Перейти к содержанию

Правка постели коленвала 662 мотора


Рекомендуемые сообщения

Вот такой вопрос к знатокам. Не уверен в цифре, но, вроде, в результате ремонта, вал поднялся вверх на 0,1 мм. На сколько это критично для АКПП ? Соосность ведь нарушена. Может в этих случаях как-то правятся (поднимаются) направляющие на заднем срезе блока ?

Ссылка на комментарий
Вот такой вопрос к знатокам. Не уверен в цифре, но, вроде, в результате ремонта, вал поднялся вверх на 0,1 мм. На сколько это критично для АКПП ? Соосность ведь нарушена. Может в этих случаях как-то правятся (поднимаются) направляющие на заднем срезе блока ?

как правилась постель? и после чего?

Ссылка на комментарий
Вот такой вопрос к знатокам. Не уверен в цифре, но, вроде, в результате ремонта, вал поднялся вверх на 0,1 мм. На сколько это критично для АКПП ? Соосность ведь нарушена. Может в этих случаях как-то правятся (поднимаются) направляющие на заднем срезе блока ?

и еще....если правились постели - как правило нежилец, это по опыту.

проворачивает вкладыши, ломает коленвал и тыды

мой совет - другой блок.

год какой мотора?

Ссылка на комментарий

Я не спец но кое что шарю, что вы понимаете под правкой постели.

Коленвал никуда приподыматся не должен, это я точно могу сказать.

Ссылка на комментарий

Может в этих случаях как-то правятся (поднимаются) направляющие на заднем срезе блока ?

 

Шпильки крепления можно сделать с эксцентриком, а вот направляющие, как я понимаю, это трубки длиной около 2 см. и через них вдобавок проходит болт крепления.(хотя при желании можно все резьбовые отверстия в блоке завтулить и просверлить по новому месту)

Ссылка на комментарий

Как мне сказали такая фигня может быть если провернуло коренной вкладыш, набило овал, после этого шлифуется бугеля и постель коленвала растачивается, получается центр смещается вверх.

Как народ говорит движки после такова ремонта ходят (не знаю правда сколько) если все по уму сделать, но есть проблемы, чуть чуть-чуть уменьшится камера сгорания но это мелочи, сальники на коленвалу возможно будут подтекать, ну и еще могут какие нибудь проблемы вылезти

Ссылка на комментарий

Не-а. Не должно ничего никуда смещаться,ибо проточка постели компенсируется толщиной вкладыша.А если что-то сместилось - это уже нарушение конструкции,ИМХО - ходить не будет.

Ссылка на комментарий

тут получается бугеля шлифанули, в связи с чем сместился центр

 

ну это мое предположение, автор чтото молчит

Ссылка на комментарий

объясняю.

ремонт постелей вала обычно производится в случаях проворота коренных вкладышей.

есть технологии ремонта, но практика показывает, что долго и хорошо такие моторы не ходят.

максимальная несоосность должна составлять около 1-2 сотых милиметра. не о каких десятых и речи не идет.

при больше несоосности постелей поломка коленвала обеспечена.

при смещении вала в любую сторону страдает все: сальники, головка блока, центровка вала акпп или мкпп.

....

псы при цене пенька в 600-800 долларов....

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, был на даче, а там нет интернета. Постель коленвала правилась в "Механике". Причина - провернуло один из коренных вкладышей. За величину смещения точно не уверен, но вроде бы 0,1 мм. Уточню. Просто знакомый просил разузнать про свою проблему. Вот я и спросил. Сам он с интернетом "не дружит". Он как раз не смог найти блока от Муссо с доками и решил чинить свой.

Dmitry, а 600-800 дол. это с доками "пенёк" ?

 

максимальная несоосность должна составлять около 1-2 сотых милиметра. не о каких десятых и речи не идет.

при больше несоосности постелей поломка коленвала обеспечена.

при смещении вала в любую сторону страдает все: сальники, головка блока, центровка вала акпп или мкпп.

Как я понял, после правки несоосность постели как раз устранена. Речь именно о смещении вала вверх. Сальники это полбеды. В конце-концов движок можно и заново перебрать на другом блоке. Сейчас стоит вопрос не сломать АКПП.

Ссылка на комментарий

Я не зря спросил про год.

Там, насколько знаю стоит "бусовский" блок - он дешевый.

примерно так как я и указал.

документы - счет/справка без проблем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...