Перейти к содержанию

форсунки и турбина на муссо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Двигатель стоит у меня контрактный с муссо спорт 2005 года

Вопрос 1: Стучат у меня форсунки, особенно при запуске на холодную и дымит в добавок темным синим. Как прогреется двигатель постукивание уходит и не дымит движок. Задумался о замене распылителей, какие именно взять не знаю. Прочитал пост MaxAlex на драйве что необходимо распылители раз в 50 тык, форсы в сборе РАЗ В 150 тык и соответственно задумался может в сборе махнуть? Мои 100% больше 150 отходили... Ценник на форсы в сборе везде разный, кто у них производитель? Нашел четыре парт номера:

-бьется для муссо спорт как безальтернативный 6610173621, во вложимости я так понял дэлфи, по этому же номеру вроде тагаз 2,9 дизель тоже ( от тагаза встанет или нет, вроде в Ростове за недораха продают))). Опять же кореана предлагает просто дэлфи по этому парт номеру.

- по этому номеру 0020173521 предложений нет

- это как я понял бош 6610173221 и вроде по каталогу был для муссо 98 - 05 г

- по каталогу вроде только для 661 двигателя 6610173521

Собственно какие брать чтобы соотношение цена/качество были оптимальными? Просто дэлфи или оригинал тагаз, или оригинал санг енг или бош поискать?

Вопрос 2: на тагаз с 2,9 дизелем ставили турбину и стоит недорого и оригинал, встанет на мотор муссо спорт или нет? И в чем отличие?

3337409494.jpg


Опубликовано
3 минуты назад, swiftserg сказал:

Вопрос 2: на тагаз с 2,9 дизелем ставили турбину и стоит недорого и оригинал, встанет на мотор муссо спорт или нет? И в чем отличие?

3337409494.jpg

Встанет. Только выхлопную трубу нужно будет немного переварить.

Опубликовано

Аккуратнее с форсунками, гляди в каталог:
6610173621 - форсунка в сборе

6610173521 - корпус от форсунки (без распылителя)

 

Опубликовано
39 минут назад, swiftserg сказал:

6610173621

Если с Таганрога, то это будет дэлфи, через 2 ткм две начали ссать, аж двигатель на хх трясся, хотя первоначальная проверка распыла показала норму.

Лучше поменять распылители в своих форсунках на монарх, или на крайняк майле. Хотя у меня сейчас стоят распылители бош, работают нормально.

зы. Когда жил в Иркутске - там было полно истан с Улан-Удэ, соответственно мастера должны быть тоже.

Опубликовано
2 часа назад, dream сказал:

Если с Таганрога, то это будет дэлфи, через 2 ткм две начали ссать, аж двигатель на хх трясся, хотя первоначальная проверка распыла показала норму.

Лучше поменять распылители в своих форсунках на монарх, или на крайняк майле. Хотя у меня сейчас стоят распылители бош, работают нормально.

зы. Когда жил в Иркутске - там было полно истан с Улан-Удэ, соответственно мастера должны быть тоже.

Спасибо за ответ. Мастера остались, а истаны потихоньку отмирают... их официально 3 года назад на уровне правительства Респ. Бурятии запретили как коммерческий вид транспорта и с той поры корейские сервисы стали тухнуть...

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Встанет. Только выхлопную трубу нужно будет немного переварить.

Это как я понимаю модификация турбин TB уже, т.е. мощи будет чуть чуть больше? Подскажите пожалуйста менять форсы лучше в сборе или поменять распылители, тогда какая фирма распылителей лучше?

Опубликовано
1 минуту назад, swiftserg сказал:

Это как я понимаю модификация турбин TB уже, т.е. мощи будет чуть чуть больше? Подскажите пожалуйста менять форсы лучше в сборе или поменять распылители, тогда какая фирма распылителей лучше?

Чтобы поиметь больше мощности надо сжечь больше топлива. Других вариантов пока человечество не придумало.

 

Менять форсунки целиком, либо поменять только распылители - это индивидуальные вкусовые пристрастия каждого. Самые лучшие распылители это Bosio. Следом идет Monark.

Опубликовано
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Чтобы поиметь больше мощности надо сжечь больше топлива. Других вариантов пока человечество не придумало.

 

Менять форсунки целиком, либо поменять только распылители - это индивидуальные вкусовые пристрастия каждого. Самые лучшие распылители это Bosio. Следом идет Monark.

Спасибо

Опубликовано

Форумчане извиняюсь за назойливость подскажите парт номера распылителей Bosio и Monark?

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Чтобы поиметь больше мощности надо сжечь больше топлива. Других вариантов пока человечество не придумало.

 

Менять форсунки целиком, либо поменять только распылители - это индивидуальные вкусовые пристрастия каждого. Самые лучшие распылители это Bosio. Следом идет Monark.

Это правильные парт номер Monark 039 305 128? По Bosio вообще не могу найти информации

Опубликовано
9 минут назад, dream сказал:

Спасибо)))

Опубликовано

Я так понял парт номер  босио BN0SD314, но в экзисте, эмексе, автодоке и т.д. предложений нет...

Опубликовано

DN 0 SD 265 идет на атмо.
DN 0 SD 314 идет на все мерсовские турбодизели.

Теперь открываем каталог monark:

http://www.monark-automotive.com/en/productsearch/?kat=&fahrzeugkat=&mnr=&rnr=039+305+176&keyword=

Reference numbers:

  • DN 0SD 314

http://www.monark-automotive.com/en/productsearch/?kat=&fahrzeugkat=&mnr=&rnr=039+305+128&keyword=

Reference numbers:

  • DN 0SD 265

Ну как-то так :)

Опубликовано

039 305 176 применимость для 602.961 есть в каталогах, но нет применимости для ssang young

039 305 128 применим в основном для не турбовых двигателей мерседес и санг енг

Опубликовано

Вот смотри, сфотографировал свои родные распылители, стояли с завода на моей машине:

Uv1P2t_hfsGMzGnnQP042wgUntPtDq_ZxEznZb4D

XPWy3Sz5RvPExPuqGgf2Jc_0SZfJn_avbFYeWpQ4


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...