kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 В барахолке посмотри,всё было и червяки и свободные.
Ded_MopozZz Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) В 12.08.2017 в 01:58, kap1972 сказал: Сейчас не скажу,я с телефона сижу. Свободный возьми б/у,подшипники новые поставишь и надолго забудешь про задний мост. Если я поставлю дифференциал в сборе вместе с подшипниками но без ГП (ГП останется прежняя). Что потребуется регулировать? Какой комплект регулировочных шайб нужен? Изменено 13 августа, 2017 пользователем Ded_MopozZz
Ded_MopozZz Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Ребят, какой набор регулировочных шайб понадобится?
Ded_MopozZz Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Только что, andreygido сказал: Лучше не надо Почему? :-) Пятно контакта само не выставится.
Ded_MopozZz Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Дифференциал буду ставить в сборе с подшипниками. ГП оставлю свою. На схеме есть шайбы 22 для регулировки подшипников, и есть для регулировки "хвостовика" под номерами 13 и 15. Какие наборы этих шайб нужно будет заказать? Есть ещё загадочная втулка под номером 14, она тоже разной длинны есть. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Ded_MopozZz
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 21 час назад, Ded_MopozZz сказал: Ребят, какой набор регулировочных шайб понадобится? Да там как фишка ляжет,бывает при замене свободного на свободный,родные шайбы остаются,а вот с червяка,хрен знает. Есть свободный задний и тонгил и ксц.если не найдешь ближе,будем разговаривать.
kap1972 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 7 минут назад, brodyaga сказал: Да там как фишка ляжет,бывает при замене свободного на свободный,родные шайбы остаются,а вот с червяка,хрен знает. Есть свободный задний и тонгил и ксц.если не найдешь ближе,будем разговаривать. Витя,да какая нахрен фишка? Он морковку не будет трогать. Я тут недавно на Кайроне менял,кулачек на свободный,так все шайбы родные остались,даже по сторонам не пришлось подбирать,всё встало как было.
Ded_MopozZz Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) 15 минут назад, brodyaga сказал: Есть свободный задний и тонгил и ксц.если не найдешь ближе,будем разговаривать. Да я уже купил новый червячный (нужно было быстро, а то машина зависла) в сборе вместе ГП (но её сниму и поставлю свою). Ну и модификацию с болтами проведу естественно, что бы никаких эксцессов. Ну и зимой придется, как советовали - на "цыпочках". Изменено 15 августа, 2017 пользователем Ded_MopozZz
kap1972 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Если верить статистике форума,то болты раскручиваются только на дизелях,а у них немного другой диф.
ангел Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 2 минуты назад, kap1972 сказал: Если верить статистике форума,то болты раскручиваются только на дизелях,а у них немного другой диф. Бензин тоже
kap1972 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Только что, ангел сказал: Бензин тоже Вот Дима,честно,первый раз от тебя слышу.
Ded_MopozZz Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 У Тагер563 на бензинке раскрутились: https://www.youtube.com/watch?v=-syEsWhVf6M Я для себя уже план выработал после покупки: 1. Замена всех болтов корпуса дифференциала. Сталь не хуже 9. Слева три болта D12 30мм шаг 1.25, и с права три болта D12 15мм шаг 1.25. 2. Всё зачищается от остатков масла, обезжиривается и наносится резьбовой герметик. 3. Для полного успокоения в шляпках болтов буду делать отверстия для стяжки стальной проволкой (если конечно сверло возьмёт такую сталь). Может параноидально, но лучше перебздеть чем недобздеть :-)
kap1972 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 21 минуту назад, Ded_MopozZz сказал: У Тагер563 на бензинке раскрутились: https://www.youtube.com/watch?v=-syEsWhVf6M Я для себя уже план выработал после покупки: 1. Замена всех болтов корпуса дифференциала. Сталь не хуже 9. Слева три болта D12 30мм шаг 1.25, и с права три болта D12 15мм шаг 1.25. 2. Всё зачищается от остатков масла, обезжиривается и наносится резьбовой герметик. 3. Для полного успокоения в шляпках болтов буду делать отверстия для стяжки стальной проволкой (если конечно сверло возьмёт такую сталь). Может параноидально, но лучше перебздеть чем недобздеть :-) У него ДИЗЕЛЬ!!! С другой стороны,правда,зная эту беду,лучше сразу переделать.
Ded_MopozZz Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 Оп-па - думал бензиновый.
maikl k Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Тоже думаю брать свободный всё же - универсально. Лучше передок держать в порядке, что бы всегда подключить можно было если, что. Чем вылетать с трассы на самоблоке :-)во во
Ded_MopozZz Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 В 17.08.2017 в 13:11, Mortalle сказал: п.3 - шедевр. Не получился этот шедевр :-) Нет хорошего сверлильного станка под рукой с регулировкой оборотов, что бы высокопрочным сверлом взять шляпку болта прочностью 10.9. Пришлось использовать Loctite 270 (производитель обещает "мёртвую" фиксацию). Кто-нибудь пользовался этим фиксатором резьбы? Не переборщил ли я? Реально потом демонтировать его, если приспичит? 1. Все болты шестерни ГП, очистил ацетоном, обработал Loctite 270. 2. Болты боковых крышек дифференциала и заменил на болты купленной в местной уважаемой компании в Екатеринбурге занимающейся крепежом (Loctite 270 приобрёл там-же): - М12*1,25* 30 болт с ш/г с полной мелкой резьбой DIN961 кл.пр.10.9 (Германия) - 3шт.; - М12*1,25* 15 болт с ш/г с полной мелкой резьбой DIN961 кл.пр.10.9 (Германия) - 3шт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти