Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

РП2.3 Большая профилактика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, форумчане.

Некоторое время назад приобрел я Тагаз РП2.3. В не очень хорошем состоянии. Кое-что я уже сделал: вернул работоспособность переднему мосту, заменил подшипники, заменил масла везде где это возможно, заменил вилку и сцепление, ну еще рулевые наконечники и сход-развал. Теперь пришла пора двигаться дальше. Всвязи с этим будет у меня несколько вопросов. Самый острый это подвеска, сейчас нос у моего носорога сильно задран, зад сильно ниже. При незначительной загрузке проседает еще больше. По рябому асфальту грохочет, в поворотах сильный крен. Читая профильные ветки получил в голове кашу). Поэтому очень прощу помощи у тех кто твердо уверен что его рекомендации подойдут к моему авто без лифтов и прочих сварных работ))

В идеале хотелось бы выровнять авто, и получить более-менее сносную подвеску, желательно бюджетного варианта.

Итак если у кого есть время и желание поделиться опытом буду благодарен:

1. Лечение передней подвески, аморты, тяги, сайлентблоки, шаровые..

2. Задняя подвеска, пружины, аморты, тяги, проставки...

3. Топливная система, по форуму нашел, что нужно почистить сеточку на насосе и поменять бензофильтр. Может еще что?

4. Приводной ремень и ролики, есть парты?

5. Ваши рекомендации где что поменять/отрегулировать/проверить.....

 

И да при восстановлении пер привода, заменил все что можно, но осталось поскрипывание. По форуму понял, что это игольчатый подшипник(все остальное уже новое), недавно привезли. Как заменю отпишусь.

Надеюсь на ваш профессионализм и опыт. Всем добра)

ТАГ2.jpg

Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, MaxAlex сказал:

Спасибо Макс.

Муссо и РП одинаковы по подвеске? И еще в данном мануале есть пункт 3. Отрезаем от рулевых тяг по 15 — 20мм и на столько же нарезаем на них резьбу.

Я не понял зачем резать тяги?

И после этого 4. Едем на сход-развал. Меняем рулевые тяги, наконечники и естественно делаем сход-развал.

Изменено пользователем Sergey82
Опубликовано
2 минуты назад, Sergey82 сказал:

Спасибо Макс.

Муссо и РП одинаковы по подвеске? И еще в данном мануале есть пункт 3. Отрезаем от рулевых тяг по 15 — 20мм и на столько же нарезаем на них резьбу.

Я не понял зачем резать тяги?

Муссо и РП одинаковы, за исключением того, что Тагаз - говно az. Если хочешь чуть повыше и грузоподъемней, то используй пружины RA5306 (их можно ставить на родные резинки)

   

Рулевые тяги, рекомендованные в статье, немного длиннее. Хотя если пошаришся по форуму, то найдешь каталожные номера тяг, которые резать не надо.

Опубликовано

>1. Лечение передней подвески, аморты, тяги, сайлентблоки, шаровые..
>2. Задняя подвеска, пружины, аморты, тяги, проставки...

установить один из минимальных (до 4см) лифт-комплектов под свои задачи из темы "лифт подвески". 

>3. Топливная система, по форуму нашел, что нужно почистить сеточку на насосе и поменять бензофильтр. Может еще что?

а что - есть проблемы? если просто на всякий случай - то всю машину надо перебрать.
загляни в дроссель - может его помыть пора. почистить форсунки можно. 

>4. Приводной ремень и ролики, есть парты?

есть номера полного комплекса двухрядных мерсо-роликов и ремня в соответствующей теме (для 3.2)
 

 

Опубликовано
6 минут назад, dinama сказал:

>1. Лечение передней подвески, аморты, тяги, сайлентблоки, шаровые..
>2. Задняя подвеска, пружины, аморты, тяги, проставки...

установить один из минимальных (до 4см) лифт-комплектов под свои задачи из темы "лифт подвески". Лифт меня не интересует

>3. Топливная система, по форуму нашел, что нужно почистить сеточку на насосе и поменять бензофильтр. Может еще что?

а что - есть проблемы? если просто на всякий случай - то всю машину надо перебрать.
загляни в дроссель - может его помыть пора. почистить форсунки можно. Дроссель промыл. предупредить проблему же лучше, чем ждать пока она о себе заявит..

>4. Приводной ремень и ролики, есть парты?

есть номера полного комплекса двухрядных мерсо-роликов и ремня в соответствующей теме (для 3.2)  У меня 2.3
 

 

Спасибо

Опубликовано
22 минуты назад, MaxAlex сказал:

Муссо и РП одинаковы, за исключением того, что Тагаз - говно az. Если хочешь чуть повыше и грузоподъемней, то используй пружины RA5306 (их можно ставить на родные резинки)

   

Рулевые тяги, рекомендованные в статье, немного длиннее. Хотя если пошаришся по форуму, то найдешь каталожные номера тяг, которые резать не надо.

Говно не говно, это вторично. Нужно чтобы авто ездило, независимо от мнения окружающих....)

Опубликовано

Амортизатор натяжного ролика 1117DE (A 111 200 02 14);Ролик натяжной INA 531055120 (A111 200 00 70)

 

  • +1 1
Опубликовано
4 минуты назад, SAMAN сказал:

Амортизатор натяжного ролика 1117DE (A 111 200 02 14);Ролик натяжной INA 531055120 (A111 200 00 70)

 

 

14 минуты назад, SAMAN сказал:

PXCUD-002   рулевая тяга!!

Это для РП2.3?

Опубликовано (изменено)

и для нее тоже и для тагера 2.3.

Личку посмотри

 

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

Всем привет! Пока жду запчасти на подвеску, хотел вчера сеточку на насосе почистить, открыл а там кругом ржавотина. Не понимаю как там могло так сильно заржаветь. Забрызгал вд сегодня попробую снять. Хотел спросить, большой хомут вокруг кольца он штатный? Судя по всему снять его не получиться, только резать. Надо такой же ставить?

б1.jpg

б2.jpg

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Sergey82 сказал:

Всем привет! Пока жду запчасти на подвеску, хотел вчера сеточку на насосе почистить, открыл а там кругом ржавотина. Не понимаю как там могло так сильно заржаветь. Забрызгал вд сегодня попробую снять. Хотел спросить, большой хомут вокруг кольца он штатный? Судя по всему снять его не получиться, только резать. Надо такой же ставить?

Бывает и хуже. Еще не самый плохой вариант. Хомут штатный. Откручивал на 2 авто. Проблем не возникло. Выглядит страшнее, чем на самом деле

Главное трубки на самом насосе не сломать. Прогнивают они

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Опубликовано

Да еще хотел узнать, на форуме пишут сеточку чистить синтетической формулой это принципиально? У меня есть очиститель карба но там ничего про формулу не сказано...

Опубликовано
16 минут назад, Sergey82 сказал:

Да еще хотел узнать, на форуме пишут сеточку чистить синтетической формулой это принципиально? У меня есть очиститель карба но там ничего про формулу не сказано...

Чем промывать не подскажу. Но самое главное. Запасись струбциной F-типа или съемником для масляных фильтров типа паук. По другому практически не реально открутить крышку. Места мало. Когда бак снят, там можно и монтировочкой потихоньку простукивая открутить

Опубликовано

Хомут вокруг гайки стакана бензонасоса- калхоз.

 

Ну вариантов то всего два (с) либо отмоет либо нет.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, traktorist сказал:

Хомут вокруг гайки стакана бензонасоса- калхоз.

Значит это штатный калхоз - тагаза. 

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

и главное запасись новой резиновой прокладкой

Точно. Без новой резинки никуда

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, traktorist сказал:

и главное запасись новой резиновой прокладкой

Ну вот (( что за прокладка?

Опубликовано
Только что, Sergey82 сказал:

Ну вот (( что за прокладка?

Под открученной крышкой 

  • +1 1
Опубликовано

Ясно, т.е. сегодня лезть нет смысла, пойду искать резинку)

Опубликовано
2 минуты назад, Sergey82 сказал:

Ясно, т.е. сегодня лезть нет смысла, пойду искать резинку)

Резинка такая 

IMG_20150628_120829.jpg

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...