garinich Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Отправлено 22 Июль 2009 - 13:17 Сегодня ехал с калужской области, на обратном пути заехал в лес посмотреть грибы, перехал через небольшую канаву, ушел собирать, прихожу, сигналка срабатывает, но замки не открываются, открыл ключем. В общем перестали работать: 1)центральный замок. 2) стеклоподъемники. 3) при открытых дверях не срабатывает звуковой датчик, не горит красная предупреждающая об этом лампа на приборной панели. 4) при не пристегнутом ремне безопасности все тоже, что и по пункту 3) Все остальное работает нормально. Обращаться к дилеру? Думаю это какой-то разъем блока управления стеклами и ЦЗ?! Или проблемы с контактом, может сгорел предохранитель... В воду и грязь я не лазил, проехал только через канаву с хорошими кренами и на всякий случай включал полный привод и все. То же самое у меня на партнере,только вдобавок перестали работать еще ЦЗ,обогрев стекол и зеркал, кондей кажется(точно пока не понял),и т.д. . Правда судя по вашим рассказам блок этот и так подох бы но тут я похоже сам его грохнул сигнализацией,воткнув на концевики не два а один диод az . Ну эта болезнь поправима, практически все восстановил в обход этого долбанного блока(машина уже не на гарантии решили туда не кататься)осталось доделать обогрев, прерывистый режим стеклоочистителей да ЦЗ. Первые две неисправности восстановлю,а вот на счет ЦЗ надо повозиться,чет электросхему нормальную пока не могу найти . Так что по окончании вашей гарантии милости просим за советом по восстановлению функций авто в обход блока [/quote На гарантию забил, блок всетаки сдох, чо куда подключать? РП 3,2 АКПП Дворники с блоком не завязаны работают через датчик дождя. 1
Злой Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 поскока праблов пока не имел с ВСМ, большая просьба - нет ли возможности сделать фото платы чтобы мона было разглядеть из чего он состоит? может и нет смысла мудрить с релюхами и прочей лабудой? может и тогда хоть советы можно какие нить дать
garinich Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 поскока праблов пока не имел с ВСМ, большая просьба - нет ли возможности сделать фото платы чтобы мона было разглядеть из чего он состоит? может и нет смысла мудрить с релюхами и прочей лабудой? может и тогда хоть советы можно какие нить дать Завтра сфотаю.
Reg 56 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Вот этот "легендарный" блок.Не пойму нахрена он вообще нужен, ведь можно было и без него выпуск автомобилей наладить. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Reg 56
Yurz Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Тоже перевел все на релюхи, и сплю спокойно. От гарантии тоже отказался - нет доверия.
rinatus007 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 И Маде ин корея вроде - как же он ломается то все равно если корейский ?
Bonevur Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Много мы тут наговорили, но так и не ясно в чем причина, я лично считаю что не в самом блоке, я как многие здесь сталкнулся с этой проблемой, когда поставил саллоные лампы в режим "DOOP" (кстати тут писали про доводчик стеклоподьемника, думаю это из той же серии), по совету передернул предохранитель отвечающий за блок конфорта, все заработало, и работает уже 1,5 месяца.... Не первый раз слышу о догадке на счет шлейфа....где то читал что блок конфорта меняют, но это не помогает, с новым те же проблемы были у человека, а после того как ему сменили шлейф, проблема исчезла сразу......может в шлейфе причинане злоупотребляй ?
Melnik Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Может кому пригодится. Намучился в свое время с блоком комфорта. И по гарантии 2 раза меняли. А дело было в плафоне подстветки багажника. Как его включаешь, так и блок отключается. Правда связь до сих пор не установил...)) Но факт остается фактом. Лампу от греха из плафона вытащил. Прошло больше года - полет нормальный. и плевать что багажник не подсвечивается.
Bonevur Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Может кому пригодится. Намучился в свое время с блоком комфорта. И по гарантии 2 раза меняли. А дело было в плафоне подстветки багажника. Как его включаешь, так и блок отключается. Правда связь до сих пор не установил...)) Но факт остается фактом. Лампу от греха из плафона вытащил. Прошло больше года - полет нормальный. и плевать что багажник не подсвечивается. Дык тоже самое, зря ты только лампы вынул, плафоном можно пользоваться, просто надо не забывать его выключать перед закрытием машины!)))) Изменено 31 мая, 2010 пользователем Bonevur
trilobit Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Может кому пригодится. Намучился в свое время с блоком комфорта. И по гарантии 2 раза меняли. А дело было в плафоне подстветки багажника. Как его включаешь, так и блок отключается. Правда связь до сих пор не установил...)) Но факт остается фактом. Лампу от греха из плафона вытащил. Прошло больше года - полет нормальный. и плевать что багажник не подсвечивается. Дык тоже самое, зря ты только лампы вынул, плафоном можно пользоваться, просто надо не забывать его выключать перед закрытием машины!)))) А мне поменяли по гарантии. С тех пор пользуюсь лампами багажника и салона. Намеков на неисправность блока комфорта больше не было.
litloc Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Тоже перевел все на релюхи, и сплю спокойно. От гарантии тоже отказался - нет доверия. А можно поподробнее, что и как надо перевести на релюхи? Не работает вежливый свет! Вот этот "легендарный" блок.Не пойму нахрена он вообще нужен, ведь можно было и без него выпуск автомобилей наладить. А где этот легендарный блок находится? И где его можно заказать?
Reg 56 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Находится над педалью газа. В свободной продаже их нет. Стоимость до 7,5тыс руб. Сроки ожидания 2-3 мес. 1
litloc Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Находится над педалью газа. В свободной продаже их нет. Стоимость до 7,5тыс руб. Сроки ожидания 2-3 мес. Понятно, тогда лучше релюхи
Юджин Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 В параллельной ветке так и не дождался ответа по обсуждаемому здесь вопросу. А речь шла вот о чём: ...Свет салона и багажника включается замыканием на массу выводов ламп, +12В на лампах постоянно, при соотв. положениях выключателей, соответственно на концевиках дверей висит + 12 В. Этими же коцевиками (двухвыводными) сажается на массу и опросный вывод ВСМ (состояние дверей)- на нём +5 В (от внутреннего стабилизатора ВСМ). Если масса на концевике не очень хорошая, или в концевике сначала замыкаются между собой вывод ВСМ и ламп, а потом уже они садятся на массу (конструктивно это возможно), то на опросный вывод ВСМ может попадать +12 В. ... входные цепи автомобильных электронных устройств должны быть защищены от подобных неприятностей априори... Мне обещали сгоревший ВСМ, тогда смогу разобраться подробно... Мой вопрос на всё это таков: развязывающие диоды в цепь опросного вывода +5В - не панацея ли? От +12 он должен его развязать. Какой смысл городить огород с фильтрами? Да и вообще - может быть нам просто "забыли" эти диоды поставить?
Yurz Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Тоже перевел все на релюхи, и сплю спокойно. От гарантии тоже отказался - нет доверия. А можно поподробнее, что и как надо перевести на релюхи? Не работает вежливый свет! А что там расписывать-то? На блок комфорта (под рулем за воздуховодом перед правой коленкой) приходит туева хуча проводов - нашел поочередно сигналы от каждой из кнопок, пустил каждый через реле. Габариты (если включены) и стеклоподъеПники запитал не от зажигания, а от наличия ключа в замке (там есть концевик, т.е. даже не надо поворачивать, мне так показалось удобней, потому, что для того, чтоб вытащить ключ его надо придавить, а если засунул жало в машину только чтоб закрыть окна - не очень легко это сделать, не сидя на водительском кресле). Кстати, закончил - все работает, как было (или как надо), только габариты гаснут сразу, как только вынешь ключ (что-то не заработало как надо реле с паузой от аудей... а жаль), и обогрев теперь не выключается по истечении некоторого времени, хотя на панели есть индикация - не забудешь (правда с функцией памяти.. - т.е. если глушил машину с включенным, то следующий раз включать не придется - Бистабильное реле использовал). Если этой информации мало - любой электрик сделает то же самое за пару часов с перекурами (думаю, могу и в Ростове такого найти, если для Вас это является проблемой). Подрообнее 3
xline1 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Мой вопрос на всё это таков: развязывающие диоды в цепь опросного вывода +5В - не панацея ли? От +12 он должен его развязать. Какой смысл городить огород с фильтрами? Да и вообще - может быть нам просто "забыли" эти диоды поставить? У меня Гермес экспериментировал с диодами - результат нулевой. Со слов гермесовских электриков - бортовая проводка и блок "не дружат" при известном подключении салонного света. Решение проблемы кроется в переподключении блока - но нет схем, шлейф, возможно, также бы решил ситуацию, но о нём в Гермесе никто ничего не слышал...
Юджин Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Ну это бред! Проводка не дружит с блоком - идиотизм какой-то. Либо в проводку встроены неизвестные нам защиты, или что-то ещё. Волновое сопротивление проводки не согласуется с входными цепями блока! В Гермесе народ изобретателен до неприличия. Голь на выдумки?
AlKri Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 У меня Гермес экспериментировал с диодами - результат нулевой. Со слов гермесовских электриков - бортовая проводка и блок "не дружат" при известном подключении салонного света. Решение проблемы кроется в переподключении блока - но нет схем, шлейф, возможно, также бы решил ситуацию, но о нём в Гермесе никто ничего не слышал... А чего там экспериментировать? Диоды только правильно поставить надо и не лениться снять клемму с АКБ перед началом работы. У меня работает всё... В параллельной ветке так и не дождался ответа по обсуждаемому здесь вопросу. А речь шла вот о чём: ...Свет салона и багажника включается замыканием на массу выводов ламп, +12В на лампах постоянно, при соотв. положениях выключателей, соответственно на концевиках дверей висит + 12 В. Этими же коцевиками (двухвыводными) сажается на массу и опросный вывод ВСМ (состояние дверей)- на нём +5 В (от внутреннего стабилизатора ВСМ). Если масса на концевике не очень хорошая, или в концевике сначала замыкаются между собой вывод ВСМ и ламп, а потом уже они садятся на массу (конструктивно это возможно), то на опросный вывод ВСМ может попадать +12 В. ... входные цепи автомобильных электронных устройств должны быть защищены от подобных неприятностей априори... Мне обещали сгоревший ВСМ, тогда смогу разобраться подробно... Мой вопрос на всё это таков: развязывающие диоды в цепь опросного вывода +5В - не панацея ли?... Ну вот, Вы сами и решение нашли!
xline1 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 А чего там экспериментировать? Диоды только правильно поставить надо и не лениться снять клемму с АКБ перед началом работы. У меня работает всё... А схемку можно?
Atlant Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 А когда габариты выключаются через какое-то время, при выкл. зажигании, это опция или глюк?
Lvowich Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 А когда габариты выключаются через какое-то время, при выкл. зажигании, это опция или глюк? Это опция, говорит о том, что блок геммороя комфорта работает.
Злой Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) У меня Гермес экспериментировал с диодами - результат нулевой. Со слов гермесовских электриков - бортовая проводка и блок "не дружат" при известном подключении салонного света. Решение проблемы кроется в переподключении блока - но нет схем, шлейф, возможно, также бы решил ситуацию, но о нём в Гермесе никто ничего не слышал... А чего там экспериментировать? Диоды только правильно поставить надо и не лениться снять клемму с АКБ перед началом работы. У меня работает всё... В параллельной ветке так и не дождался ответа по обсуждаемому здесь вопросу. А речь шла вот о чём: ...Свет салона и багажника включается замыканием на массу выводов ламп, +12В на лампах постоянно, при соотв. положениях выключателей, соответственно на концевиках дверей висит + 12 В. Этими же коцевиками (двухвыводными) сажается на массу и опросный вывод ВСМ (состояние дверей)- на нём +5 В (от внутреннего стабилизатора ВСМ). Если масса на концевике не очень хорошая, или в концевике сначала замыкаются между собой вывод ВСМ и ламп, а потом уже они садятся на массу (конструктивно это возможно), то на опросный вывод ВСМ может попадать +12 В. ... входные цепи автомобильных электронных устройств должны быть защищены от подобных неприятностей априори... Мне обещали сгоревший ВСМ, тогда смогу разобраться подробно... Мой вопрос на всё это таков: развязывающие диоды в цепь опросного вывода +5В - не панацея ли?... Ну вот, Вы сами и решение нашли! хочу всё ж помучить неисправный ВСМ с врот партнёра (если рег56 подтянет), вродя схема от тагермана есть (правда мягко говоря далеко не всё там схоже), но на врот парнёре + ещё 2 двери. кто нибудь восстановил сам ВСМ нерабочий? пока я только видел фотку внутренностей его (спасибо рег56), у мну вопрос - что там может выбить? если буферные транзисторы - то енто полбеды, если убивает проц. - тады мир праху его (ВСМ) опросник концевиков в врот парнёре один (общий) по дверям или нет? и если дело действительно начиная от плохого контакта концевика двери (на моём таге так и былО) до непонятно как попадающих на шину опросника 5В, 12В от ламп (сигу исключим)то получается изначально в блок "старого" образца если 1 шина опросника заранее всё же забабахать диод от дурака и спать спокойно. правда вот почему при салоннике и багажнике выбивает его, причём не выбивает а "оглушает" до снятия питания - вот чё непонятно. в общем разбираться хоцца, но надоть максимально инфы по питалову и подключениям что на чём висит именно на врот партнёрах. кто чем могет помочь для решения праблы ? (напоминаю у мну работает усё нормуль (тьфу 3 раза)) блок может привезут на этой неделе (тут как рег56 сможет) оттуда и начну отпрыгивать. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Злой
Antares Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Может кому пригодится. Намучился в свое время с блоком комфорта. И по гарантии 2 раза меняли. А дело было в плафоне подстветки багажника. Как его включаешь, так и блок отключается. Правда связь до сих пор не установил...)) Но факт остается фактом. Лампу от греха из плафона вытащил. Прошло больше года - полет нормальный. и плевать что багажник не подсвечивается. Дык тоже самое, зря ты только лампы вынул, плафоном можно пользоваться, просто надо не забывать его выключать перед закрытием машины!)))) Хочу выразить Вам свою искреннюю благодарность, уважаемый! Неделю назад читал Ваш пост, после чего в эти выходные погнал машину к знакомым на антикор. В боксе темновато было, и я включил свет в багажнике. Конечно, выключить его забыл. Забрав на следующий день машину и приехав на работу поставил на сигнализацию-всё сработало как обычно. А вот открывал машину уже ключом! И синптомы были те же, что и у топикстартера. Вспомнив про Ваш пост (и про лампу света в багажнике тоже ) выключил её и скинул клемму с АКБ минут на 5, и всё вернулось на круги своя... P.S.: искренне не понимаю такой связи между вышеуказанными приборами. Но лампой действительно пользоваться можно, только выключать забывать не стоит. И ещё интересно было бы узнать: это всё относится к лампе багажника или ко всему салонному свету в целом?
Петровичъ Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 У меня тоже на лампу багажника блок комфорта реагирует впаданием в анабиоз. ИМХО дело в концевике. Только где он? В замке 5-й двери?
Bonevur Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Может кому пригодится. Намучился в свое время с блоком комфорта. И по гарантии 2 раза меняли. А дело было в плафоне подстветки багажника. Как его включаешь, так и блок отключается. Правда связь до сих пор не установил...)) Но факт остается фактом. Лампу от греха из плафона вытащил. Прошло больше года - полет нормальный. и плевать что багажник не подсвечивается. Дык тоже самое, зря ты только лампы вынул, плафоном можно пользоваться, просто надо не забывать его выключать перед закрытием машины!)))) Хочу выразить Вам свою искреннюю благодарность, уважаемый! Неделю назад читал Ваш пост, после чего в эти выходные погнал машину к знакомым на антикор. В боксе темновато было, и я включил свет в багажнике. Конечно, выключить его забыл. Забрав на следующий день машину и приехав на работу поставил на сигнализацию-всё сработало как обычно. А вот открывал машину уже ключом! И синптомы были те же, что и у топикстартера. Вспомнив про Ваш пост (и про лампу света в багажнике тоже ) выключил её и скинул клемму с АКБ минут на 5, и всё вернулось на круги своя... P.S.: искренне не понимаю такой связи между вышеуказанными приборами. Но лампой действительно пользоваться можно, только выключать забывать не стоит. И ещё интересно было бы узнать: это всё относится к лампе багажника или ко всему салонному свету в целом? Со всем салонным светом, можешь спереди около передних плафонов кнопочку "DOOP" нажать и эфект будет тот же, как мне сказали на ТО-0, все дело в неправильно подключенной сигнализации (брал машину в Гермесе, там же ставил сигналку), а конкретно в том что сигналка подключена на прямую к "блоку конфорта", что нельзя делать в данной машине (типа такая специфика в данной моделе). Мне посоветовали ехать в Гермес, и ругатся с ними, как с установщиками сигналки, в противном случае 3100р за переделку у диллера где я прохожу ТО, так так это понятное дело ДОП поставленное оборудование и общая гарантия на это не распостраняется....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти