Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Дифференциал: свободный или червячный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 12.08.2017 в 01:58, kap1972 сказал:

Сейчас не скажу,я с телефона сижу.

Свободный возьми б/у,подшипники новые поставишь и надолго забудешь про задний мост.

Если я поставлю дифференциал в сборе вместе с подшипниками но без ГП (ГП останется прежняя). Что потребуется регулировать? Какой комплект регулировочных шайб нужен?

 

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Опубликовано
Только что, andreygido сказал:

Лучше не надо

Почему? :-) Пятно контакта само не выставится.

Опубликовано (изменено)

Дифференциал буду ставить в сборе с подшипниками. ГП оставлю свою. 

На схеме есть шайбы 22 для регулировки подшипников, и есть для регулировки "хвостовика" под номерами 13 и 15. Какие наборы этих шайб нужно будет заказать? Есть ещё загадочная втулка под номером 14, она тоже разной длинны есть.

tongil.png.208580060d40a76deca5fd13ea706dd7.png

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Опубликовано
21 час назад, Ded_MopozZz сказал:

Ребят, какой набор регулировочных шайб понадобится?

Да там как фишка ляжет,бывает при замене свободного на свободный,родные шайбы остаются,а вот с червяка,хрен знает.

Есть свободный задний и тонгил и ксц.если не найдешь ближе,будем разговаривать.

Опубликовано
7 минут назад, brodyaga сказал:

Да там как фишка ляжет,бывает при замене свободного на свободный,родные шайбы остаются,а вот с червяка,хрен знает.

Есть свободный задний и тонгил и ксц.если не найдешь ближе,будем разговаривать.

Витя,да какая нахрен фишка? Он морковку не будет трогать. Я тут недавно на Кайроне менял,кулачек на свободный,так все шайбы родные остались,даже по сторонам не пришлось подбирать,всё встало как было.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, brodyaga сказал:

Есть свободный задний и тонгил и ксц.если не найдешь ближе,будем разговаривать.

Да я уже купил новый червячный (нужно было быстро, а то машина зависла) в сборе вместе ГП (но её сниму и поставлю свою). Ну и модификацию с болтами проведу естественно, что бы никаких эксцессов. Ну и зимой придется, как советовали - на "цыпочках".

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Опубликовано

Если верить статистике форума,то болты раскручиваются только на дизелях,а у них немного другой диф.

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Если верить статистике форума,то болты раскручиваются только на дизелях,а у них немного другой диф.

Бензин тоже

Опубликовано
Только что, ангел сказал:

Бензин тоже

Вот Дима,честно,первый раз от тебя слышу.

Опубликовано

У Тагер563 на бензинке раскрутились:

https://www.youtube.com/watch?v=-syEsWhVf6M

Я для себя уже план выработал после покупки:

1. Замена всех болтов корпуса дифференциала. Сталь не хуже 9. Слева три болта D12 30мм шаг 1.25, и с права три болта D12 15мм шаг 1.25.

2. Всё зачищается от остатков масла, обезжиривается и наносится резьбовой герметик.

3. Для полного успокоения в шляпках болтов буду делать отверстия для стяжки стальной проволкой (если конечно сверло возьмёт такую сталь).

Может параноидально, но лучше перебздеть чем недобздеть :-)

Опубликовано
21 минуту назад, Ded_MopozZz сказал:

У Тагер563 на бензинке раскрутились:

https://www.youtube.com/watch?v=-syEsWhVf6M

Я для себя уже план выработал после покупки:

1. Замена всех болтов корпуса дифференциала. Сталь не хуже 9. Слева три болта D12 30мм шаг 1.25, и с права три болта D12 15мм шаг 1.25.

2. Всё зачищается от остатков масла, обезжиривается и наносится резьбовой герметик.

3. Для полного успокоения в шляпках болтов буду делать отверстия для стяжки стальной проволкой (если конечно сверло возьмёт такую сталь).

Может параноидально, но лучше перебздеть чем недобздеть :-)

У него ДИЗЕЛЬ!!!

С другой стороны,правда,зная эту беду,лучше сразу переделать.

Опубликовано
Тоже думаю брать свободный всё же - универсально. Лучше передок держать в порядке, что бы всегда подключить можно было если, что. Чем вылетать с трассы на самоблоке :-)

во во
Опубликовано
В 17.08.2017 в 13:11, Mortalle сказал:

п.3 - шедевр.

Не получился этот шедевр :-) Нет хорошего сверлильного станка под рукой с регулировкой оборотов, что бы высокопрочным сверлом взять шляпку болта  прочностью 10.9.

Пришлось использовать Loctite 270 (производитель обещает "мёртвую" фиксацию). Кто-нибудь пользовался этим фиксатором резьбы? Не переборщил ли я? Реально потом демонтировать его, если приспичит?

loctite270_b.jpg.f84a88ae660207c6166406041a8046f0.jpg

1. Все болты шестерни ГП, очистил ацетоном, обработал Loctite 270.

2. Болты боковых крышек дифференциала и заменил на болты купленной в местной уважаемой компании в Екатеринбурге занимающейся крепежом (Loctite 270 приобрёл там-же):

М12*1,25* 30 болт с ш/г с полной мелкой резьбой DIN961 кл.пр.10.9 (Германия) - 3шт.;

М12*1,25* 15 болт с ш/г с полной мелкой резьбой DIN961 кл.пр.10.9 (Германия) - 3шт.

7002.jpg.840e0121da59a363a804343f87279dc4.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все фиксаторы разбираются


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...