встречный Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Здравствуйте! Сразу скажу авто Тагаз Тайгер 4вд, ABC работал до крайнего дня, то есть дня комплексной замены всех расходных узлов передка. В частности, заменили шаровые опоры (верхние и нижние), стойки стабилизатора, осевые шарниры рулевых тяг, пыльники ступиц, а главное подшипники ступиц( Optimal 971290). Все встало без проблем. И вот вроде и счастье, новый передок. Завожу машину, и вот горит ошибка ABS, надежда на овось погаснет, через неделю эксплуатации прошла, ГОРИТ. Предохранители пересмотрел, все целые, убираешь предохранитель, на щитке лампа ABS все равно горит. С мастером переговорил, датчики не трогал, говорит снимал узлом. Не верить мастеру причины нет, мой товарищ, все свои машины всегда чинил у него. У нас еще по утрам лед попробовал, ABS не работает. Форум почитал, но ничего толкового для себя не обнаружил.Конечно на обрыв проводки будет проверяться,но что делать дальше? В то что накрылись датчики вериться с трудом. Какие процедуры нужно произвести, которые возможно помогут решить проблему. Времени внедряться в проблему с головой нет, машина используется ежедневно. Заранее спасибо за ответ
neon416 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Что-то я не понял. "Мастер" сломал ABS, причем не бесплатно. У тебя "времени внедряться в проблему с головой нет". И? Мы должны по интернету починить сломанную твоим "мастером" машину? У нас-то дофига времени, чо. Делать диагностику, затем ремонт. Как - это проблемы "мастера". Не твои и не наши.
Krab585 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Скорее всего мастер оборвал провода передних датчиков.ехадь к нему, пусть делает за свой счёт.
встречный Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 Что-то я не понял. "Мастер" сломал ABS, причем не бесплатно. У тебя "времени внедряться в проблему с головой нет". И? Мы должны по интернету починить сломанную твоим "мастером" машину? У нас-то дофига времени, чо. Делать диагностику, затем ремонт. Как - это проблемы "мастера". Не твои и не наши. Вы мне ничего не должны, абсолютно, я всего лишь спросил совет. Спасибо за ответ. 1
Pashok Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 В любом случае начинать с датчиков ABS, а потом копать дальше
Andre Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 а после замены внутреннего ступичного, он кольцо абс поставил на место?
Роман t Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Недавно у отца на шкоде меняли передние ступицы. После всех мероприятий загорелся абс и есп сигналы. Подключением сканера установлено что нет сигнала с одного колеса. После замены этого датчика все системы заработали. На тагерах принцип тот же? Или нужен только дилерский мегасканер?
Кореец Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 а после замены внутреннего ступичного, он кольцо абс поставил на место? Чтобы его поменять кольцо ABS не надо снимать,только сальник.
Роман t Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Тот же. Нужен дилерский сканер)А я удивился тому что диагностика была в гараж-сервисе практически. Спросили смогут ли пробить и они сказали да. Я почему и вопрос так задал. Буду надеяться что если чего то и тагер пробьют а то до москвы далековато будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти