Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

У замечательного автомобиля кончился генератор, а може провод отгнил.

Курил поиск, ничего не нашёл.

1. Провод от генратора реально тонкий, их там типа аж 2 шт и уходит куда-то вниз. Вопрос как заменять куда прекладывать. Есмли возможно с советом для тупого

2. Где он обычно отгнивает. Курил поиск тоже не понял, с клеммы идёт аж 2 провода. Да прошёл он 210тык.


Опубликовано (изменено)
28 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Проложить новый медью 10-16мм2 и не заморачиваться. Самое надежное решение.

Я понял что медью и каким сечением. Вопрос откуда (ну здесь поянтно от болта генератора) до куда. Ну первая часть это генератор, а вторая где заканчивается? Можно пальцем ткнуть?

Он (старый) куда-то хитро под раму уходит. И куда он приходит? На + клеммы аккумулятора? А там колодка с предохранителями...

Изменено пользователем Петровичъ
Опубликовано

В простейшем варианте на клемму аккумулятора, прямо под болт зажимающий клемму без предохранителя.

Можно вывести на болт втягивающего реле стартера. 

  • -1 2
Опубликовано
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

В простейшем варианте на клемму аккумулятора, прямо под болт зажимающий клемму без предохранителя.

Можно вывести на болт втягивающего реле стартера. 

Шикарный совет. Пиши еще. (Это сарказм, если что...)

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

Тащемта мога буков, а вот куда приходит штатный форум от генератора то тайна великая есть. Но зато много в профильной теме про обгонные муфты и пр. пр. 

А такие вещи как-то не рассматриваются. 

Опубликовано
22 часа назад, Петровичъ сказал:

Я понял что медью и каким сечением. Вопрос откуда (ну здесь поянтно от болта генератора) до куда. Ну первая часть это генератор, а вторая где заканчивается? Можно пальцем ткнуть?

59ca8d12aa9e9_-002.jpg.530541d8cd0aaf8b77e15318ec75bd54.jpg

59ca8c283d1d2_-003.jpg.eac1db6ea51e19eecb60a42e55b1347c.jpg

59ca8c29c9268_-004.jpg.3adfcde5146756935773c08a50490130.jpg

59ca8c2b737d4_-005.jpg.283e9f5196acb324cd37152061767965.jpg

 

59ca8c2f1c981_-007.jpg.4ef70883b8a7014ccaad3521d2eadcbf.jpg

59ca8c30c6f63_-008.jpg.e631ca5415572351010be5ca25a91412.jpg

59ca8c324b3c0_-009.jpg.9d55d81c816800e618c556023b5e59a6.jpg

59ca8c33dcfe9_-010.jpg.665d242f622bb938c0b529bd7ecc4dd0.jpg

Думаю, объяснил почти без букв))

  • +1 2
Опубликовано
В 26 сентября 2017 г. в 20:57, MaxAlex сказал:

Шикарный совет. Пиши еще. (Это сарказм, если что...)

Сарказм здесь неуместен: 

1.Чем короче и толще провод между генератором и АКБ тем меньше падение напряжения и лучше зарядка. 

2. У большинства советских машин в цепи генератора нет предохранителя и никаких проблем в связи с его отсутствием не возникало.

3. Между обмоткой генератора и АКБ стоит диодный мост отделяющий обмотку от напряжения АКБ. При проблемах с обмоткой КЗ не происходит. 

4. Когда только появились первые полупроводники, была такая шутка  имеющая в себе большую долю правды : Если полупроводниковый прибор защищен плавкой вставкой, он надежно защитит плавкую вставку от выгорания!".  При пробое диода, диод  дает в цепи разрыв. 

5. ПУЭ допускают подключение коротких линий без автоматов и предохранителей, на память, до 6 метров. т.к. вероятность повреждения крайне низкая.

6. Электрические лебедки и стартеры большинства автомобилей подключаются без предохранителей. 

7. Подключение генератора к шпильке "+" втягивающего реле компоновочно бывает очень удачным, сокращает суммарную длину силовых проводов. В автомобилях с двумя АКБ общая точка их подключения именно шпилька втягивающего реле.

 

  • -1 1
Опубликовано
18 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Сарказм здесь неуместен: 

1.Чем короче и толще провод между генератором и АКБ тем меньше падение напряжения и лучше зарядка. 

2. У большинства советских машин в цепи генератора нет предохранителя и никаких проблем в связи с его отсутствием не возникало.

3. Между обмоткой генератора и АКБ стоит диодный мост отделяющий обмотку от напряжения АКБ. При проблемах с обмоткой КЗ не происходит. 

4. Когда только появились первые полупроводники, была такая шутка  имеющая в себе большую долю правды : Если полупроводниковый прибор защищен плавкой вставкой, он надежно защитит плавкую вставку от выгорания!".  При пробое диода, диод  дает в цепи разрыв. 

5. ПУЭ допускают подключение коротких линий без автоматов и предохранителей, на память, до 6 метров. т.к. вероятность повреждения крайне низкая.

6. Электрические лебедки и стартеры большинства автомобилей подключаются без предохранителей. 

7. Подключение генератора к шпильке "+" втягивающего реле компоновочно бывает очень удачным, сокращает суммарную длину силовых проводов. В автомобилях с двумя АКБ общая точка их подключения именно шпилька втягивающего реле.

 

Горит все. А что не может гореть, загорается чуть позже. По всем написанным пунктам могу сказать следующее: это не более чем самоуспокоение, типа вон у соседа все нормально, значит и у меня будет все нормально.

И дело не в диодах, а в том, что когда провод генератора перетрется (а он обязательно перетрется) и коснется кузова или даигателя   то АКБ загорится. В этом году я лично видел три дизельные машины, у которых сгорел моторный отсек из-за не соблюдения элементарных правил электромонтажа и электробезопасности.

ПЭУ написаны для стационарных установок. Недавно перечитывал, но про короткие линии без защиты не встречал.

 

  • Like +1 1
  • +1 2
Опубликовано (изменено)
14 часа назад, MaxAlex сказал:

Горит все. А что не может гореть, загорается чуть позже. По всем написанным пунктам могу сказать следующее: это не более чем самоуспокоение, типа вон у соседа все нормально, значит и у меня будет все нормально.

И дело не в диодах, а в том, что когда провод генератора перетрется (а он обязательно перетрется) и коснется кузова или даигателя   то АКБ загорится. В этом году я лично видел три дизельные машины, у которых сгорел моторный отсек из-за не соблюдения элементарных правил электромонтажа и электробезопасности.

ПЭУ написаны для стационарных установок. Недавно перечитывал, но про короткие линии без защиты не встречал.

 

 

Естественно, что правильный монтаж  кабелем в двойной изоляции, гофре и с должным креплением никто не отменял. 

Времятоковая характеристика предохранителя 80А при токе КЗ аккумулятора, скажем, 800А по разным данным, показывает время срабатывания от 1 до 7 секунд: http://logistik-xxi.ru/56/tokovie-harakteristiki-predohranitelei-ppn-1586.html. вполне достаточно, чтобы зажечь подкапотное пространство дизеля, залитое сорярой, маслом, тряпками и пр...

Выходит, что и предохранитель не панацея. 

 

Не спора ради, а эрудиции для: 

ПУЭ 3.1.16

Аппараты защиты должны устанавливаться непосредственно в местах присоединения защищаемых проводников к питающей линии. Допускается в случаях необходимости принимать длину участка между питающей линией и аппаратом защиты ответвления до 6 м. Проводники на этом участке могут иметь сечение меньше, чем сечение проводников питающей линии, но не менее сечения проводников после аппарата защиты.

Для ответвлений, выполняемых в труднодоступных местах (например, на большой высоте), аппараты защиты допускается устанавливать на расстоянии до 30 м от точки ответвления в удобном для обслуживания месте (например, на вводе в распределительный пункт, в пусковом устройстве электроприемника и др.). При этом сечение проводников ответвления должно быть не менее сечения, определяемого расчетным током, но должно обеспечивать не менее 10% пропускной способности защищенного участка питающей линии. Прокладка проводников ответвлений в указанных случаях (при длинах ответвлений до 6 и до 30 м) должна производиться при горючих наружных оболочке или изоляции проводников - в трубах, металлорукавах, или коробах, в остальных случаях, кроме кабельных сооружений, пожароопасных и взрывоопасных зон, - открыто на конструкциях при условии их защиты от возможных механических повреждений.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
  • -1 1
Опубликовано

Каким боком тут ППН???

Предохранитель а-ля автомобильный при 10 кратном превышении тока сгорит за 0.05с.

vtx.jpg
 

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
В 25.09.2017 в 20:47, Петровичъ сказал:

У замечательного автомобиля кончился генератор, а може провод отгнил.

Проверь минусовые цепи,  батарея-кузов,  гена-кузов, косичка мотор-кузов там контакты хреновее чем по плюсам, вплоть до прикручивания окислившейся клеммы к окрашенному железу кузова.

Схема машины такова, что при повышенном сопротивлении в минусовых цепях, даже при исправном генераторе, заряжаться батарейка не будет. Проверено на своем опыте.

Теперь у меня провод кузов-батарейка 32 квадрата Ж-)

Изменено пользователем AndreyA100
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
7 часов назад, neon416 сказал:

Каким боком тут ППН???

Предохранитель а-ля автомобильный при 10 кратном превышении тока сгорит за 0.05с.

vtx.jpg
 

Ура. Голос разума в этом клубе самоподжигателей :az:

ЗЫ: Вообще читаешь форум, и в основном натыкаешся на советы типа "Как самовыпилится поизощренее". Не надо так!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 02.10.2017 в 22:52, AndreyA100 сказал:

Проверь

Вскрытие показало что  умер гена.  

Изменено пользователем Петровичъ
  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 26.09.2017 в 20:25, кот426 сказал:

59ca8d12aa9e9_-002.jpg.530541d8cd0aaf8b77e15318ec75bd54.jpg

59ca8c283d1d2_-003.jpg.eac1db6ea51e19eecb60a42e55b1347c.jpg

59ca8c29c9268_-004.jpg.3adfcde5146756935773c08a50490130.jpg

59ca8c2b737d4_-005.jpg.283e9f5196acb324cd37152061767965.jpg

 

59ca8c2f1c981_-007.jpg.4ef70883b8a7014ccaad3521d2eadcbf.jpg

59ca8c30c6f63_-008.jpg.e631ca5415572351010be5ca25a91412.jpg

59ca8c324b3c0_-009.jpg.9d55d81c816800e618c556023b5e59a6.jpg

59ca8c33dcfe9_-010.jpg.665d242f622bb938c0b529bd7ecc4dd0.jpg

Думаю, объяснил почти без букв))

Всем ДВС. На первом фото провода. Можно ли целевом заказать их? Если да, то подскажите номер пожалуйста.

Опубликовано
В 11.01.2019 в 12:54, wer_12 сказал:

Если да, то подскажите номер пожалуйста.

Мой алфавитный каталог выдает 8296005101  "проводка в сборе", а что за проводка - не объясняет. Но это для Тагаза. Хотя разницы вроде нет.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Мой алфавитный каталог выдает 8296005101  "проводка в сборе", а что за проводка - не объясняет. Но это для Тагаза. Хотя разницы вроде нет.

Разные они вообще,тем более надо на дизель.

Опубликовано

Заказать проводку с Кореи нереально, если что и приходило то в 100% не то что нужно.

Опубликовано
4 минуты назад, traktorist сказал:

Заказать проводку с Кореи нереально, если что и приходило то в 100% не то что нужно.

Тогда на разборках искать.

Опубликовано
В 12.01.2019 в 13:51, автолюбитель михаил сказал:

Тогда на разборках искать.

Там валом лежат почти новые, негоревшие проводкИ.....

Поставил----и помчалсо....

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Там валом лежат почти новые, негоревшие проводкИ.....

Поставил----и помчалсо....

Речь шла о конкретном подкапотном жгуте. Впрочем, предложи свой вариант, вообще ТС номер спрашивал.

Опубликовано

Я такие вещи РЕМОНТИРУЮ.

Или клонирую, используя более толстый автомобильный провод + заводские фишки, разъемы.

В даже голову не приходит притащить с помойки жгут и быть довольным.

 

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

В даже голову не приходит притащить с помойки жгут и быть довольным.

Таки никто идти на помойку и  не советовал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...