Ded_MopozZz Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Подошёл к концу мой дифференциал, тот который LSD и не разборный - его клинит когда нагревается. Буду менять на новый. Муки выбора либо свободный поставить или червячный. Вопрос тем у кого уже есть червячный Со свободным всё понятно: - простота и надёжность; - но зимой тяжко. Червячный: - как у него с надёжностью, какой ресурс? - безопасность на трассе (случайные срабатывания, заносы и т.д.)? Автомобиль Тагаз Тагер 2.3 2008, мост Тонгил. Изменено 11 августа, 2017 пользователем Ded_MopozZz
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Моё ИМХО: если машина используется на 85-95% город-трасса и остальное раскисшие дороги до дачи,то только свободный. Если же машина использует хотя бы 40% для чего была создана,то червяк.
AlexSK Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Как блин вы их ломаете?? Лсд заводской живее всех живых уже давно за 200тк. На 2.3 и машина катается везде, иногда и в грязи.
AlexSK Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 41 минуту назад, Ded_MopozZz сказал: Со свободным всё понятно: - простота и надёжность; - но зимой тяжко. Что тяжко, 2.3 не такой дурной как 3.2 и зимой всё хорошо с любым дифом.
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 13 минуты назад, AlexSK сказал: Как блин вы их ломаете?? Лсд заводской живее всех живых уже давно за 200тк. На 2.3 и машина катается везде, иногда и в грязи. Твой пузотер грязи не видел!
AlexSK Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Сферы без зацепа проезжает, уже не пузотёр.
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 2 минуты назад, AlexSK сказал: Сферы без зацепа проезжает, уже не пузотёр. Всё равно,он у тебя городской. 3,2 подлатал? А по теме,это всё на любителя. При желании на свободных дифах можно заехать дальше чем на блокированных.
AlexSK Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 2 минуты назад, kap1972 сказал: 3,2 подлатал? Да вот выдалось время, механику всю что увидел поменял проблемную, щас с электрикой воюю.. Пока стоит.
Ded_MopozZz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 35 минут назад, AlexSK сказал: Как блин вы их ломаете?? Лсд заводской живее всех живых уже давно за 200тк. На 2.3 и машина катается везде, иногда и в грязи. Не знаю как его убили - это сделал предыдущий хозяин. Скорей всего масло лил какое попало.
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 1 минуту назад, Ded_MopozZz сказал: Не знаю как его убили - это сделал предыдущий хозяин. Скорей всего масло лил какое попало. Так у тебя он похоже кулачковый был. По сварке развалился?
Ded_MopozZz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 15 минут назад, kap1972 сказал: по теме,это всё на любителя. При желании на свободных дифах можно заехать дальше чем на блокированных. У нас город лежит в горах, небольших Уральских - но подъёмов и спусков хватает. Летом конечно вобще не критично, а вот зимой. Когда был Корандо со свободным дифференциалом, то было тяжко на нём - одно колесо в ледянной ложбинке и всё. Был трейлблейзер с самоблоком - понравилось. Вот и сейчас думаю, что же поставить.
AlexSK Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 16 минут назад, kap1972 сказал: А по теме,это всё на любителя. При желании на свободных дифах можно заехать дальше чем на блокированных. Лсд у меня блокируется крайне странно, нужно долго крутить на месте и иногда оно срабатывает, дикий пинок и поехали, один раз это привело к дтп, зимой, на парковке.
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 2 минуты назад, Ded_MopozZz сказал: У нас город лежит в горах, небольших Уральских - но подъёмов и спусков хватает. Летом конечно вобще не критично, а вот зимой. Когда был Корандо со свободным дифференциалом, то было тяжко на нём - одно колесо в ледянной ложбинке и всё. Был трейлблейзер с самоблоком - понравилось. Вот и сейчас думаю, что же поставить. Тогда бери НИФИ,но не забывай,что машина легко уходит в занос. В общем зимой на цыпочках.
Ded_MopozZz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 1 минуту назад, kap1972 сказал: Так у тебя он похоже кулачковый был. По сварке развалился? Он ещё не совсем развалился, визуально вроде как всё впорядке но при движении при разных угловых скоростях колёс (на поворотах) закусывает, особенно при движении назад.
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 4 минуты назад, AlexSK сказал: Лсд у меня блокируется крайне странно, нужно долго крутить на месте и иногда оно срабатывает, дикий пинок и поехали, один раз это привело к дтп, зимой, на парковке. Ваша(не только твоя,но и всех тагазов) хренотень работает вообще не понятно как.
Ded_MopozZz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 1 минуту назад, kap1972 сказал: Тогда бери НИФИ,но не забывай,что машина легко уходит в занос. В общем зимой на цыпочках. Вот этот нюанс с заносом особенно смущает. Короткая база не прощает ошибок - по Корандо помню.
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 2 минуты назад, Ded_MopozZz сказал: Он ещё не совсем развалился, визуально вроде как всё впорядке но при движении при разных угловых скоростях колёс (на поворотах) закусывает, особенно при движении назад. В топку эту кулачковую хрень,уж лучше свободный.
Ded_MopozZz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 Сейчас я как понимаю лучше не ездить? Заклинить может ненароком?
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Только что, Ded_MopozZz сказал: Вот этот нюанс с заносом особенно смущает. Короткая база не прощает ошибок - по Корандо помню. Скажу тебе честно,у меня до сих пор оба дифа свободных и очень часто я прокладывают маршрут первым. Ну не было такого случая чтоб Тагеры проехали дальше чем я,хоть и база у них короче. Тут главное включать голову,в ней все блокировки. По НИРФИ уже сам три года собираюсь,но всё никак.
Ded_MopozZz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 Тоже думаю брать свободный всё же - универсально. Лучше передок держать в порядке, что бы всегда подключить можно было если, что. Чем вылетать с трассы на самоблоке :-)
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 2 минуты назад, Ded_MopozZz сказал: Сейчас я как понимаю лучше не ездить? Заклинить может ненароком? Сними,завари и ездил дальше,пока опять не лопнет.
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 1 минуту назад, Ded_MopozZz сказал: Тоже думаю брать свободный всё же - универсально. Лучше передок держать в порядке, что бы всегда подключить можно было если, что. Чем вылетать с трассы на самоблоке :-) Я же сразу сказал,дело веры. У тебя как понимаю машина в почти 95% городская,для неё не нужен самоблок,даже убогий 20%.
Ded_MopozZz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 1 минуту назад, kap1972 сказал: Сними,завари и ездил дальше,пока опять не лопнет. Не - ездить и ждать когда он "рванёт", ну его нафиг. Лучше не рисковать и заменить. Жаль, что цена не гуманная на свободный дифф. Даже без главной пары - 27000. НИФИ дешевле выходит.
Ded_MopozZz Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 Кстати - вот это же он? 4373021610
kap1972 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 4 минуты назад, Ded_MopozZz сказал: Кстати - вот это же он? 4373021610 Сейчас не скажу,я с телефона сижу. Свободный возьми б/у,подшипники новые поставишь и надолго забудешь про задний мост.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти