Перейти к содержанию

Стоимость ТО Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зато у нас моторы здоровее будут. Межсервисный интервал 15 тыщ годится для легких условий эксплуатации. Для коротких дистанций, частых пусков, пробок и бездорожья он не подходит. О чем, между прочим, сказано в инструкции.

 

10 тысяч - интервал, предложенный инженерами. 15, 20 и далее со всеми остановками - продукт маркетинга. Пользователь типовой на это ведется. Но мы-то тут не типовые, а с головой, должны понимать, что лишние 5 тыщ на бэушном масле не есть хорошо:-)

Опубликовано
Зато у нас моторы здоровее будут. Межсервисный интервал 15 тыщ годится для легких условий эксплуатации. Для коротких дистанций, частых пусков, пробок и бездорожья он не подходит. О чем, между прочим, сказано в инструкции.

 

10 тысяч - интервал, предложенный инженерами. 15, 20 и далее со всеми остановками - продукт маркетинга. Пользователь типовой на это ведется. Но мы-то тут не типовые, а с головой, должны понимать, что лишние 5 тыщ на бэушном масле не есть хорошо:-)

 

да, согласен! чем чаще меняешь масло, тем лучше для мотора! но цены дилера и ладно еслиб работали специалисты, а то наберут всякую шушеру которая неможет даже нормально запасное колесо прикрутить! ТО0 и ТО 1 стоит от 7-10 тысяч! а в эти ТО меняются только масло и фильтр! ну ещё диллер иногда делает вид, что протянул подвеску.

Опубликовано
А что не понравилось?

 

1.стоимость ТО.

2. задал вопрос по поводу гарантийных работ, привёл пример по поводу ремонта КПП. получил ответ, что у них сейчас тоже 1 человек обратился с браком 3 передачи. уже месяц ждут ответ с завода!

мне в санта сити эту проблему решили за 2 дня без всяких задержек на сгласование с заводом. да и ТО у них подешевле!

 

Да уж. Не очень приятные новости.Спасибо за информацию.

Опубликовано
Зато у нас моторы здоровее будут. Межсервисный интервал 15 тыщ годится для легких условий эксплуатации. Для коротких дистанций, частых пусков, пробок и бездорожья он не подходит. О чем, между прочим, сказано в инструкции.

 

10 тысяч - интервал, предложенный инженерами. 15, 20 и далее со всеми остановками - продукт маркетинга. Пользователь типовой на это ведется. Но мы-то тут не типовые, а с головой, должны понимать, что лишние 5 тыщ на бэушном масле не есть хорошо:-)

Тот редкий случай, когда полностью согласен! az

Опубликовано

Полностью не согласен.

Может и маркетинговый ход - но ход хороший в плане ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прохождения ТО у Оф. Дилеров. Чем реже интервал - тем дешевле выходит эксплуатация. Ну а сами - можете через 500 км менять масло по 7 литров и все фильтры по-кругу или раз в неделю - если заботетесь о своей железяке, больше чем о себе :-). Ну а если что поломается в течении 15 тысяч - то машина на гарантии - все рано починят.

Опубликовано
Зато у нас моторы здоровее будут. Межсервисный интервал 15 тыщ годится для легких условий эксплуатации. Для коротких дистанций, частых пусков, пробок и бездорожья он не подходит. О чем, между прочим, сказано в инструкции.

 

10 тысяч - интервал, предложенный инженерами. 15, 20 и далее со всеми остановками - продукт маркетинга. Пользователь типовой на это ведется. Но мы-то тут не типовые, а с головой, должны понимать, что лишние 5 тыщ на бэушном масле не есть хорошо:-)

Тот редкий случай, когда полностью согласен! az

Вот блин....и то неудачно согласился :)

Опубликовано
Полностью не согласен.

Может и маркетинговый ход - но ход хороший в плане ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прохождения ТО у Оф. Дилеров. Чем реже интервал - тем дешевле выходит эксплуатация. Ну а сами - можете через 500 км менять масло по 7 литров и все фильтры по-кругу или раз в неделю - если заботетесь о своей железяке, больше чем о себе :-). Ну а если что поломается в течении 15 тысяч - то машина на гарантии - все рано починят.

 

Также не согласен, если брак то он все равно вылезет хоть ТО на 10000 хоть на 15000, в инструкции так и написанно мол бабло за ТО это съэконмленные время и деньги потом... А вобще все спецы советуют делать ТО почаще при частых запусках двигла и частых поездок на малые расстояния....Есть поговорка скупой платит дважды....

Опубликовано
да, согласен! чем чаще меняешь масло, тем лучше для мотора! но цены дилера и ладно еслиб работали специалисты, а то наберут всякую шушеру которая неможет даже нормально запасное колесо прикрутить! ТО0 и ТО 1 стоит от 7-10 тысяч! а в эти ТО меняются только масло и фильтр! ну ещё диллер иногда делает вид, что протянул подвеску.

 

Масло можно и самому поменять, благо, на наших машинах даже без домкрата можно обойтись. На ТО должны производиться и другие операции, перечисленные в сервисной книжке. Если дилер их не выполняет, межсервисный интервал в 10 тысяч тут не виноват. Надо дилера пинать или менять. Сами же по себе 10 тысяч для внедорожника, ИМХО, максимум, если он используется по назначению хотя бы иногда. Мне, кстати, дилер до фига всего делал, кроме замены масла, и денег жто стоило 5 с чем-то тысяч.

 

Тот редкий случай, когда полностью согласен! az

 

Ты, наверно, под впечатлением от чего-то другого был, вот и согласился неподумвши. Потом-то ведь одумался:-)

 

Полностью не согласен.

Может и маркетинговый ход - но ход хороший в плане ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прохождения ТО у Оф. Дилеров. Чем реже интервал - тем дешевле выходит эксплуатация. Ну а сами - можете через 500 км менять масло по 7 литров и все фильтры по-кругу или раз в неделю - если заботетесь о своей железяке, больше чем о себе :-). Ну а если что поломается в течении 15 тысяч - то машина на гарантии - все рано починят.

 

Пока на гарантии - да. Только гарантия имеет свойство кончаться.

 

Собственно, межсервисный интервал в 10 тысяч - данность. Я считаю, что это правильно, другие - что нет. Данность от этого не меняется. В течение гарантии вряд ли мотор стуканет, даже если масло раз в 30 тысяч менять. Максимум - начнет его жрать из-за преждевременно залегших колец, так и на этот случай отговорка есть - можно литр на тыщу жрать, это не неисправность. Маркетологи этим и пользуются. Юзерам нравится пореже ездить на сервис, вот и ведутся на это. Проблемы следующего владельца тоже никого не волнуют за редким исключением. Для меня лично оно и хорошо - чтобы продать машину, достаточно заикнуться, что она продается, тут же очередь выстраивается:-)

Опубликовано
да, согласен! чем чаще меняешь масло, тем лучше для мотора! но цены дилера и ладно еслиб работали специалисты, а то наберут всякую шушеру которая неможет даже нормально запасное колесо прикрутить! ТО0 и ТО 1 стоит от 7-10 тысяч! а в эти ТО меняются только масло и фильтр! ну ещё диллер иногда делает вид, что протянул подвеску.

 

Масло можно и самому поменять, благо, на наших машинах даже без домкрата можно обойтись. На ТО должны производиться и другие операции, перечисленные в сервисной книжке. Если дилер их не выполняет, межсервисный интервал в 10 тысяч тут не виноват. Надо дилера пинать или менять. Сами же по себе 10 тысяч для внедорожника, ИМХО, максимум, если он используется по назначению хотя бы иногда. Мне, кстати, дилер до фига всего делал, кроме замены масла, и денег жто стоило 5 с чем-то тысяч.

 

Тот редкий случай, когда полностью согласен! az

 

Ты, наверно, под впечатлением от чего-то другого был, вот и согласился неподумвши. Потом-то ведь одумался:-)

 

Полностью не согласен.

Может и маркетинговый ход - но ход хороший в плане ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прохождения ТО у Оф. Дилеров. Чем реже интервал - тем дешевле выходит эксплуатация. Ну а сами - можете через 500 км менять масло по 7 литров и все фильтры по-кругу или раз в неделю - если заботетесь о своей железяке, больше чем о себе :-). Ну а если что поломается в течении 15 тысяч - то машина на гарантии - все рано починят.

 

Пока на гарантии - да. Только гарантия имеет свойство кончаться.

 

Собственно, межсервисный интервал в 10 тысяч - данность. Я считаю, что это правильно, другие - что нет. Данность от этого не меняется. В течение гарантии вряд ли мотор стуканет, даже если масло раз в 30 тысяч менять. Максимум - начнет его жрать из-за преждевременно залегших колец, так и на этот случай отговорка есть - можно литр на тыщу жрать, это не неисправность. Маркетологи этим и пользуются. Юзерам нравится пореже ездить на сервис, вот и ведутся на это. Проблемы следующего владельца тоже никого не волнуют за редким исключением. Для меня лично оно и хорошо - чтобы продать машину, достаточно заикнуться, что она продается, тут же очередь выстраивается:-)

Ух, ты! А я пожалуй соглашусь! Ну, Костас, че нам теперь ответишь!? Приперли мы тебя к стенке? :)

Опубликовано

Для каждой машины есть своя данность по ТО.

Если 10 - значит 10, 15 - супер, значит 15.

Не знаю на что ведутся "юзеры" (здесь каждый он и есть), но отчего то инженеры заводов определенных марок четко прописывают ТО-1 через 2000км после покупки (в частности китаёзовский Тигго) - это говорит об неуверенности за своё детище.

Те же кто уверен - обязуют ТО-1 проходить через 15000 км.

Или будете говорить, что это для твоего же блага делается? Я бы охотно поверил в это, если бы такая забота была бесплатной :-)

Господа, не будете же вы отрицать, что сборка на ТАГАЗе паршивенькая, то болт не докрутят, то маслице не дольют - и все свои промахи перекладывают обязаловкой на владельцев, купивших чудо-авто.

Заплатите ещё 7000 на первом ТО и мы вам сделаем всё то, что должны были сделать на заводе за стоимость авто при покупке :-)

Ну а 10000 - это средний интервал по всем авто.

Ну а чисто про себя - ни на одной машине больше 4 лет не катался и не собираюсь (обычно год-два-три) - и мне по барабану, кто её у меня купит. Я не забочусь о новых владельцах - я забочусь и думаю о себе!

Опубликовано
Для каждой машины есть своя данность по ТО.

Если 10 - значит 10, 15 - супер, значит 15.

Не знаю на что ведутся "юзеры" (здесь каждый он и есть), но отчего то инженеры заводов определенных марок четко прописывают ТО-1 через 2000км после покупки (в частности китаёзовский Тигго) - это говорит об неуверенности за своё детище.

Те же кто уверен - обязуют ТО-1 проходить через 15000 км.

Или будете говорить, что это для твоего же блага делается? Я бы охотно поверил в это, если бы такая забота была бесплатной :-)

Господа, не будете же вы отрицать, что сборка на ТАГАЗе паршивенькая, то болт не докрутят, то маслице не дольют - и все свои промахи перекладывают обязаловкой на владельцев, купивших чудо-авто.

Заплатите ещё 7000 на первом ТО и мы вам сделаем всё то, что должны были сделать на заводе за стоимость авто при покупке :-)

Ну а 10000 - это средний интервал по всем авто.

Ну а чисто про себя - ни на одной машине больше 4 лет не катался и не собираюсь (обычно год-два-три) - и мне по барабану, кто её у меня купит. Я не забочусь о новых владельцах - я забочусь и думаю о себе!

система проста-заботишься о себе -значит заботишься о машине-и волей неволей о будущем владельце,а если тебя будут поминать хорошим словом,а не проклинать ещё лучше az

Опубликовано
Для каждой машины есть своя данность по ТО.

Если 10 - значит 10, 15 - супер, значит 15.

Не знаю на что ведутся "юзеры" (здесь каждый он и есть), но отчего то инженеры заводов определенных марок четко прописывают ТО-1 через 2000км после покупки (в частности китаёзовский Тигго) - это говорит об неуверенности за своё детище.

Те же кто уверен - обязуют ТО-1 проходить через 15000 км.

Или будете говорить, что это для твоего же блага делается? Я бы охотно поверил в это, если бы такая забота была бесплатной :-)

Господа, не будете же вы отрицать, что сборка на ТАГАЗе паршивенькая, то болт не докрутят, то маслице не дольют - и все свои промахи перекладывают обязаловкой на владельцев, купивших чудо-авто.

Заплатите ещё 7000 на первом ТО и мы вам сделаем всё то, что должны были сделать на заводе за стоимость авто при покупке :-)

Ну а 10000 - это средний интервал по всем авто.

Ну а чисто про себя - ни на одной машине больше 4 лет не катался и не собираюсь (обычно год-два-три) - и мне по барабану, кто её у меня купит. Я не забочусь о новых владельцах - я забочусь и думаю о себе!

А я знаю что люди которые не больше 4-х лет ездят на машине, особо о ней не заботятся. У нас есть тема Муссо или Терракан где я сначала людям пытался это объяснить, хотите хорошую машину, значит покупайте новую. Так люди там слюной брызгали и пытались мне доказывать какие хорошие машины б/у они купили. С их машин кто-то сливки снял, поимел...а потом нате....доедайте, доезживаете, донашивайте...Потом я плюнул и устроил разгром дизелям, под горячую руку попались... :)

Опубликовано

Прав. 4 года полюбому отъездит, если не голимый брак.

Америкосы вон вообще масло не меняют по 40к миль и более. Машины приходили, а там уже вар.

Конечно-это форменое безобразие, но и зализовать машину - тоже как то сильно эротично.

Хорошая машина - это машина без проблем. ТО своевременно и от нее сел завел-поехал, а не копаться в причинах люфтов, незаводов и пр. траблов.

Или это неправильно? и машина существует для того, что бы уделять ей мах. внимания?

Опубликовано
Прав. 4 года полюбому отъездит, если не голимый брак.

Америкосы вон вообще масло не меняют по 40к миль и более. Машины приходили, а там уже вар.

Конечно-это форменое безобразие, но и зализовать машину - тоже как то сильно эротично.

Хорошая машина - это машина без проблем. ТО своевременно и от нее сел завел-поехал, а не копаться в причинах люфтов, незаводов и пр. траблов.

Или это неправильно? и машина существует для того, что бы уделять ей мах. внимания?

Если финансы позволяют, то конечно лучше через 3-4 года новую покупать. В Европе так все и делают, до семи лет самые бедные ездят, потом продают нашим богатым и они начинают всем своим знакомым показывать на спидометр на котором 140000 км. пробега (300000 км. уже скрутили) и говорить мля! Ну, почти же новая! Не спроста же практичные Европейцы продают авто через 4 года...есть над чем задуматься.

Опубликовано
Прав. 4 года полюбому отъездит, если не голимый брак.

Америкосы вон вообще масло не меняют по 40к миль и более. Машины приходили, а там уже вар.

Конечно-это форменое безобразие, но и зализовать машину - тоже как то сильно эротично.

Хорошая машина - это машина без проблем. ТО своевременно и от нее сел завел-поехал, а не копаться в причинах люфтов, незаводов и пр. траблов.

Или это неправильно? и машина существует для того, что бы уделять ей мах. внимания?

Если финансы позволяют, то конечно лучше через 3-4 года новую покупать. В Европе так все и делают, до семи лет самые бедные ездят, потом продают нашим богатым и они начинают всем своим знакомым показывать на спидометр на котором 140000 км. пробега (300000 км. уже скрутили) и говорить мля! Ну, почти же новая! Не спроста же практичные Европейцы продают авто через 4 года...есть над чем задуматься.

присоединяюсь ,лучше брать новую и менять с интервалом 4-5лет ,если попалось авто беспроблемное,плюс то вовремя то эти 5 лет никаких проблем и приносит только удолетворение :)

Опубликовано

То через 10 или 15ткм диктует не качество изготовления двс , а его конструкция.наши моторы спроэктированы в то время (более 20лет назад?)когда масло для двс не *ходило* более 10ткм.Современные моторы и масла(лонг лайф)ходят на легковых авто и по 30ткм

Опубликовано

Совершенно верно.

Но удивляет, что хотя мотор и старый - химия то есть новая, почему бы не разрешить ТОшиться через 15?

Хотя, как я уже писал, 10000 - средняя норма для многих (большинства авто).

Вот 2000 - это не правильно ТО-1. ИМХО убедительно.

Завод ОБЯЗАН докручивать гайки и болты и масло лить, как положено по инструкции!

Подстаховывают свои кривые ручки за наши деньги!

Опубликовано

Когда В 2003г купил новый киа спортейдж гранд(автотор) у него первое то тоже было 2000км

Опубликовано

Да, есть примеры и Судзуки витара старая тоже ТО1-1 через 2000 км.

Хотя как япона мама делала ?!

Эххх, не разберешься что, откуда и почему!

Опубликовано
Да, есть примеры и Судзуки витара старая тоже ТО1-1 через 2000 км.

Хотя как япона мама делала ?!

Эххх, не разберешься что, откуда и почему!

У Судзуки Гранд Витара первое ТО через 2000 второе в 15000 км. и т. д. В итоге за 90000 км. экономия на ТО 40000 руб. по сравнению с РП.

Опубликовано
Да, есть примеры и Судзуки витара старая тоже ТО1-1 через 2000 км.

Хотя как япона мама делала ?!

Эххх, не разберешься что, откуда и почему!

У Судзуки Гранд Витара первое ТО через 2000 второе в 15000 км. и т. д. В итоге за 90000 км. экономия на ТО 40000 руб. по сравнению с РП.

 

Это и есть правда жизни.

Всё же не настольно я люблю официалов, что бы подавать им на хлеб с маслом.

После ТО-2 как обычно ухожу в свободное плаванье с приличной экономией средств.

Опубликовано
Да, есть примеры и Судзуки витара старая тоже ТО1-1 через 2000 км.

Хотя как япона мама делала ?!

Эххх, не разберешься что, откуда и почему!

У Судзуки Гранд Витара первое ТО через 2000 второе в 15000 км. и т. д. В итоге за 90000 км. экономия на ТО 40000 руб. по сравнению с РП.

 

Это и есть правда жизни.

Всё же не настольно я люблю официалов, что бы подавать им на хлеб с маслом.

После ТО-2 как обычно ухожу в свободное плаванье с приличной экономией средств.

Очень разумно.

Опубликовано
Да, есть примеры и Судзуки витара старая тоже ТО1-1 через 2000 км.

Хотя как япона мама делала ?!

Эххх, не разберешься что, откуда и почему!

У Судзуки Гранд Витара первое ТО через 2000 второе в 15000 км. и т. д. В итоге за 90000 км. экономия на ТО 40000 руб. по сравнению с РП.

 

Это и есть правда жизни.

Всё же не настольно я люблю официалов, что бы подавать им на хлеб с маслом.

После ТО-2 как обычно ухожу в свободное плаванье с приличной экономией средств.

Очень разумно.

я на двух авто своих так и сделал :)

Опубликовано

Нахожусь в раздумьях. Прошел ТО-2, почитал серывисный книжк :) и увидел что гарантия осталась, грубо говоря, только на кузов и мотор. Теперь размышляю - кормить дальше официалов или забить и делать все самому? Посоветуйте.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...