Vasily22 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Не хочет делиться опытом полукомерческая организация. Зато нахаляву распиарилась.
Bobby Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 1 час назад, Bobby сказал: А этот аналог с разгрузочным кольцом, кое идет на родном ступичном? Так и не ответили про секретный аналог.
daf1971 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 16 минут назад, Vasily22 сказал: Не хочет делиться опытом полукомерческая организация. Зато нахаляву распиарилась. Ну так...это поправимо! Все в наших руках
daf1971 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 56 минут назад, KoreaNSK сказал: Всю технологию рассказывать не буду. В результате получается неровный слой чистой меди, который затем обрабатывается. Держится около 10 повторных замен Есть фото отчет? До и после обработки, процесс восстановления...
Iktorn Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 33 минуты назад, KoreaNSK сказал: Мы больше 10 лет занимаемся этими машинами, оттуда и статистика. А про 14 лет как то не верится. Либо вы очень мало эксплуатируете автомобиль, либо не просто не слышите как он стучит На каком пробеге можно начинать прислушиваться к "стуку"?
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 3 часа назад, Iktorn сказал: На каком пробеге можно начинать прислушиваться к "стуку"? Вы знаете, мы настолько привыкли к таким вопросам, что обращать внимание не вижу смысла ) Очень много таких водителей из разряда "пять лет езжу ничо не делал - хорошая машина" , только когда показываешь пальцем на неисправность и объясняешь чем это может кончиться, мнение меняется обычно. Хотя бывает и бесполезно. До кювета.
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 3 часа назад, daf1971 сказал: Есть фото отчет? До и после обработки, процесс восстановления... Есть. Где то в ВК
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 4 часа назад, Vasily22 сказал: Не хочет делиться опытом полукомерческая организация. Зато нахаляву распиарилась. Повторите химию за 10 9 класс. Только школы СССР, не нынешней.
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 3 часа назад, Bobby сказал: Так и не ответили про секретный аналог. Да,он идёт с кольцом. Извините, но мы тут ещё и работаем.
Bobby Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Только что, KoreaNSK сказал: Да,он идёт с кольцом. Извините, но мы тут ещё и работаем. А растачиваете как? Имеете доступ к горизонтально-расточному?
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 7 минут назад, Bobby сказал: А растачиваете как? Имеете доступ к горизонтально-расточному? Нет. Придумали специальную приблуду
antigen Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Давайте выкладывайте козыри,фото до восстановления и после,номерочки секретных аналогов. Ходите вокруг и около,хотите пропиарить свою контору ? Нет,тогда смысла в этой теме не вижу без фото и номеров. Для трёпа есть уже темы.
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 25 минут назад, Bobby сказал: Не снимая моста? Угу )
gudvin01 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 А есть допустимые люфты в них или колесо вообще не должно люфтить? У меня ходит немного если машина подвешена.Это критично?
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 1 минуту назад, gudvin01 сказал: А есть допустимые люфты в них или колесо вообще не должно люфтить? У меня ходит немного если машина подвешена.Это критично? Люфт в данном подшипнике - признак износа. Чем больше - тем хуже.
gudvin01 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 У знакомого был люфт поменял на навые люфт остался.
Bobby Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 2 часа назад, KoreaNSK сказал: Угу ) Что в этом случае принимается за базу?
SAMAN Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 ага, они еще лазером ось выставляют и от нее замеры пл диаметру с допуском 0.05 выдерживают))
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 2 часа назад, gudvin01 сказал: У знакомого был люфт поменял на навые люфт остался. Это бывает при использовании не качественных подшипников, либо как раз, из-за износа посадочного места
neon416 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Только что, KoreaNSK сказал: Это бывает при использовании не качественных подшипников, либо как раз, из-за износа посадочного места Пошла очередная волна ахинеи...
neon416 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 2 часа назад, gudvin01 сказал: У знакомого был люфт поменял на навые люфт остался. Так и должно быть. 2 часа назад, gudvin01 сказал: А есть допустимые люфты в них или колесо вообще не должно люфтить? У меня ходит немного если машина подвешена.Это критично? Осевой люфт не более 0.38мм. Блин, сколько уже можно...
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 40 минут назад, Bobby сказал: Что в этом случае принимается за базу? За центр Вы имеете ввиду? Принимаются две точки - шлицевая полуоси и посадочное сальника.
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 29 минут назад, SAMAN сказал: ага, они еще лазером ось выставляют и от нее замеры пл диаметру с допуском 0.05 выдерживают)) Это не такая точная деталь, что бы использовать лазер. Так же как и не обязательно свою неудовлетворённость в жизни выносить на форум.
Рекомендуемые сообщения