Перейти к содержанию

Стоит ли брать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свежие модели "лесника", усугубили вариатором, а эта вещь не так долговечна как коробка. 

Да и ремонт обходиться ...., пару лет назад помню как сосед по гаражу громко возмущался. Блок клапанов поменять сорокет, а гидротрансформатор еще дороже. Истинность его слов не проверял, но орал он громко.

Опубликовано

Согласен не совсем корректно, в кузове SJ - это уже не тот "лесник", но семдесят тысяч прошёл - полет нормальный

Опубликовано

На 16 год, у форестера на автомат гарантия на весь срок службы, точнее не помню рекламу, цэна под 3ляма. Тесть болеет им.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 26 сентября 2017 г. в 16:13, Pashok сказал:

А при чем тут фанаты. Чел выбирает между тагером и форестером. Эти авто можно сравнить, как х...й с пальцем. Значит не нужен ему такой авто.

Сравнивать между собой можно любые машины, причем очень объективно. Критерий этот - падение рыночной стоимости. Например, за 10 лет. 

Кукурузер: новый стоит 4 500 тыр, а десятилетний- 2000 тыр. Разница в два и два раза. Хорошая машина. 

Тагер новый, правда заднеприводный, стоит 700 тыр, а десятилетний - 300. Разница 2,5 раза - тоже неплохо.

Паджеро: новый - 2500, десятилетний - 800 в 3,2 раза

Форестер: новый 2000 тыр., а десятилетний - всего 500, разница в 4 раза - есть о чем задуматься...

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано
3 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

Сравнивать между собой можно любые машины, причем очень объективно. Критерий этот - падение рыночной стоимости. Например, за 10 лет. 

Кукурузер: новый стоит 4 500 тыр, а десятилетний- 2000 тыр. Разница в два и два раза. Хорошая машина. 

Тагер новый, правда заднеприводный, стоит 700 тыр, а десятилетний - 300. Разница 2,5 раза - тоже неплохо.

Паджеро: новый - 2500, десятилетний - 800 в 3,2 раза

Форестер: новый 2000 тыр., а десятилетний - всего 500, разница в 4 раза - есть о чем задуматься...

Новый заднеприводный Тагер=700р.? Прикольно и фантастично звучит!) 

Опубликовано

2.3 новый был в 08м году 613тр, сейчас за 350тр можно хороший найти, ни 10 лет конечно ещё прошло, менее чем в 2 раза, 2.3 покруче крузака будет однако..

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
6 часов назад, AlexSK сказал:

2.3 новый был в 08м году 613тр, сейчас за 350тр можно хороший найти, ни 10 лет конечно ещё прошло, менее чем в 2 раза, 2.3 покруче крузака будет однако..

Можно и так сравнивать, только крузак в 2008 году около 2 стоил. Точно помню, что Прадо полтора был. 

Опубликовано
7 часов назад, AlexSK сказал:

2.3 новый был в 08м году 613тр, сейчас за 350тр можно хороший найти, ни 10 лет конечно ещё прошло, менее чем в 2 раза, 2.3 покруче крузака будет однако..

Не знаю сколько тагер стоил в 08,а РП брал в декабре за 420т.р.

Опубликовано
13 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

Сравнивать между собой можно любые машины, причем очень объективно. Критерий этот - падение рыночной стоимости. Например, за 10 лет. 

Кукурузер: новый стоит 4 500 тыр, а десятилетний- 2000 тыр. Разница в два и два раза. Хорошая машина. 

Тагер новый, правда заднеприводный, стоит 700 тыр, а десятилетний - 300. Разница 2,5 раза - тоже неплохо.

Паджеро: новый - 2500, десятилетний - 800 в 3,2 раза

Форестер: новый 2000 тыр., а десятилетний - всего 500, разница в 4 раза - есть о чем задуматься...

Еще раз повторю. Если человек сравнивает такие совершенно противоположные авто, то он сам не знает чего хочет. И это печально. В итоге купит тагер, купится на цену и настоящий рамный джип (ну греет это душу нашему человеку), а потом начинается нытье. Тагаз гамно и т.д. Ну не его это. 

Опубликовано
2 часа назад, fiksa56 сказал:

РП брал в декабре за 420т.р.

Вот я лоханулся в 2011г. Взял себе б/у РП 2008г.в. за 430 тыс. В начале за него хотели 450 тыс. 

Опубликовано
1 час назад, Pashok сказал:

. Если человек сравнивает такие совершенно противоположные авто, то он сам не знает чего хочет.

Это было ясно с самого начала. Как мне как-то давненько дочка сказала: Машина должна быть красная и на автомате - и все.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Pashok сказал:

Еще раз повторю. Если человек сравнивает такие совершенно противоположные авто, то он сам не знает чего хочет. И это печально. В итоге купит тагер, купится на цену и настоящий рамный джип (ну греет это душу нашему человеку), а потом начинается нытье. Тагаз гамно и т.д. Ну не его это. 

В чем противоположность- то? Особенно если сравнивать 3,2 на автомате?

Оба мощные, динамичные, на колесах чуть больше легковых, полноприводные, хоть и по разному, посадка относительно высокая. Жрут примерно одинаково.

Рассказываю свою реальную историю: 

жена изъездила две Хонды СРВ с нуля до четырех лет. Просто по городу, задачи доехать до работы и обратно в людую погоду снег , гололед и пр. Хонды с этой задачей вполне справлялись. Легкие в управлении, динамичные "девочковые" машины. Потребовалось срочно высвободить денег, да и Хонде уже время подошло к продаже, продали Хонду - взяли Тагера в 4 раза дешевле Хонды.

Ездит ненарадуется, нравится даже больше, чем СРВшка! Тагер эмоционально более приятная и душевная машина, чем СРВ. 

Так что выбор между Тагером и Форестером вполне уместен. 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Опубликовано

Да он на своей "волне", Неон. Зимой, после страховой, жена ему популярно разьяснит про "душевность" выбора тагера после црв.... 

Опубликовано

На 3.2 я первую зиму сам часто боком уходил на светофоре, хотя опыт вождения заднеприводных авто огромный. Только не с такой мощностью конечно. Жена к моему авто зимой даже не подходит.

Опубликовано

Немного доработать до фултайма, инструктаж провести, и можно научить на Тагере ездить. Моя научилась и так, начинали тяжко, но всё получилось.

Опубликовано

"Немного до фултайма" это как, болтунишка ?

На кардан ленточку привязать ?

 

Опубликовано

Ну коробка, раздатка, карданы, мосты это много, так-что ошибочка много доработать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Никуда не сбежал, не было возможности написать на форуме. Прекрасно понимаю на сколько разные автомобили тайгер и форестер. Я знаю для чего мне нужна машина везде свои плюсы и минусы. В тайгере больше смущает надежность, с моими пробегами по 50 тыс в год сколько в него вложить придется

Опубликовано

За уходящий год примерно столько ( 45 тык ) и накатал , 50/50 - асфальт/грунт , и вложился примерно 50 тыр (без учета горючки).

Опубликовано
3 минуты назад, микис 64 сказал:

За уходящий год примерно столько ( 45 тык ) и накатал , 50/50 - асфальт/грунт , и вложился примерно 50 тыр (без учета горючки).

И ни фига не жалею !

Опубликовано
10 часов назад, puteshestvennik сказал:

В тайгере больше смущает надежность, с моими пробегами по 50 тыс в год сколько в него вложить придется

В любую машину вкладываться придется, раз уж берешь б/у. А сколько, зависит от того насколько ушатанный экземпляр возьмешь

Опубликовано
В ‎16‎.‎11‎.‎2017 в 09:52, Pashok сказал:

В любую машину вкладываться придется, раз уж берешь б/у. А сколько, зависит от того насколько ушатанный экземпляр возьмешь

И как шатаешь ...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...