MaxAlex Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Краткая вводная: Из сапуна картера масляный туман засасывается турбиной и попадает во впускной коллектор. Поэтому: 1. имеем грязный и непроходимый интеркулер, что приводит к удушению двигателя 2. 3. Закоксованые впускные клапана, и возможно нагар на кольцах и и поршнях 4. Часть масла из впускного коллектора попадает на клапан, который управляет подачей топлива в ТНВД (связь с турбонаддувом), что приводит к зависанию клапана. Клапан достаточно дорогой и не лечится, а подлежит замене, сто связано со снятием ТНВД и его повторной настройкой. 5. Очень многие на форуме отмечают, что у них турбина и патрубки турбины в масле, растраиваются и думают, что это турбина гонит масло. (Вот пример) Поэтому пошарив в интернете, нами было принято установить на сапун катера маслоотделитель. Установку сначала я провел на свой двигатель 661LA, а вчера установили на машину Dim30 Сразу скажу, что двигателя масла не жрут. У меня от замены до замены уровень масла снижается по щупу от верхней отметки чуть выше середины. Была использована уже проверенная конструкция. Взято с этого форума. Но с внесением незначительных, но очень важных изменений. Во первых трубка, которая в оригинале вставляется внутрь бачка у деликаводов имеет на мой взгляд малое сечение, и самое важное, в трубке нет дренажных отверстий, которые нужны на случай заполнения маслоотделителя маслом или конденсатом. Во вторых шланги, которые применили делиководы на мой взгляд слабоваты и не термостойкие. Итак приступим: В качестве маслоотделителя применили расширительный бачек гидроусилителя от автомобиля ГАЗ (Волга или Газель). Цена 600руб. Из бачка выкидываем все, оставляя только шайбочку, сетку, пружинку и шплинт. Еще нам понадобится отрезок трубки длиной на 1,5-2см меньше высоты бачка и подходяжего диаметра. Я применил водопроводную металлопластиковую трубку с внешним размером на 3/4 дюйма, а Dim30 достался обрезок алюминиевой трубочки (от лыжной палочки или от антенны). Важно чтобы внутренний диаметр трубки был суть больше, чем наружный диаметр бокового соска бачка. А так же нужно примерно 1,7 метра маслобензостойкого шланка, такого же внутреннего диаметра, как и боковой сосок на бачке. И еще два хомутика на этот шланг. Еще берем две металлические сетки для мытья посуды И самый важный материал для Муссовода и Корандовода - "холодная сварка". После долгих экспериментов с различными узлами и деталями машины мы остановились на "Эпоксилине" производства Хенкель. Ну и естественно пиво. В трубочке по всей длинне просверливаем около десяти отверстий диаметром 3,0-3,5мм. И приклеиваем трубочку внутрь бачка на холодную сварку (фото 1). На фото 2 показаны все необходимые детали. После отвердевания холодной сварки надеваем на центральный стержень пружинку и запихиваем в бачек распушенную металлическую сетку (Фото 3). Закрываем бачек родной металлической сеткой с вырезанной сеточкой. Надеваем шайбу и шплинтуем (фото 4). Родной шланг от сапуна обрезаем примерно посередине. На нижнюю часть надеваем новый шланг и затягиваем хомутом (фото 5). Этот шланг соединяем с центральным соском бачка. Бачек размещаем в машине по вкусу. У меня он пока стоит перед воздушным фильтром, а у Dim30 будет прикреплен хомутом к платформе, где у меня стоит система ABS (у Dim30 АБС отсутствует). Далее надеваем новый шланг на пластмассовый сапун выходящий из картера и соединяем его с боковым соском бачка. На последней фотке показан результат работы фильтра после пробега в 440 километров.
Dmitry Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 sorry no kolhoz polniy v motore UJE est maslootdelitel a sozdavat podpor karternym gayam nelyza
MaxAlex Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Опубликовано 31 июля, 2009 Если в картерной крышке и есть маслоотделитель, то со своими функциями он не справляется. Проверить элементарно. После поездки километров в двадцать вынуть трубку сапуна из впускного тракта и посмотреть чо из нее течет. Особо сомневающиеся могут снять патрубок между интеркулером и впускным трактом и погазовать - много нового для себя откроете. Подпора картерным газам никакого нет, т.к. в банке маслоотделителя создается разряжение от впускного тракта.
Dmitry Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 ne nado ustravat kolhoznye konstrukcii v etom motore maslany nalet budet vsegda maslo v intercoolere idet ot turbiny t.k. ni odin proizvoditrl turbin ne sdelal germetichnogo podshipnikovgo uzla ..... podpor gazaM budet i kak sledstvie ppts turbine dovolno bysrtyi a rodnoy maslootdelitel sdelan horosho prosto myt ego nado ...... ha-ha na MB idity v KB rabotayt
MaxAlex Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Опубликовано 31 июля, 2009 ne nado ustravat kolhoznye konstrukcii Даже спорить не буду. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кто не хочет, тот не ставит.
Yurz Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 ИМХО, Маслоуловитель вещь полезная, и тем больше от нее будет толку, чем более в холодном месте он будет установлен. Ибо тут работает принцип как в самогонном аппарате - ловим пары и конденсируем их. И тем больше будет этого "конденсата", чем больше будет разница между температурами паров масла и корпусом маслоуловителя. Себе поставил китайЦкую реплику (копию) тюнингового маслоуловителя Greddy, предватительно, доработав, также как и автор темы (набил металлической сеткой). Стоимость 1300р + металлическая сетка. Из плюсов по сравнению с колхозным - есть смотровая трубка. Выглядит примерно так, рукастым - можно доработать (паяльник, дрель, кусочек прозрачной силиконовой трубки, кусочек медной трубки - там где делают тормозные трубки можно и бесплатно выпросить).
ekalka Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Поставил я себе маслоуловитель самопальный как на форуме сдесь.Но через некоторое время ,после наступления холодов,уменя выбило щуп на трассе.Итог, под капотом всё в масле и минус 1,5 литра масла.Но сразу скажу ,двигло я убил давно по этому сапунит не по детски.Так что снял я уловитель ,шланг вывел вниз и поливаю асфальт маслом .Одна весч меня только добивает,двигун сапунит как паровоз,арасход масла от замены до замены 1-1,5 литра
MaxAlex Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 Поставил я себе маслоуловитель самопальный как на форуме сдесь.Но через некоторое время ,после наступления холодов,уменя выбило щуп на трассе.Итог, под капотом всё в масле и минус 1,5 литра масла.Но сразу скажу ,двигло я убил давно по этому сапунит не по детски.Так что снял я уловитель ,шланг вывел вниз и поливаю асфальт маслом .Одна весч меня только добивает,двигун сапунит как паровоз,арасход масла от замены до замены 1-1,5 литра Согласен. У меня маслоуловитель был установлен между фарой и воздухозаборником и он тоже у меня перемерз. Поэтому надо ставить маслоуловитель именно в теплое место, например над выпускным коллектором. У Dim30 на Корандо он стоит именно над выпускным коллектором - проблем нет. И в любом случае, есть уловитель или нет, утепление шланга сапуна никто еще не отменял.
MaxAlex Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) ИМХО, Маслоуловитель вещь полезная, и тем больше от нее будет толку, чем более в холодном месте он будет установлен. Ибо тут работает принцип как в самогонном аппарате - ловим пары и конденсируем их. И тем больше будет этого "конденсата", чем больше будет разница между температурами паров масла и корпусом маслоуловителя. Себе поставил китайЦкую реплику (копию) тюнингового маслоуловителя Greddy, предватительно, доработав, также как и автор темы (набил металлической сеткой). Стоимость 1300р + металлическая сетка. Из плюсов по сравнению с колхозным - есть смотровая трубка. Выглядит примерно так, рукастым - можно доработать (паяльник, дрель, кусочек прозрачной силиконовой трубки, кусочек медной трубки - там где делают тормозные трубки можно и бесплатно выпросить). Да. Такой маслоуловитель намного предпочтительнее того, что я колхозил. Т.к. сечения отверстий намного больше. Где брал такой уловитель? Изменено 20 октября, 2010 пользователем MaxAlex
Yurz Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Я брал в u-tune.ru, но ими кишит барахолка на drom.ru, я просто не люблю брать вещи куйзнаукого, а во Владивостоке не знаю людей, кого мог бы попросить съездить-купить-выслать.
c-kondr Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Скажите уважаемые кто что думает про такой отделитель? (не реклама) Написано что предназначен для удаления из воздуха частиц пыли, конденсата, масла. Пропускная способность 350 л/мин макс давление 8 атмосфер. Степень фильтрации 10 мкр. Хочу установить на лето, зимой боюсь перемерзнет.
Maverickv Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Доброго времени суток! Пробовал ставить маслоотделитель из бачка ГУРа "Волги", но отказался от его использования вот по каким причинам: - сечение впускного отверстия самодельного маслоотделителя много меньше чем трубка отвода картерных газов, как следствие стало выдавливать масло из-под прокладки клапанной крышки; - чтобы отделить масло от газов необходим лабиринт, сброс давления газов (расширение) и их сепарация и осаждение на фильтрующем элементе (из теории работы влаго-маслоотделителей). Поэтому в качестве маслоотделителя картерных газов был установлен воздушный маслонаполняемый фильтр от "горбатого" запорожца. Почему он? - Имеет обЪем около 2 литров, имеет впускное отверстие в виде циклона и фильтрующий элемент в виде "путанки". Опытная эксплуатация показала большую эффективность данного маслоотделителя. Кстати рекомендую провести перед установкой данного маслоотделителя чистку впускного коллектора и интеркулера. Чистку необходимо провести путем полной разборки оного и заменой прокладок впускного коллектора, глушением ЕГР. Настоятельно не рекомендую читить впускной коллектор путем подачи во впускной коллектор работающего двигателя чистящих жидкостей как рекомендовали здесь на форуме. Как показал опыт разборки и чистки на авто с рабочим ЕГР и замасленным впускным коллектором смесь сажи и масла образуют налет около 5 мм толщиной на стенках коллектора. Думаю не надо обяснять что при чистке химией на работающем двигателе вся эта грязь пойдет в цилиндры и забЪет все клапана. Небольшое, но важное замечание - при разборке впускного коллектора помимо замены двух прокладок также меняйте болты крепления коллектора. Я поленился и пришлось два обломленных болта высверливать. Хорошо хоть резьбу не побил.
Alex_TheGreat Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 А чем обусловлен выбор колхозного варианта? Цена на готовые маслоотделители от 900 до 1500 рублей....
Maverickv Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Причины я уже вроде бы указал: 1) малый обЪем 2) наличие просто какой-то банки набитой проволокой или иным наполнителем которая вроде как выполняет свои функции маслоотделителя меня не устраивает 3) цена вопроса и необходимость поиска в интернете фирмовых. Воздушный фильтр от "горбатого" - имеет обЪем около 2 литров, входной патрубок имеет рассекатели, которые создают завихрения по типу "циклона", и создается резкое расширение обЪема, затем поток газов меняет направление на противоположное и проходит через "путанку". (Все как в теории) Вся конструкция удобно разбирается и промывается. Колхоз? Да, колхоз! Но эффективный и недорогой.
MaxAlex Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Воздушный фильтр от "горбатого" - имеет обЪем около 2 литров, Фото покажи пожалуйста
brodyaga Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 а зачем он нужен.ентот отделитель?
raz-raz Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 отделять масло летит из вентиляции. Мне готовые варианты типа китайских блестящих под приличные бренды типа greddy не очень нравятся, ибо хз что это вообще и вряд ли будут нормально работать, штуцеры тонкие, зимой нахер все перемерзнет. Оригинальные японские стоят по 130 долл минимум. Ну и лепить это куда то надо ставить правильно чтобы не перемерзло, следить и тд. А вот штука типа Febi 23214 (аналог оригинального МБ A 000 018 57 35 ) очень интересна. Поставить его можно прямо на штатное место, вместо шланга. И слив масла городить не надо, стекает прямо в мотор.
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 дык в башке вернее в крышке уже стоит сепоратор.нахрена еще один.могет просто почистить его и все?
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 дык в башке вернее в крышке уже стоит сепоратор.нахрена еще один.могет просто почистить его и все? Нет в клапанной крышке ничего.
Alex_TheGreat Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) дык в башке вернее в крышке уже стоит сепоратор.нахрена еще один.могет просто почистить его и все? прикольно, я в муссо не видел нифига подобного. масло хреначит оттуда только в путь, пусть и немного, но все оно идет в куллер и во впускной что не есть хорошо. а гле там сепаратор стоит у нас и как он выглядит? ага MaxAlex опередил )) Вот вот, я и говорю: нету там ничего Изменено 15 августа, 2012 пользователем Alex_TheGreat
Maverickv Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Обид по поводу "колхоза" не высказываю. Готов выложить фото, вот только не разберусь как это делается - научите. Тогда все покажу - поясню. А "кастрюлю" маслоотделителя установил на площадку АБС (ее у меня нет, а кронштейн есть) Воздушный фильтр от "горбатого" брал на разборке у знакомых задаром. Потому по его стоимости не скажу.
raz-raz Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 В 14.08.2012 в 16:49, Slater сказал: На автодоке стоит 1800 руб. Я пожалуй возьму. Правда срок доставки 23 дня. купишь расскажи что да как, очень интересно. Ибо все до этого рассмотренные варианты или чреваты перемерзанием или весьма геморойны в установке, с опять же перемерзанием в случае неудачного выбора места установки. Кроме того подобные маслоотделители подразумевают слив масла обратно в мотор. что есть хорошо. Бывает еще вот такой вариант, тоже мерсовский, только вот он выше значительно и пластиковый. так, хотя его же можно и подрезать. И кстати по поводу слива был вопрос - тут явно торчит трубочка для слива. И этот дешевле
Maverickv Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Какого обЪема данный девайс? На рекстоне устанавливается что-то подобное размером с кулак еще на заводе. Слив организован в трубку маслянного щупа. Только не работает отделитель. Интеркулер также весь в масле.
Maverickv Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Состояние впускного коллектора до чистки Состояние впускного коллектора до чистки Устройство воздушного фильтра "горбатого" запорожца Изменено 15 августа, 2012 пользователем Maverickv
Maverickv Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Идея применить в качестве маслоотделителя воздушный фильтр запорожца опубликована с иллюстрациями по адресу: http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=42&t=72991&sid=8f0235117bd401888ae74a5dc5f2e4d7 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти