Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Заднее колесо скрипит и греется до дыма


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

да слазил померял, примерно 13,5 мм, но полдюймовый вороток хорошо подходит. инструмент значит весь есть.

по герметику только сомнения - пойдет ли формирователь прокладок высокотемпературный ? типа такого http://www.mkad86.ru/cat/avtokhimija/81231

Опубликовано
Только что, Motorov сказал:

да слазил померял, примерно 13,5 мм, но полдюймовый вороток хорошо подходит. инструмент значит весь есть.

по герметику только сомнения - пойдет ли формирователь прокладок высокотемпературный ? типа такого http://www.mkad86.ru/cat/avtokhimija/81231

Почему нет? 

Я на черный ABRO (темп. до +260 град.) посадил крышку редуктора заднего моста. Уже два года полет нормальный. Не потеет даже. А там то температуры значительно выше, чем в месте контакта чулка моста и посадочного места п/оси.  

Опубликовано

решил сегодня успеть, думал просто, но сальник не хочет выходить.

прикладывал усилие по кругу с помощью болта с большой шайбой.  охлаждал сальник сжатым газом. бесполезно.

Подскажите как можно достать сальник?

Опубликовано

Конечно, или пару саморезов вкрути прям в сальник диаметрально, или ты его сохранить хочешь?

Опубликовано

сохранить не хочу, монтажки нет, согнул из пластины крючок, но разгибается, а сальник не идет

пошел саморезы пробовать

Опубликовано

Я снимал обычным двухлапым съёмником для подшей. Среднего размера. Одной лапой цеплял за сальник, упорным штоком ( тот, что с резьбой) упирался в одно из "ушей" , куда закручивается болт крепления п/оси ,и крутил. Выходит легко и не принужденно. 

Опубликовано
13 минуты назад, Azovsky сказал:

Если саморезы сорвешь, попробуй так.

Как достать сальник заднего полуоси заднего моста.

 

Вот таких больших этих плоскогубец у меня не было, есть чуть меньше, но ими не подлезть. 

Опубликовано

саморезы не стал пробовать, сделал крюк из гвоздя 200-ки, стенки сальника продавливаются а основание сидит, я уже и мост крел, а сальник газом охлаждал,

лил кипяток на мост где сальник стоит - не помогло. отложил на завтраDSC00081s.jpg.d7b2311a77f845d21943df6217152ffd.jpg

 

Подшипник кстати нормальный - люфт 0,3-0,4 мм как я смог штангеном от гребенки замерить, крутиться как юла

DSC00075s.jpg.abdf7005321cd4b80e6f4144e5dd584a.jpg

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Azovsky сказал:

Опередил! Кривые регулируемые пассатижи из любого чемодана с инструментом. А еще тоже своего рода пассатижи,но в рукоятке болт регулировки схождения губок. Закрываются на щелчек. Потом просто крутить,ломая наружку на изгиб и вынимаешь. 

Еще отвертку плоскую просто вбиваешь между корпусом сальника и гнездом моста и проворачивашь. Достаточно в двух местах, напротив друг друга. Мосту ничего не станет, лучше если в ручке отвертки есть отверстие для воротка.

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

сантехнические клещи есть, но не уверен что хватит им регулировки чтобы так рот открыть.

похоже придется делать съемник, поехать на рынок нельзя- масло слито, сальник порван.

Опубликовано

Датчик АВС по звезде елозит а ты говоришь подшипник в норме....

Опубликовано

люфта поперек оси не заметил. а какой зазор допустим между звездой и датчиком, сделаю прокладку

Опубликовано

Про зазор не подскажу, а вот оба симптома повышенного люфта подшипника на лицо. 

1. Течь масла.

2. Контакт датчика со звездой.

Опубликовано

удалось снять сальник только клещами, захватывая бочину сальника и после пролива моста кипятком

DSC00083s.jpg.1490020c52774906f0508a9268e513cb.jpg

 

перед этим сделал Т образный съемник - порвалась сварка при приложении усилий, потом клещами как ранее предлагали пытался вытянуть, потом стал просто хватать клещами за обод и рывками тянуть, машина чуть с домкрата не слетела, сидел намертво пока не погрел мост. теперь еще куски резинок нужно собрать из чулка

Опубликовано

новый сальник забивал молотком через трубу. При установке полуоси держать на весу ее при установке в шлицы не получилось  - либо нужно было бы что то накручивать на шпильки, вообщем пришлось опереться на сальник, надеюсь он от этого не порвался.

Опубликовано
11 час назад, traktorist сказал:

Про зазор не подскажу, а вот оба симптома повышенного люфта подшипника на лицо. 

1. Течь масла.

2. Контакт датчика со звездой.

а не могло ли из-за перегрева это произойти - звездочка достала датчик, а сальник пустил масло?

Опубликовано (изменено)

Меняю довольно часто,Александр Тракторист подтвердит наскосколько часто я приобретаю сальники и подшипники. Обусловлено сие тем, что задний мост на расширителях-первое,второе это то что после отрыва полуоси сей узел вообще больное место в моем мозгу! Потому лезу туда весной обязательно, после катания в лужах, речках обязательно, в случае бзика в башке тож лезу! Короче часто! А вынув полуоси сальники меняются практически автоматом!

Вынимаю вот подобными пассатижами. Если не полез сальник на пассатижах, то как и писал рублю за ему обойму отверткой как выше и писал! И вот нихуа мосту не делается! А просто потому, что отвертка не дура, лезет и режет то что мягче. А мягче обойма сальника. Отсюда = мост цел, сальник разрезан, вынут. И изыски с прогревом..... Ну перебор как минимум, чтоб грубее не сказать!

Еще вопрос, ты первый раз этим занимаешься?

И еще. А как так,не пошла полуось? 

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано (изменено)

да первый раз, полуось при установке наверно надо было мне держать за диск ступицы, вставить шлицы и насадить подшипник, а потом взяться за шпильки, а я сразу за шпильки чтоб не прищемить пальцы (снимал просто выдергивая руками за ступицу, но не отсоединил тросик ручника - пальцы прищемило). воощем я завел полуось , шлицевой конец положил на дно чулка, поменял хват и подняв полуось стал ловить шлицы. насчет отвертки - срывались клещи, били по стенке чулка где гребенка живет, ощутимые царапины, пальцами на ощупь чувствуются, отвертка вероятно тоже оставит под сальником царапины, а он изолируется от чулка только примыканием металл-металл

Изменено пользователем Motorov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...