krostos Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Доброго времени суток! У меня тагер 3.2, в прошлом году отдавал в ремонт акпп (отсутствовали 3 и 4 передачи), сделали. После ремонта 3 и 4 передачи появились но со 2 на 3 был пинок. Обращая на это внимание сервисмэнов они принялись утверждать что это пройдет. И правда, прошло, пинок пропал вообще, как и 3 4 передачи, до кучи на прогретой еще и задняя стала включаться серьезными прерывистыми пинками. Приехал (год гарантии как никак или 20к пробега), забрали тачку, месяц делали, вернули. Все тот же пинок со 2 на 3, все те же пинки на задней передаче, опять же обращая внимание на это "специалистов" отвечают, пройдет. Месяца 3 поездил ииИИ чуда не свершилось, пропали 3 и 4 передачи. Привез машину, вот 2 месаца ее уже делают. 1,5 месаца они не могли найти причину, а сейчас нашли, говорят что от раздатки идет сигнал что включена пониженая и из-за этого нет 3 и 4 передачи. На приборке ничего указывающего на это не горит, да и перед тем как сдать им авто с раздаткой все было норм. Все включалось и выключалось. Блока управления раздаткой у меня нет, все было давно переделано на блок релюшек и работало исправно как часики. Контора в которой делал не шарашка вроде. Имеются сертификаты и сеть сервисов по России. Вопрос: может ли действительно проблема быть в раздатке, или они просто тянут время до конца гарантии? И должны ли они продлевать гарантию?
krostos Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Опубликовано 20 июля, 2017 Я это понимаю, не могу понять другого, смысл? Ведь я через любой суд верну деньги. Все договоры и акты у меня на руках. Переоформлять крупную контору из-за моих мелочей никто не будет. Сервисмэны ссылаются на то что с коробкой все норм, и все дело то ли в проводке, толи в эбу. Подменного фонда нет. Сканер толкового ничего показать не может. Напомню, работает только 1 и 2 передача. Дальше вроде пытается переключить, но нет.
LoneStarr Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Т.е. после 1-го ремонта, они ее делают 3 месяца, при этом еще не сделали, и "контора не шарашка, вроде"? Мдя...
LoneStarr Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Ах, да, по поводу продления гарантии: 3 пункт статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» : «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. "
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти