Evgen_l Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 День добрый ! Подскажите пожалуйста. Нет искры на 1-4 цилиндре. Проводку прозвонил всю до мозгов, катушки проверил свечи тоже - Все в порядке. Когда заводиш искра есть как только заведётся на 2-3 цилиндре так сразу пропадает искра на 1-4. Искра хорошая синяя. Куда дальше копать- мозги???
Azovsky Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Прозвон ВысВольт провода, ничего не даст, кроме обнаружения обрыва. Даже мегаОмМетром утечку не всегда найдешь по изоляции. Попробуй в темноте посмотреть, может где видна утечка ВВ по проводам или катушкам. Я не знаю как в Коранде твоей, но в Тагере катушка №1, как раз и отвечает за 1и4 цилиндры. Поменяй катушки местами, и сделай вывод о необходимости ее замены. Ошибки прочитай сканером, облегчит поиск неисправности. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Azovsky Добавил про ошибки.
Evgen_l Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 Сканера нет . ошибки не прочитаю . Катушки местами менял. Катушки рабочие обе. позванивал я провода которые низковольтные идущие от мозгов до катушек. Все в порядке. Если бы мозги тогда бы вообще не было искры почему когда стартером крутишь искра есть а заводится на 2-3 цилиндре, а 1-4 как выключатель и нет искры.
Azovsky Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Предположим, от ЭБУ до катушек включительно цепь исправна. Остаются ВВ провода, наконечники свечей, и сами свечи 1-4 цилиндра. Все это проверяется только путем замены. Предположу, что утечка там. Как ты определил на работающем двигателе, что нет искры на 2ом-4ом. Может они просто не работают. ОЖ в цилиндре из за пробоя прокладки, компрессии нет, форсунки забиты...... Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Azovsky
AlexSK Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Если всё как написано, проблема в эбу, надо пробовать ставить заведомо рабочий.
Evgen_l Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 Провода местами менял наконечники тоже. на 2-3 целиндре все работает. Пойду мозг вскрывать . там смотреть .
Azovsky Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Там безтолку что либо смотреть, надо ошибки читать и пробовать его менять. Про ИММО не забудь, если замену найдешь. Поспрашивай по гаражам, может кто нибудь расщедриться мультитроник на прокат выдать. Хотя нет, не безтолку. На рекстоне в прошлом годе, влага была в разъеме, выеживался. Просушили феном, промыли и все заработало. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Azovsky
Evgen_l Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 4 минуты назад, AlexSK сказал: Если всё как написано, проблема в эбу, надо пробовать ставить заведомо рабочий. Вокруг тока дизеля. Зажигалок нету и с имобилайзером проблемки наверно могут быть.
Evgen_l Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 1 минуту назад, Azovsky сказал: Там безтолку что либо смотреть, надо ошибки читать и пробовать его менять. Про ИММО не забудь, если замену найдешь. Поспрашивай по гаражам, может кто нибудь расщедриться мультитроник на прокат выдать. У меня корандо 97 года там тока мерсо сканер . Гнездо даже 14 пиновое круглое . так что не как.
Azovsky Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Прочитай выше, я про разъем ЭБУ добавил. На круглый диагностический разъем есть переходник, или ЕЛЬМОМ, через выносные пины. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Azovsky
Evgen_l Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 33 минуты назад, Azovsky сказал: Как ты определил на работающем двигателе, что нет искры на 2ом-4ом. Может они просто не работают. ОЖ в цилиндре из за пробоя прокладки, компрессии нет, форсунки забиты Искры нет в 1-4 целиндре "подсвечник" сдернул и вставил в него другую свечку (то есть свечки все закручены "подсвечники" одеты тока на 4-3-2) . компресию померил есть . ОЖ не уходит, в целиндр тряпочку отпускал нету там все суха и комфортно. форсы мыл зимой они льют нормально свечки 1-4 мокрые.
Azovsky Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Я б осциллографом посмотрел, есть ли запускающий импульс на катушке. Можно и иным способом. Дальше проверка разъема, сушка чистка. Эбу для подмены, найти сложно, но может повезет. Чек должен загораться при таких неисправностях, странно, почему не горит.
Evgen_l Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 5 минут назад, Azovsky сказал: Я б осциллографом посмотрел, есть ли запускающий импульс на катушке. Можно и иным способом. Дальше проверка разъема, сушка чистка. Эбу для подмены, найти сложно, но может повезет. Чек должен загораться при таких неисправностях, странно, почему не горит. На наших машинках нет чеков.
Evgen_l Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Мозги уже ремонтировали, видимо бывшие хозяева. Куда дальше копать или все точно мозги в ремонт ? Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Evgen_l
Azovsky Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Такой ремонт описывался. Вылови или здесь на форуме, или в сети чела под ником HFMSCAN hfmscan , он спец по таким ретро блокам. Листани тему про сканер ЕЛЬМ, вопросы ответы, Тюк по моему там еще один товарищ говорил про их ремонт, даже чип какой то создал взамен керамики ( возможно это было в теме по движку).
Azovsky Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Листани Эту тему Как раз про эту плату зажигания разговор там. Даже кто то на ебее ее заказывал. Был еще один персонаж здесь на форуме, создал свою плату. Но вел себя по хамски, его забанили по моему. Пайку проверь с увеличилкой, может отвалилово какое найдется. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Azovsky
Evgen_l Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 Тему прочитал уже. Платы печатные в ебурге нашел. Попробую свою восстановить, буду искать кто этим занимается. Уверен я что причина в этой плате.
AlexSK Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 6 часов назад, Evgen_l сказал: Вокруг тока дизеля. Зажигалок нету и с имобилайзером проблемки наверно могут быть. Вообще не заводилась-бы, иммо не причём.
AlexSK Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 3 часа назад, Evgen_l сказал: Мозги уже ремонтировали, видимо бывшие хозяева. Куда дальше копать или все точно мозги в ремонт ? Ну хоть проблема нашлась, удачи в решении.
Azovsky Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Evgen_l сказал: Платы печатные в ебурге нашел. Если нет фена паяльного в доступности, выкуси старую тонкими кусачками. Остатки шпиньков выпаяй. Подогрей паяльником отверстия без шпиньков, и развальцуй их зубочисткой, пока припой не остыл. Иголкой не надо, нанесешь ущерб. Убери ошметки припоя, промазав плату флюсом. Воткни новую плату и пропаяй, смой остатки флюса. Не справишься, отнеси в радио мастерскую. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Azovsky
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти