая крючком глушил?
Vitaliy K Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 А чем хуже ? А трубку которая крючком глушил? нет не глушил,хуже стало тем что стали сильнее потеть резиновые патрубки турбины,внутри впукного колектора и в окнах головки кстати, новой срани не появилось просто влажно,думаю потому что я вовремя менял масло и воздухан.Набивку пихал настоящую от старого датсуна распределял равномерно,проверял продувалось все без малейшего усилия,но увы лучше точно не стало.
Vezdehod87 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) MaxAlex, ты пользуешься изобретением, описанным в начале темы? Изменено 20 января, 2014 пользователем Vezdehod87
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 MaxAlex, ты пользуешься изобретением, описанным в начале темы? Нет. Поменял мотор и турбину - масла больше нет. Ну и до кучи головку перебрал позавчера.
сергейенин Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 парни, а на мерсовском маслоотделителе который А 111 018 03 35 нижний сливной штуцер куда цеплять? В отдельную емкость или назад в поддон через масляный щуп. Намедни купил сей девайс хочу поставить. Как пока думаю. А как на мерине он подключен?
Vezdehod87 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) в поддон. при установке всей этой штуковины нужно уделить особое внимание длине шлангов- минимум, в теплоизоляторе! и вдоль двигла. нужно это для безопасной езды в морозы)))) перемерзает внутри шланг /горячий воздух резко остывает- конденсат, он-то и замерзает внутри/, далее избыточное давление картерных газов начинает копиться и искать себе выход.... масляный ЩУП!!!)) и через него-то выходят не только газы, но и порядка 80% масла ,все это под капот... Думайте сами, решайте сами- городить или не городить... херня все это короче, я снял и выбросил. правильно "кто-то там" сверху сказал, решать проблему нужно в корне /то из-за чего берутся эти газы картерные избыточные, волокущие за собой масло с картера, либо турбина, которая гонит масло /. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Vezdehod87
Джон1988 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 в поддон. при установке всей этой штуковины нужно уделить особое внимание длине шлангов- минимум, в теплоизоляторе! и вдоль двигла. нужно это для безопасной езды в морозы)))) перемерзает внутри шланг /горячий воздух резко остывает- конденсат, он-то и замерзает внутри/, далее избыточное давление картерных газов начинает копиться и искать себе выход.... масляный ЩУП!!!)) и через него-то выходят не только газы, но и порядка 80% масла ,все это под капот... Думайте сами, решайте сами- городить или не городить... херня все это короче, я снял и выбросил. правильно "кто-то там" сверху сказал, решать проблему нужно в корне /то из-за чего берутся эти газы картерные избыточные, волокущие за собой масло с картера, либо турбина, которая гонит масло /. Согласен По мне так лучше сделать кап. ремонт мотора, если он начал сапунить, чем колхозить маслоотделитель. Ведь с завода его не была, значит он не нужен. Купил как то я ссанг йонг корандо фемели 2.2 дизель, так там тоже нахимичили маслоотделитель и вварили в поддон целую кучу трубок. После того как я сделал капиталку мотор перестал сапунить, и естественно я выкинул нафиг этот маслоотделитель и заварил в поддоне трубки.
SOSEDD Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поставил себе штаеровский от Газели.. циклонного типа.. снизу приделал маленькую бутылочку для сбора масла.. через какое то время снял с него шланг идущий на турбину, дабы убедиться что он работает.. хм.. убедился, шланг сухой! потом решил промыть интеркуллер и коллектор.. благо бывший хозяин заглушил ЕГР.. эта вся хрень в коллекторе не пригорела, а был просто масляный налет.. все отмыл.. поставил, завел..!) катаюсь, радуюсь.. тут буквально сегодня засвистел ролик приводного ремня.. полез его смазать.. при этом пришлось откручивать крепления радиатора и снимать патрубки на интеркуллер.. и каков же был ужос, когда я опять увидел там масло..!!! и на входе и на выходе.. теперь сижу чешу репу.. толи турбина масло гонит..(при том что она практически новая) толи этот штаер меня нае**вает... ради эксперимента снял шланг который идет с сапуна на маслоотделитель.. та же хрень.. сухой! получается этот масляный туман не остановить?!)) и соответственно если маленький объем маслоотделителя, то по любому часть тумана будет улетать в двиг..?! мысль о том, что в движке и в куллере куча масла меня вымораживает.. че делать, Братцы?!
Teria Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Нечего. Это нормальная работа данного типа двс.
чайник Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 День добрый! Успешно прошла испытания такая конструкция. https://cloud.mail.ru/public/27U6/nRT728CMb В основу легла простота, дешевизна и функциональность. Результаты: пропал "ужор" масла, выхлоп стал чище, жизнь прекраснее. Конструкция состоит из 5-ти латунных уголков (водопр. 1/2), скрученных в виде восходящей улитки, где картерные газы конденсируются на стенках и 3-ех "ершиках-пламягасителях" из сапуна "классики", расположеных в поворотах внутри 3-ех (средних) уголков. Собрано, конечно, "на сопельках", но 1000км (~50% город, 30% трасса и 20% поле) отработал без нареканий.
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 День добрый! Успешно прошла испытания такая конструкция. https://cloud.mail.ru/public/27U6/nRT728CMb В основу легла простота, дешевизна и функциональность. Результаты: пропал "ужор" масла, выхлоп стал чище, жизнь прекраснее. Конструкция состоит из 5-ти латунных уголков (водопр. 1/2), скрученных в виде восходящей улитки, где картерные газы конденсируются на стенках и 3-ех "ершиках-пламягасителях" из сапуна "классики", расположеных в поворотах внутри 3-ех (средних) уголков. Собрано, конечно, "на сопельках", но 1000км (~50% город, 30% трасса и 20% поле) отработал без нареканий. А зимой все это хозяйство замерзает и выбрасывает масло из щупа? Как на ниссанах?
чайник Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 День добрый! Успешно прошла испытания такая конструкция. https://cloud.mail.ru/public/27U6/nRT728CMb В основу легла простота, дешевизна и функциональность. Результаты: пропал "ужор" масла, выхлоп стал чище, жизнь прекраснее. Конструкция состоит из 5-ти латунных уголков (водопр. 1/2), скрученных в виде восходящей улитки, где картерные газы конденсируются на стенках и 3-ех "ершиках-пламягасителях" из сапуна "классики", расположеных в поворотах внутри 3-ех (средних) уголков. Собрано, конечно, "на сопельках", но 1000км (~50% город, 30% трасса и 20% поле) отработал без нареканий. А зимой все это хозяйство замерзает и выбрасывает масло из щупа? Как на ниссанах? Практических данных пока нет, но теоретически в этом месте достаточно тепло (при работе двигателя).
Йазь Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Теоретически тепло, а практически впускной после езды на скорости становится ледяным. После 1000 км отписываться о результатах не стоило, тем боле ,что многие посчитают это бесполезным убожеством.
andreichuk Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 всё же почему не ставят нормальную конструкцию, что так дорого?
РОСТО Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 всё же почему не ставят нормальную конструкцию, что так дорого? а как узнаем цену без номера детали?
РОСТО Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 я бы сказал по мне очень дорого! от 2375р! даже аналог Sampa 202449 1368р
andreichuk Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 я бы сказал по мне очень дорого! от 2375р! даже аналог Sampa 202449 1368р окэ, 1400 рэ тоже дорого? лучше купить четыре уголка водопроводных, каэш
Mortalle Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Дима, супер. Уголки с ершиками - наше всЕ.
чайник Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Теоретически тепло, а практически впускной после езды на скорости становится ледяным. После 1000 км отписываться о результатах не стоило, тем боле ,что многие посчитают это бесполезным убожеством. Извините, я больше так небуду
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти