Motorov Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Сегодня поменял колеса на лето, ручником обычно не пользуюсь, сегодня перед домкратом решил затянуть ручник, делал с пассажирской двери просто ударив снизу по рычагу ручника. поехал после замены в магазин, в начале был легкий скрежет и машина шла тяжело, по прибытии в пункт назначения увидел дым от заднего правого колеса, воняло несильно горелым маслом, ступица и колесный диск(люминий) одинаково горячие. Перед поездкой обратно заметил: ставлю драйв, отпускаю тормоз и машин стоит. ставлю заднюю - едет, сразу на драйв - тоже едет (все на хх) но через пару метров как будто натыкается на стопор, преодолевает его с щелчком/рывком. почитал темы завтра буду домкратить это колесо, хочу спросить что стоит смотреть, что может прочистить, если дело в ручнике то как его в моих полевых условиях(дача) привести в состояние чтоб не тер?
Lvowich Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Motorov сказал: если дело в ручнике то как его в моих полевых условиях(дача) привести в состояние чтоб не тер? посмотреть натяжение тросов ручника на крючке заднего щита. Попробовать помочь крючку встать на место, т.е. зацеп троса, должен быть в ненатянутом состоянии. Пассатижами вытянув до конца. Либо, просто ослабить натяжение тросов на коромысле и просто снять зацепы с крючков. Закисает обычно трос в самой рубашке, прочистка и смазка помогает, но не надолго, максимум на полгода. если закисли троса, то менять их однозначно или забить на ручник и больше никогда им не пользоваться. Изменено 30 апреля, 2017 пользователем Lvowich
Motorov Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 Спасибо! похоже ручник, скинул тросик с рычага, поездка показала отсутствие скрипа и все колеса грелись одинаково - горячие только тормозные диски, около 70 град. Но теперь думаю - откуда масло, вот что было: Масло либо из моста, либо тормозуха - но цилиндр вроде сухой, наклонил мост в сторону снятого колеса, подождал минут 10, масло не потекло. Мог от перегрева сальник в мосте поплавиться и пропустить масло? уровень не могу проверить - нет ключа на гайку заливную Обод барабанного тормоза легко перемещается рукой , поставил примерно по середине на глазок... Ступица имеет продольный люфт около 1 мм, поперечного не заметил. пробег 67т Перед сборкой промыл кожух диска, механизм развода, суппорт очистителем карбюратора с тряпками, на внутренней стороне диска бортик превратился в ржу, снялся топором в режиме скобления без напильников
volchara Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 С такими поршнями в суппортах , пора делать ревизию тормозам. Судя по состоянию скоро один из четырех тормозных поршней начнет ловить клин.
Motorov Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 поршень я кстати при снятии/установке суппорта не отводил
volchara Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 3 минуты назад, Motorov сказал: поршень я кстати при снятии/установке суппорта не отводил Наверняка ржавые внутри. Я после семи лет эксплуатации на эти праздники перебрал все суппорта. Задние, так например с трудом выдавливались даже с помощью педали тормоза. Все поршня вытащил, зачистил, некоторые шлифанул пастой гойя, смазал смазкой . Теперь ходят плавно и легко. Визуально состояние моих было на много лучше твоих.
traktorist Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Масло с моста, скорее всего апзац подшипнику, стоит ещё датчики АВС проверить на предмет касания. Замена ступичных тебе светит и колодок ручника, напитавшиеся маслом более не работают.
Motorov Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) по поводу абс, а где сзади гребенка? у меня детали 4841 нет http://sy.ilcats.ru/part/vin//model/R96/trans//drive//engine//group/4/mcd/2/scd/10/clid/1 да и по фото видно нет никаких гребенок. апзац только подшипнику полуоси? из-за перегрева или ухода масла? если масло все ушло то и редуктор и подшипник с другой стороны тоже могли пострадать? Изменено 1 мая, 2017 пользователем Motorov
Pashok Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 1 час назад, Motorov сказал: по поводу абс, а где сзади гребенка? у меня детали 4841 нет http://sy.ilcats.ru/part/vin//model/R96/trans//drive//engine//group/4/mcd/2/scd/10/clid/1 да и по фото видно нет никаких гребенок. апзац только подшипнику полуоси? из-за перегрева или ухода масла? если масло все ушло то и редуктор и подшипник с другой стороны тоже могли пострадать? гребенка на полуоси стоит. Будешь менять подшипник, придется и гребенку и стопорное и все сальники менять. В общем остается голая полуось, все остальное под замену
Motorov Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) изучил темы кто-то греет стопорные кольца, кто-то зубилом. стоит ли самостоятельно менять, есть ли рабочий безопасный метод съема и установки гребенки, колец стопорных, подшипника на полуось? Изменено 1 мая, 2017 пользователем Motorov
volchara Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Вполне реально. Съёмник-это болгарка. Поищи на форуме, есть подробный отчёт, как менять подши на п/осях.
Motorov Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 пока только такое описание нашел но подшипник оригинал 5тр... может у меня подшипник не умер от масла? думаю вынуть полуось, оценить состояние подшипника, поменять внутренний сальник, полуось промыть, смазать, долить масло в редуктор?
volchara Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Вытащи , посмотри. Может просто сальник заменишь...
volchara Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Вот тебе наглядное пособие от Петра Муссовода. Изменено 1 мая, 2017 пользователем volchara
Motorov Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 45 минут назад, volchara сказал: Вот тебе наглядное пособие от Петра Муссовода. вот спасибо!
Motorov Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 чем лучше помыть полуось - очиститель, керосин. первый испаряется быстро но незнаю как внешний сальник отнесется к быстрому очистителю, а керосин останется и попадет в смазку.
Arech Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 10 часов назад, volchara сказал: Вот тебе наглядное пособие от Петра Муссовода. Эээ, чот это по моему вовсе не Петр) Но мануал д.б. полезный. ТС, глянь ещё вот тут
volchara Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 1 час назад, Arech сказал: Эээ, чот это по моему вовсе не Петр) Но мануал д.б. полезный. Ну, может и нет. Но видео полезное.
Motorov Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 Спасибо, тут подробнее. Вообщем наметил пока внутренний сальник менять и проверить подшипники (поперечного люфта нет, может они нормальные) Мост судя по размеру гайки 26 мм и размеру ключа под неее 12 мм - тонгил, значит сальник 4242605600, смазка для подшипника, вероятно герметик как ниже в отчете указано, а вот для болтов что полуось к чулку крепят нужен резьбовой герметик или они там с гроверами?
Arech Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 1 минуту назад, Motorov сказал: для болтов что полуось к чулку крепят нужен резьбовой герметик или они там с гроверами? ЕМНИП, гроверы в оригинале там есть, но вот насколько они живые - вапроз... Думаю, что резьбовой герметик хуже точно не сделает.
Lvowich Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 21 час назад, volchara сказал: шлифанул пастой гойя Паста ГОИ - Государственный Оптический Институт
volchara Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 7 минут назад, Lvowich сказал: Паста ГОИ - Государственный Оптический Институт Принимается.
Motorov Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 А кроме Loctite 574 что можно как герметик использовать в этих целях: сойдет ли типа такого https://www.amag.ru/catalog/31777.html и не жирно ли намазано - не пойдет ли так герметик в смазку?
Motorov Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 подскажите еще - ключ на заливную и сливную пробки у моста тонгил одинаковые? квадрат 12мм?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти