korka2010 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Расскажите как его сделать маслоотделитель!
andy1erm Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Я завтра сфоткаю и выложу сюда, что б было видно как у меня установлен. Маслоотделитель здесь многие делали из подручных средств, у меня "под рукой" ничего похожего не было и я заказал вот такой. Удачи! Андрей.
andy1erm Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Приветствую! Он масло-то отделяет и по конструкции он не может его не отделять. ЛЮБАЯ ПУСТАЯ БАНКА со штуцерами будет отделять масло . Штуцера не могут быть маленькими, они ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ как и штуцер на двигателе (и как ты себе представляешь если они будут больше чем на двигателе и как соединять? Кучей переходников? А перемёрзнуть могут и дюймовые штуцера, была-бы влага и мороз). Место установки сепаратора выбрано с учётом двух факторов - наличие относительно удобного места для доступа и близость к выхлопному коллектору, который и "согревает" алюминиевую банку. По поводу "прямой дороги к перемерзанию", ну я-же специально, ещё в первом посте, написал, что НЕ ПЕРЕМЕЗАЮТ !!! Теперь пишу и температуру до которой НЕ ПЕРЕМЕРЗАЮТ, до -30 !!! Ниже у нас в Туле прошлой зимой не было. В конце-концов я не настаивал на своём варианте, я просто поделился опытом. Я-же не советовал именно "северянам", что только так и ни как иначе. Ждать-же других вариантов можно ну ...оочень долго. Опрос знакомых, на предмет запчастей завалявшихся в гараже, поход по магазинам и поездка на разборку (местная, Тульская) только подтвердили правильность моего выбора. Ехать-же за 200 км в Москву и слонятся по ихним разборкам - уж увольте, мне этот клапан золотым тогда выйдет и по деньгам и по времени! Так, что для меня это был самый оптимальный вариант по всем показателям. А теперь, как и обещал фотки с сепаратором. Под номером 1 крепление банки (алюминевая шина от трансформатора). Под номером 2 собственно сам сепаратор. Вот крупнее. Вид от насоса АБС. 1 - алюминиевая шина; 2 - сепаратор. Вот немного другой ракурс. Видны места крепления шины (болты под номером 2 и 3), отверстия все штатные, шина изогнута и закреплена в двух местах, что-бы не проседала вниз, ведь сепаратор хоть и алюминиевый, но достаточно массивный. Места контакта шины с металлическими кронштейнами обработаны антикоррозионным покрытием. В принципе всё. Напомню ещё раз, данная конструкция проработала около года, в зимнее время (мин. темп. -30) шланги не перемерзали. Удачи! Андрей. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем minlegali 2
Dim-38 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Немного доработал и сделал так. Закрепил к клапану ЕГР кронштейном. Добавил сливную пробку.
Dim-38 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Проехал 700 км, ч/з пробку слил масло - удобно . Масла слилось примерно 15 гр. - много, блин .
Dim-38 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Зато в турбине как в памперсе . Эскиз доработок. Огромное СПАСИБО впереди идущим рационализаторам. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем Dim-38
bossic72 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Вот и я себе замастырил. Только при -40 за бортом пол бачка конденсата за месяц, ну и со всеми вытекающими. Убрал нафиг.
Топливо-заправщик Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Заказал вот такой.Без всяких лишних заморочек.Цена 1200 делает мерседес.Заказан чтобы исключит попадание масла в воздушную систему.На слив планирую небольшой бачёк буду подбирать-грам на 200 вполне устроит.Дальнейшие фото и коментарии по мере поступления и свободного времени
Топливо-заправщик Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 ещё рассматривал вот такой он ещё дешевле.но не понравилась конструкция.т.к он когдато наполниться и будет опять кидать.хотя можно было бы поставить в стык с крышкой чтоб стекал но всё это не устроило и судя по изображением обём не велик и стоит просто металическая сетка
Alex_TheGreat Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 идеал - это конструкция сливающая обратно. без шлангов,ставится прямо на дырку штатного сапуна. где бы такую найти....
Топливо-заправщик Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 идеал - это конструкция сливающая обратно. без шлангов,ставится прямо на дырку штатного сапуна. где бы такую найти.... Без проблем вот номер 5656098 купить на экзисте-цена около 700 .только одно но ставиться он на бензинках-зажигалках.а дизелёк пышит поактивнее масляным туманом.моё лично мнение пока не сильно кидает картерные газы пойдёт.у меня например просто внутри чуть влажный воздуховод за интеркулером почти уже нет-но я решил заказать поэфиктивнее.ну попробуй может и эта будет работать без нареканий.про улитку она будет поэфиктивнее уже видно по конструкции-ну а там говорят просто металическая сетка.
Йазь Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Заказал вот такой.Без всяких лишних заморочек.Цена 1200 делает мерседес.Заказан чтобы исключит попадание масла в воздушную систему.На слив планирую небольшой бачёк буду подбирать-грам на 200 вполне устроит.Дальнейшие фото и коментарии по мере поступления и свободного времени Где купить такой? скажите пжлста?
Топливо-заправщик Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Заказал вот такой.Без всяких лишних заморочек.Цена 1200 делает мерседес.Заказан чтобы исключит попадание масла в воздушную систему.На слив планирую небольшой бачёк буду подбирать-грам на 200 вполне устроит.Дальнейшие фото и коментарии по мере поступления и свободного времени Где купить такой? скажите пжлста? На экзисте есть так же автоимпорт.Но если чуть подождёш я себе поставлю попробую как она себя ведёт.только единственное картерные газы кидает у меня не сильно и езжу мало когда будет результат не могу сказать.Мне она показалось немного говоря страной.я думал что есть какие то в нутри клапана но как оказалась дуеться во все отверстия без припядственно-как бы это вообще просто пластиковая улитка но-успакаивает только одно не ужели мерседес будут чудить с такой штукой.недавно получил в радиусе-50мм ширина 26 мм так что давольно не большая хреновина.там в интернете ставили такую ну вроде бы говорят работает
Топливо-заправщик Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Вот наконец дошли руки до маслоотделителя.Для установки я выбрал место в районе расширительного бачка.Выкрутил штатный болт взял подлиней между ними положил шайбу и затянул. по сображениям не сильной температуры ну и конечно поближе к данным агрегатам чтобы не тянуть далеко.Так же взял три шланга по пол метра каждый сечением 20мм.18мм и12 мм сответственно 6 хомутов. .Переходник 18мм на 16мм. нужен был 20мм на 16мм ну я токового не нашёл но и этот нормально затягиваеться хомутом.он нужен на вход непосредственно в патрубок перед турбиной.далее на слив масла нашёл пузырёк от перекиси водорода в гараже нашёл штуцер на него ну и хомут от глушителя с двумя мебельными уголками.но честно на слив планировал бачек автомобильный из под томозухи- маленький там уже есть входы ну пока сделал так. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Топливо-заправщик
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Вот наконец дошли руки до маслоотделителя. Красиво получилось.
Klim Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Я уже как-то выкладывал свои фотки, но видимо в другой теме взял огнетушитель отпилил вехнюю часть на них наварил сгон, сбоку сделал вход, под углом, получилось по принципу циклона Установил Внизу видно краник За полгода сливаю 200 гр, масло, вода, какая-то хрень...
Топливо-заправщик Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Не имея должного оборудования а так же навыков-я говорю про сварку хлопотное дело.И хотелось узнать как ведёт данный агрегат в действии.я так понял ты его сделал пустотелым.
Klim Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Извиняюсь за долгое отсутствие. Да, внутри, газ закручивается по стенкам, масло и влага осаждаются, и стекают вниз, где их можно краником слить. Раньше, раз в три мсяца сливал 150-200 гр масла/воды... Но у меня кольца были хреновые, сапунил сильно. Сверху выходной штуцер перекрывался маслоотделительной сеткой (для мытья посуды, металлической), на ней тоже конденсировалась влага. В общем, после установки в патрубках турбины масла стало заметно меньше.
Турист_77 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) кто нибудь ставил вместо маслоотделителя фильтр? Хочу себе сделать так: на трубку из клапанной крышки фильтр поставить а отверстие во впускном заглушить. Основная идея недопустить попадание масла во впускной. Просто скинуть шланг и вниз его вывести как то не нравиться. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Турист_77
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 кто нибудь ставил вместо маслоотделителя фильтр? Хочу себе сделать так: на трубку из клапанной крышки фильтр поставить а отверстие во впускном заглушить. Основная идея недопустить попадание масла во впускной. Просто скинуть шланг и вниз его вывести как то не нравиться. Так не надо делать. В моторе избыток давления от наличия картерных газов и работы вакуумного насоса. Турбина как раз и занимается тем, что создает в двигателе разряжение.
Vitaliy K Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Привет всем ,сегодня разобрал и промыл все воздуоводы влючая калектор,ну срани там... .крышка клапанов сейчас снята ,в ней кроме жестяного отражателя действительно ничего нет,я вот думаю если туда набить какой нибудь наполнитель ,даст это хоть маломальский эффект? И что нибудь получше посудной сетки может ктонить посоветовать?
Турист_77 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 кто нибудь ставил вместо маслоотделителя фильтр? Хочу себе сделать так: на трубку из клапанной крышки фильтр поставить а отверстие во впускном заглушить. Основная идея недопустить попадание масла во впускной. Просто скинуть шланг и вниз его вывести как то не нравиться. Так не надо делать. В моторе избыток давления от наличия картерных газов и работы вакуумного насоса. Турбина как раз и занимается тем, что создает в двигателе разряжение. Избыточные газы будут через фильтр выходить, а фильтр собственно чтоб грязь не попала. В тюнинговом магазине видел кучу картерных фильтров.
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Так не надо делать. В моторе избыток давления от наличия картерных газов и работы вакуумного насоса. Турбина как раз и занимается тем, что создает в двигателе разряжение. Избыточные газы будут через фильтр выходить, а фильтр собственно чтоб грязь не попала. В тюнинговом магазине видел кучу картерных фильтров. Делай, раз считаешь это правильным...
Топливо-заправщик Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 кто нибудь ставил вместо маслоотделителя фильтр? Хочу себе сделать так: на трубку из клапанной крышки фильтр поставить а отверстие во впускном заглушить. Основная идея недопустить попадание масла во впускной. Просто скинуть шланг и вниз его вывести как то не нравиться. А чем тебе не нравиться маслоотделитель.Есть бюджетные варианты.Я себе поставил проехал 1000 ещё на выходе не капли.Соответственно снимал шланги на вход выход.На входе чуть еле на пальце видно.Главное в воздуховоде чтобы турбина не кидала возможно в ней дело
Турист_77 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Топливо- заправщик , да ничего против маслоотделителя не имею, ты какой ставил, а то твои фотки не открываются, напиши если не сложно Изменено 3 мая, 2013 пользователем Турист_77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти