Евгений 100 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поменял свои пружины на тайгере поставил от мусо,проездил год они просели решил поменять их на аир мен 002 теперь зад намного выше передка,торсионы выкрутил до горизонтального положения передних приводов.ездию всегда с полным бака бензина и газа могут ли они еще просесть?
Йазь Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автомобиль называется Тагер. Без вреда для подвески должны стоять штатные запчасти и размер колес. Высота спереди регулируется натяжкой торсионов. Тяните , экспериментируйте, это увлекательно.
Евгений 100 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Опубликовано 1 апреля, 2017 Проще отпелить один виток от пружины
Mag Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 ничего не вырвет. подними торсионами, смотри за отбойниками, чтоб ход вниз немного остался у подвески. и ничего никуда не вырвет
Papa Hemi Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поменял свои пружины на тайгере поставил от мусо,проездил год они просели решил поменять их на аир мен 002 теперь зад намного выше передка,торсионы выкрутил до горизонтального положения передних приводов.ездию всегда с полным бака бензина и газа могут ли они еще просесть? Аирмэновские пружины на Тагере не просядут!
GolosOFF Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Сайленты не забыл распустить при подъёме машины?
Феликс Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Сайленты не забыл распустить при подъёме машины? Какие сайленты? Открутил нижнию гайку косточек и крути торсы покуда не будет 1.5 сантиметра разница между задницей и всё, и торсы усиленные поствь.
Papa Hemi Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 1,5 см. разницы между передом и задом на Тагере на Айронменовских пружинах достичь невозможно без того, чтобы не нарушить работу передка. А если оставить нормальный запас хода вниз, то машина всегда будет в позе "таракана на старте", как верно подметил кто-то из форумчан.
GolosOFF Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Какие сайленты? У каждого микрофона есть такая длинная чёрная верёвочка Резиновые такие, на рычагах.
Феликс Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) 1,5 см. разницы между передом и задом на Тагере на Айронменовских пружинах достичь невозможно без того, чтобы не нарушить работу передка. А если оставить нормальный запас хода вниз, то машина всегда будет в позе "таракана на старте", как верно подметил кто-то из форумчан.Можно верхние шаровые вниз перенести, тогда привода более менее встанут. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Феликс
Mortalle Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Сань, не городи ерунду. Не надо ничего переносить. Надо натянуть по мануалу торсионы.
Феликс Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Какие сайленты? У каждого микрофона есть такая длинная чёрная верёвочка Резиновые такие, на рычагах. Блин Хазанов...
Феликс Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Сань, не городи ерунду. Не надо ничего переносить. Надо натянуть по мануалу торсионы. Привет. А как же ему натянуть по мануалу если пружины не штатные? У меня стоят пружины от ведровера как ты мне посоветовал, и торсы усиленые тачдог, и натянуто всё зашибись. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Феликс
Mortalle Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Ну дык ты то головой думал когда подвеску делал, а тут...совсем беда...
Евгений 100 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 Так все таки я понял крутить торсионы на свой страх и риск?
Евгений 100 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 Будет ли работать передняя подвеска и не пострадают ли привода
Bamsi Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Будет ли работать передняя подвеска и не пострадают ли привода Пострадают. И подвеска не будет работать нормально. На крутишь торсионы, ход на отбой будет меньше. Всегда будет долбить отбойником о рычаг. Погнёшь нижний рычаг. По приводам, сам то подумай. Если привода будут работать в более критических углах, относительно заводских, долго ли они протянут? А привода очень дорогие сейчас. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Bamsi
Феликс Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Я два года езжу и ни чего не пробивает и привода ни разу не минял.
Mortalle Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Зачем устраивать флуд, когда есть нормальная тема "Лифт подвески" или как то так...все 412 раз разжеванно...
Bamsi Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Я два года езжу и ни чего не пробивает и привода ни разу не минял.Русский язык выучи, "миняла" !!!Зачем устраивать флуд, когда есть нормальная тема "Лифт подвески" или как то так...все 412 раз разжеванно...Дим, а им пофигу. Форум флудом засирать интереснее.
Феликс Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Бамси ты чего такой борзый? Ну ошибся с кем не бывает, когда быстро печатаешь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти