KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) А ещё, любой ремонт и запчасти. обращайтесь если что.Новосибирск. Изменено 3 июля, 2017 пользователем KoreaNSK
MaxAlex Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Коробки БТР и 722.3 в какую цену ремонтируете?
daf1971 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 15 минут назад, KoreaNSK сказал: А ещё, любой ремонт и запчасти. обращайтесь если что.Новосибирск. Каким образом?
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 12 минуты назад, daf1971 сказал: Так, это получается КОММЕРЧЕСКАЯ деятельность?..не за спасибо же работаете? Тогда такой вопрос: согласовано с Администрацией форума? Не совсем коммерческая, мы занимаемся обслуживанием именно Корейских автомобилей больше 10 лет и устали исправлять ошибки СТО привыкших чинить японцев, готовы давать бесплатные консультации по ремонту и обслуживанию. Атакже маленькие хитрости для экономии средств и времени. контакты как Вы заметили мы не выставляли.
Andre Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 делитесь секретом восстановления посадочных моста, наш форум как раз для обмена опытом
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 Делимся! есть специальная технология намеднения ) в особо запущенных случаях посадочное место растачивается под подшипник увеличенного размера
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 10 минут назад, Bobby сказал: А про какие подшипники идет речь? про подшипники полуосей заднего моста
Bobby Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 1. А какой подшипник можно поставить большего размера взамен родного ступичного? 2. А в чем приемущество омеднения перед тем же локтайтом?
daf1971 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 5 минут назад, KoreaNSK сказал: про подшипники полуосей заднего моста Интересно, какой именно подшипник "увеличенного размера" можно вкатить, взамен нашего...дюймовго? У которого в метрической системе нет аналога... Тогда уж и полуось точить/наплавлять под посадочное для подшипник
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 LOKTITE не металл и его присутствие в образовавшемся зазоре весьма сомнительно а про подшипник Вы не правы, аналог есть
Bobby Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 2 минуты назад, KoreaNSK сказал: LOKTITE не металл и его присутствие в образовавшемся зазоре весьма сомнительно Общемировая практика, для этого он и был изобретен.
Bobby Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 4 минуты назад, KoreaNSK сказал: а про подшипник Вы не правы, аналог есть А этот аналог с разгрузочным кольцом, кое идет на родном ступичном?
daf1971 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 8 минут назад, KoreaNSK сказал: а про подшипник Вы не правы, аналог есть Тоже радиально упорный?
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 7 минут назад, Bobby сказал: Общемировая практика, для этого он и был изобретен. У нас такая практика спросом не пользуется
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 5 минут назад, daf1971 сказал: Тоже радиально упорный? Да
Bobby Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 8 минут назад, KoreaNSK сказал: У нас такая практика спросом не пользуется Какой зазор вы гальваническим методом исправляете?
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 5 минут назад, Bobby сказал: Какой зазор вы гальваническим методом исправляете? Я не говорил про гальванический метод ) до 1мм
SAMAN Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Напылением плазменным что ли? или наплавкой в газовой смеси??
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 11 минуту назад, Bobby сказал: Расскажите, интересно... Всю технологию рассказывать не буду. В результате получается неровный слой чистой меди, который затем обрабатывается. Держится около 10 повторных замен
Andre Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 мост снимать надо? Или по месту делается? Какой код подшипника?
Iktorn Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 6 минут назад, KoreaNSK сказал: Всю технологию рассказывать не буду. В результате получается неровный слой чистой меди, который затем обрабатывается. Держится около 10 повторных замен Я за 14 лет ни разу не менял родной, этож насколько хватит и сколько наездить надо? Вопрос конечно вбросовый - но как посчитали эти 10 замен? 10 раз воткнули новый подшипник (каждый раз новый)?
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 16 минут назад, Andre сказал: мост снимать надо? Или по месту делается? Какой код подшипника? мост снимать не нужно
KoreaNSK Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 12 минуты назад, Iktorn сказал: Я за 14 лет ни разу не менял родной, этож насколько хватит и сколько наездить надо? Вопрос конечно вбросовый - но как посчитали эти 10 замен? 10 раз воткнули новый подшипник (каждый раз новый)? Мы больше 10 лет занимаемся этими машинами, оттуда и статистика. А про 14 лет как то не верится. Либо вы очень мало эксплуатируете автомобиль, либо не просто не слышите как он стучит
Рекомендуемые сообщения