sch Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Вот такой вопрос к знатокам. Не уверен в цифре, но, вроде, в результате ремонта, вал поднялся вверх на 0,1 мм. На сколько это критично для АКПП ? Соосность ведь нарушена. Может в этих случаях как-то правятся (поднимаются) направляющие на заднем срезе блока ?
Dmitry Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Вот такой вопрос к знатокам. Не уверен в цифре, но, вроде, в результате ремонта, вал поднялся вверх на 0,1 мм. На сколько это критично для АКПП ? Соосность ведь нарушена. Может в этих случаях как-то правятся (поднимаются) направляющие на заднем срезе блока ? как правилась постель? и после чего?
Dmitry Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Вот такой вопрос к знатокам. Не уверен в цифре, но, вроде, в результате ремонта, вал поднялся вверх на 0,1 мм. На сколько это критично для АКПП ? Соосность ведь нарушена. Может в этих случаях как-то правятся (поднимаются) направляющие на заднем срезе блока ? и еще....если правились постели - как правило нежилец, это по опыту. проворачивает вкладыши, ломает коленвал и тыды мой совет - другой блок. год какой мотора?
filosov Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Я не спец но кое что шарю, что вы понимаете под правкой постели. Коленвал никуда приподыматся не должен, это я точно могу сказать.
SENYA1168 Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Может в этих случаях как-то правятся (поднимаются) направляющие на заднем срезе блока ? Шпильки крепления можно сделать с эксцентриком, а вот направляющие, как я понимаю, это трубки длиной около 2 см. и через них вдобавок проходит болт крепления.(хотя при желании можно все резьбовые отверстия в блоке завтулить и просверлить по новому месту)
filosov Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Как мне сказали такая фигня может быть если провернуло коренной вкладыш, набило овал, после этого шлифуется бугеля и постель коленвала растачивается, получается центр смещается вверх. Как народ говорит движки после такова ремонта ходят (не знаю правда сколько) если все по уму сделать, но есть проблемы, чуть чуть-чуть уменьшится камера сгорания но это мелочи, сальники на коленвалу возможно будут подтекать, ну и еще могут какие нибудь проблемы вылезти
Виктор Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Не-а. Не должно ничего никуда смещаться,ибо проточка постели компенсируется толщиной вкладыша.А если что-то сместилось - это уже нарушение конструкции,ИМХО - ходить не будет.
filosov Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 тут получается бугеля шлифанули, в связи с чем сместился центр ну это мое предположение, автор чтото молчит
Dmitry Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 объясняю. ремонт постелей вала обычно производится в случаях проворота коренных вкладышей. есть технологии ремонта, но практика показывает, что долго и хорошо такие моторы не ходят. максимальная несоосность должна составлять около 1-2 сотых милиметра. не о каких десятых и речи не идет. при больше несоосности постелей поломка коленвала обеспечена. при смещении вала в любую сторону страдает все: сальники, головка блока, центровка вала акпп или мкпп. .... псы при цене пенька в 600-800 долларов....
sch Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Опубликовано 10 июля, 2009 Я извиняюсь, был на даче, а там нет интернета. Постель коленвала правилась в "Механике". Причина - провернуло один из коренных вкладышей. За величину смещения точно не уверен, но вроде бы 0,1 мм. Уточню. Просто знакомый просил разузнать про свою проблему. Вот я и спросил. Сам он с интернетом "не дружит". Он как раз не смог найти блока от Муссо с доками и решил чинить свой. Dmitry, а 600-800 дол. это с доками "пенёк" ? максимальная несоосность должна составлять около 1-2 сотых милиметра. не о каких десятых и речи не идет.при больше несоосности постелей поломка коленвала обеспечена. при смещении вала в любую сторону страдает все: сальники, головка блока, центровка вала акпп или мкпп. Как я понял, после правки несоосность постели как раз устранена. Речь именно о смещении вала вверх. Сальники это полбеды. В конце-концов движок можно и заново перебрать на другом блоке. Сейчас стоит вопрос не сломать АКПП.
sch Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Опубликовано 10 июля, 2009 год какой мотора? 662 мотор 95 года Да... УжОс! http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html
Dmitry Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 Я не зря спросил про год. Там, насколько знаю стоит "бусовский" блок - он дешевый. примерно так как я и указал. документы - счет/справка без проблем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти