Azovsky Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Поиском не нашел. С каким усилием должен сжиматься, снятый амортизатор пятой двери на РП? Снял свой, и при упоре в пол, через дощечку, налег почти со всей дури, а он не идет. Если приложу еще дурь, то уже боюсь, что погну. Дверью он сжимается, но без него левый ам, дверь в верхнем положении, в одиночку не держит. Не в этом ли причина, прогиба металла в месте его крепления? Понятно, что прочности металла в этом месте не хватает. Плюс еще тугой амортизатор, =изгиб. Должно ли так быть?
автолюбитель михаил Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 А не проще заменить на родной или на что-нибудь из нашепрома? Здесь где-то было про это.
AlKri Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Azovsky сказал: С каким усилием должен сжиматься, снятый амортизатор пятой двери... Это не амортизатор, а газовая пружина. Собственно говоря, а зачем нужны цифры усилия? С закрыванием двери проблемы? У подавляющего большинства газовых пружин для капота/багажника усилие лежит в пределах от 400 до 750 ньютон. Изменено 7 июня, 2017 пользователем AlKri
AndreyA100 Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 На тагазовские не нашел цифирей усилия сжатия, но по ощущениям там больше 750 ньютонов, ближе к 1000. Моей тушкой 120кг сжимается с трудом. После проверки руками силы сжатия становится ясно почему опоры выворачивает. Железо в месте крепления тонкое, хоть и усилено еще одной тонкой железякой, но все равно не хватает прочности.
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 35 минут назад, AndreyA100 сказал: Железо в месте крепления тонкое, хоть и усилено еще одной тонкой железякой, но все равно не хватает прочности. Можно это предложение себе в блокнотик запишу, на страничку про тагазоподелки?
AndreyA100 Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Ну как можно отказать Хотя я за серьезный косяк это не считаю, можно пережить. В машине много конструктивных косяков ссангенга и они бывают более серьезные, хотя-бы петля моторного жгута висящая за правым крылом. Изменено 7 июня, 2017 пользователем AndreyA100
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 1 минуту назад, AndreyA100 сказал: В машине много конструктивных косяков ссангенга и они бывают более серьезные, хотя-бы петля моторного жгута висящая за правым крылом. У меня такой нет.... Ни с права, ни с лева.
AndreyA100 Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Вот это интересно. В Муссо жгут из моторного отсека идет прямо в салон через моторный щит? Петлю тагаз придумал? Изменено 7 июня, 2017 пользователем AndreyA100
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 12 минуты назад, AndreyA100 сказал: Вот это интересно. В Муссо жгут из моторного отсека идет прямо в салон через моторный щит? Петлю тагаз придумал? С левой стороны идет жгут от распредкоробки в салон. Но узнал я о том, что он там идет только год назад,когда круиз-контроль ставил. В общем никаких неудобств он никому из муссоводов пока еще не доставлял.
Azovsky Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Опубликовано 8 июня, 2017 Спасибо успокоили. Конкретные цифры не нужны. Был интерес узнать, должно ли быть так туго. Оказывается должно. А то уже думал менять.
Azovsky Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Опубликовано 8 июня, 2017 Был я вчерась у кузовщиков. Сказали, что качественная операция по усилению места крепления газовой пружины, будет сродни замены боковины кузова. Естественно, на такое я не подписался. Предложил им идею, приварить чего нибудь, типа П- образного профиля, с упором в элементы кузова, чтобы ограничить ход дрейфа болта крепления. В целом, идея была поддержана, но не всеми членами их сообщества. Пока плюнул на это дело. Кузовщики сказали, если уж вырвет совсем, приезжай сделаем. А в целом, такое решение по креплению болта, вызвало у них негативную реакцию. Были использованы словосочетания, с использованием идиоматических выражений.
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 10 минут назад, Azovsky сказал: Был я вчерась у кузовщиков. Сказали, что качественная операция по усилению места крепления газовой пружины, будет сродни замены боковины кузова. Естественно, на такое я не подписался. Предложил им идею, приварить чего нибудь, типа П- образного профиля, с упором в элементы кузова, чтобы ограничить ход дрейфа болта крепления. В целом, идея была поддержана, но не всеми членами их сообщества. Пока плюнул на это дело. Кузовщики сказали, если уж вырвет совсем, приезжай сделаем. А в целом, такое решение по креплению болта, вызвало у них негативную реакцию. Были использованы словосочетания, с использованием идиоматических выражений. Может усиливающую пластину на заклепки присандалить?
автолюбитель михаил Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Повторюсь: а заменить сам упор на что-нибудь помягче, не?
иванко Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Проблема с кузовом в месте Верхнего крепления газ упора с правой стороны? Изменено 8 июня, 2017 пользователем иванко
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Только что, автолюбитель михаил сказал: Повторюсь: а заменить сам упор на что-нибудь помягче, не? Багажник вверх открывается и дверь достаточно тяжелая. Мягкие упоры ее не удержат и она прихлопнет владельца.
dinama Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 на рп поставил туда шайбы. На муссо аналогично кстати, только не сам ставил никакие пластины и сварка не требуются вроде
AndreyA100 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 10 часов назад, MaxAlex сказал: С левой стороны идет жгут от распредкоробки в салон. Но узнал я о том, что он там идет только год назад,когда круиз-контроль ставил. В общем никаких неудобств он никому из муссоводов пока еще не доставлял. Понятно. Спасибо. Возможно на дизеле с правой стороны жгута вообще нет, так как на бензинке там идут провода от форсункок, свечей, и.т.п. 1 час назад, MaxAlex сказал: Может усиливающую пластину на заклепки присандалить? Вот тоже к этому склоняюсь. Только хорошо-бы для прочности, изнутри, в местах установки заклепок, подложить что-то, хотябы шайбы.
автолюбитель михаил Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: . Мягкие упоры ее не удержат и она прихлопнет владельца. Тогда заменить заменить на штатный или подобрать от чего-нибудь аналогичное,. если этот не работает, второй упор у него, пишет, что нормальный. Но из-за клинящего упора кузов варить-клепать, по- моему, слишком. Тут про пятую дверь целая тема есть.
AndreyA100 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Упор у него нормальный, ничего не клинит, незачем менять его.
Azovsky Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Опубликовано 11 июня, 2017 Сделал так. + Жертвенный анод из тонкой алюминиевой шайбы. Заготовку отпилил от толи кронштейна, то ли петли навесного замка. Шайба жертвенного анода из заготовки для выдувания малых тюбиков для крема. Чуть сточил ее по толщине. На фото это все еще не облагорожено, и нет ал шайбы, но смысл понятен. Упор "полупластинчатой" шайбы, большей площадью ложится в сторону дрейфа шаровой опоры газовой пружины.
Pashok Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 В 11.06.2017 в 08:48, Azovsky сказал: Сделал так. + Жертвенный анод из тонкой алюминиевой шайбы. Заготовку отпилил от толи кронштейна, то ли петли навесного замка. Шайба жертвенного анода из заготовки для выдувания малых тюбиков для крема. Чуть сточил ее по толщине. На фото это все еще не облагорожено, и нет ал шайбы, но смысл понятен. Упор "полупластинчатой" шайбы, большей площадью ложится в сторону дрейфа шаровой опоры газовой пружины. Обнаружил на днях, что тоже амморты пятой двери стали выгибать металл в месте крепления кронштейна. До этого неоднократно проверял, было все нормально. Собираюсь делать как у тебя. Вопрос, если открутить этот фиксатор на кузове, там ничего внутрь заднего крыла не упадет? Я так понимаю там должна быть резьба, в которую этот фиксатор и вкручивается
Сандей Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 Там закладная гайка,метал выгибает и сварка не держит.Гайка может упасть.Ставил сначало в отверстие болт с шайбой длинный,чтоб выровнять место,после этого уже хватает резьбы на шарнире под две шайбы,с наружной и внутри
Pashok Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 6 минут назад, Сандей сказал: Там закладная гайка,метал выгибает и сварка не держит.Гайка может упасть.Ставил сначало в отверстие болт с шайбой длинный,чтоб выровнять место,после этого уже хватает резьбы на шарнире под две шайбы,с наружной и внутри Спасибо за информацию. Придется в ближайшее время озадачиться этим вопросом, пока не выломало окончательно все
LoneStarr Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 Кстати, нужен совет: Завыл у меня этот амортизатор. При открытии воет, так жалобно... Шток мазал всеми имеющимися маслами и смазками. Помогает на 2 часа.
dinama Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 4 минуты назад, LoneStarr сказал: Шток мазал всеми имеющимися маслами и смазками. Помогает на 2 часа. они новые копейки стоят. замени. и держать лучше будут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти