Перейти к содержанию

разница в каленвалах


Рекомендуемые сообщения

Друзья поймите правильно мое состояние паники. Приобрел себе в пользование саненг муссо 1993 г.в с двс ом 602900(2.9 атмо) и пришла ко мне в дом беда. Обрыв шатуна пробой блока крохка поршня и вытекаюшие беды из этого. Но очень хороший мастер по расточке кв сказал отвезти его (каленвал) в чермет так как шейка второго шатуна в хлам(элипс за пределами всех допусков)ВОПРОС:есть возможность взять 602-ой двс но объемом 2.5л на запчасти подойдет ли каленвал на мой 2.9 свой блок я воскрксил (заварили мне его очень качественно) вот и взялся я за головушку возможна ли такая замена каленвалов помогите пожалуста или может у кого на продажу есть от 2.9 даже под расточку?за раннее спасибо жду ответа уважаемые форумчане помогите пожалуйста так как это моя мечта была но вот подкрался сами знаете кто

Ссылка на комментарий

не подойдет.

Вам нужно искать колено от любого 2.9 (просто бус или спринтер)

Ссылка на комментарий

да вот в этом то и проблема что у нас в городе этого не найти а в питере на разборках они не знают что с ним как он к ним попал и от куда сказать элементарного не могут а вы случайно не подскажете возможно ли востановление шейки?

 

Ссылка на комментарий

да, практикуется напыление. как ходит, я не знаю, не было опыта.

колено на спринтер от 2.9tdi доходит по цене до 300 долларов.

Ссылка на комментарий

я как говорится еще может не опытен в этих вопросах но мне на протяжении всех моих поисках заворачивают цену от 500 до 700 уе но даже мне понятно что это дорого может вы сможете помочь в приобретении кв я в долгу не останусь ну и соответственно чем будет дешевле тем лучше я повторюсь подойдет даже под расточку(ремонт) я так понимаю вы собаку на этом съели вот и прошу помощи я купил свою мечту а покататься даже не пришлось вот стоит из-за единственной проблемы уже 3 месяца

Ссылка на комментарий

В свое время напыляли валы молибденом или вольфрамом,потом шлифовали в размер

Ссылка на комментарий

да было дело не спорю еще в 90-х у отца была копейка и в то время трудновато было купить дорогостоящие запчасти и я помню этот способ как раньше это называли (наваривали шейки) и было людям счастье. слышал про какое-то газопламенное напыление но у нас этого не делают не дошла эволюция до нас а в казани на камазовском заводе напыление ОДНОЙ шейки от 10000 до 16000 т.р. я был в шоке когда их менеджер мне это сказал. ведь это стоимость двух б/у каленвалов. Кстати а ни кто на знает можно ли наварить эту самую шеку полуавтоматом и проточить в размер и чем это чревато? Просто от отчаянья я бросаюсь из крайности в крайность 

Ссылка на комментарий

А чего отчаиваться то? Создай тему в барахолке, и жди предложений. Вот например продают:

 

Ссылка на комментарий

и правда сделай тему в барахолке , куплю . и тебе сами все отпишутся  все у кого есть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...