nibo007 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Уважаемые знатоки! Проблема моя такова. Ездил я на своем мусике, горя не знал, солярку лил да масло менял). Но вполне неожиданно порвался очередной трос кпп. Веревка - гараж. Купил новые тросы, заехал в сервис, поменяли. Только вот после замены тросов 1-я и 3-я передачи стали включаться обычно, т.е. хорошо, а 2-я еле-еле втыкается, периодически вылетает, 4-я тоже. С задней - вообще беда, еле-еле воткнешь, но выбивает - нет четкого включения. В сервисе сказали, что большие люфты на кулисе выбора передач. Ладно, поменял салонный механизм переключения передач - ход рычага стал короче, но проблема с задней не ушла. Пока выдрючивался с кулисой, потек рабочий сцепления. Сейчас жду цилиндр, но кажется мне, он здесь ни при чем, могли "кулибины" сконнектировать тросы в месте соединения с коробкой криво??? (до порыва троса все передачи включались идеально).
traktorist Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Могли тяги на механизме переключения погнуть. Там места очень мало, по нормальному надо балку с коробкой отпускать вниз.
nibo007 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 20 минут назад, traktorist сказал: Могли тяги на механизме переключения погнуть. Там места очень мало, по нормальному надо балку с коробкой отпускать вниз. Саш, тяги под рукояткой, или внизу???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти