Петровичъ Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Добрый вечер. У замечательного автомобиля кончился генератор, а може провод отгнил. Курил поиск, ничего не нашёл. 1. Провод от генратора реально тонкий, их там типа аж 2 шт и уходит куда-то вниз. Вопрос как заменять куда прекладывать. Есмли возможно с советом для тупого 2. Где он обычно отгнивает. Курил поиск тоже не понял, с клеммы идёт аж 2 провода. Да прошёл он 210тык.
SergeyAndreevich Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Проложить новый медью 10-16мм2 и не заморачиваться. Самое надежное решение.
Петровичъ Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) 28 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Проложить новый медью 10-16мм2 и не заморачиваться. Самое надежное решение. Я понял что медью и каким сечением. Вопрос откуда (ну здесь поянтно от болта генератора) до куда. Ну первая часть это генератор, а вторая где заканчивается? Можно пальцем ткнуть? Он (старый) куда-то хитро под раму уходит. И куда он приходит? На + клеммы аккумулятора? А там колодка с предохранителями... Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Петровичъ
SergeyAndreevich Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 В простейшем варианте на клемму аккумулятора, прямо под болт зажимающий клемму без предохранителя. Можно вывести на болт втягивающего реле стартера. 2
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 1 час назад, SergeyAndreevich сказал: В простейшем варианте на клемму аккумулятора, прямо под болт зажимающий клемму без предохранителя. Можно вывести на болт втягивающего реле стартера. Шикарный совет. Пиши еще. (Это сарказм, если что...) 1 1
Петровичъ Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Опубликовано 26 сентября, 2017 Тащемта мога буков, а вот куда приходит штатный форум от генератора то тайна великая есть. Но зато много в профильной теме про обгонные муфты и пр. пр. А такие вещи как-то не рассматриваются.
кот426 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 22 часа назад, Петровичъ сказал: Я понял что медью и каким сечением. Вопрос откуда (ну здесь поянтно от болта генератора) до куда. Ну первая часть это генератор, а вторая где заканчивается? Можно пальцем ткнуть? Думаю, объяснил почти без букв)) 2
Петровичъ Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Опубликовано 26 сентября, 2017 Огромнейшая благодарность! Интересно, что гена ток даёт 115А, а защищают го предохранителем 80А.
SergeyAndreevich Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 В 26 сентября 2017 г. в 20:57, MaxAlex сказал: Шикарный совет. Пиши еще. (Это сарказм, если что...) Сарказм здесь неуместен: 1.Чем короче и толще провод между генератором и АКБ тем меньше падение напряжения и лучше зарядка. 2. У большинства советских машин в цепи генератора нет предохранителя и никаких проблем в связи с его отсутствием не возникало. 3. Между обмоткой генератора и АКБ стоит диодный мост отделяющий обмотку от напряжения АКБ. При проблемах с обмоткой КЗ не происходит. 4. Когда только появились первые полупроводники, была такая шутка имеющая в себе большую долю правды : Если полупроводниковый прибор защищен плавкой вставкой, он надежно защитит плавкую вставку от выгорания!". При пробое диода, диод дает в цепи разрыв. 5. ПУЭ допускают подключение коротких линий без автоматов и предохранителей, на память, до 6 метров. т.к. вероятность повреждения крайне низкая. 6. Электрические лебедки и стартеры большинства автомобилей подключаются без предохранителей. 7. Подключение генератора к шпильке "+" втягивающего реле компоновочно бывает очень удачным, сокращает суммарную длину силовых проводов. В автомобилях с двумя АКБ общая точка их подключения именно шпилька втягивающего реле. 1
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 18 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Сарказм здесь неуместен: 1.Чем короче и толще провод между генератором и АКБ тем меньше падение напряжения и лучше зарядка. 2. У большинства советских машин в цепи генератора нет предохранителя и никаких проблем в связи с его отсутствием не возникало. 3. Между обмоткой генератора и АКБ стоит диодный мост отделяющий обмотку от напряжения АКБ. При проблемах с обмоткой КЗ не происходит. 4. Когда только появились первые полупроводники, была такая шутка имеющая в себе большую долю правды : Если полупроводниковый прибор защищен плавкой вставкой, он надежно защитит плавкую вставку от выгорания!". При пробое диода, диод дает в цепи разрыв. 5. ПУЭ допускают подключение коротких линий без автоматов и предохранителей, на память, до 6 метров. т.к. вероятность повреждения крайне низкая. 6. Электрические лебедки и стартеры большинства автомобилей подключаются без предохранителей. 7. Подключение генератора к шпильке "+" втягивающего реле компоновочно бывает очень удачным, сокращает суммарную длину силовых проводов. В автомобилях с двумя АКБ общая точка их подключения именно шпилька втягивающего реле. Горит все. А что не может гореть, загорается чуть позже. По всем написанным пунктам могу сказать следующее: это не более чем самоуспокоение, типа вон у соседа все нормально, значит и у меня будет все нормально. И дело не в диодах, а в том, что когда провод генератора перетрется (а он обязательно перетрется) и коснется кузова или даигателя то АКБ загорится. В этом году я лично видел три дизельные машины, у которых сгорел моторный отсек из-за не соблюдения элементарных правил электромонтажа и электробезопасности. ПЭУ написаны для стационарных установок. Недавно перечитывал, но про короткие линии без защиты не встречал. 1 2
SergeyAndreevich Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 14 часа назад, MaxAlex сказал: Горит все. А что не может гореть, загорается чуть позже. По всем написанным пунктам могу сказать следующее: это не более чем самоуспокоение, типа вон у соседа все нормально, значит и у меня будет все нормально. И дело не в диодах, а в том, что когда провод генератора перетрется (а он обязательно перетрется) и коснется кузова или даигателя то АКБ загорится. В этом году я лично видел три дизельные машины, у которых сгорел моторный отсек из-за не соблюдения элементарных правил электромонтажа и электробезопасности. ПЭУ написаны для стационарных установок. Недавно перечитывал, но про короткие линии без защиты не встречал. Естественно, что правильный монтаж кабелем в двойной изоляции, гофре и с должным креплением никто не отменял. Времятоковая характеристика предохранителя 80А при токе КЗ аккумулятора, скажем, 800А по разным данным, показывает время срабатывания от 1 до 7 секунд: http://logistik-xxi.ru/56/tokovie-harakteristiki-predohranitelei-ppn-1586.html. вполне достаточно, чтобы зажечь подкапотное пространство дизеля, залитое сорярой, маслом, тряпками и пр... Выходит, что и предохранитель не панацея. Не спора ради, а эрудиции для: ПУЭ 3.1.16 Аппараты защиты должны устанавливаться непосредственно в местах присоединения защищаемых проводников к питающей линии. Допускается в случаях необходимости принимать длину участка между питающей линией и аппаратом защиты ответвления до 6 м. Проводники на этом участке могут иметь сечение меньше, чем сечение проводников питающей линии, но не менее сечения проводников после аппарата защиты. Для ответвлений, выполняемых в труднодоступных местах (например, на большой высоте), аппараты защиты допускается устанавливать на расстоянии до 30 м от точки ответвления в удобном для обслуживания месте (например, на вводе в распределительный пункт, в пусковом устройстве электроприемника и др.). При этом сечение проводников ответвления должно быть не менее сечения, определяемого расчетным током, но должно обеспечивать не менее 10% пропускной способности защищенного участка питающей линии. Прокладка проводников ответвлений в указанных случаях (при длинах ответвлений до 6 и до 30 м) должна производиться при горючих наружных оболочке или изоляции проводников - в трубах, металлорукавах, или коробах, в остальных случаях, кроме кабельных сооружений, пожароопасных и взрывоопасных зон, - открыто на конструкциях при условии их защиты от возможных механических повреждений. Изменено 2 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich 1
neon416 Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Каким боком тут ППН??? Предохранитель а-ля автомобильный при 10 кратном превышении тока сгорит за 0.05с. 1
AndreyA100 Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) В 25.09.2017 в 20:47, Петровичъ сказал: У замечательного автомобиля кончился генератор, а може провод отгнил. Проверь минусовые цепи, батарея-кузов, гена-кузов, косичка мотор-кузов там контакты хреновее чем по плюсам, вплоть до прикручивания окислившейся клеммы к окрашенному железу кузова. Схема машины такова, что при повышенном сопротивлении в минусовых цепях, даже при исправном генераторе, заряжаться батарейка не будет. Проверено на своем опыте. Теперь у меня провод кузов-батарейка 32 квадрата Ж-) Изменено 2 октября, 2017 пользователем AndreyA100 1
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 7 часов назад, neon416 сказал: Каким боком тут ППН??? Предохранитель а-ля автомобильный при 10 кратном превышении тока сгорит за 0.05с. Ура. Голос разума в этом клубе самоподжигателей ЗЫ: Вообще читаешь форум, и в основном натыкаешся на советы типа "Как самовыпилится поизощренее". Не надо так!
Петровичъ Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) В 02.10.2017 в 22:52, AndreyA100 сказал: Проверь Вскрытие показало что умер гена. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Петровичъ
wer_12 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 В 26.09.2017 в 20:25, кот426 сказал: Думаю, объяснил почти без букв)) Всем ДВС. На первом фото провода. Можно ли целевом заказать их? Если да, то подскажите номер пожалуйста.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 В 11.01.2019 в 12:54, wer_12 сказал: Если да, то подскажите номер пожалуйста. Мой алфавитный каталог выдает 8296005101 "проводка в сборе", а что за проводка - не объясняет. Но это для Тагаза. Хотя разницы вроде нет.
kap1972 Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Мой алфавитный каталог выдает 8296005101 "проводка в сборе", а что за проводка - не объясняет. Но это для Тагаза. Хотя разницы вроде нет. Разные они вообще,тем более надо на дизель.
traktorist Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 Заказать проводку с Кореи нереально, если что и приходило то в 100% не то что нужно.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 4 минуты назад, traktorist сказал: Заказать проводку с Кореи нереально, если что и приходило то в 100% не то что нужно. Тогда на разборках искать.
Mortalle Опубликовано 19 января, 2019 Опубликовано 19 января, 2019 В 12.01.2019 в 13:51, автолюбитель михаил сказал: Тогда на разборках искать. Там валом лежат почти новые, негоревшие проводкИ..... Поставил----и помчалсо....
автолюбитель михаил Опубликовано 19 января, 2019 Опубликовано 19 января, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Там валом лежат почти новые, негоревшие проводкИ..... Поставил----и помчалсо.... Речь шла о конкретном подкапотном жгуте. Впрочем, предложи свой вариант, вообще ТС номер спрашивал.
Mortalle Опубликовано 20 января, 2019 Опубликовано 20 января, 2019 Я такие вещи РЕМОНТИРУЮ. Или клонирую, используя более толстый автомобильный провод + заводские фишки, разъемы. В даже голову не приходит притащить с помойки жгут и быть довольным.
автолюбитель михаил Опубликовано 20 января, 2019 Опубликовано 20 января, 2019 4 минуты назад, Mortalle сказал: В даже голову не приходит притащить с помойки жгут и быть довольным. Таки никто идти на помойку и не советовал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти