Перейти к содержанию

Выкинуть стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопщим сабж- ясно дело для чего нужен сей дивайс- стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля, но настолько же ясно, как он мешает на бездорожье- без него подвески развяжутся, ходы возрастут, риск поймать диагоналку буит стремиться к нулю.

 

Управляемость на трассе мне вопщем-то по-барабану, все равно иду с крейсерской от 90 до 110, не больше.

 

Вопщим-то и вопрос- кто-нить так ужЕ делал? Может кто просто снимал-ездил без него- потом на место вернул- какие впечатления, есть ли шанс в первом же повороте на асфальте потерять дорогу? Может исчо какие нюансы?

 

Зы- заднего тоже касается.

 

пы-сы- по возможности- без флуда, ну или хотя бы в рамках разумного (особливо касается теоретиков- я не пробовал, не буду пробовать, но все знаю и вам не советую) :bc:


Опубликовано

Ездил без оного больше недели, разницы особо нет, может только морду кидает чуть силенее на хороших кочках и на скорости больше 60 км

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...20&start=20

Опубликовано

Ездил целый месяц без линков стабилизатора - разницы ваще не ощутил (где то уже про это писал).

Снял сам стабилизатор - таже песня.

Дилер привёз новые, поставил - разницы опять не ощущалось.

Щас опять стойки поломал нафиг, езжу без них.

 

На скорости, стараюсь, в повороты не входить. На любой машине.

Опубликовано
Ездил целый месяц без линков стабилизатора - разницы ваще не ощутил (где то уже про это писал).

Снял сам стабилизатор - таже песня.

Это как, ты сами линки отсоединил, а штангу-поперечину оставил, она же болтается без линков ???

Опубликовано

Все же ребят опасно! Можно и перевернуться. Ведь всякое бывает на дороге, камень, яма, "человек"- он же "коза", встречная машина высунется - кстати, тоже "Коза", ну и надо будет резко маневрировать, вот тогда ваш линк или отсутствие онного и не сработает. 90-100 без линков опасно, но опят таки, я не знаю как ты ездишь, умеренно медленно или умеренно быстро как я к примеру, но себе я бы не посоветовал...

Извиняюсь за флуд, если вы сочли его таковым!

Опубликовано

Привет!!! С этим вопросом к Мастеру и Барлаку....Про задний могу сказать, что его как раз имеет смысл оставить (ограничивает ход подвески...чтоб пружины не потерять! ).

Опубликовано
Это как, ты сами линки отсоединил, а штангу-поперечину оставил, она же болтается без линков ???

 

Да, снимал. Когда обе стойки были сломаны, пришлось снять поперечину.

Щас на одной стойке езжу. Вторая, тоже должна скоро сломаться.

Второй комплект стоек стабилизатора, за пол года - грустно. А гарантия на подвеску уже кончилась.

На днях поеду к сварщику, варить и усилять поломанные линки. Но это история уже для другой темы.

 

Не, я знаю, что без стабилизатора ездить опасно - но, если очень хочется (исключительно для офф-роуда), то можно.

Опубликовано
Про задний могу сказать, что его как раз имеет смысл оставить (ограничивает ход подвески...чтоб пружины не потерять! ).

 

daf1971, мне кажется ты ошибаешься- ходы вниз ограничены упругими свойствами сайлентов в продольных рычагах и панаре плюс амортами- стаб здесь ваще ни при чем

Опубликовано
Про задний могу сказать, что его как раз имеет смысл оставить (ограничивает ход подвески...чтоб пружины не потерять! ).

 

daf1971, мне кажется ты ошибаешься- ходы вниз ограничены упругими свойствами сайлентов в продольных рычагах и панаре плюс амортами- стаб здесь ваще ни при чем

 

Однозначно аморт! Потому то и сменил три задних левых амо, во всех клапана рвались из-за этих ограничений... Теперь масляные от 3110 воткнул, вот счастье...

Опубликовано

скажу пару слов.....без переднего стаба гоняю(именно гоняю) уж долго, разницы в управлении не почуял..главное с переди хорошие аммо!задний стаб убирать никак низя...в первую очередь отервет любой аммо, может и пружинки выплюнуть....а сайленты ограничивают ход подвески в такой нижней точке, что тормозной шланг натягивается....

Опубликовано

Мой передний стабилизатор тоже напрашивается в мусорное ведро, тем более он в последнее время начал выпендриваться и смещаться в сторону правого колеса.

Опубликовано

Как вы умудряетесь убивать эти стабы... Свои менял только по причине ржы и пыльника рванного...

Опубликовано
Как вы умудряетесь убивать эти стабы... Свои менял только по причине ржы и пыльника рванного...

Х.З, как, вроде не чего не обычного,без особого экстрима, для меня их поломка была сюрпризом.

Что касается езды с ними либо без, то особого отличия не заметил, судя по налёту на изломе сломал я их давно.

post-1821-1247771016.jpg

Опубликовано
Как вы умудряетесь убивать эти стабы... Свои менял только по причине ржы и пыльника рванного...

 

Просто крепление у них наиглупейшее вот и сыпятся они.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

значится так.

снял задний стаб.по причине проверки проходимости авто без него.(стаб в полном ажуре)

пошли на крайний север.проходили болота.расщеплинные скалы.ледники.

на болоте заметных изменений не обнаружил.по ледникам тоже.токо где ямы вибитые колясками впереди идущих машина заметно проваливалась и снова цепляясь шла вперед.ранише я там сидел на мосту.по скалам-камням по колено просто замечательно-благо браня стоит 4мм под всей машиной.бывало не замечал большие куски скал.потом броню 2часа в гараже рихтовал.теперь по совету кукурузников с которыми катаемся задумался о выкиде переднего стаба.(он тоже в ажуре)по городу в поворотах стала валкой.в повороты вхожу аккуратно.больше 100 на трассе не даю.

будут вопросы спрашивайте.

снимать его геморно(задний)в первый раз запарился.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет. Передние стойки стабилизатора оказались именно открученными в верхнем месте на РП после дороги Москва-Кольский-Рыбачий. По совету сотоварищей снял их совсем- на бездорожье без них сказали даже лучше. Разницы на трассе особо не почуствовал, но на поворотах был осторожен.

Опубликовано

Уже два месяца езжу без стоек и без самого стабилизатора.

Всё больше прихожу к мысли, что не больно то он и нужен.

Опубликовано

Задний запарился снимать...очень уж тяжко...пильнул его болгаркой нах....к проходимости +

Опубликовано
Задний запарился снимать...очень уж тяжко

 

а в чом проявляется? когда менял резиновые втулки стаба вроде ничего небыло сложного.....

Опубликовано

я вот думаю уколхозить с патруля распускающуюся систему стаба, никто не задовался такой мыслью?

Опубликовано

Проще пареной репы.Только был свидетелем,как засаживается Патрик,и особой разницы в поведении (как и в проходимости) не заметил.Может быть из-за длинной базы или огромного веса.Но ход подвески увеличивается на 2-3см,только клиренс то остаётся не изменным....

Опубликовано

У патруля очень хорошая система отключения стабилизатора...видел как работает....ходы ужасные получаются!я просто снял все стабилы...ходы здоровые..по буеракам гонять

Опубликовано

совершенно верно.у мене тоже за бортом.но есть одно но.шруса становятся расходником.у себя порвал наружний.и что проблема оказалося достать именно тока наружний. все торгуют комплектом.пришлося брать комплект.присылали тока наружние-но с бензы а на дизеле они чуть толще.вот такая заморочка.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...