Troc Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Форумчане, привет. Заметил на днях,чтоб завести авто надо сцепление очень сильно нажать. И при переключении на 4-ю передачу как будто синхронизаторы не совсем успевают сработать. Год назад была ситуация,встал на дороге сцепление не нажать, колом встало, до этого тоже сцепление как будто не до конца выжималос, оказалось вилка сцепления навернулась. Вот и вопрос говорит ли эта ситуация о том, что опять надо вилку менять или еще есть варианты? Заранее благодарю.
Lvowich Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 15 минут назад, иванко сказал: 1 вариант-осмотреть вилку... И 2 вариант, кнопку на предмет болтанки. Заводка двигателя с вилкой не связаны, а вот 6 часов назад, Troc сказал: при переключении на 4-ю передачу как будто синхронизаторы не совсем успевают сработать. это может и от вилки, а может и просто от Тагазовской китайской коробки, тут практически у всех они хрюкают.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Четвертую вверх включай с паузой, но резко, а вниз (с пятой)- выключил пятую, чуть-чуть газу, и четвертая мягко заходит. Без перегазовки так и будет хрюкать. Вообще вверх переключаться лучше с паузами, тогда и третья нормально влезает. Но у тебя, похоже еще и сцепление "ведет". Изменено 11 мая, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Mag Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 1 час назад, Lvowich сказал: И 2 вариант, кнопку на предмет болтанки. Заводка двигателя с вилкой не связаны, а вот Очень даже могут быть связаны. У меня все разы, когда вилка дохла, чтоб завести надо было всем весом навалиться на педаль сцепления... Видимо ее клинит там и поэтому не до конца выжимается но обычно при этих симптомах уже и тронуться было проблематично, а не только 4ую воткнуть:)
автолюбитель михаил Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Mag сказал: . У меня все разы, когда вилка дохла, А пробег какой, и сколько раз вилка дохла, к чему готовиться? Обычно ее на раз заваривают или корандовскую ставят. Изменено 11 мая, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Mag Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 28 минут назад, автолюбитель михаил сказал: А пробег какой, и сколько раз вилка дохла, к чему готовиться? Обычно ее на раз заваривают или корандовскую ставят. Дохла на РП три раза - после первого, поставил сангйонговскую корейскую, она тоже сдохла еще быстрее чем тагазовская. В третий раз поставил тоже корейскую, но проваренную. Пока держится:) Сейчас пробег в районе 99 тыс км. Первый раз если не изменяет память тагазовская сдохла на 45-50 тыс км, потом корейская на 65-70. И последняя сейчас стоит уже тыщ 30.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) А можно запустить двигатель, не выжимая сцепления, а рукой, например, нажав концевик (не забудь нейтраль проверить)? И заодно посмотреть - доходит педаль до концевика при полном выжиме или нет? Я как-то не обращал внимания, есть там регулировка свободного хода педали (шток вворачивается/ выкручивается из педали и контрагаится), как на нашемарках? Изменено 11 мая, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Troc Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Опубликовано 11 мая, 2017 Всем привет,спасибо за столь бурное обсуждение. Только вернулся домой,значит по порядку:завел машину на нейтрали нажав кнопку рукой,днем некоторые передачи стали втыкаться хуже,го с перегазовкой норм,щас приехал на парковку-попытался парковаться задом,а заднюю не воткнуть. Проехал дальше,задняя с трудом воткнулась,припарковался. В течение дня первая втыкалась в натяг, заводил и при этом надавливал сильно на педаль сцепления. Вилку менял 30 тыщ назад,на какую не помню,щас пробег 103000. Симптом похож на прошлый янвпрь,тоже всем телом давил,чтоб переключить. Вот и думаю,если вилка, то полбеды цена вопроса с заменой тыщи две,а если сцепление,то даже боюсь представить... Какие мысли есть, форумчане?
автолюбитель михаил Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Разберись сначала с гидравликой: нормальный ли уровень жидкости в бачке. нет ли течи рабочего цилиндра, не перепускает ли главный (не создает давления в магистрали, а гоняет жидкость внутри себя ), короче, убедись, что шток рабочего цилиндра нормально выходит при нажатии педали). Кстати, там длина штока, по- идее, тоже должна регулироваться. А так ,из моего опыта, само сцепление кончается, как правило, шумно. Если начнет гибнуть выжимной, например, то это сопровождается падением оборотов движка при выжимании сцепления, вплоть до его остановки. Да и корзина с диском что-то скажут перед смертью. На мой непросвещенный взгляд- чудит гидропривод. Тут про вилку и сцепу вообще очень много написано, почитай.
Vasily22 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) 6 часов назад, Mag сказал: Очень даже могут быть связаны. У меня все разы, когда вилка дохла, чтоб завести надо было всем весом навалиться на педаль сцепления... Видимо ее клинит там и поэтому не до конца выжимается но обычно при этих симптомах уже и тронуться было проблематично, а не только 4ую воткнуть:) Расскажи физику процесса, очень интересно чем они связаны. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Vasily22
Алексей 81 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Похоже на вилочку.. у меня проламывалась на шару..снял ее не с нимая кпп только отодвинул.. вынул вилку приварил гайку обварил и нормально ,. но может и концевик на педали подкрути.. кстати когда вилка ломается при выжиме характерный звук хруст.. кстати если что есть отличное сцепление на 2.9 D б.у
Troc Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Опубликовано 11 мая, 2017 Уровень жидкости завтра гляну,у меня год назад тоже на шару проломилась вилка, и тоже сцепление надо было давить сильно,как это связано,не пойму... Сцепление вроде не ведет,но надо проверять,буду искать пока вилку...
Алексей 81 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Как же не ведет если пишешь,что воткнуть не можешь?? значит ведет.. хотел сказать не буксует??
Алексей 81 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 С корзиной проблемы может быть если не первый раз..
Troc Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Опубликовано 11 мая, 2017 Хрен знает,короче. Завтра буду посмотреть. Я думал,что ведет,это когда машина не разгоняется... В любом случае до сто бы доехать...
Mag Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 9 часов назад, Vasily22 сказал: Расскажи физику процесса, очень интересно чем они связаны. Физика процесса точно такая же,из-за чего у тебя перестают передачи включаться при проколотой вилке? Правильно, сцепление до конца не выжимается. Вилка смещается, т.к. шар входит в нее глубже, а то и совсем протыкает насквозь. Как следствие -педаль не достает до концевика.
Mag Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 12 часа назад, Troc сказал: Всем привет,спасибо за столь бурное обсуждение. Только вернулся домой,значит по порядку:завел машину на нейтрали нажав кнопку рукой,днем некоторые передачи стали втыкаться хуже,го с перегазовкой норм,щас приехал на парковку-попытался парковаться задом,а заднюю не воткнуть. Проехал дальше,задняя с трудом воткнулась,припарковался. В течение дня первая втыкалась в натяг, заводил и при этом надавливал сильно на педаль сцепления. Вилку менял 30 тыщ назад,на какую не помню,щас пробег 103000. Симптом похож на прошлый янвпрь,тоже всем телом давил,чтоб переключить. Вот и думаю,если вилка, то полбеды цена вопроса с заменой тыщи две,а если сцепление,то даже боюсь представить... Какие мысли есть, форумчане? Вилка 100%
Troc Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Опубликовано 12 мая, 2017 Вилку заказал,завтра забирать. Жидкость в норме. Педаль не достает до кнопки,видать шарик почти вошел. Надо проблвать менять вилку...
mr196777 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) В 14.05.2017 в 0:48 AM, Troc сказал: Вилка пока не пришла,жду... С некоторых пор, вожу вилку с собой в багажнике. как расходник И сейчас у тебя по всем симптомам - кончина вилки. Если , вдруг, срочно, - обращайся. Изменено 16 мая, 2017 пользователем mr196777
Troc Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 Всем привет. Вчера привезли вилку,плехал на сто,приемщик пытался объяснит,что без снятия коробки не обойтись,долго ему объяснял,что все поменять можно без снятия коробки. Потом вроде решили,меняли часа полтора,говорят,что без снятия карабаса раньше не пробовали. в старой вилке,где входит шарик,трещина продавленная. Поставили новую,все стало тип топ. Все включаются передачи ровно,без проблем. Заказывал в автодок чтоимость 716р. Так,что всем спасибо за подсказки и советы. Большинство оказалось верными.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти